После 10-ки я обалдел от машины. К слову, предыдущий хозяин достаточно хорошо за ней смотрел, так что машина перешла ко мне в очень хорошем состоянии. Салон удобен, руль регулируется по высоте, рычаг КПП под рукой, ручник тоже рядом, подсветка приборов в норме и глаза не напрягает, приборы информативны, до всех кнопочек довольно легко дотянуться. Вначале мучался с бардачком, но дело оказалось в сломаном замке и, после устранения неисправности, бардачок стал доступен. Сиденья намного удобней чем в 10-ки и боковая поддержка лучше. Машина не шумная. В целом ощущение комфорта в машине присутствует, к тому же на заднем сиденье четыре взрослых человека размещаются гораздо свободней нежели в 10-ки, да и спереди не трешься рукавами с пассажиром. На мой взгляд, комфорт на высоте для своего класса. Кстати, после посещения салона Фольсваген-Гольф 3, 97г.в.,решил, что интерьер мазды будет посовременней - вообщем комфорт мазды стоит тех денег.Мотор хороший, можно и с новыми иномарками поупираться, хотя, конечно, кто с чем сравнивает!Подвеска на много лучше 10-ки и как мне кажется, крепче. Тормоза нормальные, если клювом не щелкать.Мазда приятна во всех отношениях. Внешка просто изумительна.Салон комфортабельный.Ещё имеется масса других достоинств.Надёжноть на высшем уровне.Недостатки есть (как у ВСЕХ авто) - но при ВСЕХ!!! достоинствах об этом просто забываеш.Европеец - это КОРЫТО по с равнению с ЯПОНЦЕМ.