Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 323F 2000

Mazda 323F 2000 — отзыв владельца

, Шумиха
26480
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
468
голосов
4.8
5 — 422 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1324 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: меньше 7литров на 100км л/100км
Руль: Левый
Название: Обычная
Цвет кузова: тёмнозелёный металлик
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, климат-контроль(раздельный),
Кузов: стандарт
Ходовая часть: ГУР, АБС
Двигатель: Рядная 16-тиклапання четвёрка 1324сс с раздельным впрыском в 73 кобылы
Всем здравствовать!!!!
Вообще-то я мотоциклист, но вот хочу поделиться впечатлениями от нового приобретения, а точнее не нового автомобиля ....
В последнее время родная шестёрочка родного же автоваза радовала глаз, ушей, и попу....
Но хоть я её и перебрал всю от номера до номера и меня она не подводила....хотелось чего-то нового....
Шестёрку продавать не стал.....жалко её....она вся лично мною прокапиталена и надёжна как танк....надо ж на чём-то каку на огород возить.... Вобщем машина для хозяйства есть, а для души нет.....
Начал искать....
Сперва-наперво определился с рулём, коробкой, и объёмом движка... год не старше 2000...кузов желательно универ или  хэтч.... Хотелось либо леворукого японца либо коренного европейца.....
Руль - конкретно левый, чтоб не было проблем с постановкой на учёт, т.к.мне под новый год шепнули, что с июля 2012 косоручку будет не продать.....
Коробка - механика и желательно пятиступая, чтоб движок не надсажать....
Движок до полулитра....чтоб не ел много и резину не драл......и чтоб соблазна погонять "НИ У КОГО" не возникало!!!!))))
Год моложе 2000-го - это конечно из-за стайлинга кузовов, они все стали симпатишнее с наступлением миллениума, да и железо не слишком старое.......
Фома кузова - универсал или хэтчбэк, так как машина нужна для вылазок в города по магазинам и на отдых......и всё это с семьёй....
Бюджет 250-300 тыров....
Искал фольксвагены поло и гольфы, опели астра универсалы....хонды фит и сивики....рено меганы,лагуны... куча пежо 306 и 307..... ниссаны всяки и много чего ещё...
Кстати сказать, опыт механика у меня приличный... в Челябинском сервисе работал 4 года....а мотоциклами вообще с детства занимаюсь...
Определить состояние авто  - не проблема....но стоимость ремонта посчитать на вскидку сложно....причём нужно быть в курсе ценовых категорий на все авто, которые попадают под твои требования и влазят в рамки вашего семейного бюджета....
В инете ковырялся почти 3 недели......нервов испорчено килограм 15, не меньше))) ...задолбал всех основательно....
Поехал на рынки......В Кургане был один отстой.... Машины в неплохом состоянии, но драли за них в тридорого!!!!
вот они и стояли на площадках как в отстойниках.....
Приехал в Челябинск.....на один из самых больших рынков....
Выбор большой, по деньгам тоже разброс большой.....просто космический.....
Сел в элантру 2003-го....хорошо, но чуток не вписываюсь по бюджету, да и опять же кореец....
Эргономика посадки в водительское седло - это что-то....но его я не хотел....
Все фольцы были битыми и малёванными.....один гольф 2003 года вообще из двух частей сварен.....шапито блин))))
У французов пежо раздолбанные подвески, как будто их не через европу, а через азию гнали...
Рено в реале оказался не так крут....очень много пластика, причём дешёвого и плохо подогнанного...
Мазду 323 Ф я вообще никак не воспринимал....к ней я просто подошёл, когда уже уходил с рынка....
Тёмно зелёный металик, цвет родной, но кузов целиком перекрашен... Покрашен изумительно......даже 2 маленькие резкие глубокие впадинки не вызвали скола не краске и даже царапины....одна мятинка на капоте, другая на двери багажника.....но не критичные....и почти не заметные...
Кузов в идеале.....салон почти тоже....Движок 1324 кубика, инжектор, 73 кобылы... коробка 5-ступенчатая механика ходовка в идеале, все сайленты и втулки в норме........только левый передний линк оборван (яйца), но линки свежие... и левая передняя стойка держит плоховато....и подшипник похоже там умирает.....при поворотах в право начинается ритмичное "вуг-вуг-вуг" с левой стороны.....чем быстрее едешь, тем чаще ухает..... если поворачиваешь влево, то вообще всё затихает...
последнее время уже в руль бить начиает....
Рулём покрутил, погазовал - гранаты бросать рано))))) видать поменяны недавно...
Движок не сапунит, масло тёмноё, но без включений и сажи.... на пробке отложений нет...полость распредвала золотистая...
Обороты ХХ постоянные ....около 700об/мин... на перебросах по режимам лямбда вроде тупит.....компрессия в норме...
на прогазовках дымка нет...посторонних запахов тоже...
Прибавки оборотов на ГУР, кондёр и печку со светом статичны.....
Гидроусилитель в норме, кондёр тоже...все жидкости чистые и светлые...
На ней какого-то шефа возили... даже музыка ещё кассетная стоит до сих пор....
Пробег 165 000км.....
При запуске холодного двигателя повизгивает выжимной сцепления, на тёплый всё тихо....вобщем пока не критично...
Просили за неё 375тыров.... забрал за 350.... и ДОВОЛЕН!!!!!

Сразу поменял только всё масло и все колёса...)))
Сечас уже больше 170т.км...
Купил передние стойки газомасляные Каяба.... линк взял один (второй как новый, менять не буду)... выжимной подшипник сцепления тоже прикупил... надо будет поменять на днях....
Со ступичным подшипником пока определиться не могу...

В салоне не шумно.....разговариваю спокойно....по привычке иногда даже двигатель не слышу....
Зимой заводится отлично... но греется долговато.....5-10 минут....
В салоне зимой не холодно, но прохладно - надо печку пошукать....
Фуел кушает немного, меньше 7 литров на сотню....
примерно так.....заправляешь полный бак проезжаешь три сотни вёрст и остаётся ещё чуть больше половины бака....
Бак примерно на 40 литров....
Салон очень просторный и удобный, багажник - сказка... а если сложить седенья, то вообще чума...
По-началу, тогда, когда я её брал, мне показалось что динамика разгона у неё слабовата......
Теперь я знаю почему....там была зима и снег......и эта...как её???? ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА))))))
на ней и приехал домой за 125 вёрст..... дорогу держала исключительно.... дома переобулся...
Но теперь, когда дорожки оттаивают и движок просыпается к четырём тысячам об/мин....она радует....
двигатель на низах тяговитый....обороты набирает резво...
Вобщем не нарадуюсь....всем советую....
Фото позднее выложу......Как потеплеет, так на мойку съезжу.....не хочется замки продувать...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошу прощения за качество фото..... через редактор качество падает...

   

Забыл упомянуть....Когда переобувался, то столкнулся с интересным фактом.....

Я пришёл в автомагазин, при котором была шиномонтажка - это у нас в городе напротив кинотеатра.

Цены на колёса покусываются, тем более на 14"дюймов.

Стандартные размеры 175/65-14" подползали к трём рублям за бублик....жаба начала грызть мою правую ногу))))

В итоге изрядно поковырявшись в стенде, где стояли покрышки, я увидел что-то чуть большее, но на 14-й диск.

Это Оказался Матадор 185/70-14"...модель точно не скажу, но рисунок очень крупный и с шипами...вроде 51-й

Ну я сходил примерил .....иииии поставил......

   

Куда уходит тепло из салона??? Нет, не так!!! Откуда оно недоходит??? И почему стёкла затягивает при -10 ???

Ездил я себе спокойно, но тут стал всё чаще замечать, что при регулировке отопителя, он работает всё время на разных режимах....Я конечно понимаю, что при изменении регулировок и тепло будет прибывать по разному.....

Я о другом....если сначала окна не запотевали и печка работала нормально, то при проезде где нибудь возле дымного или не очень оптимистично-благоухающего участка дороги я естественно перевожу забор воздуха из положения "снаружи" в положение "салон", и конечно уменьшаю температуру......

   

Кстати по резине... Я посмотрел маркировку:

МАТADOR Sibir2 MP-51 185/70-14` 88Т М+S шипованный вариант

Гребёт изумительно, особенно по сугробам!!! Машину тащит даже на пузе........и внатяг и с пробуксовкой....протектор при этом не залипает...

На укатанном снеге держит исключительно!!! В гололёд не так круто, как хотелось бы, но если не выпендриваться, то в кювет не улетишь...

На чистом льду она конечно цепляется.... но это всё же лёд....

По трассе шумит не сильно.....лязганье шипов почти не слышно...

В целом резина нравится...

   

Ездил себе и горя не знал.....Подвеска держала, но была очень мягкой....

Задние стойки новьё!!! а передняя левая почти не держала...

Был ещё левый линк изначально оборван....

Началось с того, что как-то вечером я поменял линки.....и до этого момента в салоне была полная тишина...

И тут началось!!!! УТРО... Глухой стук на гребёнке - УЖАС!!!)))!!! На трассе всё тихо....

На плавных неровностях тоже всё тихо......но на мелких неровностях начинается гоготание спереди внизу....глухой стук я протерпел полтора часа, пока до дома ехал....и начал реанимацию......

   

Я в прошлом работник автосервиса...

Долго я искал здесь на форуме, в автосервисах.....и наконец-то нашёл....

Пролистал я весь поиск и вот нашёл тут кое-что: МКПП на BG 1990 г.в.

Шум в коробке со стороны колеса при запуске холодного двигателя....

Т.е. заводишь ходный двигатель и появляется посторонний шум в коробке.....Звук шуршаще-скрежещущий, я бы даже сказал дребезжащий...Проблема возникла зимой...

Пока двигатель греется Коробка с перерывами шумит, либо постоянно шумит потом с перерывами и смолкает совсем........такое ощущение, что там чтото небольшое дребезжит...звук металлический, но глухой.......

, пробег 169 000 км   

Потеплело..... зачирикали птички на деревьях и ремни под капотом)))))

Вот утром когда заводишь - всё нормально.......и когда ездишь - тоже нормально.....

Но только вот лужу цепанёшь и начинается свист затяжной такой - переливный.....секунды на 3-4, если на холостых едешь... причём даже от маленькой лужицы, аж бесит!!!!

Я вообще посторонние звуки не выношу.....я в бешенстве....

Если на полном ходу то свист продолжается примерно1-2 секунды.... дальше опять тихо, пока следующую лужицу не цепанёшь.....даже по мокрому асфальту иногда взвизгивает.......

   

Вот результат работы...

   

Вах-вах-вах при повороте направо.... прям на мозг давит.....

Это началось с зимы......всё сильнее и сильнее....

Поменял бы всё и раньше, да на вахту уехал. Туту приехал, а ей совсем плохо!!!

Если едешь по асфальту прямо - то почти не слышно....а если налево - то начинается ритмичный гул под вращение колеса...

Почитал в факе талмуд.....спасибо огромное автору за создание сия отчёта....в реальности всё гораздо проще....

Причиной гула оказолась усталость металла внутренних обойм подшипника......он просто выкрошился прям с дорожек на одной четверти окружности.....

При повороте это место нагружалось и начинался гул....

Теперь в машине снова тихо....

фото обоймы вечером выложу....

   

И снова всем здравствовать...

Приключилась мелочь примерно месяц назад....мелочь, а не приятно....

Перегорела лампочка в салоне.....найти новую в родном городе не получилось а перегибать усы в светильнике под совдеповскую лампу не хотелось...

Штатный свет не устраивал, и по случаю пребывания в челябинске я приобрел себе лампочку светодиодную.....

у неё в цоколе замурованы 4 ярких светодиода зелёного цвета, по яркости она явно превосходила штатную лампу накаливания....да и как раз под цвет автомобиля....поставил - и вроде хорошо.......

, пробег 178 000 км   

Началась осень....дожди и лужи......и вдруг умерла шаровая на правой передней стойке....

Шаровая была СTR, уже меняная.....левая стояла оригинальная и почти живая....

При осмотре правой шаровой дефектов в пыльнике не нашёл, но нашёл место откуда вода попала в шаровую.....

Это неплотное уплотнение пыльника к пальцу.....он изначально неправильно изготовлен...

Данный пыльньник расчитан на герметизацию путём примыкания торцевой поверхности пыльника к поворотному кулаку, а к пальцу прилегание довольно-таки посредственное.......

, пробег 178 500 км   

Всем здравствовать...

Ну вот, наконец-то наступили морозы и близится новый год....

Я приехал с вахты, супруга встречает на вокзале после 2-х месяцев пребывания на вахте...

После радостной встречи и обниманий подхожу к машине, открываю багажник, наклоняюсь и поднимаю свой "чемодан на колёсиках" И ТУТ!!!!....

.....тут мая голова встречается с крышкой багажника....

я смотрю в салон.......жена улыбается..... - "Лёшенька, она сегодня утром сломалась, когда я машину выгоняла....я её открыть хотела, а она это.....вот........больно да????"

Сильно в душе матерясь и вполне прилично улыбаясь я поднял рухнувший на землю чемодан, подпёр разбитой головой пятую дверь и засунул чемодан в багажник........

, пробег 181 000 км   

Остались новые гуделки от волги, я их покупал для предыдущей машины, да так и не поставил....

место для установки подбирал долго, т.к. под бампером его не много...

в итоге вот что получилось...

Вот так стоят теперь мои роготульки...

[ATTACH=CONFIG]3409217[/ATTACH]

Это левая....на штатном месте....

[ATTACH=CONFIG]3409218[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]3409221[/ATTACH]

Это правая....на новом месте....отверстие просверливается точно симметрично относительно левого крепления...

провод удлинняется....

[ATTACH=CONFIG]3409220[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]3409223[/ATTACH]

дудят офигенно!!!

, пробег 185 000 км   

Поставил туманки....оригинальные ПТФ Bosh...пришли заказом из Владика...

Заодно и дудки на сигнале поменял....жалко, что фотки слетели...

Выкладываю то что осталось...

   

Ну вот и пробег уже к двум сотням подкатил....

Из выявленных неисправностей только передний сальник коленвала потёк и задние сайленты сайленты в передних рычагах надорвались....

времени на всё ушло примерно день....

Прошлой осенью начинала попискивать задняя правая стойка, там родные токико стояли... (реально как будто цыплёнок попискивает на кочках), но стойка не потекла и держит хорошо.....по такому случаю поменял обе задние стойки на каябу Ексель-джи.....всё-равно покупал вместе с передними, но они уже лежат больше года......

, пробег 197 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 323F, 1999
4.5
32189
Mazda 323F, 1999
romario_tigr, Москва-Астрахань
Mazda 323F, 2001
4.0
39246
Mazda 323F, 2001
lexamazdavod, Минск, Белоруссия
Mazda 323F, 2001
4.3
23148
Mazda 323F, 2001
valdemarbI4, Санкт-Петербург
Mazda 323F, 1999
2.8
12918
Mazda 323F, 1999
Daffy1702, Балтийск
Mazda 323F, 2002
4.5
10859
Mazda 323F, 2002
9147590, Гродно
Mazda 323F, 2002
4.5
6952
Mazda 323F, 2002
14647404, Рудный

Комментарии

 
Сообщений: 7814
Кстати после покупки в машине я нашёл подшипник NSK 38BWD10BCA41 S6NS 705....
Он вроде от хонды одиссея... чё он тут делает??? причём новый)))
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
5
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 8
350 тыр рублей (12 000$)..... дорого за 12 летнюю машину...... или по 1тыс $ за год ...
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
Сорри......просили 275.....забрал за 250... чёт я увлёклёкся..... отредактировать не могу...
...и это пройдёт...
17
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Странное приобретение для вашего района, я думал что местные только на Ауди -80 ездят, мне показалось что других иномарок почти нет:):):) Машина отличная, и по вместимости и как грузовик!!! Сам о такой мечтал:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
Ну так-то да....Авдотий восьмидесятых у нас многовато.... Сам 5 лет назад у товарища чуть-чуть не взял себе восьмидесятку......она в идеале была и всего за 115 тыров....пока деньги собирал, она в аварии сбрякала.....
У товарища моего она так и осталась....У Андрюхи Домрыча... давно его не видел...
А эта Маруська очень удобная....и прям жутко вместительная....
Салон когда раскладываешь, то краем глаза видишь как у народа челюсти отвисают.....ПРИЯТНО, аж невысказать!!!!))))))
...и это пройдёт...
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Молодцом, поздравляю! У меня тоже такая красотка 99г только!
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15515
тож плюсану)))) масяня рулит))))
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
Мой отзыв: Mazda 323F 1998
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4513
3
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Афтор тебе на ушко не шепнули что конец света под новый год 2012? за мазду фамилию с -вагон держи пятак земеля.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
Спасибо ребята)))
...и это пройдёт...
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Афтор респект тебе и уважуха, я то ломал голову что у меня, и механиков наших ****ал, симптомы один в один как у тебя, поменял масло и все...все... Вот только вопрос какое масло залил? Синтетику или полусинтетику? У меня была залита полусинтетика Енеос, после твоего отчета залил синтетику Мобил и все пропало.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7814
Полусинтетика ZIC GL-4 75W-90....
я тоже голову ломал.......ну прям так сильно не хотелось коробку снимать))))))))
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Я понял спасибо, коробку снимать-это головная боль конешн
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
ага...
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
Киев
Сообщений: 1
Отличный отзыв, давно таких не читал!!! За "шум в коробке" отдельное спасибо- реально добавило опыта!!!
+5!!!
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Сам владелец седана.покупал в 2008 м году пробег 155000 окромя подвески ничего не делал.и то по своей винею
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
Автомобиль очень надёжен.... ни разу не подвёл....Очень помогает альманах знаний по мазде фамилии.....особенно по мелочам которых не знаешь(типа защёлок, чего-то скрытого и чисто модельных приколюшек)))))))))....
Расходники недорогие, но и наши детальки можно впихнуть......
Очень радует то, что машинка очень хорошо переносит хендмэйд, хотя лучше бы было, если бы всё было заранее продумано и он вообще не требовался.....
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольное освещение
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5356
Видно что машина попала в надежные, заботливые руки. Молодец 5!
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
запчасти запчасти везде через опу их делают
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
нууу....запчасть запчасти рознь!!!!
сами шаровые, например CTR, очень хорошие, но пыльники лучше сразу усовершенствовать или оригинальные поставить, т.е. те, которые с резинками на палец и на корпус...
я бы знал, так сразу бы их купил.....
просто по началу кажется, что пыльник несъёмный,
но в нем стальное кольцо под резинкой вварено, как на сальниках...
напрессован пыльник туго...
снимается более-менее легко, но одевать его сложновато........горя хапнете...без оправки даже не суйтесь....
оригинальные же пыльники встают без проблем...
снял старый пыльник, надел новый пыльник, осадил его по пальцу до упора, и колечки резиновые на манжеты пыльника одел...
и не надо огород городить....
мне на тот момент не охота было снова за сотню вёрст из-за резинки ехать....и я нашел выход.....
всем спасибо....
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15515
фотки давай!
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
дык фото по шаровым я выложил.....
скоро будут ещё....
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отлично написано.И дополнения хорошие.И фото...

Пять за отзыв.УДАЧИ!!!

p.s. а г.Шумиха-это где?Какая область или край?Если не секрет конеш.Просто стало интересно.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да, после отсутствия не приятно машина встретила
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
не слыхал чтоб не оригинал стоил дороже оригинала
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
Artoba:
Отлично написано.И дополнения хорошие.И фото...
Пять за отзыв.УДАЧИ!!!
p.s. а г.Шумиха-это где?Какая область или край?Если не секрет конеш.Просто стало интересно.
это Курганская область...будь она неладна...сделаю поправку...
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
laughs:
не слыхал чтоб не оригинал стоил дороже оригинала
да.....я тоже удивился.....обычно всё наоборот...
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15515
Берешь от ТАЗа 2111 и все....цена по 110р/шт.....)) у меня уже два года стоят)))
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
TRANS58:
Берешь от ТАЗа 2111 и все....цена по 110р/шт.....)) у меня уже два года стоят)))
они у нас дороже в 3 раза....
Белорусский Фенокс дешевле, сильнее, тоньше и эстетичнее...
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 8968
Красиво выглядит, маладца. Сделай фото в темное время суток, интересно как будет выглядеть
Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
практикую ремонт авто
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Но теперь, когда дорожки оттаивают и движок просыпается к четырём тысячам об/мин....она радует....
двигатель на низах тяговитый....обороты набирает резво...

Может быть после езды на шестерке, но у меня свое время была Мазда Демио с аналогичным двигателем 1,3 л. и на механике в простой комплектации и без тахометра почти в идеальном состоянии. Машинка шустрая, но динамики никакой, тем более тяги на низах, передачи КПП короткие, приходится очень часто переключаться, лучше бы 4-х ступка как на Старлетке. На пятой передаче, до 100 кмч, на обгон лучше не выходить, запаса тяги нет. А вот с двигателем 1,5 л, другое дело, у товарища была точно такая, вот та реально едет, салон очень продуман, места хватает всем и ходовка в меру жесткая и никакой раскачки и пробоев. Ну а так удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15515
фоток про дудки не видать(((
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
 
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1418
Хорошо написал, я жене пару месяцев назад такую на автомате взял леворукую, по кузову одна деталь крашена, арки и бампера надо покрасить, вместительная и очень удобная, салон интерестно раскладывается. Набрал кучу расходников с ремнями, ходовку всю хочу поменять, читаю форум по мазде собираюсь с мыслями.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 568
Достойная предшественница Матрешки! Сам искал такую же в свое время, выбор очень ограничен в Нашем регионе, в основном правый руль. Удачной эксплуатации!!!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
roscontrol-s:
Достойная предшественница Матрешки! Сам искал такую же в свое время, выбор очень ограничен в Нашем регионе, в основном правый руль. Удачной эксплуатации!!!
Lobas:
Красиво выглядит, маладца. Сделай фото в темное время суток, интересно как будет выглядеть
Фотки я выкладывал в теме по замене штатного освещения в фамильках.....там наглядно было ночью...
...и это пройдёт...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
TRANS58:
фоток про дудки не видать(((
блииииин.....точно....не помню куда я их совал, но они точно на форуме есть по теме установки ПТФ вроде или там где за дудки тёрли....не помню Ром....Если фотки сохранились в компе, то я их позже продублирую....
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
roscontrol-s:
Достойная предшественница Матрешки! Сам искал такую же в свое время, выбор очень ограничен в Нашем регионе, в основном правый руль. Удачной эксплуатации!!!
трёшка не то....у неё задняя подвеска короткорычажная с опорными рычагами и короткими восьмёрками.....хрень....
А тут длинная трёхрычажная стоечная......как на 80-х короллах......она же вообще не убиваемая...
у меня за 200 тыс км в задней подвеске ни один сайлент не менялся......только стойки и то старые живые остались...
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
Всем спасибо за комменты.....едем дальше...
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
   
Оренбургская обл
Сообщений: 21359
Надежная это точно. За 6 лет эксплуатации такой, только 1,5, не подвела ни разу - только плановые замены расходников. Один минус - коррозия задних арок.
собака лает - караван идет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
фриман:
Надежная это точно. За 6 лет эксплуатации такой, только 1,5, не подвела ни разу - только плановые замены расходников. Один минус - коррозия задних арок.
дааа.....это модельная болячка...... но киснет не у всех......и не все арки....бывает только одна кордирует.....а бывает и обе сразу.....
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
    
СИРИЯ ШАРИАТ КОНТИНЕНТ
Сообщений: 54
MOTOMAH:
дааа.....это модельная болячка...... но киснет не у всех......и не все арки....бывает только одна кордирует.....а бывает и обе сразу.....
норм аппарат кореш, я тоже задумываюсь брать япономарку. брат муслим взял витца ни сколько не жалеет и меня уговоривает типа бери япошу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
ВСЯ ИСТИНА В КОРАНЕ/SUNNA:
норм аппарат кореш, я тоже задумываюсь брать япономарку. брат муслим взял витца ни сколько не жалеет и меня уговоривает типа бери япошу
у Сестры старшей Витц 4WD на автомате.....ваще лисапед нормальный.....они уж по россии покатались много.......кострома, новгород, анапа......для сибири это нормально......
мне в моей сидеть удобнее чем в витце, места больше....и салон вместительнее с багажником...
сначала определись с тем, для чего тебе нужна машина, и ты поймёшь какая она должна быть.....
удачи в покупке
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
+5.все поделу
1
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 62
Хороший отзыв и хорошая машина.
Покупали маме такую, 2002 г.в. 1,6 АКП из Германии без пробега по СНГ.Году,наверное, в 10-ом.Пробег был около 130 т.км.
Что меня удивило,когда увидел ее, так это состояние руля.Он был как только что с конвеера. Кожа без намека на потертости.Я даже засомневался, родной ли.Но спереди все болты ,все железо родное, никаких следов ремонта.Менялась только одна дверь, о чем, кстати, были немецкие бумаги.Да и салон был без следов износа.Машина была продана в 2015 году.За все эти годы менялось только масло в двигателе, купили комплект зимней резины и поставили сигнализацию.Все.Больше - только бензин.
Под конец владения полезла коррозия на задних арках крыльев - легкие намеки были еще при покупке, но за пять лет дело изрядно двинулось вперед.
На мой взгляд машина крайне надежна и удобна.
1
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 62
А, вспомнил, еще менял упоры задней двери.Делал какой-то колхоз , что-то пилил, подтачивал от отечественного прома. Но встало четко ,дверь стала аж улетать наверх.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
Добродушный:
А, вспомнил, еще менял упоры задней двери.Делал какой-то колхоз , что-то пилил, подтачивал от отечественного прома. Но встало четко ,дверь стала аж улетать наверх.
про это я тоже отдельное дополнение делал...
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
Что-то двигатель снизу уже весь в масле.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
Abdul Biboran
Что-то двигатель снизу уже весь в масле.
Задний коренной сальник КВ сопливил.... Устранил, когда сцепление менял....
Тут тоже сопельки появились под трамблёром....надо резиночку сменить...
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 62
Привет! я решил вот рейлинги с донора снять и поставить себе. Есть какая то особенность в их сьеме и установки? Подскажи)
Mazda 323F BJ3H 1998г. Двигатель B3 1,3i 73 л.с.
 
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
ничего сложного там нет... по намеченным местам просверливаешь отверстия 6мм и всё.....запиливаешь планки в водостоках и собираешь всё обратно....
под крепления обязательно уплотнитель прокладывай, чтоб вода в салон не попадала....в альманахе всё есть...заходи на ветку мазда фамилия/323 и сразу в FAQ заходи.....найдёшь в альманахе тему про рейлинги - там всё подробно описано...
да и здесь я вроде отписывался по этому вопросу довольно подробно...
удачи...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
тьфу ты блин....с "гостя"написал)))
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
МОТОМАН
автор
Челябинск
https://kurgan.drom.ru/mazda/3...
Уже в продаже...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7814
Ушла за 135 с боем.....
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter