писал раньше, были первые впечатления. прошло уж после покупки пол года. нареканий особо не появилось, но и приятных моментов не много, начнем по порядку.
в первые дни начал давать обороты, привыкать и т.д. обошел гольф 2 1,8 на очень много. первое впечатление было просто бурное.
сделал ТО, масло ремни. немного сала не понятной ситуация с тосолом-он был ржавого цвета, слил и залил новый, поехал дальше.
поехал проходить техосмотр, все норм кроме СО, шкалило за 5 при норме 1,5. многовато ушло времени и сил на диагностирование, поиск причин, в последующем замена почти нового лямбда-зонда. причина быстрого выхода из строя до сих пор не извесна... далее пошла настройка воздухомера.
вроде все стало норм, прошел техосмотр, расход стал по меньше, вылезла еще одна беда...уровень топлива в баке падал ниже половины и авто резко менялось-не мог положить тахомер, по началу схватывала а потом обороты сразу падали в плоть до остановки двигателя. снова старт, двигатель еще холодный и держит сам 2200об/мин в место положенных 1500, при повороте налево не происходило ничего а вот при повороте направо двигатель снова глох... остановился, минуту подождал, старт, через раз схватывание двигателя, завел, почмыхал дальше 70 км/ч, доехал до заправки, заливаю до полного и проблем как не бывало!!! все бы ничего, езди себе с полным баком, доливай потихоньку и все норм. НЕТ блин, случилось так что поехал на дальняк и не доехал до дома 5 км. а когда меня притянули слил 15 лиров бензина... пришлось менять бак, в своей местности было найти трудновато, только большие города (Мнск, Брест), как я его менял отдельная история которую лучше не писать. проблема решилась.
и вот настала зима.....
такого я не ожидал, дорожный просвет очень маленький, несколько раз садил просо на дно. легкая.. ну в общем для снега она не идет, по городу да со скоростью это да, но не по снегу. печка перестала нормально греть, вспомнился ржавый цвет тосола, пришлось еще промывать систему, о чудо печка заработала!!! стала намного лучше держать температуру на одном уровне. Пришли большие морозы, всплыл еще один недостаток-слабая тепло-шумо изоляция, печка прогревает салон нормально, при -13 я спокойно ездил в кофте, но стоит поставить машину и через 10-15 минут совершенно холодный салон, а сейчас за окном -20.......
ну не все так плохо. авто нравиться относительно небольшим расходом при отличной мощности при 1,6, все таки 16 клапанов, салон мне нравиться, все на своих местах, выжал до снегов на ней 200... был в шоке, 20 лет машине а она еще и едет, за счет жесткой подвески отличная устойчивость,
в общем не плохая машинка для студента, не сильно прихотливая, довольно яркая внешность, летом будет ездить вообще отлично.
На этом останавливаться не думаю будет продолжение