Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 323F 2002

Mazda 323F 2002 — отзыв владельца

, Гродно
10853
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 286 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет , пишу свой первый отзыв , поэтому не судите строго)
С чего же начать?) Начну наверно с того , что до Мазды у меня был WV Passat b5 1.8 T , а до него Renault Laguna 1  1.8i . Так вот сев на мазду , езжу в своё удовольствие , сколько хочу , куда хочу , и не о чём особо не парюсь , только заправляю её , и то мало)
О покупке данного авто вообще не думал , рассматривал покупку Fiat Stilo , но за мои на тот момент 3000$ нормальных и без проблем по кузову не было . И вот случайно в одной из автомобильных групп в VK я случайно заметил мазду , привлекли год и цена , а цена была 2550$ .  Просто так , ради интереса написал продавцу , типа что да как . И он как расписал , что и то и то и это и ещё что то поменял , что она практически новая ) Ну понятно что на слова я на 100% не верил всему сказанному , но вот теперь спустя 1.5 года эксплуатации и 45 тыс. пробега могу сказать что он не соврал) После переписи с продавцом , залез сразу на сайт что б посмотреть сколько они стоят вообще , и там самая дешёвая была 2700$ c ржавыми арками и порогами , ну тогда я серьёзно задумался о её покупке , и честно говоря вначале думал просто перепродать , но покатавшись эта идея отпала . Кароче поехал с товарищем , за 300 км , всю дорогу боялся что есть подвох и будет облом , осмотрев машину и пообщавшись с продавцом (у продавца она была вторая машина , первая это Nissan 350z , т.е. деньги у человека есть и на мазду он их не жалел), мы с другом переглянулись и сказали друг другу "ХАЛЯВА" )

Затянулась что то часть про покупку , переходим к эксплуатации :

Масло. Значит по маслу я решил продолжить традицию предыдущего хозяина , как он сказал : "я лью лукойл , но зато меняю его каждые 5-6 тыс.". Я делаю так же , лукойл турбо дизель люкс полусинтетика 10W40 каждые 6 тыс. и масляный воздушный и топливный фильтра , фильтра беру не дорогие (заказываю в нэте), так как меняю часто , не вижу смысла ставить дорогие . Таким образом замена масла с фильтрами становится мне 25$ . Масла влазит 4 л. с небольшим , 4100-4300  .

Двигатель. С двигателем вопросов не возникало , так что особо про него сказать и нечего . Вот только недавно заметил небольшой подтёк масла из под головы (  Ну там совсем чуть-чуть , даже лезть туда не буду , не капает , по щупу не уходит , просто полувысохшая капля. Соляру крашенную и всякую не лью , только лукойл ЭКТО . Кто бы что не говорил , я как хозяин свой машины чувствую разницу по работе с простой солярой . На простой - работает чуть громче , тяга чуть слабей и расход на о.5 литра больше . Ну вообще мотор устраивает , мощности хватает , 1-2 человека тянет шустренько , когда 4 человека в машине то чувствуется конечно . На обгон без проблем , 160 кмч ехал , дальше и стрёмно и жалко душить мотор , уже оборотов нормально на этой скорости . При скорости 100 кмч по трассе оборотов 2300 , летом при такой скорости по трассе расход 4.5 л. . В бак влазит 55 литров .
Ещё проблемка есть распространённая с датчиком на насосе , начинает течь соляра через него . У меня он сопливит . Сразу вычитал на форумах что он 200 евро стоит , но есть решение дешевле . Течёт он через фишку , через контакты , снимаешь фишку , припаиваешь два провода на контакты вместо фишки , и заливаешь POXIPOLом всё это углубление под фишку вместе с контактами . Так и сделал , продержалось неделю , и опять стало капать , сделал ещё раз , и опять неделю продержалось , забил )  А потом ради интереса в магазине спросил цену на него , под заказ 40$ , пффф... так это другое дело , вот сейчас на первом месте в планах купить его.  
И ещё почему то именно на дизельную дороговат радиатор , у меня начал подтекать , стал искать , узнавать , кароче 200$ стоит . Решил буду пробовать запаять.

Коробка. Через месяца полтора после покупки начало выбивать 5-ю передачу . В течении месяца занимался этим вопросом , искал 5-ю передачу (меняется отдельно , коробку снимать не надо , на коробке есть съёмная крышка , там 5-я и задняя ) найти оказывается проблема , да и стоит как пол коробки с разборки . То продавать отдельно не хотят , только с коробкой , то нужное количество зубьев найти не могли , и слава богу это затянулось , потому что через этот месяц поисков стало выбивать и 3-ю ) И тогда всё стало ясно , замена коробки . Коробка с разборки - 100$ , замена - 65$ , масло (влазит 2 л. с копейками , покупал 3 л.) - 15$ (5$ за шт.) , сальники (2 шт.) - 10$ (5$ за шт.) , и сразу смотрели и сцепление , мастер сказал что хорошее , только выжимной надо - 10$  итого = 200$  , сделал и забыл)

Подвеска. Подвеска в этой машине реально жёсткая , чувствуешь каждый шовчик на дороге (на 14-ых колёсах) . Но зато простая , надёжная и недорогая . И насчёт надёжности , это непросто слова , она реально надёжная . Что интересное в моей машине ,так это то что стоят заводские шрусы !!!) и не только шрусы , но и пыльники на них !!! пыльники!!! 15 лет!!такого я не видел) Собственно выяснилось это при замене одного из этих пыльников , сам не смог поменять , не смог выбить шрус из ступицы , аж расклепал ту часть шруса где резьба ,куда гайка ступичная накручивается . Отдал знакомому на сервис , присутствовал при ремонте , 8 часов он менял мне пыльник шруса)) Стоил пыльник - 13$  , это хороший .  Через год эксплуатации после покупки , после этой зимы , поменял : обе шаровые - одна 7$ (замена 10$ за шт.) , рулевой наконечник - 6$ , рулевая тяга - 9$ , стойка стаб. - 5$ . И сделал развал , ВСЁ . Ну ещё приговорили сзади 2 сайлента , но пока не буду туда лезть , потому что их и не чувствуешь и не слышишь , и на сервисе сказали что там тоже всё как заводское , закорелое , хрен открутишь , надо срезать , заваривать , новые болты , короче геморой немного , вот и не лезу .  

Салон. В принципе всё с салоном просто , ничего особенного , простой пластик , дизайн понели для 2002-го года простоват конечно. Сверчки конечно есть . Шумоизоляция практически никакая , спереди ещё куда не шло , при езде я б не сказал что мне сильно шумит , а вот сзади , особенно по трассе и особенно  в дождь , прям давит по ушам из багажника шум с задних арок . Но шумка это проблема устранимая , кому не нравится , можно сделать .

Кузов. И самая большая проблема в этой машине это конечно же кузов . Хотя моя САМАЯ живая из всех что я видел . При покупке был один пузырик с ноготь на мизинце на задней арке . За год , с февраля по след. февраль по-вылазило : этот же пузырик стал чуть больше , на второй арке вылез маленький пузырик внизу ближе к порогу , на крышке багажника совсем маленькие как сыпь штучки 3 друг возле друга и на одном пороге гравитэкс по-вздувался пузырями (штук 7) , а как поехал весной на первый шашлык в лес , зацепил корень днищем и это место высыпалось . Разобрал салон , в ногах заднего пассажира была дыра примерно 20 см. в диаметре . Отдал в апреле покрасчику , сделал оба порога (второй подмял , люк открылся) , задние арки , и заварил дыру в днище - 230$ .  
Ну и конечно в этой машине надо постоянно всё подмазывать , у меня замазаны : стаканы , низа дверей изнутри , кромки арок , в багажнике где запаска - мовилью , а арки за подкрылками - пушечным салом , и днище обрабатывал мастикой , но это херня , сейчас хочу тоже пуш. салом пройтись .
  
Ну вот в принципе и всё , в целом машиной доволен , а если вспомнить эксплуатацию и заправку моих предыдущих авто , то Маздой я доволен очень.  Я бы рекомендовал рассматривать покупку этой машины , особенно тем , кто не хочет вваливать бабло в машину...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 323F, 1999
4.5
32188
Mazda 323F, 1999
romario_tigr, Москва-Астрахань
Mazda 323F, 2001
4.0
39233
Mazda 323F, 2001
lexamazdavod, Минск, Белоруссия
Mazda 323F, 0
4.4
9744
Mazda 323F, 0
Aleksey 1 otzov, Барнаул
Mazda 323F, 2000
4.8
26467
Mazda 323F, 2000
МОТОМАН, Шумиха
Mazda 323F, 2001
4.3
23143
Mazda 323F, 2001
valdemarbI4, Санкт-Петербург
Mazda 323F, 1999
2.8
12909
Mazda 323F, 1999
Daffy1702, Балтийск
Mazda 323F, 2002
4.5
6945
Mazda 323F, 2002
14647404, Рудный

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 245401
пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 за отзыв
3
10
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Земляку за отзыв 5
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто