Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт ходовой

Ремонт ходовой

Началась осень....дожди и лужи......и вдруг умерла шаровая на правой передней стойке....

Шаровая была СTR, уже меняная.....левая стояла оригинальная и почти живая....

При осмотре правой шаровой дефектов в пыльнике не нашёл, но нашёл место откуда вода попала в шаровую.....

Это неплотное уплотнение пыльника к пальцу.....он изначально неправильно изготовлен...

Данный пыльньник расчитан на герметизацию путём примыкания торцевой поверхности пыльника к поворотному кулаку, а к пальцу прилегание довольно-таки посредственное.... в кулаке исть пропил, образующий щель.....вот тут-то она и хлюпает воду....

На новых шаровых пыльники такие же....

У отца нашел манжету из золотникового механизма ГУРа от ГАЗ66.....кольцо из толстой, плотной, эластичной, маслостойкой резины...

распилил его надвое и обработал....поставил их на пальцы шаровых.....сели плотно...теперь водичка не затечёт...

также поменял подушки передних рычагов и сайленты заодно....

шаровые выпрессовываются очень туго.....обратно садил на горячую...

Сильно поматерился, когда менял втулки стабилизатора, ну очень неудобно туда подлазить, и болты закисли так, что я выдумал несколько новых слов пока их откручивал...

Собрал, прокатился, протянул сайлентблоки и проехался по нашей улице.....в салоне стало заметно тише, а подвеска на порядок жёстче....в поворотах крен вообще исчез и руль опять стал чётким....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda 323F 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter