Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1991

Mazda 626 1991 — отзыв владельца

, Астана
18000
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л (зимой до 15-19л) л/100км
Руль: Левый
Название: 2.0i
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: эл. стеклоподъемники, регулировка жесткости под поясницу на сиденье водителя
Двигатель: 2.0, 4 горшка, 8 клапанов, 90 скакунов, инжектор, 153 Нм
Вот, в июле 2005 г. купил я, значицца, Мазду 626 - переходку. До этого у меня были Ауди 80 и ВАЗ 2109. Сел я в Мазду и почуял - моё! После Аудюхи и "Девятки" ощущения были как в сказке! шутка ли, никакого ремонта! А машину я взял с пробегом по Казахстану (откуда я родом и где живу) в 17 тыс. км. 1 год она уже отъездила. Там было: цвет - серебристый металлик, бампера не окрашенные (и слава Богу, а то меня уже задолбали придурки, которые притираются на стоянках к моему бамперу - медом им что ли там намазано?), люка нет (тоже хорошо, т.к. видел как они гниют на маздах), эл. стеклоподъемники, салон - велюр, кассетная магнитола, и наверное, это всё. Движок двухлитровый, 8-ми клапанный, 90 лошадок. Да, не густо, но очень надежно. Впрыск. Бензин - написано на кузове - мин. 91. Пробовал заливать и 91 и 92 и 93 и 96 и 98 - никакой разницы :( причем заливал как: сливал полностью старый бензин и заливал новый (да, можно сказать занимался с машиной любовью) почему такое происходило - до сих пор не пойму. Как водится, при покупке, поменял масло, кстати, Мобил SyntS 5W40. Гидрокомпенсаторов на такой мазде не предусмотрено, поэтому я был спокоен (наслышан по поводу стуков в Кроносах). Приятно удивил салон: очень удобные кресла (особенно после девятки), просторный салон, регулировка по высоте руля, стеклоподъемники (чего в аудях редко ссыщешь тех годов). в сиденье водителя встроена даже регулировка жесткости под поясницу (!), виданное ли дело в тех же аудях тех же годов??? И это в базовой комплектации! Я был просто в эйфории! Рычаг КПП хоть и длинный, но очень удобно лежит в ладони, и очень четко переключается. Причем на протяжении всего срока эксплуатации. Очень понравилась приборная доска по дизайну. Огорчила лишь некоторая неинформативность кнопок под рулевым колесом и настройка печки. Машина очень прилично разгонялась (чувствовался запас мощности) при своих 90 л.с. Крутящий момент - 153 Нм - считаю приличный показатель для такой непритязательной машины. Разгонялась она у меня только до 190 км/ч. Причем до 180 - легко, играючи, а потом по чайной ложке в час :(  Когда я ее купил, то ездил сначала аккуратно, и расход соответственно, был 9,5 л. А потом, разумеется горячая кровь стала разгонять мою мазду до 120-140 км/ч по городу (ну, ессно когда машин нет и гаишников). Буквально через месяц, на стоянке перед домом мне шарахнули в мою дверь (водительскую), когда я забежал домой на 15 мин :( Кто-то сказал что видел белую Ниву, которая таким образом разворачивалась. Если б я того гада нашел... Мдя, далее нецензурно. Вызвал гаишников - но толку никакого. Ладно, сделали мне дверь (хорошо что только дверь пострадала). Поехал я из Астаны в Алма-Ату (1300 км по более менее нормальной трассе, мой брат свататься как раз собрался). Трассу держит машина хорошо, подруливать почти не приходится, но из-за легкого веса (под капотом написано- снаряженная масса 890 кг) боковой ветер сносил ее помаленьку. Кондюшника нету, и поначалу нам в машине было очень жарко - окно не откроешь на скорости 160-180 км/ч, а вентилятор не справлялся - горячий воздух гнал (за бортом было наверно градусов 38). А на пути обратно брат заметил рычажок переключения на воздуходувах в виде волнистых линий, я так понял что это свободный обдув. Ну и переключили мы ентот рычажок... Нас чуть не сдуло! и ч/з 15 минут в салоне стало просто холодно! Видимо это достигалось мощным потоком воздуха? В общем, мы ее периодически закрывали :) кстати, эта система работает уже с 60 км/ч, я проверял :) Несколько слов об охлаждении двигателя: ПРОСТО СУПЕР. Стрелка как приклеенная держится всегда на одном уровне и только при морозах в 35 градусов печка не справляется и мотор остывает. Мне не нравятся маздовые тормоза - это факт. знаю, что на 323 мазде такой проблемы нет. А на моей - они ватные и срабатывают как то неуверенно. :(  Через 5 тыс. км зашумел ролик натяжения на гидроусилителе. Кстати, общий пробег при покупке был 170000 км. Ролик