Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 323F 1998

Mazda 323F 1998 — отзыв владельца

, Уфа
28398
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8-9, трасса 5.7-6.2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Фиолетовый
Цвет салона: Серый
Начну с того что о покупке именно мацуды не думал вообще, тесть уговаривал взять фуфагин b3 универсал 92 г.в., так как в гараже у него три таких разобраных. И случайно на дроме наткнулся на мацуду, было это в феврале. А вообще брать машину собирались к концу этого года.
Вообщем позвонил, договорились о встрече, он жил в 170 км от Уфы. Собрались и поехали с тестем. На тот момент у меня было всего 170 тысяч...... а просили за нее 220...... ну думаю прокочусь посмотрю если шо кредит возьму) Приехали посмотрели, ну тут сами понимаете глаза загорелись, руки ноги затрслись, оч понравилась (в то время гонял на ВАЗовской семерке карбюраторной) тут то тесть и спрашивает берем? я говорю у меня бабло в банке и то его не хватает.... он говорит у меня есть. А время то уже 7 часов вечера, деревня, ни одного нотариуса..... А бывший хозяин говорит у меня есть знакомый прям дома оформим, поехали. Оформили значит все и поехали домой. Приехали, супруга и теща в шоке! Поехали обмывать на дачу. Вот так я ее преобрел.

На утро -20, выхожу с утра завожу, ноль, кручу ноль, опять ноль...... еле еле завелась. Расстроился....
НУ думаю ладно свечи на замену, помяли и все как рукой сняло. И тут началось. 14 февраля крутануло на трассе и в отбойник влетел! Левая сторона перед и зад, пока ждал зап. части поставил сигу тамагавк тз-9010..... в конце марта Отогнал в ремонт, за две недели все сделали отдал почти 60 тысяч (запчасти + работа). Забрал, все супер. Прокатал 2 месяца и в ту же сторону влетает буханка с бухим вадилой..... у меня вообще все опало..... страховая выплатила 30 тыс, на ременот хватает, но делать не стал (ремонт в хате важнее).

В Июле собрались ехать в Соль-Илецк, перед поездкой провел ревизию подвески:
- сайлент блоки 2 шт передние по 150р х2
- стойки по кругу, каяба перед 2498р х2, токико зад 2500р х2
- линки  250р х3
- заправил кондер 1800р
Вроде все, поездка прошла на УРА!

И вот как то утром случайно наткнулся на альманах знаний по мацуде. Начал читать, и ковырять все до чего руки достают. Почистил все что можно, провел так сказать максимальную для меня на тот момент ревизию дрыгателя.
Сбил упорный винт ДЗ, долго нудно все настраивал, вроде все нормально. Прошло где то 5 месяцев, и тут не с того не с сего начала дергать, поехал на диагностику диагноз умер датчик положения дроссельной заслонки. Заказал Nakamot за 3200, пришел через 4 дня, поехал поставил, все настроили, машинка запела! И вот по сей день на мацуде! Машиной доволен на все сто процентов, это то что мне нужно было, устраивает всем.
Особенно берет гордость когда в магазине, на глазах у изумленных прохожих, раскладываются седеньки и в нее залетают 9 пачек 3х метровой вагонки!!! Все в шоке, а я по тихоньку уезжаю.....))))


О подвеске и двигателе могу сказать только положительные слова. В меру жесткая, цепкая на в поворотах. Поставил проставки 2см спереди и 3 сзади, воткнул зимние липучки Мишлен икс-айс хи2 по 3030р за колесо. теперь самое низкое место 21 см под защитой, которую кстати сам и сделал. Двигатель порадовал расходом, тяги хватает для меня, быстро не езжу...

Вообщем что могу сказать о машине:
Все устраивает, удобный салон, хорошая трансформация, малый расход, ремонтопригодность, цена на запчасти в принципе тоже устраивает. Не жалею ни одного рубля вложенного в нее!
Ну вот как то так......


чуть позже еще добавлю фото...)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Тесть подогнал диски R15, стояли они на фуфагине в кузове b3 с двиглом 1.8) думал что по вылету не подойдут, а как оказалось встали вообще отлично и по вылету и по ЦО и разболтовка 4х100 вообщем я доволен.

Само то литье простое пятилучевое но собака нравяца они мне..)))

Кстати между передней и задней дверью видно следы последнее (летней) аварии с буханкой и пьяным водилой на ней...(((

   

Началось все еще с начала зимы....

как только пришла минусовая температура, мацуда начала долго прогреваться и печка начала не так сильно греть((( ну думаю немного морду закрыть, все таки по трассе езжу (живем за городом). А вот вчера решил сменить все такие термостат. Позвонил в магазин "Японец", сказали в наличии ТАМА за 700 деревянных + прокладочка ТАМА. В итоге она не подошла, но об этом позже.

С утра приехал к братану в сервис, начали снимать пластиковый воздушеый тракт... потом сняли старый термостат и на его место поставили новый, новая прокладка как я уже говорил не подошла....

   

Решил немного оживить внешний вид своей маси, купил балончик краски и вот что из этого получилось....

   

Откатал лето на Nokian Hakka GREEN, в размерности 175/65 R14 и очень уж мне надоело цеплять пузом на каждойкочке. Живем загородом поэтому дорога не айс. Исходя из ютого было принято решение взять Зимнюю резину размерностью 185/70 R14.

Как опрелелился с размерностью начались муки выбора шипы vs липа. После долгих и нудных поисков, достования всех дрезей, знакомых, знакомых знакомых и их друзей..... принял нелегкое для себя решение "беру липу"

Начал выбирать, читать отзывы и опять все очень скрупулезно.... так как безопасность на первом месте.......

   

Вообщем, началось все с того что я один раз хорошенько чиркнул картером, на нем даже вмятина осталась приличная....

Было принято решение заколхозить защиту картера....

Сама защита была сделана из крышки запасного колеса от фуфагина 92 г.р. в кузове В3, которую мне любезно подогнал тесть ис своих запасов запчастей.... крышка довольно кремкая с ребрами жесткости. Под мои весов в 95 кг она даже и не подумала прогнуться......

Вообщем вот что из этого получилось....

   

Братан подогнал зарядник в подарок, собственного производства....

   

В один прекрасный момен супруга мне заявила о данной недороботке японских инженеров и пожаловалась на то что света не хватает на задних сиденьях. Атак как она сейчас сидит сзади с сыном (ему на тот момент было пол года) подумал и решил что нужно исправлять это. Сперва саму лампу менял, потом паял из большого кол-ва диодов, светило и мне. А мне свет не нужен, по этому придумал плафон оставить как есть и пустил диодную полоску по потолку в сторону заднего сиденья. Как итог супруга довольна и мне не светит сильно....

   

Заказывал с иркутска, созвонился с ними, все обговорили и вот через 2 недели по почте прислали мне сие чудо.....

Позже наклеил на нее название модели "323F..."

Сори за то что чумазые, но на тот момен лили жуткие дожди.....

На последней фоте Я и наш богатырь Богдан...

   

вот такая вот у нас красивая природа

, пробег 136 000 км   

Надумали сгонять, так как я там ниразу не был а супруга была уже 3 раза (еще до нашего знакомства).

Перед поездкой провели ревизию в подвески, с заменой нужных деталей, заправили кондей.....

14 июля 2011г в 4:00 ночи двинули в путь....

Состав:

Пассат: тесть, теща и их сын

Мася: я супруга и сын(7 месяцев)

Дорога была пустой, пустой в буквальном смысле слова. Часа за 4 проскочили границе между Башкирией и Оренбургской областью. Доблестных сотрудником ГИБДД вообще не встретили пока ехали, выдели их только на КПМ перед самым Оренбургом......

, пробег 125 000 км   

Приехали с Соль-Ильцка и решили прокатиться к святым иточникам а то после Соленых озер как то не так себя чувствовали...

Расстояние не далекое 160 км в одну сторону. Собрались и ближе к обеду выехали, но перед этим заменили один линк который не меняли перед поездкой в Соль-Илецк. Три заменили а этот нет....вот и ему пришло время.... минут 20-25 на все манипуляции и вперед.....

Даехали часа за 2, неторопясь. Оставили верных коней на парковке и пошли к святым источникам....

Их там всего три штуки. Сами источник сероводородные с немного соленой водой....и немного попахивают яйками))))))

Вода в них в любое время года и суток всегда не изменна +11 градусов по цельсию........

, пробег 127 000 км   

Так как живем за городом то каждый день по трассе матаюсь....

И вот теплым февральским вечером поехал домой с работы и на трассе задницу кинуло из колеи и понесло, шол лютый снег на улице было +0-1 скорость 70 км/ч....

Ударился сперва передом во внутренный отбойник потом развернуло и задом во внешний отбойник....

До этого 3 года катал на классике и по привычке сразу отпустил все педали вместо того что бы морду вытянуть...сам тупанул....

Но ни че ремонт сделали все нормально...доволен....

, пробег 114 000 км   

Вот собственно фото самого ремонта...

фара, туменка, задний фонарь, бампер, капот и крыло было куплено по оч вкусным ценам у товарища....

а вот заднюю часть заказывали с разборки.....

работа+запчасти+лакокрасочный материал=60000 т.р.

, пробег 115 000 км   

вроде все вышло нормально.....

бампер в последстии был неного приподнят, и этот противный зазор пропал....

, пробег 115 000 км