Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мазда 323Ф 2000 года

Mazda 323F 2000

, Шумиха
Тема:

Куда уходит тепло из салона??? Нет, не так!!! Откуда оно недоходит??? И почему стёкла затягивает при -10 ???

Ездил я себе спокойно, но тут стал всё чаще замечать, что при регулировке отопителя, он работает всё время на разных режимах....Я конечно понимаю, что при изменении регулировок и тепло будет прибывать по разному.....

Я о другом....если сначала окна не запотевали и печка работала нормально, то при проезде где нибудь возле дымного или не очень оптимистично-благоухающего участка дороги я естественно перевожу забор воздуха из положения "снаружи" в положение "салон", и конечно уменьшаю температуру......

   

Ездил себе и горя не знал.....Подвеска держала, но была очень мягкой....

Задние стойки новьё!!! а передняя левая почти не держала...

Был ещё левый линк изначально оборван....

Началось с того, что как-то вечером я поменял линки.....и до этого момента в салоне была полная тишина...

И тут началось!!!! УТРО... Глухой стук на гребёнке - УЖАС!!!)))!!! На трассе всё тихо....

На плавных неровностях тоже всё тихо......но на мелких неровностях начинается гоготание спереди внизу....глухой стук я протерпел полтора часа, пока до дома ехал....и начал реанимацию......

   

Я в прошлом работник автосервиса...

Долго я искал здесь на форуме, в автосервисах.....и наконец-то нашёл....

Пролистал я весь поиск и вот нашёл тут кое-что: МКПП на BG 1990 г.в.

Шум в коробке со стороны колеса при запуске холодного двигателя....

Т.е. заводишь ходный двигатель и появляется посторонний шум в коробке.....Звук шуршаще-скрежещущий, я бы даже сказал дребезжащий...Проблема возникла зимой...

Пока двигатель греется Коробка с перерывами шумит, либо постоянно шумит потом с перерывами и смолкает совсем........такое ощущение, что там чтото небольшое дребезжит...звук металлический, но глухой.......

, пробег 169 000 км   

Потеплело..... зачирикали птички на деревьях и ремни под капотом)))))

Вот утром когда заводишь - всё нормально.......и когда ездишь - тоже нормально.....

Но только вот лужу цепанёшь и начинается свист затяжной такой - переливный.....секунды на 3-4, если на холостых едешь... причём даже от маленькой лужицы, аж бесит!!!!

Я вообще посторонние звуки не выношу.....я в бешенстве....

Если на полном ходу то свист продолжается примерно1-2 секунды.... дальше опять тихо, пока следующую лужицу не цепанёшь.....даже по мокрому асфальту иногда взвизгивает.......

   

Вот результат работы...

   

Вах-вах-вах при повороте направо.... прям на мозг давит.....

Это началось с зимы......всё сильнее и сильнее....

Поменял бы всё и раньше, да на вахту уехал. Туту приехал, а ей совсем плохо!!!

Если едешь по асфальту прямо - то почти не слышно....а если налево - то начинается ритмичный гул под вращение колеса...

Почитал в факе талмуд.....спасибо огромное автору за создание сия отчёта....в реальности всё гораздо проще....

Причиной гула оказолась усталость металла внутренних обойм подшипника......он просто выкрошился прям с дорожек на одной четверти окружности.....

При повороте это место нагружалось и начинался гул....

Теперь в машине снова тихо....

фото обоймы вечером выложу....

   

Началась осень....дожди и лужи......и вдруг умерла шаровая на правой передней стойке....

Шаровая была СTR, уже меняная.....левая стояла оригинальная и почти живая....

При осмотре правой шаровой дефектов в пыльнике не нашёл, но нашёл место откуда вода попала в шаровую.....

Это неплотное уплотнение пыльника к пальцу.....он изначально неправильно изготовлен...

Данный пыльньник расчитан на герметизацию путём примыкания торцевой поверхности пыльника к поворотному кулаку, а к пальцу прилегание довольно-таки посредственное.......

, пробег 178 500 км   

Всем здравствовать...

Ну вот, наконец-то наступили морозы и близится новый год....

Я приехал с вахты, супруга встречает на вокзале после 2-х месяцев пребывания на вахте...

После радостной встречи и обниманий подхожу к машине, открываю багажник, наклоняюсь и поднимаю свой "чемодан на колёсиках" И ТУТ!!!!....

.....тут мая голова встречается с крышкой багажника....

я смотрю в салон.......жена улыбается..... - "Лёшенька, она сегодня утром сломалась, когда я машину выгоняла....я её открыть хотела, а она это.....вот........больно да????"

Сильно в душе матерясь и вполне прилично улыбаясь я поднял рухнувший на землю чемодан, подпёр разбитой головой пятую дверь и засунул чемодан в багажник........

, пробег 181 000 км   

Поставил туманки....оригинальные ПТФ Bosh...пришли заказом из Владика...

Заодно и дудки на сигнале поменял....жалко, что фотки слетели...

Выкладываю то что осталось...

   

Ну вот и пробег уже к двум сотням подкатил....

Из выявленных неисправностей только передний сальник коленвала потёк и задние сайленты сайленты в передних рычагах надорвались....

времени на всё ушло примерно день....

Прошлой осенью начинала попискивать задняя правая стойка, там родные токико стояли... (реально как будто цыплёнок попискивает на кочках), но стойка не потекла и держит хорошо.....по такому случаю поменял обе задние стойки на каябу Ексель-джи.....всё-равно покупал вместе с передними, но они уже лежат больше года......

, пробег 197 000 км   

Всем здравствовать...

ещё летом поменял задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески.......купил заранее все сразу, а поменяли только их.....остальные в норме....

Знаете.....как-то скучно стало последнее время.....машина перестала просить запчасти, даже по мелочам....

Заехал на эстакаду и ничего не нашёл.....

поехал на автосервис и попросил найти хоть что-нибудь......нашли только небольшой люфт в рейке из-за подсевшей пружинки сухаря......решается подтяжкой или заменой пружинки.....

по подвеске всё в идеале.....все подшипники, сайлентблоки и шарниры рулевого - всё живое....

в очередной раз поменял масло в ДВС и все фильтры....и всё.....

скукотищщщща.....

   

В последнее время начал пробуксовывать диск сцепления на 4-5 передаче....решил поменять комплектом....за весь комплект отдал порядка 6 тыс рублей....Взял VALEO...

И как обычно самостоятельно всё сделал сам....Из сюрпризов ничего не было......всё тихо спокойно, за несколько часов ....в одного...

1.завесился на яме,

2.слил масло с коробки,

3. отцепил тормозные шланги с кронштейнов и отстегнул шаровые,

4. скинул привода,

5. Снял лыжу и отвязал переднюю и заднюю подушки вместе с кулисой,

6. Сдёрнул Аккум с площадкой, и все Воздухозаборники с патрубками до БДЗ снял,

7. отцепил фишки косы от датчиков....

, пробег 260 000 км   

Внезапно для себя обнаружил, что опять потёк топливный бак, отремонтированный мной лично 4 года назад....

Он тогда начал сочиться по креплениям, и я сдал его товарищу на пайку, т.к. у меня самого не оказалось материала...он его запаял, но хватило не надолго...проблема вылезла через месяц, когда я был на вахте.

Супруга отогнала машину в соседний автосервис и его снова отремонтировали, но уже за деньги).

Поставили на место, залили в него бензин, а бензин ручьём...и они снова сняли его и снова отремонтировали его, причём снова за деньги...бак мок, но ручьём уже не бежало......

, пробег 250 000 км   

Закончилась морозная и очень снежная зима....наконец-то...

ВНЕЗАПНО!!! Прям вдруг, умерли задние стойки Kayaba... А прошли 70 000 ....кто-то скажет много, но мне маловато, потому что окажались невечными))).

Стойки все в масле... Люфтов нет...просто сдохли сальники....

Обнаружил сию проблему проезжая лежачего полицейскооо...зад как будто в воздухе висит и в нём же болтается....по спине протекло чувство бесконтрольности над автомобилем....жутковато....

Потом в повороте по гребёнке переставило зад так, что волосы зашевелились....да ещё с таким грохотом, что жутко стало........

, пробег 269 200 км   

И снова здравствуйте....

Машина в плане ремонта ничего не просит и потому писать, собственно говоря, почти нечего....скучно, товарищи.....скучно.....

Иногда прям хочется свалить в гараж и что нибудь покрутить-исправить.... что-нибудь поделать-поковырять, да как бы не так....ковырять-то нечего....

Всё облазишь, всё посмотришь, везде свой нос засунешь.....и ноль.....НОООЛЬ!!!

Ей ничего не нужно....

Всё что остаётся сделать - только с кислой миной пропылесосить и протереть салон....коврики вытряхнуть, помыть панель с дверными картами и пакет с мусором из багажника на мусорку унести.......

, пробег 271 000 км   

Огромная благодарность за терпение всем, у кого хватило терпения дочитать до этого места...

Судя по заголовку, наверное, должно было что-то серьёзное произойти, но на самом деле событие "так себе...)"

Последнее время начал замечать, что при торможении руль вправо подёргивает....и плюсом ещё при торможении идёт такой же звук, как с токарного станка при черновой обработке чугунной болванки....

Звук ритмичный...дёрганья тоже....

С каждым разом этот эффект усиливается, вызывая ответный скрежет серпа по моему сердцу......

, пробег 277 900 км   

Да, господа....слов у меня приличных не осталось, потому остаётся только пожелать здоровья этим отбросам общества....чтоб "дряхлая с косой" не забрала их никогда, и чтоб эти создания продолжали существовать так, как они существуют...дай им бог здоровья, прости Господи...

Доброго врёмени суток всем, кто продолжает читать отзыв о моём многострадальном автомобиле....

С первых строк уже, наверное, понятно, что случилась некая неприятность по причине существования в этом мире некоторых маргинальных слоёв общества......

, пробег 279 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323Ф.
Посмотреть всё о Мазда 323Ф

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323Ф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром