Ну вот и пробег уже к двум сотням подкатил....
Из выявленных неисправностей только передний сальник коленвала потёк и задние сайленты сайленты в передних рычагах надорвались....
времени на всё ушло примерно день....
Прошлой осенью начинала попискивать задняя правая стойка, там родные токико стояли... (реально как будто цыплёнок попискивает на кочках), но стойка не потекла и держит хорошо.....по такому случаю поменял обе задние стойки на каябу Ексель-джи.....всё-равно покупал вместе с передними, но они уже лежат больше года...
старые задние стойки оставил в загашник...
Поменял передний сальник коленвала и распредвала, помпу, ремень ГРМ( хотя старый был как новый), ремни гур-кондишена и помпы-генера... заменил жижу в ГУРе...Антифриз, тормозуху, передние тормозные колодки...
Масло в ДВС, МКПП, ну и фильтра как обычно....
на очереди задний сальник коленвала(коренной сальник потеет), задний сальник распредвала.... может и диск сцепления с выжимным подшипником... ну и сальник первичного вала МКПП до кучи.... вот....
С момента вначала владения пройдено 30 тыс. км .....машина ни разу не подвела....даже в -36 заводится со второго раза после долгого простояодно могу сказать точно - ездить на этом автомобиле дешевле, проще и надёжнее чем на наших тазиках, причём новых...
почти все запчасти есть в магазинах в наличии... остальное на заказ в течении максимум - неделя....
на продукт РосАвтоПрома не сяду больше никогда....
Недавно я снова вернулся работать в автосервис в Тюмень....машинку всё-также обслуживаю сам...
Обращайтесь если что)))