Пишу свой отзыв о машине которой у меня уже нет. Но считаю своим долгом написать о ней. В далеком 2006 году наскреб 2 тысячи долларов и само собой долго не мог найти что либо по такой цене. Выручил директор: узнав что один из его друзей продавал авто, просто заставил того продать ее мне за 2000 долларов, тогда как он пытался ее продать за 2800. Стал счастливым обладателем машины и проездил на ней целых 9 лет. Это одна из тех машин что реально сделаны для простого народа. С моим небольшим заработком не давала мне стать беднее)) Перейду к авто - за все время не было никакой серьезной поломки. В 2007 менял поддон картера. В 2010 мне ремонтировали некую шпунку. Один раз сам нечаянно сжег компьютер. Каждые два года менял ходовку как обычно. Все это выходило по очень даже божеской цене. Из минусов - очень слабая охладительная система, электроника. Механизмы по кузову уже начали изнашиваться - замки на дверях, люк. Но зато очень сильный кузов - несколько раз меня чиркали по бокам по пластмассовой рейке - у меня ничего, у другого авто - вмятины. Один раз мне правда приехали сзади и пришлось вытягивать лонжерон, при это задний бампер просто погнулся а не рассыпался на части - его просто выравнили и отремонтировали кузовщики. Никогда не работали часики на панели - так и не дошли руки их отремонтировать. Постоянная проблема была с боковыми рейками лобового стекла - на вес золота или просто нет в продаже. Очень низкая - много раз вставал на снегу. Зато в гололед никогда ее ни кидало в стороны - очень уверенно держало дорогу и это при том что задние колеса были на летней резине. Очень слабый свет - в дождь ночью на трассе видимость была просто ужасная. На удивление хорошей осталась проводка, сколько не прогибались при открытии и закрытии фар - никогда проблем не было. Салон по сравнению с другими современниками мне казался более динамичным и эргономичным. Последние годы летом постоянно грелась и приходилось включать на горячую печку)) Предистория всей охладительной системы такова - зимой по легкой улетел в кювет и под капот набилось снега - вытащили, не посмотрел под капот и поехал - через 30 км стрелка температуры резко пошла вверх. Открываю капот а там вентилятор весь забит снегом и соответственно не вращался. Плюс еще и сломался от натуги в сердцевине. Менял вентилятор, но не везло - то не срабатывал, то еще что либо. За ним пошли замены датчиков вентилятора и температуры. Это отдало в шланги с антифризом, начала протекать помпа. Замучавшись, но неразлюбив машину - решил продавать. Плюс цены на автомобили у нас в Казахстане резко упали. Появилась возможность прикупить что либо с салона - уже новое) Отдал почти за те же деньги что и купил. Но такая машина все равно остается в памяти, тем более первая.