Промыли форсунки на специальном стенде (правда были они довольно чистыми), однако исчез провал на 3 тыс об при переключении на вторую передачу с первой при интенсивном разгоне. Заодно поменяли местами передние и задние колеса (на передних липучках при нашей "зимней" погоде подстерся протектор - от пробуксовок при трогании), задние еще более или менее...
Ну и сам помыл слегка вчера с бутылок щеткой и с ведра (6х1,5 литра бутылок с дыркой в пробке и 1 ведерко 5л воды для грязи на боках) - так сказать слегка оббил грязь, но зато теперь хоть цвет машины видно!...
Так как мои зимние колесики Бридж Близзак WS50 совсем подстерлись, особенно зад (на поворотах вообще носило некисло) решено было найти и купить б/у резинку, что я сегодня и сделал. Обыскав на выходных весь интернет, в итоге нашел объяву в местной газете и вечером уже торговался за 4 липучки Бриджа Близзак WS60. Выторговал за 6000 тонн. Резина в неплохом в принципе состоянии, два получше, два похуже… Ну пару сезонов еще откатает. Профиль только оказался 70 против моих старых 185/65/R14. Но зато теперь я ЖЫП!...