Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 323F 1992

Mazda 323F 1992 — отзыв владельца

, Шымкент
9224
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 87 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени суток.
Хочу рассказать вам о своём автомобиле, который задержался во владении дольше всех остальных. Настолько хорош?Да,и не только поэтому ;-) Ноо,обо всём по порядку!
Автомобиль был впервые увиден на улице,весь в пыли(как оказалось, только что с вагона),но это не сколько не убавляло его харизмы))Хозяина мне пришлось искать 5 дней,им оказался перегонщик авто из Европы к нам, в Казахстан,и эта машина им была выбрана,скажем так,на совесть.
У автомобиля не плохая комплектация,двигатель 1,6,16 клапанов,один распредвал,90 л.с.,коробка автомат, кондиционер,CD чейнджер.
В остальном, типичная F-ка,собрана в Германии,для Европы,оцинкованный кузов,на котором по сей день ни намёка на ржавчину(в Казахстане нет реагентов зимой), приятный и минималистичный салон, простенько,но со вкусом, бонусом спортивный маленький руль фирмы Victor :)
Машина в тот день завелась с пол оборота, немного прокатившись с хозяином,договорились о цене и машина была куплена,радости не было предела, машина не смотря на малый объём и скромное количество "лошадок" ездила очень и очень не плохо, в лёгкую крутила до 7000об.,и при любом обгоне по трассе на 100-120 км/ч,запаса мощности хватало, и это несмотря на автомат, который явно уступает механике тех же годов!
Но,счастье длилось недолго,так как примерно через год владения, загорелась лампочка "Hold",и коробка перешла в аварийный режим, работая в полу автоматическом режиме,то есть из 4 скоростей,доступны только 3,и включаются они вручную...К сожалению,в моем городе мастеров найти тяжело,а после одного мастера-самоучки, который изрядно поиздевался над машиной, расход стал примерно 20-22 литра на сто километров,и это с объёмом то в 1.6 литра(справедливости ради,коробка вышла из этого режима после его манипуляций,но только минут на 5, потом всё по новой, плюс расход) в итоге, вспоминая мастера добрым словом, начал искать причину, помог знакомый специалист,дело оказалось в свечах, которые были подобраны "на глаз", отсюда и расход,свечи были заменены,а последствия работы горе мастера устранены,расход упал до 10 литров, хотя изначально был около 8-ми,но коробка не восстанавливалась.
На данный момент, машина во владении почти 10 лет,за это время на машине возил и людей и грузы по работе, практически каждый день, к машине относился не особо трепетно,а прямо сказать нагло и по хамски:)Коробка в полуавтомате уже 9 лет, масло в двигателе менялось раз в 10-12 тысяч,изредка доливал,расход масла не большой, возможно двигатель и ремонтировали в Европе,но после покупки,ни винтика на нем не откручивали,ездит,с тех пор как пришёл, частенько ездили в горы летом, при жаре в +40-45(один раз вытек тосол, через трещину в патрубке,залил воды и поехал в горы ¯_(ツ)_/¯, ехал 100-120,по дороге вода вытекла,и температура поднялась до предела,влил 3 литра воды и поехал дальше,чуть позже,потекла помпа,вылечил жидким герметиком,и работает так до сих пор)На коробке езжу в основном на 3-ей передачи,с неё же и трогаюсь,пустой машина бывает редко,тем не менее, двигатель работает ровно, без перебоев,не стучит и не троит,коробка работает в неположенном ей режиме более чем стабильно,вся ходовая была проверена у нескольких мастеров,и находится в практически идеальном состоянии,почти всё в машине родное с надписями:"Made in Japan",реже"Made in Germany",машина очень надёжная и не прихотливая,салон спустя 25 лет не скрипит,не люфтит,трещин нигде нет,обшивка цела,чехлов почти всё время не было,по внешнему виду, был незначительный удар в переднее правое крыло,до меня, скорее всего в Европе,так как краска успела выгореть,и от времени стал отшелушиваться лак :(
В целом, машина не очень жалелась ,так,как была куплена 2-й машиной в семью, а осталась единственной,использовалась и для работы,и для поездок за город,и для таксования иногда,стояла все 10 лет на улице,и зиму в -20-25,и лето в +40-45,гаража не знала даже близко,но тем не менее, несмотря на безразличное отношение, машина не подвела ни разу,терпела любые нагрузки,и до сих пор возит и радует,на первой скорости ведёт себя очень резво,и при переключении может прошлифовывать,если вложить в неё немного денег, сил и времени, машина будет ходить ещё столько же,а может даже и больше)
Спасибо за внимание
П.С. основной машиной на тот момент была тоже Мазда,но на уровень выше,626 Cronos,2.0,16v DOHC,120 л.с., была во владенни 3.5 года,за это время объездил всю свою область на ней вдоль и поперёк, ездил по трассе под двести, машина вела себя ровно и уверенно,на высокой скорости приходилось резко тормозить и снова машина повела себя достойно, весьма и весьма удачный автомобиль,расход составлял всего 7-8 литров в смешанном режиме,а проблем,за время владения не было абсолютно никаких, очень благодарен японцам за такие машины)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sephia, 1994
4.4
18340
Kia Sephia, 1994
damba1021, Павлодар
Mazda 323F, 1991
4.2
23437
Mazda 323F, 1991
San4ez1990, Нижний Тагил
Mazda 323F, 1991
3.1
11548
Mazda 323F, 1991
rustik66, Верхняя Пышма
Mazda 323F, 1992
4.6
25394
Mazda 323F, 1992
Субарзависимый)), Усть-Каменогорск
Mazda 323F, 1993
4.2
27699
Mazda 323F, 1993
Штурман BY, Беларусь
Mazda 323F, 1991
4.0
10289
Mazda 323F, 1991
11503440, Таганрог

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5572
Ооо! Сто лет не видел такую Маздейку, нравились когда-то.. А самолётик без крыльев имеет жалкий вид..(
14
1
Ответить
она не слепая.она уже слепоглухонимая
16
12
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 317
Респект и уважуха!!!
3
1
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 317
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:

На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..." (c)
36
6
Ответить
Фотки классные. Мазденыш - огонь, но не бережете его.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Был когда то прорыв, да она и сейчас с этим дизайном смотрится отлично.
11
2
Ответить
1836055
Волжский
Даааа были тачки в наше время, не то что нынешнее племя..
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
У нас в семье была такая машина около 10 лет, только с правым рулём Мазда Фамилия Астина. Замечательный авто, да ещё и единственный в моем родном городе. Слабое место это чашки передних стоек и с найти что либо из деталей кузова большая проблема. Поэтому и продали.
2
 
Ответить
г. Миасс (Челябинская область)
У меня была такая, только 1996 года, на механике. Когда купил ее в 2000 году, люди на улицах подходили фотографировались, спрашивали сколько жмет)) С виду Порш. Потом много лет спустя вычитал в интернете, что мою модель рисовал конструктор из Порша, имя не помню. Пользовал свою 10 лет, намотал под 490 тыс. км. Менял по подвеске расходники периодически, один раз термостат и реле замка зажигания. Все!!!
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Alex@65
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: На апрельском,...
А кто сказал, что только сейчас?)
3
2
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1607
А я вот опечалена малость, что к машинке такое у автора отношение. Я б на месте автора корбку поменяла, хоть даже и на механику, вполне можно свапнуть. И масло менять надо уже чаще, а не раз в 10-12 тыщ. как можно всё-таки ездить на неисправном автомате?
4
1
Ответить
Отличный авто был в свое время! У меня была года три во владении, также с 1,6 движком, только на механике. Вторая моя машина после Жиги. Беспроблемный авто, шустрый и приятный в управлении. Я потом когда стал больше интересоваться машинами с удивлением читал высказывания "знатоков", что якобы Мазда - это второсортная япономарка. Вот то ли дело Тойота или Хонда!
На тот момент в моей Эфке 1991 года выпуска была многорычажная подвеска сзади, насколько помню среди леворуких одноклассников (Королла, Санни и т.д.) многорычажек не было. Были даже полноприводные версии. Также очень жалел, что не удалось прикупить заряженную Эфку с 1,8 движком в 140 лошадок. Но и с 1,6 машина была довольно резвой. А управляемость у авто была просто отличной. Очень приятно было ехать по трассе. Из тех машин, что у меня были подобное удовольствие от езды по трассе доставлял только Цивик 94 года. Тоже незаурядный машин.
А ухаживать за авто надо бы получше.
2
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 717
Alex@65
Респект и уважуха!!!
Какой респект? На кол и вертеть, за отношение к тачке! Маленький спортивный седанчик с выдвигающимися фарами - мечта всех пацанов родившихся в 80-х, и получивших права в конце 90-х. А тут десять лет коробку не может починить... Лучше бы вообще не ничего не писал, настроение с утра испортил.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22517
Была такая машина 3 года , до сих пор вспоминаю с теплотой ))))) На механике , за всё время поменял сцепление , тормозные колодки и разобрался с тягой печки ...... очень резвая , как реактивная , коррозии нигде ни пятнышка , надёжная . Вспомнил , ещё камнем фару разбило , покупал оба стекла аналоги с отражателями , встали без проблем ...... Продал одному знакомому мастеру газовщику , сколько лет уже прошло , он разные авто меняет , а её не продаёт (любит))) , до сих пор меня благодарит за неё )))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter