Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Куда уходит тепло из салона??? (ревизия отопителя салона)

Куда уходит тепло из салона??? (ревизия отопителя салона)

Куда уходит тепло из салона??? Нет, не так!!! Откуда оно недоходит??? И почему стёкла затягивает при -10 ???

Ездил я себе спокойно, но тут стал всё чаще замечать, что при регулировке отопителя, он работает всё время на разных режимах....Я конечно понимаю, что при изменении регулировок и тепло будет прибывать по разному.....

Я о другом....если сначала окна не запотевали и печка работала нормально, то при проезде где нибудь возле дымного или не очень оптимистично-благоухающего участка дороги я естественно перевожу забор воздуха из положения "снаружи" в положение "салон", и конечно уменьшаю температуру...

Но после преодоления данного участка я всё возвращаю на свои места, но стёкла начинают запотевать и из печки уже не идёт такой же горячий воздух.... потом вроде нормально и опять непоёмёшь что творится....

Я нашёл проблему.....

Отстёгиваем бардачёк, потянув вверх левую сторону крышки бардачка (1)....потом чуть-чуть смещаем нижнюю часть крышки влево(2)....и он отстёгивается....

(3)Смотрим привод крана отопителя - выделенная клипса была сдёрнута...(поджал и поставил на место)

кран был открыт всего наполовину)))))

Теперь смотрим на привод заборника воздуха....На нём тоже была сдёрнута клипса и почему-то выведены из зацепления рычаги заслонок.

Т.е. приток воздуха снаружи перекрывался, но не полностью, т.к. трос был незафиксирован клипсой.....а приток воздуха из салона был всегда открыт, т.к. рычаги разъединены...

Клипсу я поставил на своё место а рычаги свёл в зацепление...

Клипсы на тросиках сидели "намертво", я просто их одел на выступы корпуса... там упоры есть и фиксаторы...

В рабочем состоянии и в положении "забор снаружи" должно выглядеть так (4)

В рабочем состоянии и в положении "забор из салона" должно выглядеть так(5)

Бардак встаёт на своё место в обратном порядке...

После процедур завёл двигатель, он даже остыть не успел....делов-то на 3-4 минуты!!!

Из печки пошёл горячий воздух.....стёкла быстро отошли от пота))))

Теперь осталось поменять термостат, чтоб нагревалась быстрее....

Датчик температуры показывает почти ровно середину ( чуть меньше середины)....

При -5...-10 на улице она греется 10 минут до сдвига стрелки температуры......это явно многовато...

Но печка греет уже теперь.....значит будет только лучше!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda 323F 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter