Прошу прощения за качество фото..... через редактор качество падает...
Забыл упомянуть....Когда переобувался, то столкнулся с интересным фактом.....
Я пришёл в автомагазин, при котором была шиномонтажка - это у нас в городе напротив кинотеатра.
Цены на колёса покусываются, тем более на 14"дюймов.
Стандартные размеры 175/65-14" подползали к трём рублям за бублик....жаба начала грызть мою правую ногу))))
В итоге изрядно поковырявшись в стенде, где стояли покрышки, я увидел что-то чуть большее, но на 14-й диск.
Это Оказался Матадор 185/70-14"...модель точно не скажу, но рисунок очень крупный и с шипами...вроде 51-й
Ну я сходил примерил .....иииии поставил......
Куда уходит тепло из салона??? Нет, не так!!! Откуда оно недоходит??? И почему стёкла затягивает при -10 ???
Ездил я себе спокойно, но тут стал всё чаще замечать, что при регулировке отопителя, он работает всё время на разных режимах....Я конечно понимаю, что при изменении регулировок и тепло будет прибывать по разному.....
Я о другом....если сначала окна не запотевали и печка работала нормально, то при проезде где нибудь возле дымного или не очень оптимистично-благоухающего участка дороги я естественно перевожу забор воздуха из положения "снаружи" в положение "салон", и конечно уменьшаю температуру......
Кстати по резине... Я посмотрел маркировку:
МАТADOR Sibir2 MP-51 185/70-14` 88Т М+S шипованный вариант
Гребёт изумительно, особенно по сугробам!!! Машину тащит даже на пузе........и внатяг и с пробуксовкой....протектор при этом не залипает...
На укатанном снеге держит исключительно!!! В гололёд не так круто, как хотелось бы, но если не выпендриваться, то в кювет не улетишь...
На чистом льду она конечно цепляется.... но это всё же лёд....
По трассе шумит не сильно.....лязганье шипов почти не слышно...
В целом резина нравится...
Ездил себе и горя не знал.....Подвеска держала, но была очень мягкой....
Задние стойки новьё!!! а передняя левая почти не держала...
Был ещё левый линк изначально оборван....
Началось с того, что как-то вечером я поменял линки.....и до этого момента в салоне была полная тишина...
И тут началось!!!! УТРО... Глухой стук на гребёнке - УЖАС!!!)))!!! На трассе всё тихо....
На плавных неровностях тоже всё тихо......но на мелких неровностях начинается гоготание спереди внизу....глухой стук я протерпел полтора часа, пока до дома ехал....и начал реанимацию......
Я в прошлом работник автосервиса...
Долго я искал здесь на форуме, в автосервисах.....и наконец-то нашёл....
Пролистал я весь поиск и вот нашёл тут кое-что: МКПП на BG 1990 г.в.
Шум в коробке со стороны колеса при запуске холодного двигателя....
Т.е. заводишь ходный двигатель и появляется посторонний шум в коробке.....Звук шуршаще-скрежещущий, я бы даже сказал дребезжащий...Проблема возникла зимой...
Пока двигатель греется Коробка с перерывами шумит, либо постоянно шумит потом с перерывами и смолкает совсем........такое ощущение, что там чтото небольшое дребезжит...звук металлический, но глухой.......
Потеплело..... зачирикали птички на деревьях и ремни под капотом)))))
Вот утром когда заводишь - всё нормально.......и когда ездишь - тоже нормально.....
Но только вот лужу цепанёшь и начинается свист затяжной такой - переливный.....секунды на 3-4, если на холостых едешь... причём даже от маленькой лужицы, аж бесит!!!!
Я вообще посторонние звуки не выношу.....я в бешенстве....
Если на полном ходу то свист продолжается примерно1-2 секунды.... дальше опять тихо, пока следующую лужицу не цепанёшь.....даже по мокрому асфальту иногда взвизгивает.......
Вах-вах-вах при повороте направо.... прям на мозг давит.....
Это началось с зимы......всё сильнее и сильнее....
Поменял бы всё и раньше, да на вахту уехал. Туту приехал, а ей совсем плохо!!!
Если едешь по асфальту прямо - то почти не слышно....а если налево - то начинается ритмичный гул под вращение колеса...
Почитал в факе талмуд.....спасибо огромное автору за создание сия отчёта....в реальности всё гораздо проще....
Причиной гула оказолась усталость металла внутренних обойм подшипника......он просто выкрошился прям с дорожек на одной четверти окружности.....
При повороте это место нагружалось и начинался гул....
Теперь в машине снова тихо....
фото обоймы вечером выложу....
И снова всем здравствовать...
Приключилась мелочь примерно месяц назад....мелочь, а не приятно....
Перегорела лампочка в салоне.....найти новую в родном городе не получилось а перегибать усы в светильнике под совдеповскую лампу не хотелось...
Штатный свет не устраивал, и по случаю пребывания в челябинске я приобрел себе лампочку светодиодную.....
у неё в цоколе замурованы 4 ярких светодиода зелёного цвета, по яркости она явно превосходила штатную лампу накаливания....да и как раз под цвет автомобиля....поставил - и вроде хорошо.......
Началась осень....дожди и лужи......и вдруг умерла шаровая на правой передней стойке....
Шаровая была СTR, уже меняная.....левая стояла оригинальная и почти живая....
При осмотре правой шаровой дефектов в пыльнике не нашёл, но нашёл место откуда вода попала в шаровую.....
Это неплотное уплотнение пыльника к пальцу.....он изначально неправильно изготовлен...
Данный пыльньник расчитан на герметизацию путём примыкания торцевой поверхности пыльника к поворотному кулаку, а к пальцу прилегание довольно-таки посредственное.......
Всем здравствовать...
Ну вот, наконец-то наступили морозы и близится новый год....
Я приехал с вахты, супруга встречает на вокзале после 2-х месяцев пребывания на вахте...
После радостной встречи и обниманий подхожу к машине, открываю багажник, наклоняюсь и поднимаю свой "чемодан на колёсиках" И ТУТ!!!!....
.....тут мая голова встречается с крышкой багажника....
я смотрю в салон.......жена улыбается..... - "Лёшенька, она сегодня утром сломалась, когда я машину выгоняла....я её открыть хотела, а она это.....вот........больно да????"
Сильно в душе матерясь и вполне прилично улыбаясь я поднял рухнувший на землю чемодан, подпёр разбитой головой пятую дверь и засунул чемодан в багажник........
Остались новые гуделки от волги, я их покупал для предыдущей машины, да так и не поставил....
место для установки подбирал долго, т.к. под бампером его не много...
в итоге вот что получилось...
Вот так стоят теперь мои роготульки...
[ATTACH=CONFIG]3409217[/ATTACH]
Это левая....на штатном месте....
[ATTACH=CONFIG]3409218[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]3409221[/ATTACH]
Это правая....на новом месте....отверстие просверливается точно симметрично относительно левого крепления...
провод удлинняется....
[ATTACH=CONFIG]3409220[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]3409223[/ATTACH]
дудят офигенно!!!
Поставил туманки....оригинальные ПТФ Bosh...пришли заказом из Владика...
Заодно и дудки на сигнале поменял....жалко, что фотки слетели...
Выкладываю то что осталось...
Ну вот и пробег уже к двум сотням подкатил....
Из выявленных неисправностей только передний сальник коленвала потёк и задние сайленты сайленты в передних рычагах надорвались....
времени на всё ушло примерно день....
Прошлой осенью начинала попискивать задняя правая стойка, там родные токико стояли... (реально как будто цыплёнок попискивает на кочках), но стойка не потекла и держит хорошо.....по такому случаю поменял обе задние стойки на каябу Ексель-джи.....всё-равно покупал вместе с передними, но они уже лежат больше года......