Доброго всем времени суток. На радостях дополню отзыв, т.к. прошел тех. осмотр неделю назад. Прошел сам! Как я уже говорил, проблемы по двигателю были следующие - чуть повышены обороты (1100) и "провал" при резком нажатии на газ. На тех. осмотре - завернули по СО на холостых (повышено в 3 раза). Так вот: поменял я свечи и провода и загнал её на СТО на полную диагностику (28$). Готовился если честно к худшему. Зря, не подвёл меня "слепыш" мой! По всем датчикам, клапанам, зажиганию и т.п. проблем нет совершенно. Единственное - не исправно работает ДМРВ и чуть меньшее давление чем нужно выдает бензонасос (потом заменю). Но ДМРВ подлежит ремонту (50$). Оставил машину ребятам, - занимайтесь. Через 4 часа ее было просто не узнать, когда приехал проверять что да как сделано. Срывается с места аки подстреленый зверь, никакого провала! И тут я серьёзно осознал, почему этих машин так мало осталось живых. Это реальная ракета. Пуля! В общем, СО естественно тоже стало в норме, я тут же вернулся на тех. осмотр и получил заветную наклеечку )) До сих пор нарадоваться не могу как она срывается с места и набирает скорость - лёгкая, ОЧЕНЬ манёвренная, шустрая...
Один только нюанс остался по качеству разгона - чуть больше газу дашь и уходит в пробукс. Всё потому что резина г**но, почти изношена и размер не тот что должен быть. Да и дожди сейчас. У меня стоит R13 175/70 Hankook зимняя от прежнего владельца, а на неё даже по книжке рекомендуется R14 185/60. Такую и поставлю. Во первых, больше пятно контакта, во вторых радиус... Может даже и по шире одену (190-195), ибо уж очень меня прёт как она выстреливает со старта, причем обороты выше 3000 даже не приходится повышать ))) А макс. крутящий момент у неё при 4400 об/мин...
Короче, чем больше я довожу до ума эту мазду, тем меньше мне нравятся все остальные иномарки =) Считаю, что по ходовым качествам которые мне нужны моей 323F равных нет. Шутка ли, 8.8 с до 100 км/ч!!! С учетом сколько она стоит и какой потенциал у неё для улучшения и доведения до отличного состояния.