Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Меняем передние стойки....

Меняем передние стойки.

Ездил себе и горя не знал.....Подвеска держала, но была очень мягкой....

Задние стойки новьё!!! а передняя левая почти не держала...

Был ещё левый линк изначально оборван....

Началось с того, что как-то вечером я поменял линки.....и до этого момента в салоне была полная тишина...

И тут началось!!!! УТРО... Глухой стук на гребёнке - УЖАС!!!)))!!! На трассе всё тихо....

На плавных неровностях тоже всё тихо......но на мелких неровностях начинается гоготание спереди внизу....глухой стук я протерпел полтора часа, пока до дома ехал....и начал реанимацию...

Т.к. стойки были куплены, почти сразу после покупки машины, то оставалось приготовить, только инструмент: универсальный балонник, домкрат, ключ на "14" и пару ключей на "17".....а также пару стяжек для пружин - их одолжил в соседнем автосервисе ( Иванычу - отдельный респект!!!)

И Началось.....фото прилагается...

Сначала ставим на ручник, и стопорим задние колёса противооткатными упорами или просто кирпичами)))))

(1)- Срываем гайки колёс,

- Ставим машину лонжероном на пенёк,

- Снимаем колесо,

- Переставляем домкрат под шаровую опору....

(2)- Чуток ослабеваем крепление линка к стойке так, чтобы штуцер линка чуток сдвинуля в отверстии,

- поддомкрачиваем ....пока штуцер линка не избавится от перекоса, чтоб его можно было вынуть....

- Откручиваем линк и отводим его в сторону...

- Ослабьте домкрат....

- Снимаем фиксатор тормозного шланга и выводим шланг из кронштейна стойки....

- Откручиваем гайки крепления стойки к кулисе.... раскачайте болты

(3)- Запоминаем положение метки на опоре (указано стрелкой)

- Срываем, но не откручиваем центральную гайку, лучше сделать это сейчас, чем потом корячиться в неизвестном и неудобном месте....

- Откручиваем крепление опоры , но неполностью.....оставьте её на двух нажеуленных гайках.....

(4)- Вынимаем болты и отводим кулису в сторону...

- Чуть приподнимаем стойку левой рукой, а правой откручиваем оставшиеся 2 гайки опоры....

- вынимаем стойку вниз и назад....стойка у вас в руках....

(5)- Очищаем стойку от грязи....

- Делаем отметку положения пружины относительно верхней чашки......на всякий случай))))

-Ставим стяжки на пружину, и желательно так. чтоб зафиксировать чашку на пружине...Стяжки расставляем точно напротив друг друга, чтоб избежать перекоса...Стягиваем пружину равномерно, пока не появится продольный люфт опоры(т.е. штока)...

-Откручиваем опору.

(6)- При разборке и сборке не повредите подвесной подшипник, просто проверьте легко ли он вращается, и не издаёт ли шелеста или хруста.....Вскрывать его не нужно!!!! при необходимости заменить, но обычно они редко умирают...

(7)- Достаём новую стойку, прокачиваем.....промываем старый отбойник или ставим новый, если старый умер.....зачехляем новый пыльник и начинаем собирать всё в обратном порядке....(старые пыльники были в норме, пусть лежат прозапас)

(8)- Может возникнуть проблема при закручивании новой гайки с буртом.....Шток может просто провернуться в опоре

(9)- Чтоб этой проблемы не возникло, на резьбе штока есть лыска и выступ под опору....Опора должна до упора сесть на шток, иначе она провернётся по резьбовой части, т.к. диаметр резьбы меньше чем у выступа...

(10)-Всё наместе...

Итого на замену левой стойки ушло полтора часа в режиме "неторопясь", потом поехал за супругой на обед.......после обеда столько же понадобилось для правой....

Ничего хитрого там нет...

Диагноз: Левая стойка мёртвая совсем - не держит и люфтит, правая не совсем сдохла - держит чуток, но люфт тоже есть, хоть и маленький.....

При замене стоек подергал за линки и услышал то глухое гоготанье, которое слышал на гребёнке...

Покачал ещё раз.....и даже на глаз видно, что стабилизатор во втулках болтается....но это в другой раз...

Прокатился.....подвеска работает отлично...глухое гоготанье смолкло, но иногда тихонько простукивает на гребёнке....надо втулки поменять... и на сход-развал провериться....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda 323F 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter