Отзыв автовладельца Mazda 323F 1998

Mazda 323F 1998 — отзыв владельца

, Москва
32156
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.4
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1840 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток! Постараюсь как можно информативней рассказать про эту необыкновенную машинку...) Досталась она мне в весьма плачевном состоянии--постояв полгода без движения под окнами моего хорошего знакомого,потерявшего к ней интерес в связи с крупной поломкой двигателя. Но об этом чуть позже... Не знаю,в какой именно момент в душе моей проснулась симпатия к этой низкой машине,хищная морда которой торчала из сугроба,но внезапно решение о покупке и восстановлении этого аппарата было принято. Машина после длительной зимней стоянки завелась сразу. Клубы сизого дыма заполнили весь двор и мы с хозяином хохотали и думали,как ее такую дымящую перегонять к месту ремонта. Но юмор кончился,как только я сел за руль.Вернее не сел,а провалился в узкое ковшеобразное сиденье. Машина имела редкий для BA-шек двигатель 1840см.,провернутые вкладыши движка и несколько царапин и вмятин,последствия долгой стоянки.Двигатель грамотно откапиталили мои хорошие друзья,и я начал привыкать к этой машинке,дизайн которой мне стал нравится все больше. Езжу я по работе довольно много,и сначала я грустно удивлялся--а где же ураганная динамика? Но шло время,движок обкатался и через пару месяцев я вдруг понял,что за зверюга мне досталась!))) До трех тысяч по тахометру это обычный автомобиль,правда,жестковатый изрядно. Но с четырех и вплоть до семи тысяч оборотов--это стихия этой мазды. Я не представляю,как на этой акуле с хищными глазками можно передвигаться с двигателем мЕньшего обьема! Задняя подвеска-многорычажка,машина в скоростных изгибах развязок буквально прилипает к асфальту,звук двигателя с ростом оборотов приобретает приятное уверенное звучание с каким то неистовым подвыванием,что ли--не знаю,но рокот его очень приятен для слуха. Плюс полный контроль над управлением. Резкая,хищная и агрессивная манера езды насильно навязывается этой распластанной по асфальту лягушкой! С ростом скорости уверенность водителя только возрастает-подвеска становится упругой,руль лежит в руках именно так,как надо,посадка вобще поначалу удивила--какая то полулежачая что ли...С ростом скорости за 120 появляется свист  воздуха--безрамочные стекла дверей требуют видимо замены дверного уплотнителя.Но несмотря на этот легкий недостаток ,трасса и вобще скорость--стихия этой машины. С легкостью на безопасных участках разгонялся до двухсот,двигатель вобще можно и нужно крутить при напряженных обгонах.Вытаскивает очень уверенно,постепенно замечаешь что манера езды все больше перевешивает в сторону,как ни крути,РИСКА. Особых технических проблем она мне за два года не доставила--расходники,масло,резина,на которой не стОит экономить на таких машинах...Удивительно,как японцам удалось при довольно скромных габаритах замудрить такой удобный салон,где даже сзади не тесно!Не припомню случая,когда бы эта машина меня как либо жестко подвела в процессе пользования ею ...Продана,я на минивене теперь...Добряк AVENSIS VERSO решает теперь куда более значимые задачи в семье,но воcпоминания о потрясающей управляемости и динамики MAZDA 323F(BA) преследуют меня до сих пор,когда я грустно провожаю взглядом эту редкую на дорогах машинку...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 323F, 1994
4.4
26620
Mazda 323F, 1994
smith777, Усть-Каменогорск
Mazda 323F, 1995
4.4
48656
Mazda 323F, 1995
Евгений, Одесса
Mazda 323F, 1991
3.1
10881
Mazda 323F, 1991
rustik66, Верхняя Пышма
Mazda 323F, 1993
4.3
26333
Mazda 323F, 1993
Штурман BY, Беларусь
Mazda 323F, 1995
4.5
22635
Mazda 323F, 1995
Sergey2k3, Волгоград

Комментарии

   
на Юге Края
Сообщений: 727
интересный аппарат. но 114 кобыл надо конкретно пришпоривать для такой езды, как ты написал. да и салон в ней не такой и просторный, садился в такую на рынке, тесно с моими габаритами
9-3 турбоистребитель
12
12
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Согласен,для крупных людей она тесновата. Сами сиденья спрофилированы так,что реально большим людям сдавливает спину с боков. Что касается 114 кобыл,то тут все дело в соотношении веса машины и мощности,имхо. Сейчас у меня 150 кобыл,но они совсем другие,без "жести" )
Мой отзыв: Mazda 323F 1998
9
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
А вот на саабе 9-5 легендарном однажды прокатили...совсем другие ощущения динамики...СУ_27)))
5
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
А где салон?
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
5 баллов !
Ipsum
2
1
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
хотел себе такую, но все висящие в продаже с полтарашкой не привлекали, а с 2.0 V6 были откровенными развалинами.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
да мафынка класс
2
 
Ответить
     
Сообщений: 65
"Вытаскивает очень уверенно,постепенно замечаешь что манера езды все больше перевешивает в сторону,как ни крути,РИСКА." - очень точно подметил ))) 2.0 действительно редкая машинка.
Мои отзывы: Mazda 323F 1992, Лада 2106 1989
8
 
Ответить
МОЖГА. УДМУРТИЯ
Сообщений: 1
drus:
"Вытаскивает очень уверенно,постепенно замечаешь что манера езды все больше перевешивает в сторону,как ни крути,РИСКА." - очень точно подметил ))) 2.0 действительно редкая машинка.
их просто быстрей "убивают", чем с движком 1,5)))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F 1998 в России


Добавить отзыв