Всем здравствовать!!!!
Вообще-то я мотоциклист, но вот хочу поделиться впечатлениями от нового приобретения, а точнее не нового автомобиля ....
В последнее время родная шестёрочка родного же автоваза радовала глаз, ушей, и попу....
Но хоть я её и перебрал всю от номера до номера и меня она не подводила....хотелось чего-то нового....
Шестёрку продавать не стал.....жалко её....она вся лично мною прокапиталена и надёжна как танк....надо ж на чём-то каку на огород возить.... Вобщем машина для хозяйства есть, а для души нет.....
Начал искать....
Сперва-наперво определился с рулём, коробкой, и объёмом движка... год не старше 2000...кузов желательно универ или хэтч.... Хотелось либо леворукого японца либо коренного европейца.....
Руль - конкретно левый, чтоб не было проблем с постановкой на учёт, т.к.мне под новый год шепнули, что с июля 2012 косоручку будет не продать.....
Коробка - механика и желательно пятиступая, чтоб движок не надсажать....
Движок до полулитра....чтоб не ел много и резину не драл......и чтоб соблазна погонять "НИ У КОГО" не возникало!!!!))))
Год моложе 2000-го - это конечно из-за стайлинга кузовов, они все стали симпатишнее с наступлением миллениума, да и железо не слишком старое.......
Фома кузова - универсал или хэтчбэк, так как машина нужна для вылазок в города по магазинам и на отдых......и всё это с семьёй....
Бюджет 250-300 тыров....
Искал фольксвагены поло и гольфы, опели астра универсалы....хонды фит и сивики....рено меганы,лагуны... куча пежо 306 и 307..... ниссаны всяки и много чего ещё...
Кстати сказать, опыт механика у меня приличный... в Челябинском сервисе работал 4 года....а мотоциклами вообще с детства занимаюсь...
Определить состояние авто - не проблема....но стоимость ремонта посчитать на вскидку сложно....причём нужно быть в курсе ценовых категорий на все авто, которые попадают под твои требования и влазят в рамки вашего семейного бюджета....
В инете ковырялся почти 3 недели......нервов испорчено килограм 15, не меньше))) ...задолбал всех основательно....
Поехал на рынки......В Кургане был один отстой.... Машины в неплохом состоянии, но драли за них в тридорого!!!!
вот они и стояли на площадках как в отстойниках.....
Приехал в Челябинск.....на один из самых больших рынков....
Выбор большой, по деньгам тоже разброс большой.....просто космический.....
Сел в элантру 2003-го....хорошо, но чуток не вписываюсь по бюджету, да и опять же кореец....
Эргономика посадки в водительское седло - это что-то....но его я не хотел....
Все фольцы были битыми и малёванными.....один гольф 2003 года вообще из двух частей сварен.....шапито блин))))
У французов пежо раздолбанные подвески, как будто их не через европу, а через азию гнали...
Рено в реале оказался не так крут....очень много пластика, причём дешёвого и плохо подогнанного...
Мазду 323 Ф я вообще никак не воспринимал....к ней я просто подошёл, когда уже уходил с рынка....
Тёмно зелёный металик, цвет родной, но кузов целиком перекрашен... Покрашен изумительно......даже 2 маленькие резкие глубокие впадинки не вызвали скола не краске и даже царапины....одна мятинка на капоте, другая на двери багажника.....но не критичные....и почти не заметные...
Кузов в идеале.....салон почти тоже....Движок 1324 кубика, инжектор, 73 кобылы... коробка 5-ступенчатая механика ходовка в идеале, все сайленты и втулки в норме........только левый передний линк оборван (яйца), но линки свежие... и левая передняя стойка держит плоховато....и подшипник похоже там умирает.....при поворотах в право начинается ритмичное "вуг-вуг-вуг" с левой стороны.....чем быстрее едешь, тем чаще ухает..... если поворачиваешь влево, то вообще всё затихает...
последнее время уже в руль бить начиает....
Рулём покрутил, погазовал - гранаты бросать рано))))) видать поменяны недавно...
Движок не сапунит, масло тёмноё, но без включений и сажи.... на пробке отложений нет...полость распредвала золотистая...
Обороты ХХ постоянные ....около 700об/мин... на перебросах по режимам лямбда вроде тупит.....компрессия в норме...
на прогазовках дымка нет...посторонних запахов тоже...
Прибавки оборотов на ГУР, кондёр и печку со светом статичны.....
Гидроусилитель в норме, кондёр тоже...все жидкости чистые и светлые...
На ней какого-то шефа возили... даже музыка ещё кассетная стоит до сих пор....
Пробег 165 000км.....
При запуске холодного двигателя повизгивает выжимной сцепления, на тёплый всё тихо....вобщем пока не критично...
Просили за неё 375тыров.... забрал за 350.... и ДОВОЛЕН!!!!!
Сразу поменял только всё масло и все колёса...)))
Сечас уже больше 170т.км...
Купил передние стойки газомасляные Каяба.... линк взял один (второй как новый, менять не буду)... выжимной подшипник сцепления тоже прикупил... надо будет поменять на днях....
Со ступичным подшипником пока определиться не могу...
В салоне не шумно.....разговариваю спокойно....по привычке иногда даже двигатель не слышу....
Зимой заводится отлично... но греется долговато.....5-10 минут....
В салоне зимой не холодно, но прохладно - надо печку пошукать....
Фуел кушает немного, меньше 7 литров на сотню....
примерно так.....заправляешь полный бак проезжаешь три сотни вёрст и остаётся ещё чуть больше половины бака....
Бак примерно на 40 литров....
Салон очень просторный и удобный, багажник - сказка... а если сложить седенья, то вообще чума...
По-началу, тогда, когда я её брал, мне показалось что динамика разгона у неё слабовата......
Теперь я знаю почему....там была зима и снег......и эта...как её???? ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА))))))
на ней и приехал домой за 125 вёрст..... дорогу держала исключительно.... дома переобулся...
Но теперь, когда дорожки оттаивают и движок просыпается к четырём тысячам об/мин....она радует....
двигатель на низах тяговитый....обороты набирает резво...
Вобщем не нарадуюсь....всем советую....
Фото позднее выложу......Как потеплеет, так на мойку съезжу.....не хочется замки продувать...