В последнее время начал пробуксовывать диск сцепления на 4-5 передаче....решил поменять комплектом....за весь комплект отдал порядка 6 тыс рублей....Взял VALEO...
И как обычно самостоятельно всё сделал сам....Из сюрпризов ничего не было......всё тихо спокойно, за несколько часов ....в одного...
1.завесился на яме,
2.слил масло с коробки,
3. отцепил тормозные шланги с кронштейнов и отстегнул шаровые,
4. скинул привода,
5. Снял лыжу и отвязал переднюю и заднюю подушки вместе с кулисой,
6. Сдёрнул Аккум с площадкой, и все Воздухозаборники с патрубками до БДЗ снял,
7. отцепил фишки косы от датчиков.
8. открутил стартер и рабочий цилиндр сцепления
9. вывесил двигатель и открутил левую подушку...
10. Открутил болты и отколол коробку, взял её на плечо и вынес из под машины...
11. Поменял коренной сальник коленвала, раз уж добрался сюда, хотя старый сальник даже не потел....
12. поменял выжимной подшипник...
И начал собирать обратно....
АХ даааа......очень удивило состояние масла в коробке... залито было ZIC 75W90 ... масло чистое, прозрачное и не потемнело, а ведь пройдено на нём 100 т.км. .....залил его обратно....
Заодно ещё поменял одну шаровую и масло в двигателе вместе с фильтром.....