Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 323F 1992

Mazda 323F 1992 — отзыв владельца

, Минск
12898
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 103 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: перекрашена в убогий бордовым цвет
Цвет салона: родной, серый
Салон: Люк, mp3 магнитола, э/стеклоподъемники
Кузов: Оценивал машину как если бы она была новой
Вот и купил я себе свою мечту. Пишу без радости в душе, ибо перспектив довести до того уровня, которого бы я желал, возможностей почти не вижу :(
Дело в том что именно такую машину (1.8л) найти довольно сложно, тем более в хорошем состоянии. Хер бы с ним, если бы были запчасти - их нет. За 4 дня я объездил почти все рынки и "разборки" в г.Минск - большинства того чего мне нужно не найти днем с огнем. Чего именно перечислять долго - различные молдинги, пластмасски по салону, кузову, мелкие детальки по салону...
Начну с того, в каком состоянии взял себе этого зверька. Отдал 2.8к за: перевареное днище, облитая краской убогого цвета с несмытой кое-где полиролью (как смыть сейчас думаю). Причем облито и то, чего в принципе красить было не нужно, т.е. дверные ручки, диффузоры омывателей и прочие разные мелочи. Сцепления почти нет, буксует. Двигатель вроде бы норм, но сифонит между патрубком и штанами, тормозные диски изношены (но стоЯт новые колодки, хаха), тормозные трубки чтобы не ложить в общий жгут труб обкручены за задние аммортизаторы (!), кузов в целом не гнилой, но защита прикручена на 2 из 10 болтов, где-то дыра просто запенена... Одно радует мастикой замазано капитально, за зиму не сгниёт точно, а там буду думать как переделывать. По подвеске проблем нет вообще. Резина изношена почти на нет, но литьё вроде бы ещё божеское, кое-где поцарапано от парковки об бордюры. Ну паркуются так люди. В салоне на первый взгляд все хорошо. При детальном рассмотрении - по дверям много проблем (электрика, механика). Замки (личинки) даже не подключены к тягам. Спидометр не работает - порван трос. Часы не работают. Ровно треть деталей прикручена не на родные винты а на то что было под рукой... Но в целом и в остальном на удивление хорошо. Сидушки правда протерты, в салоне ужасная вонь самой противной мужской туалетной воды. Всякие побрекушки на зеркале заднего вида, вонючки-елочки, крестики, пепельницы-вонючки на панели. В бардачке мусор. Ковриков нет. Боковые зеркала с дурацкими линзами, одно из них треснуто. В салоне зеркало с увеличением - не удобно и чуть маловато. Ручник не работает - подсоединён только один трос из двух. Люк не течет, довольно хороший, но прозрачный с лёгкой сеточкой. Солнце в полдень слепит (позже заклею чем нибудь). Под  капотом - радиатор явно родной ибо таких я ещё не видел. Осыпано большинство алюминивыех лепестков, удивляюсь как не течет. В остальном все на первый и второй взгляд довольно прилично.
Из того что сделал сразу. Заменил сцепление в комплекте (200+) и масло в коробке. Сигнализация и ц/з толком не работают, всё нужно под замену - оторвал датчик удара т.к. глючил. Заклеил дырки от оторванных молдингов чтобы небыло подтёков. Поменял механизмы замков (40) сделал под ключ от зажигания, ибо если не сработает ц/з - в машину было бы не попасть. Это заняло очень много времени. И всё, больше ничего не успел за 4 дня.
О первых впечатлениях. Ожидал примерно такого же но чуть более. По динамике разгона есть вопросы (возможно нужно просто доделать систему впрыска) а именно: педаль в пол и появляются "провалы" в тяге при отпущенном сцеплении. Если нужен "выстрел" со светофора то лучше разгонять  как бы "внатяг", завышая обороты сразу. Но это возможно нужно просто доковырять и доделать. По каробке передачь - 3 из 5 баллов, включается как то непонятно, чуть туговато, нужно "заталкивать" чтобы включилась, но можно переключаться быстро, это радует. Так и не понял сразу на скольки оборотах лучше переключаться чтобы не дергало совесем. По подвеске замечаний нет - все жестко и четко. Спортивная подвеска, - кочки и трещинки хоть слышны (шумоизоляция средняя), НО они не бьют по пятой точке! Они просто слышны. В крутых виражах машина ведет себя очень хорошо. Руль - лучший что я держал, ОЧЕНЬ удобный, вмеру гибкий, без всяких накладок, очень эргономичен. Гидроусилитель великолепный, легкий, машина сама по себе очень манёвренная. Сиденья кстати тоже удобные - после долгой поездки спина не болит (есть с чем сравнивать). Звук мотора очень приятен, реально спортивный (может это из за "сечи" в штанах). На скорости машину не кидает, все довольно тихо (так как может быть тихо при 150 км/ч). Больше не разгонял, всё таки машина у меня недавно. Да, повторяет все неровности дороги, и на высокой скорости чуть подёргивает. Но в пределах допустимого. Дребезжания особо нет. Скорость набирает приятно, не потея. Чуть сложно привыкнуть сразу к габаритам машины - посадка низкая, задние стойки широкие, конца багажника не видно, остального тоже не особо, но это нужно просто привыкнуть.
В любом случае, сколько бы я минусов не написал - машинка очень резвая. Расход конечено тоже не заставит себя ждать при агрессивном стиле езды, но он того стоит. Однако, и экономично на ней тоже можно ездить - 100 метров интенсивного разгона и 800 накатом до светофора ))
Что хочу добавить в конце - очень жаль что она у меня не с конвейера. Очень. И жаль что запчастей (в основном по отделке и салону) нигде не купить. Если у кого завалялись целые молдинги которые стоЯт на передних стойках снаружи машины, по краям лобового стекла, буду рад купить у вас. Жаль что не одни кривые руки "шаманили" над ней, покрасив в херовый цвет и не отмыв полироль, переварив днище как придется, оставив своё "ноу хау" в разных мелочах. Хотелось бы восстановить эту машинку до приемлимого состояния, для себя. Не знаю, на сколько получится, но потиху отзыв буду побновлять и дополнять. Все фотки выложу завтра, постараюсь запечатлить некоторые дефекты и то на что стоит обращать внимание при покупке этой машины. Камера 5Мп, должно быть всё четко. Если есть вопросы по машине - помогу чем смогу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрался таки до компа - дополню отзыв. С момента написания много чего пришлось доделать, но результатом не доволен, т.к. внешне мало что изменилось... Во первых тупо нехватает денег. Сделал трос ручника - не держит. Разобрал барабаны - колодки изношены, барабаны тоже. Колодки понятное дело ставлю новые, барабаны отдал на расточку (до меня не точились, будет норм). Починил часы на панели! Прикольно смотрятся, зеленые. Правда у них заводская болячка видимо - греется токоограничительный резистор, поэтому горят немного тускло....

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

обшивка багажника... наверное придется покупать новую - вид жалкий

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 323F, 1990
4.5
28133
Mazda 323F, 1990
Дмитрий, Санкт-Петербург
Mazda 323F, 2001
4.0
38849
Mazda 323F, 2001
lexamazdavod, Минск, Белоруссия
Mazda 323F, 1991
3.1
11593
Mazda 323F, 1991
rustik66, Верхняя Пышма
Mazda 323F, 1993
4.2
27849
Mazda 323F, 1993
Штурман BY, Беларусь
Mazda 323F, 1992
4.6
9366
Mazda 323F, 1992
VitaliyVassilenko, Шымкент

Комментарии

     
Усиша
Сообщений: 3296
Нашел я твой отзыв!Ну крепись!Решил значит поднять слепую мазду?
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Молодец )) +5
Пруль с вином
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Восстановить можно, было бы желание. Желательно конечно подменная машина чтобы была - дабы не убивать эту до ремонта. По поводу деталей: если нету всеми любимого Exist - запчасти можно заказывать по почте через Инет. Вариантов немало - от американского Ebay до польских и литовских разборок. Да и в России кое-чего есть, в конце-концов. Всё это очень небыстро, но зато как правило заметно дешевле: разница в разы в железе с Ибэя и "с соседней разборки". Насчёт китайских дубликатов на такой год не в курсе, но, по идее, могут быть...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 90
raven1:
Восстановить можно, было бы желание. Желательно конечно подменная машина чтобы была - дабы не убивать эту до ремонта. По поводу деталей: если нету всеми любимого Exist - запчасти можно заказывать по почте через Инет. Вариантов немало - от американского Ebay до польских и литовских разборок. Да и в России кое-чего есть, в конце-концов. Всё это очень небыстро, но зато как правило заметно дешевле: разница в разы в железе с Ибэя и "с соседней разборки". Насчёт китайских дубликатов на такой год не в курсе, но, по идее, могут быть...
Спасибо за совет, воспользуюсь.
Мои отзывы: Mazda 323F 1992, Лада 2106 1989
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а фото авто целое можно?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
вроде как переключаться надо на 3-х тысячах, а ты на скольки?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
вроде бы не так плохо. как писал
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 90
завтра выложу целиком если интересно. я проблемные места фоткал
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
drus:
завтра выложу целиком если интересно. я проблемные места фоткал
не друг надо со всех сторон целиком. а потом уже думать что с ней делать
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 90
со стороны смотрится неплохо - как и все остальные. с октября иду в отпуск, буду и думать, и делать. т.к. гаража нет, не очень удобно во дворе ей заниматься - погоню на дачу. отец подгонит опрокидыватель... удобная вещь.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
drus:
со стороны смотрится неплохо - как и все остальные. с октября иду в отпуск, буду и думать, и делать. т.к. гаража нет, не очень удобно во дворе ей заниматься - погоню на дачу. отец подгонит опрокидыватель... удобная вещь.
ну брат ты и взял!повелся на фары?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
за желание 5.я мазды с трудом понимаю,держусь подальше:))))))))))
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
а по шабашкам звони вот человеку в красноярске22-09
Mazda 323F 1994 1.6 бензин
автомат
передний
135
50 000 руб.
Красноярск поищи найдешь
 
 
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 288
Я даже не представляю, чем нужно руководствоваться, чтоб ТАКУЮ хламину взять...

"Безумству храбрых поём мы песню"
2
5
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 288
У нас чел в Мценске нечто...м-м-м ..."подобное" купил(много плакаль....)и теперь продаёт. Тока недавно объява висела, поищи. Может споётесь.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
kulibin-77:
за желание 5.я мазды с трудом понимаю,держусь подальше:))))))))))
Тойоты это хорошо. Но дешёвые уж больно деревянные, а дорогие - они сильно дорогие...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
raven1:
Тойоты это хорошо. Но дешёвые уж больно деревянные, а дорогие - они сильно дорогие...
ересь,знаю точно.опять кто где берет!я вот здесь беру и нормально
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
kulibin-77:
ересь,знаю точно.опять кто где берет!я вот здесь беру и нормально
У вас там ещё лет 7 назад можно было Крузер за $3000-5000 взять, а обычные городские седаны не дороже $1000 прямо с Япии - особенно если сам моряк и/или знакомые нужные есть.
Дядя друга главмех на сухогрузе, притащил в 2002году себе Короллу и Джетту, машины обошлись ему в $200 и $700 соответственно. Но с начальником местного ГИБДД они рыбачат вместе и воттку пьют. Не каждый может также замутить себе машинку!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
"обшивка багажника... наверное придется покупать новую - вид жалкий" - автор, а что ты там ожидал увидеть - карбон и Кикер в качестве бонуса?!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 90
то что ожидаю увидеть то со временем и будет. машина мне нравится и внешне и по ходовым качествам. за такую сумму ничего другого просто нет, плюс душа очень уж лежит к ней. а это самое главное. и то что многое нужно доделать меня не пугает.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
имхо. че то ты писал что она вообще ...., а по фото нормик. ну ясно дело не новое авто, ну и не убитышь
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
raven1:
У вас там ещё лет 7 назад можно было Крузер за $3000-5000 взять, а обычные городские седаны не дороже $1000 прямо с Япии - особенно если сам моряк и/или знакомые нужные есть.
Дядя друга главмех на сухогрузе, притащил в 2002году себе Короллу и Джетту, машины обошлись ему в $200 и $700 соответственно. Но с начальником местного ГИБДД они рыбачат вместе и воттку пьют. Не каждый может также замутить себе машинку!
эти времена уже прошли=спасибо партии родной:)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
cцепление прежде чем менять,главный цилиндр сцепления смотри.
Мой отзыв: Mazda 323F 1998
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Недолгая поездка в деревню могла закончится трагично - после примерно 300км.
да совсем не долго 300 км почти как в ларек за хлебом
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормик авто удачи, и меньше сюрпризов тебе в будущем
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 90
laughs:
нормик авто удачи, и меньше сюрпризов тебе в будущем
Спасибо. Ездить приятно на машине, не смотря ни на что, может, по этому и 300 км кажутся не расстоянием =)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Кто знает зачем Мазда эмблему поменяла и когда?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 90
Еще не так давно японцы из Mazda Motor особенно не озадачивались логотипом, наносимым на их технику. На решетках радиатора было написано просто Mazda, и никакой графики. И так делали многие японские автоконцерны. Они просто писали свое название на автомобиле, и даже шрифты были похожи.

К концу 80-х началу 90-х годов прошлого века они решили, что такая похожесть – это непорядок. Так, в 1991-м году на радиаторных решетках автомобилей Mazda Motor появился логотип в виде стилизованного цветка лотоса. Эмблема получилась очень симпатичной, но просуществовала она недолго, потому что напоминала своим видом логотип одного из французских автопроизводителей. В 1997-м году ей на смену пришла эмблема, украшающая автомобили Mazda и сегодня. Лаконичная и гармоничная, она может быть истолкована как крылья летящей чайки, как стилизованная первая буква М, как стилизованная буква V (то есть Victory). А что она означает на самом деле – таинственные японцы хранят многозначительное молчание. (с)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Машинка в зачёт. Доведёшь до ума,покаташься ещё. Обработай задние арки и пороги,больное место. Сцепление в комплекте не очень дорого стоит,дохрена неорегинала. Пластмаски ищи в Польше или у лабусов, у них такие Маздочки ещё бегают, и на разборах есть. На передних суппортах направляющие смажь,часто закисают. Передняя подвеска меняется на раз два. Всё по отдельности,опять таки неорегинала полно хорошего качества. Задняя тоже нормалёк, но одна проблемка есть.Там две тяги длинные паралельно кузову,не помню, как называются,только родные в сборе. Денег они конечно стоят, но если поменяешь хватит на 200т. км легко. Подвеска,если перебрать, просто неубиваемая, главное за пыльниками следить. По движку ничего не скажу,не лазил . По поводу провалов, на этих Маздах стоит диагностический разьём на моторном щитке под капотом справа. Порысачь, может на каком нибудь сервисе есть такой кабель и программа на твою Мазду. Удачи.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 90
Спасибо. Недавно вварил новую гофру в выхлопной трубе, стало НАМНОГО тише работать. Прогнило крепление заднего рычага к ланжерону, заварили и его. Достал форсунки, понёс на сто чистить (27$). Там их на стенд поставили, смотри, говорят, 3 из 4-х не работают, не держат давление, одна вообще впрыскивает через раз... Можем конечно попробовать почистить, прогнать по нескольким программам, но не факт что поможет. Ну думаю, раз принес уже, давайте попробуем. В итоге - всё получилось! Тебе говорят повезло, они у тебя просто грязные были, а сейчас работают нормально. Одна, правда, чуть меньше других впрыскивает, её ставь на любой циллиндр, кроме первого. Так и сделал. "Провал" это особо не исправило, но тянуть машина стала немного лучше )) Пока дожди идут, в двигло не лезу... гаража нет. А на сто гнать, уже денег нет. Покатаюсь пока так.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 90
Когда кому то подмигиваешь фарами, мол, пропускаю - реакция у людей прикольная. Фары поднимаются, дают вспышку и снова прячутся. Улыбаются в ответ ))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
Поэтому в европе такие авто сдают в утиль а унас еще покупают!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
мля последних фото не видел, пиать колотить вы ты в РБ все кулибины поголовно?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
там
 
 
Ответить
   
Rostov-on-Don
Сообщений: 29
За интересную машину 5, восстанавливай, дополняй отзыв в подробностях-инетресно!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
volshebnik1:
Поэтому в европе такие авто сдают в утиль а унас еще покупают!
Потому что в Европе малолитражка старше 10 лет стоит около 200-300 евро, а последний немецкий (французский, испанский,...) гражданин- раздолбай - "разнорабочий", получает 1500-2000 Эвро в месяц.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22744
raven1:
Потому что в Европе малолитражка старше 10 лет стоит около 200-300 евро, а последний немецкий (французский, испанский,...) гражданин- раздолбай - "разнорабочий", получает 1500-2000 Эвро в месяц.
чистыми???хочу на такую работу..а тоу меня и образование есть,далеко неразнорабочий а вот 2000 чистыми все ещенереально.п

по факту..содержание машины старше 15 лет вылетает в копейку.. есть такое понятие экономический хлам.и авто-это мервый капитал...
richtung-leck-mich-am-arsch
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Ну что, маздочка еще делается?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 90
гешка:
Ну что, маздочка еще делается?
Конечно делается )) Деньги правда любит как девушка, но результат очень радует!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
поздравляю с тех осмотром
 
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 14
достойно написано! а по запчастям ты прав ну нету их(((
Мой отзыв: Mazda Familia 1991
 
 
Ответить
Ну что,как?не продал ещё?тоже думаю взять такую,но после всех твоих сообщений,появились сомнения.. Да,и сейчас,плюс 5лет прошло.Им уже почти 30лет
 
 
Ответить
9574718
Продал за 400 у.е. на запчасти весной этого года. К сожалению, по всему кузову пошла необратимая коррозия... Всё остальное я ещё мог побороть, но не кузовщину. Мне кажется, в достойном состоянии таких машин уже не найти, по крайней мере я давно уже не видел, поэтому если и решитесь, то тщательнейшим образом смотрите днище, стаканы, лонжероны, пороги, арки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто