Отзыв автовладельца Mazda 323F 2002

Mazda 323F 2002 — отзыв владельца

, Гродно
8318
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 286 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет , пишу свой первый отзыв , поэтому не судите строго)
С чего же начать?) Начну наверно с того , что до Мазды у меня был WV Passat b5 1.8 T , а до него Renault Laguna 1  1.8i . Так вот сев на мазду , езжу в своё удовольствие , сколько хочу , куда хочу , и не о чём особо не парюсь , только заправляю её , и то мало)
О покупке данного авто вообще не думал , рассматривал покупку Fiat Stilo , но за мои на тот момент 3000$ нормальных и без проблем по кузову не было . И вот случайно в одной из автомобильных групп в VK я случайно заметил мазду , привлекли год и цена , а цена была 2550$ .  Просто так , ради интереса написал продавцу , типа что да как . И он как расписал , что и то и то и это и ещё что то поменял , что она практически новая ) Ну понятно что на слова я на 100% не верил всему сказанному , но вот теперь спустя 1.5 года эксплуатации и 45 тыс. пробега могу сказать что он не соврал) После переписи с продавцом , залез сразу на сайт что б посмотреть сколько они стоят вообще , и там самая дешёвая была 2700$ c ржавыми арками и порогами , ну тогда я серьёзно задумался о её покупке , и честно говоря вначале думал просто перепродать , но покатавшись эта идея отпала . Кароче поехал с товарищем , за 300 км , всю дорогу боялся что есть подвох и будет облом , осмотрев машину и пообщавшись с продавцом (у продавца она была вторая машина , первая это Nissan 350z , т.е. деньги у человека есть и на мазду он их не жалел), мы с другом переглянулись и сказали друг другу "ХАЛЯВА" )

Затянулась что то часть про покупку , переходим к эксплуатации :

Масло. Значит по маслу я решил продолжить традицию предыдущего хозяина , как он сказал : "я лью лукойл , но зато меняю его каждые 5-6 тыс.". Я делаю так же , лукойл турбо дизель люкс полусинтетика 10W40 каждые 6 тыс. и масляный воздушный и топливный фильтра , фильтра беру не дорогие (заказываю в нэте), так как меняю часто , не вижу смысла ставить дорогие . Таким образом замена масла с фильтрами становится мне 25$ . Масла влазит 4 л. с небольшим , 4100-4300  .

Двигатель. С двигателем вопросов не возникало , так что особо про него сказать и нечего . Вот только недавно заметил небольшой подтёк масла из под головы (  Ну там совсем чуть-чуть , даже лезть туда не буду , не капает , по щупу не уходит , просто полувысохшая капля. Соляру крашенную и всякую не лью , только лукойл ЭКТО . Кто бы что не говорил , я как хозяин свой машины чувствую разницу по работе с простой солярой . На простой - работает чуть громче , тяга чуть слабей и расход на о.5 литра больше . Ну вообще мотор устраивает , мощности хватает , 1-2 человека тянет шустренько , когда 4 человека в машине то чувствуется конечно . На обгон без проблем , 160 кмч ехал , дальше и стрёмно и жалко душить мотор , уже оборотов нормально на этой скорости . При скорости 100 кмч по трассе оборотов 2300 , летом при такой скорости по трассе расход 4.5 л. . В бак влазит 55 литров .
Ещё проблемка есть распространённая с датчиком на насосе , начинает течь соляра через него . У меня он сопливит . Сразу вычитал на форумах что он 200 евро стоит , но есть решение дешевле . Течёт он через фишку , через контакты , снимаешь фишку , припаиваешь два провода на контакты вместо фишки , и заливаешь POXIPOLом всё это углубление под фишку вместе с контактами . Так и сделал , продержалось неделю , и опять стало капать , сделал ещё раз , и опять неделю продержалось , забил )  А потом ради интереса в магазине спросил цену на него , под заказ 40$ , пффф... так это другое дело , вот сейчас на первом месте в планах купить его.  
И ещё почему то именно на дизельную дороговат радиатор , у меня начал подтекать , стал искать , узнавать , кароче 200$ стоит . Решил буду пробовать запаять.

Коробка. Через месяца полтора после покупки начало выбивать 5-ю передачу . В течении месяца занимался этим вопросом , искал 5-ю передачу (меняется отдельно , коробку снимать не надо , на коробке есть съёмная крышка , там 5-я и задняя ) найти оказывается проблема , да и стоит как пол коробки с разборки . То продавать отдельно не хотят , только с коробкой , то нужное количество зубьев найти не могли , и слава богу это затянулось , потому что через этот месяц поисков стало выбивать и 3-ю ) И тогда всё стало ясно , замена коробки . Коробка с разборки - 100$ , замена - 65$ , масло (влазит 2 л. с копейками , покупал 3 л.) - 15$ (5$ за шт.) , сальники (2 шт.) - 10$ (5$ за шт.) , и сразу смотрели и сцепление , мастер сказал что хорошее , только выжимной надо - 10$  итого = 200$  , сделал и забыл)

Подвеска. Подвеска в этой машине реально жёсткая , чувствуешь каждый шовчик на дороге (на 14-ых колёсах) . Но зато простая , надёжная и недорогая . И насчёт надёжности , это непросто слова , она реально надёжная . Что интересное в моей машине ,так это то что стоят заводские шрусы !!!) и не только шрусы , но и пыльники на них !!! пыльники!!! 15 лет!!такого я не видел) Собственно выяснилось это при замене одного из этих пыльников , сам не смог поменять , не смог выбить шрус из ступицы , аж расклепал ту часть шруса где резьба ,куда гайка ступичная накручивается . Отдал знакомому на сервис , присутствовал при ремонте , 8 часов он менял мне пыльник шруса)) Стоил пыльник - 13$  , это хороший .  Через год эксплуатации после покупки , после этой зимы , поменял : обе шаровые - одна 7$ (замена 10$ за шт.) , рулевой наконечник - 6$ , рулевая тяга - 9$ , стойка стаб. - 5$ . И сделал развал , ВСЁ . Ну ещё приговорили сзади 2 сайлента , но пока не буду туда лезть , потому что их и не чувствуешь и не слышишь , и на сервисе сказали что там тоже всё как заводское , закорелое , хрен открутишь , надо срезать , заваривать , новые болты , короче геморой немного , вот и не лезу .  

Салон. В принципе всё с салоном просто , ничего особенного , простой пластик , дизайн понели для 2002-го года простоват конечно. Сверчки конечно есть . Шумоизоляция практически никакая , спереди ещё куда не шло , при езде я б не сказал что мне сильно шумит , а вот сзади , особенно по трассе и особенно  в дождь , прям давит по ушам из багажника шум с задних арок . Но шумка это проблема устранимая , кому не нравится , можно сделать .

Кузов. И самая большая проблема в этой машине это конечно же кузов . Хотя моя САМАЯ живая из всех что я видел . При покупке был один пузырик с ноготь на мизинце на задней арке . За год , с февраля по след. февраль по-вылазило : этот же пузырик стал чуть больше , на второй арке вылез маленький пузырик внизу ближе к порогу , на крышке багажника совсем маленькие как сыпь штучки 3 друг возле друга и на одном пороге гравитэкс по-вздувался пузырями (штук 7) , а как поехал весной на первый шашлык в лес , зацепил корень днищем и это место высыпалось . Разобрал салон , в ногах заднего пассажира была дыра примерно 20 см. в диаметре . Отдал в апреле покрасчику , сделал оба порога (второй подмял , люк открылся) , задние арки , и заварил дыру в днище - 230$ .  
Ну и конечно в этой машине надо постоянно всё подмазывать , у меня замазаны : стаканы , низа дверей изнутри , кромки арок , в багажнике где запаска - мовилью , а арки за подкрылками - пушечным салом , и днище обрабатывал мастикой , но это херня , сейчас хочу тоже пуш. салом пройтись .
  
Ну вот в принципе и всё , в целом машиной доволен , а если вспомнить эксплуатацию и заправку моих предыдущих авто , то Маздой я доволен очень.  Я бы рекомендовал рассматривать покупку этой машины , особенно тем , кто не хочет вваливать бабло в машину...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6114
Mazda 323F, 2003
Валера Рекс, Черновцы
9196
Ford Mondeo, 2003
АлексейЛ., Санкт-Петербург
Mazda 323F, 2001
4.0
35914
Mazda 323F, 2001
lexamazdavod, Минск, Белоруссия
Mazda 323F, 2002
4.6
25118
Mazda 323F, 2002
Perhur, Северодвинск
Mazda 323F, 2001
4.4
20582
Mazda 323F, 2001
valdemarbI4, Санкт-Петербург
Mazda 323F, 1999
2.9
10216
Mazda 323F, 1999
Daffy1702, Балтийск
Mazda 323F, 2002
4.6
2954
Mazda 323F, 2002
14647404, Рудный

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226251
пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
3
10
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Земляку за отзыв 5
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F 2002 в России


Добавить отзыв