Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередное ТО: диагностика ходовой, почти безрезультатно)))

Очередное ТО: диагностика ходовой, почти безрезультатно)))

Mazda 323F 2000

, Шумиха
Пробег: 271 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

И снова здравствуйте....

Машина в плане ремонта ничего не просит и потому писать, собственно говоря, почти нечего....скучно, товарищи.....скучно.....

Иногда прям хочется свалить в гараж и что нибудь покрутить-исправить.... что-нибудь поделать-поковырять, да как бы не так....ковырять-то нечего....

Всё облазишь, всё посмотришь, везде свой нос засунешь.....и ноль.....НОООЛЬ!!!

Ей ничего не нужно....

Всё что остаётся сделать - только с кислой миной пропылесосить и протереть салон....коврики вытряхнуть, помыть панель с дверными картами и пакет с мусором из багажника на мусорку унести....

Да, в моей машине есть мусорка, т.к. я категорически против выбрасывания мусора в окно...и да, его надо выносить, и довольно таки часто, т.к. он очень быстро копится....его действительно много....всяких обёрток, фантиков, кожурок, упаковок, салфеток, пакетов, подложек, стаканчиков, одноразовой посуды и бутылок, и прочей прочей ненужной хрени......практикую я это давно и даже помню своё дикое удивление от количества мусора, когда я впервые завёл себе мусорку в машине и обязал всех ею пользоваться....

Вы даже не представляете, сколько всего выкидывают люди в окна своего автомобиля....я имею ввиду тех, кто выкидывает))).... Особенно большое количество мусора приезжает обратно из дальних поездок...отдельного внимания заслуживают вылазки на природу....это просто несметное количество упаковочной и прочей хренотени... Всё собираю за собой и везу домой, попутно выкидывая всё в мусорный бак. Я ж за него деньги плачу, вот и пусть вывозят. Присоединяйтесь, если вы ещё не с нами....берегите природу и не выкидывайте мусор в окно и где попало!!! А то приезжаешь на озеро, а там целые хранилища отходов от уже отдохнувших осталось....кладбище улик прям....прям наглядно видно кто с кем чего употреблял,сколько их было и чем они занимались....свинота, а не люди...ни какого уважения к окружающим...а ведь потом сюда же приезжают другие....и пожилые, и с детьми....

Или вон по дорогам едешь по весне.....подснежники вытаивают....чего лять только нет!!!!....слов нет(((

Ну да ладно....отвлеклись и хватит...

И вот мне улыбнулась удача))))

Позавчера позвонил зять и попросил его королку 08-го года глянуть....облазил всю, не нашёл ничего....почти расстроился)

Ну и решил свою теребнуть....и нашёл!!!! НАШЁЕЁЁЛ!!!!!

В задних сайлентблоках нижних рычагов передней подвески вылез брак запчастюлины....резина отслоилась от наружной обоймы сайлентблока....прошли они довольно много и даже не порвались....но, блин, сама резина сайлентблока отслоилась от наружней обоймы самого сайлента видимо заводской непровар резины...или металл самой обоймы был не зачищен...может и резина жестковата....хотя данный дефект на вождении вообще никак не сказывался и никакого дискомфорта не вызывал, даже звуков постороннх никаких не было, ведь по сути ничего не износилось , сайлент свою работу всё же выполнял, хотя и халтурил)...стала мне интересна родословная этих сайлетов и я поднял аналитику по прошлой замене этих сайлентов и вот что я там увидел - в прошлый раз оригинальных сайлентблоков не было и я покупал "RBK"....больше я их брать не буду.....

Ну да ладно...теперь то всё гуд!!!

В запасе уже лежали купленые оригинальные сайленты , поэтому спустя полтора часа я уже весело залез под машину....

Веселье длилось недолго....всего-то чуть больше часа...

Задомкратил машину и поставил перед на табуретки...

4 болта крепления защиты ДВС прочь и защита движка уходит следом за болтами....

Отвернул и вынул 6 болтов крепления сайлентов и шаровых....

ослабил ещё 6 болтов скоб задних сайлентов...

Расклинил поворотные кулаки, чтоб вышли шаровые и вот в моих руках оба рычага....на всё про всё для снятия понадобилось 15 минут, не торопясь....я даже колёса не снимал, совсем обленился))))))

через оправки на наковальне выбил старые сайленты и запрессовал новые....

Как по маслу.....кстати, почему как?))) ведь по маслу же запрессовал))))

Сборка прошла быстрее, чем разборка....

Контрольная протяжка всех болтов и ставим защиту на место....

Всё... опять скучно...

Фотографировал только этот предательски-расслоившийся сайлентблок....но фотку найти не смог...

Кстати, хочу уделить внимание независимой задней многорычажной подвеске.....она неубиваемая!!!!

все сайлентблоки в задней подвеске стоят ещё с завода, и ни один не менян, и до сих пор как новые... Мистика какая-то...

Длиннорычажная подвеска -это тема!!! Сейчас таких не делают....

НАЧАЛ ЗАМЕЧАТЬ ЗА СОБОЙ СТРАННУЮ ВЕЩЬ..... ИНОГДА МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ОПИСАНИЕ РЕМОНТА ЗАНИМАЕТ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ЧЕМ САМ РЕМОНТ....почему российские автомобили нельзя спроектировать также??? Почему при ремонте продуктов нашего автопрома приходится произносить такое же количество слов, только матерных, и так на каждый откручиваемый болт??? И при выборе подходящей позы для их откручивания вспоминать всю наизусть заученную родню чудных инженеров-конструкторов этих дивных колесниц и тратить время на пожелание долгого здоровья каждому в отдельности??? Зачем???

Тазоводам респект!!!....восхищает их мужество)))))

здравый смысл это конечно совсем другое, но всёже....

Я понимаю что люди покупают машины исходя из кошелька, но стоит понимать, что содержать жигули просто не рентабельно...

за грамматику не пинайте сильно....

в последнее время больше пишу с телефона поэтому иногда проскакивают очепятки...редактор иногда умничает, так что сорри если чо)

всем спасибо за внимание и всего Вам доброго....следующий опус будет опять, наверное, не скоро)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda 323F 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter