Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Свиристель подкапотная))))... Ремни привода ГУР-кондишена и помпы-генера....

Свиристель подкапотная)))). Ремни привода ГУР-кондишена и помпы-генера.

Потеплело..... зачирикали птички на деревьях и ремни под капотом)))))

Вот утром когда заводишь - всё нормально.......и когда ездишь - тоже нормально.....

Но только вот лужу цепанёшь и начинается свист затяжной такой - переливный.....секунды на 3-4, если на холостых едешь... причём даже от маленькой лужицы, аж бесит!!!!

Я вообще посторонние звуки не выношу.....я в бешенстве....

Если на полном ходу то свист продолжается примерно1-2 секунды.... дальше опять тихо, пока следующую лужицу не цепанёшь.....даже по мокрому асфальту иногда взвизгивает....

подтяжка ремней ничего не дала.....

Проблема в отсутствии брызговиков двигателя в колёсной нише...

Там по идее должна стоять защита пластиковая из 2-х половинок, но на наших дорогах с такой защитой только дома сидеть))))

Чтоб лазить везде безбоязненно ставят защиту двигателя металлическую, да вот беда......на ней брызговика не предусмотрено.....и ремни остаются открытыми....

Ремни у нас поликлиновые и водичку побаиваются, да и камушки тоже - не есть зер гуд....

Они долговечные, если закрытые....

Так вот в и том вся беда, что стандартные брызговики с мет/защитой не совмещаются....мешают они друг другу....

Отдавать почти 1000р за кусок пластика как-то обламывает... да и подгонять по месту, обрезать......какой в этом смысл???

Ремни всё больше нервируют на лужах, а жаба догрызает мою правую ногу....

Чё делать????

Выход нашёл....даже неожиданно для себя, ещё когда стойки менял....

Ну тут заехал на яму и примерился....

Решил изготовить брызговик из пластика, причём такой, чтоб к нише крепился, и закрывал полностью ремни, но чтоб защиты двигателя он не касался....чтоб не цепануть им нигде....

На левую сторону ставить не стал, он там не нужен, по крайней мере пока))))

Ну вот я взял с собой кучу картонных коробок и пошёл в гараж...машину домкратить....

Вырезал из картона шаблон будущей детали, отпрофилировал его и подогнал по месту, хорошенько промял места изгиба.... нормальный шаблон получился раза так с пятого.....

Потом из куска пластика по шаблону вырезал заготовку и прорисовал на ней места изгиба.....

Потом нагрел заготовку и согнул её по картонке.....это требует навыка....

Потом пошёл в гараж и подогнал её по месту путём нагревания её минигорелкой для отогревания замков...

Нагреваешь постепенно и формируешь уже по месту....ну если где-то чуток не сходится....

потом просверлил отверстия и прикрутил на штатные места....

Брызговик закрывает ремни от вращающегося пыльника привода колеса и всего того, что может вылететь из под самого колеса...

Раньше при открытом капоте сквозь шкивы дорогу было видно, а теперь там темно....даже свет не проходит...

После установки ослабил ремни так как были.....испытания проводил так: форсировал лужу по самое пузо на 2-й передаче......движок не присвистнул ни разу.... Открыв капот было видно, что вода там была.....брызговик мокрый, но сремни сухие и на капоте брызг от ремня нет!!!! УРА!!!! РАБОТАЕТ!!!!

Езжу по лужам в тишине уже неделю....лепота....

Фото прилагаю...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda 323F 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter