Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 323F 1991

Mazda 323F 1991 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
24140
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.2
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1840 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: около 9 в смешанном цикле л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Зеленый
В общем такая история - после продажи шкоды фелиции и задумался о том, какую следующую машину хочу прикупить. Пересмотрел много вариантов - праворульные сразу отсекались, а из левых оставались тока убитые либо слишком старые. Но как то раз увидел объявление о продаже мазды 323 слепой, сразу скажу что дизайн меня вдохновил и я на следующий же день поехал в другой город на смотрины. Ну что сказать, внешний вид конечно требовал доработки - передний бампер требовал покраски (сколы и царапины), на крыше небольшая вмятинка, на левой двери тоже небольшие следы царапок. Но порадовала и комплектация - двиг 1,8 литра, 103 лошади, все дисковые тормоза, АБС, ГУР, люк, сигналка с автозапуском и магнитола флэш/мп3. Правда, АБС не работала по причине поломки датчика на переднем левом колесе, глушак требовал замены, и была разбита левая фара (попал камень). Ну, думаю, ниче страшного, сделаю. И на следующий день оформили сделку, суммой на 100 т.р. (за 1991 г.). Первый месяц владения меня сразу огорчил - ЭСП глючили: заднее левое окно открылось и не закрывается, а переднее водительское вообще не открылось. Электрики сделали вывод - блок под замену (3,5 т.р.). Покупать его, я конечно не стал. Потом захрустели обе гранаты, заменить не смог по причине отсутствия запчастей (привезли гранату по вину, а она не подошла). В общем ездил я так дальше, потихоньку заменил фару, конечный глушитель (бочку), залепил дырку на резонаторе, поменял масло. Масло кстати советую заливать только ликви моли. Движок вообще порадовал - разгон как у спортивной, несется и несется, тормозит тоже прекрасно. Затем поменял все расходники - колодки, шаровые, наконечники, тормозные шланги. Все это подлежало срочной замене.Ручник постоянно клинило и пришлось перебирать задние суппорта. Потом начались морозы (-13) и машина отказалась заводится, то есть заводилась то она отлично, но тут же глохла. Потом выяснилось что сигналка замерзла и отключаала бензонасос. В общем все контакты прочистили и больше не повторялось. Вообще на машине езздил везде - в том числе и по бездорожью. Клиренс у нее низкий, везде цепляла где тока можно, поэтому сгнили задние лонжероны... Затем снял бак и вымыл его - поменял сеточку на сетку от 2110. Оказалось что горловина бака тоже начинает гнить. И тут я твердо решил продать авто. В декабре выставил сие авто, а 7 января, в рождество, приехали одновременно два покупателя и устроили аукцион. Начальная цена была 120 т.р., в итоге продал мужчине из другого города за 129 т.р. Ну что хочу сказать по поводу данного авто. Конечно, возраст делает свое. Но машина в целом очень надежная - нужно просто за ней следить и она будет ездить и ездить. Двигатель хороший - тока заливай масло, ну и инжектор иногда чисти, в коробке тоже нужно смотреть чтобы сальники не текли и гранаты не хрустели, по ходовке нареканий нет - правда она жесткая по сравнению с немцами. В общем, машина хорошая. Но при покупке такой ее надо загонять в сервис и смотреть полностью,потому что купив кота в мешке вы можете получить полную развалюху. Еще болезнь этой модели - задние лонжероны. Если они сгниют, у машины отваливается подвеска... Ставлю все четверки за машину...Все-таки японцы умеют делать качественные авто.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7663
Mazda 323, 1990
Славянтий, Целиноград
Mazda 323F, 1991
3.0
11937
Mazda 323F, 1991
rustik66, Верхняя Пышма
Mazda 323, 1991
4.5
17407
Mazda 323, 1991
dima@shved, Брянск
Mazda 323F, 1992
4.6
26145
Mazda 323F, 1992
Субарзависимый)), Усть-Каменогорск
Mazda 323F, 1993
4.2
28433
Mazda 323F, 1993
Штурман BY, Беларусь
8512
Mazda 323, 1993
nikola44ru, Кострома

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Классная Маздачка!
19
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Всегда нравились слепые фары.
19
1
Ответить
0096
Видел я твою тачку было желание глянуть но бабла не хватало. А тут выяснилось что гнилушка=( дизайн прикольный один дибил красную испоганил и гоняет будта порша приобрёл....ха ха ха!
1
13
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
ALEX_23:
Классная Маздачка!
чето уже напрягает твой зеленый палец
по(на)ехавший
24
2
Ответить
аволд
страшненькая она какаято
5
19
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 136
Вы вспомните друзья какие тачки в то время были в почете на улицах наших городов)))Аппарат для того времени-космос!
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Кирилл (Хабаровск):
чето уже напрягает твой зеленый палец
твои проблемы :)
9
9
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
ALEX_23:
твои проблемы :)
сделай красный
по(на)ехавший
5
4
Ответить
катался на такой, только 1,6 - ракета!
по салону всё классно, щас так не делают.
кузов оригинальный, шумка отличная.
точто низкая - да, но у каждой тачки своё назначение. запомнилось, что при всей спортивности, очень мягкая подвеска.
4
2
Ответить
поднимал такую битую с колен, вот этот механизм фар мне на всю жизнь запомнился, на новый денег не было, бу не найдти... а так клёвый апарат в своё время был...да и сейчас увижу такую так всегда провожаю взглядом

на мехе едет хорошо, а вот автомат и 1.6 то засада
3
2
Ответить
авар
Уфа
А как фарами моргать?
10
1
Ответить
авар
Уфа
авар:
А как фарами моргать?
Я конечно понимаю новые правила фары постоянно должны гореть ну вякое бывает!
1
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
передняя часть красивая! а вот бок и задняя-ужасна!(((
«Don’t feed forum trolls»
3
11
Ответить
   
Сообщений: 23692
интересная мазда
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Кирилл (Хабаровск):
сделай красный
Есть красный, но он вниз смотрит. Принципе, могу сделать вверх :)
2
2
Ответить
0096
ALEX_23:
Есть красный, но он вниз смотрит. Принципе, могу сделать вверх :)
не нужно зелёный понятен , а красный провацирует огрессию
5
 
Ответить
   
Назарово
Сообщений: 616
У нас какой то умелец аварийную такую чинил и морду от 10-ки поставил ей....
Кстати смотрится так неплохо
Honda Accord Wagon CF6 H23A t2w4
Мой отзыв: Лада 2106 1995
 
2
Ответить
0096
Гошка997:
У нас какой то умелец аварийную такую чинил и морду от 10-ки поставил ей....
Кстати смотрится так неплохо
Лучшеб ему за это морду набили.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6677
Дизайн интересный. У нас одна такая бегает.

Эта Мазда не совсем японка. По ПТС из какой страны ввезена ??
2
 
Ответить
просто водила
ALEX_23:
Классная Маздачка!
классная это не про эту машину!
после 140 км/ч машину кидает как дэу матиз,расход неоправдан в городе 10л
где японская экономичность стеклоподъёмник это болезнь!
плюс один движок)
2
6
Ответить
Вася пупкин к
Классная это как раз про эту. Если двигетель 1.8 двухвальный 128 кобылок, жесткая настройка подвески, то на трассе она как влитая держит дорогу на скорости до 200 км/ч
2
1
Ответить
Вася пупкин к
кстати, автор) Эту машину дорабатывали до тебя. В твоей комплектации нет задних дисковых тормозов и абс
1
 
Ответить
дима укуренный
Вася пупкин к:
Классная это как раз про эту. Если двигетель 1.8 двухвальный 128 кобылок, жесткая настройка подвески, то на трассе она как влитая держит дорогу на скорости до 200 км/ч
Вася ты на ней по автобанам гонял 200 км????
эта ****я чуть ползёт ровер 620 с хондовским двиглом рвал ее после 120 как оку))
владелец жаловался на неустойчивость и сильные крены в поворотах
пробовал сам ездить так скажу так
ускоряется очень неплохо но ехать по нашим дорогам больше 160 страшно
она как мячик прыгает!!!!!!!!
4
2
Ответить
писай кипятком
дима укуренный:
Вася ты на ней по автобанам гонял 200 км???? эта ****я чуть ползёт ровер 620 с хондовским двиглом рвал ее после 120 как оку)) владелец жаловался на неустойчивость и сильные крены в поворотах пробовал сам ездить так скажу так ускоряется очень неплохо но ехать по нашим дорогам больше 160 страшно она как мячик прыгает!!!!!!!!
Владел я такой зажигалочкой! Только в топовой комплектации. Она очень сильно по ходовым характеристикам отличается от всех остальных - реально жарит!!! А твой владелец видимо на карбюраторной ездил с убитой или мягкой подвеской плюс с двиглом в хлам (за моторами лохматого года надо следить). неудивительно что его лошили все кому не лень
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Машина и правда отличная! Незнаю откуда взяли неустойчивость и мягкость подвески. У меня была очень жёсткая, но и в поворотах она была как влитая, крены практически отсутствовали (только на больших скоростях и с большим градусом поворота), двигло у меня было 1.8 и 130л.с. машина неслась как чумовая, с таким то кузовком. По поводу низкого клиренса я бы не сказал, вполне нормальный, мало где цеплялся. Много где ездил, вывозила отлично! Задние арки тоже мне непонятная болезнь, всё было нормально, единственное, что покрылось корозией это стойки передних дверей и рубашки снизу. Год тоже был 1991. С запчастями проблем не было, гранаты в наличии покупал, правда у меня АБС не было. Запуски тоже всегда отличные были. Шумки в ней конечно нехвататет. Остался доволен, хотел жене как первую купить, но живого аппарата не нашёл поблизости.
2
 
Ответить
    
Московия
Сообщений: 32
рассматриваю покупку) увидел объявление, хочу взять. Конечно это не Краун черностоечник в 120-м кузове)) поеду проверю, вроде мужик в годах лет 60 продает, не гонщик по физиономии видно, не то что вы товарисчи))) опосля вас брать себе дороже выйдет))) без обид. Спасибо за отзыв и комментарии !
В 93-м брал на пол-дня у начпрода катнуться по Улан-Удэ.... аппарат неожиданно резкий как понос оказался, устойчивый, цепкий и управляемый. Удивил тогда конечно. Только низкий и всякие рычажки задней подвески с палец толщиной торчат.... не Краун однако)))
1
 
Ответить
Когда-то именно эта самая машина была моей. 17 лет уже прошло!

В 2000 году летом у меня были приключения с Mazda 323F. В начале июня я приглядел ее на авторынке и не смог устоять от покупки. Машина того заслуживала, потому что была необычной. Особый прикол: убирающиеся фары, мощный для этой лягушки мотор 1.8 литра 103 л.с., электрический люк в полкрыши. А я любил всякий эксклюзив. Машина в целом была в идеальном состоянии. Поэтому с ней ничего делать не стал.

Первым же приключением стала поломка коробки передач в день города 12 июня. Мы ехали шумной компанией с вечернего фейерверка и я очень неаккуратно дал газу в какой-то яме и сломал дифференциал коробки. Через пару сотен метров машина встала и отказалась ехать дальше. Мы компанией дотолкали машину до стоянки и отправились спать. На следующий день в сервисе констатировали смерть коробки передач, и порекомендовали найти другую с разборки. Я нашел за 300 долларов другую коробку в Калининграде. Месяц мне ее везли оттуда. А пока я катался на отцовском Ленд-Крузере. Через месяц лягушка снова была на ходу.

Тут как раз подоспели друзья, которые предложили сгонять на выходные в Е-бург, затусить с местными девочками в модных клубах. Это была чумовая поездка. В те времена дороги в Пермской области были вполне приличными, движение не таким сумасшедшим. Поэтому до границы со Свердловской областью мы долетели быстро. Дальше начались мучения. Дорога была полностью разбита, поэтому мы буквально крались со скоростью 20-40 км/ч почти до самого Е-бурга.

Погуляв весь вечер и всю ночь в клубах, и выспавшись после этого дома у девчонок, мы двинулись назад. И тут мне сказочно повезло! Я уцепился за каким-то местным джигитом на десятке, который мастерски прокладывал траекторию между ям. Так мы со скоростью 100-120 доехали до границы с Пермской областью. Джигит свернул в сторону, а мы после 15-минутной передышки дернули домой. Вечером в воскресенье движение было сосредоточено в основном в сторону Перми, поэтому мы разогнались и шли бОльшую часть дороги по встречке. 150-160, иногда и 180 - легко! Машина летела!

Приехав в Пермь, мы удивились: вся дорога назад заняла 3 часа 15 минут с учетом передышки! Личный рекорд однако, который я похоже уже не смогу побить никогда, если только от Перми до Е-бурга не построят автобан и не отменят на нем все ограничения скорости))))))

В конце лета я ее продал, чтобы через несколько девяток и девяностодевяток пересесть на Тойоту.
5
 
Ответить
16074835
привет у меня такая же только японец астина девяностого года я езжу и не жалуюсь всё работает вплоть до всех электро пакетов но у меня она мощнее полтора л 130 лошадей
 
 
Ответить
16074835
Да сколько людей столько и мнений а кто-то там выразился что машину при 140 кидает как daewoo просто не знает за эту машину я на машине езжу 170 поливаю по трассе влево вправо не на 1см не выходит и прижимает к асфальту потому что это спорт car
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто