Закончилась морозная и очень снежная зима....наконец-то...
ВНЕЗАПНО!!! Прям вдруг, умерли задние стойки Kayaba... А прошли 70 000 ....кто-то скажет много, но мне маловато, потому что окажались невечными))).
Стойки все в масле... Люфтов нет...просто сдохли сальники....
Обнаружил сию проблему проезжая лежачего полицейскооо...зад как будто в воздухе висит и в нём же болтается....по спине протекло чувство бесконтрольности над автомобилем....жутковато....
Потом в повороте по гребёнке переставило зад так, что волосы зашевелились....да ещё с таким грохотом, что жутко стало.....
Амортизаторы вытекли напрочь, и колебания колес не гасятся совсем....они скачут как мячик и в повороте машину переставляет с барабанной дробью....
Поменял их обратно на TOKIKO ....благо в загашник их оставил....
Из резинотехнических изделий также сдохли втулки заднего стаба.....и гофра патрубка воздухоочистителя рассохлась и потрескалась в трёх местах... Для резинки, прослужившей на пробег 270 т.км - это достойно....
На разборках гофру не нашёл, а в магазине только на заказ....но по цене жигуля)))).....не по цене автовазовских запов, а по цене автоваза целиком....объяснили это редкостью запчасти....бред какой-то...
в итоге вырезал среднюю часть гофры, оставив крайние вальцы гофры и одел часть гофры от 2107....120рублей + 60руб за хомуты...
Села идеально....резина толстая, добротная и очень мягкая... И внутреннее проходное сечение точно такое же....т.е. Лишних завихрений не возникнет....
Ходовку заднюю перебрал, поменял линки и втулки стабилизатора....в машине снова тихо....качка исчезла напрочь.....зачем я тогда их менял??? Продавец же говорил, что задние стойки свежие....Ну да ладно....
Кстати, передние каябы держат отлично....и сухие до сих пор....
Фотки патрубка прилагаю, вдруг кому идея понравится....