Здравствуйте уважаемые читатели! Первый отзыв о первой личной машине,не судите строго.
В декабре (2010 г.) Надумал купить авто (определенного предпочтения не было) так-что шерстил Дром и авторынок. Остановился на Хендай-соната 1999 г.в., Нисан максим (до 2000 г.в.).
Присел за руль мазды 323Ф (и на ней уехал с авторынка в марте 2011 г.). Опыт вождения был на Газ-53, Зил-131, маскарад, КАМАЗ, Микрик Истана-Мерседес дизель, (не менее 4-5 часов за рулем каждой-об остальных не пишу).
Расскажу о самой маздочке, с наружи выглядит довольна не большой но даже с моим ростом 184 см. в полне комфортно ощущаю себя на переднем сидении.
Первые проблемы, которые начал замечать (низкая посадка), решение проблемы было заменить стойки - вкруг, каяба передние в среднем 3 т.р. задние 2,3 т.р. в итоге взял корейские не более 2 т.р., приподнялась, но не достаточно, в добавок купил проставки в автомазде (значительно улучшилась проходимость).
Ехав как-то с работы появилась (Сильная вибрация двигателя), на следующее утро сел поехал - работала ровно , но через 15-20 минут все повторилась, вечером после 3-х часов в нете пришел к выводу, что накрылась одна из 2-х катушек зажикания-каждая идет на 2 цилиндра, оригинал дорого купил дубликат в районе 350 р (уже 5 месяцев без нареканий).
В сентябре появилась вибрация на задней передаче поехал смотреть подушки двигателя в результате заменил заднюю и после просмотра остальных еще переднюю и боковую левую - все нормализовалось.
Следующее,что заметил это начал ощущать переключение передач - решение проблемы полная замена масла, фильтра и чистка поддона коробки - переключения стали не заметные.
По управляемости оставил резину зимнюю в деревне под рубцовском, 31 октября зима подкралась "Незаметно" поехал Барнаул - Рубцовск, ехал р-он Калманки 30 км.ч, за Алейском от 60 до 90 км.ч в повороты входит уверенно догу держит на зимней резине дорогу держит довольно не плохо (лето и зима Бриджсоун - зима липучка).
Если в машине я 90 кг., брат - 90 кг, и 3 мужика с зади до 90 кг. (просто ужас каждый бугорок можно дном поймать) решение проблемы нашел - оригинал передние пружины и более жесткие на зад от тайоты.
Смущало то, что открываешь капот и посмотрев вниз видишь освальт - авторазборы результата не дали, защита на двигатель пластмасса состоящая из 2-х половинок и цельное железо ценой сильно не отличалась (в районе 1000 р.), взял метал - сильно матерился при креплении спереди все отлично сзади непредусмотренно крепление, решил проблему приехал к отцу в деревню 2 шва сварки и 2 дырки афтогеном (можно больщим сверлом). Но, что понравилось железо крепкое!
Что хотелось бы сказать по заводу, на данный момент приходилось в мороз до -18 г. С., зажигание вкл менее 2 сек, жду от10 до 20 сек после чего менее 2 сек и заводится,.
Комплектация- антибукс, 4 падушки безопасности, подогрев зеркал и заднего стекла, ABS, регулировка фар и боковых зеркал, метла, противотуманки - перед и зад, кондиционер, музыка.