поменял, мне проверили все ремни - и хотя я купил все эти ремни, но понадобились только на генератор и гидрач. На ГРМ - он стоял новый. Потом наступила зима и я боялся, что не смогу завестись. А зимы у нас для юга - холодные (самая холодная температура - минус 42). Но, к счастью, я вообще не знал проблем с заводом! Хоть у меня и стоит на сигналке система запуска двигателя - я ей никогда не пользовался, не было необходимости. В основном стояли морозы по 30-35 градусов - целых полтора месяца. Во дворе почти все замерзали, и один я с немногими счастливчиками просто садились в машину и ехали :)))  Даже когда было минус 42 - я думал не заведусь, но! После 5-7 попыток я завелся! Хотя масло должно замерзать после -38. Да было страшно, но машина меня простила :) К гидроусилителю никаких претензий нет. Работает "стопудово". Расход бензина зимой конечно великоват: 15 литров в среднем. А летом около 10-12 литров. Поясню: люблю ездить с ускорениями :) Молодой исчо, зеленый. Кое-что, кое-где еще играет :)  К электронике претензий тоже нет. Однажды лампочка стоп-сигнала сгорела, да я по дурости, когда магнитолу устанавливал - замкнул весь свет в салоне :) но ничего, и это машина мне простила! Поставил новый предохранитель и всего делов. Что еще? А! Весной поменял гранаты, два сайлент блока на передних нижних рычагах и рулевые тяги. Плюс отбойники на передних стойках. И все! Но есть один отрицательный и очень противный момент: на холостых оборотах зимой появилась нехорошая тема - обороты стали неустойчивыми. Менял высоковольтные провода - не помогло. Причем, обороты нестабильные не всегда. Значит, свечки не виноваты. Боюсь думать про датчик расхода воздуха. Есть еще соображения по поводу того что где то пропускает воздух - или в патрубке на вакуумный усилитель тормозов или там же, где происходит забор воздуха. Но, разберемся. Скорость и расход топлива и динамика машины остались на том же уровне. При скорости 160-180 км/ч с постоянными обгонами - расход 8,2 литра на сотню. В целом, машина меня ни разу не подвела. Один раз такое было зимой при температуре -29. Но тут целиком моя вина :) я настолько поверил во всесильность мазды что даже не заглядывал под капот! В итоге - аккумулятор просто высох! Когда осенью его надо было везти к аккумуляторщику перед зимой чтобы выставить зимнюю плотность - я этого не сделал, мне было лень :))  Вот и не смог завестись однажды! Когда я привез аккумулятор спецу - он посмотрел на меня как на придурка (можете надо мной тоже посмеяться). Есть еще одна проблема: чую я, что надо сменить прокладку между рулем и сиденьем :(  Слишком часто попадаю в аварии. За этот год 4 раза меня били и 1 раз я. Задолбался машину на кузовное СТО ставить :(  Вот. Еще прокладка на крышке головки подтекает, сколько бы раз я ее не менял, но говорят это болезнь у мазды как и у опелей. Что еще сказать? Нравится мне мазда очень. Во всех смыслах. Когда я ее купил, то мой дядя сказал мне: "О! Казахский вариант!" Я спрашиваю его, мол, почему? А он отвечает: "Для ленивых - даже если сломается - все равно ездит, пока в хлам не развалится". Но если честно, никакого ремонта хоть сколько нибудь крупного я не делал, хотя только недавно производил диагностику. Так что машина в своем роде - неубиваемая. 2 года по нашим просторам - и хоть бы хны.             28 мая 2006г.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

нравятся мне практически все отзывы из Астаны.

а потому что и без ошибок и понтов, а еще и подробно и со смыслом.

есчо пару таких отзывов и поеду в очередной отпуск не в европы, а в Казахстан, ептыть! Я, правда, почти не пью, но за дружбу народов позволю :)

Молодец, садись, пять! (хотя и без фото)
9
1
Ответить
Маладец, харашо написал! У самого 3 штуки таких было. 2 хэтчбэка, 1 седан(он был после 2х лет эксплуатации в Зайсане). Все 2,2. Все правильно написал, только 1)у меня люки не гнили, а протекали, 2)гидрики стоят ещё на переходках, на моторах 2,2(и тоже стучат) 3) в морозы Мзда заводится очень слабо 4)обороты плавают тоже на всех 626 -х 5) твой дядя прав на все 200%. Машина терпит всё. Причём ремонт только своими силами. 6)очень порадовал насчёт Ауди: ненавижу бочки.

По поводу движения по трассе: от Усть-Каменогорска до Астаны доехал за 9 часов(1050км), по пути встречается 2 города участок конченой дороги в 100км.

Всё вышесказанное основано на личном опыте, т.е. ИМХО.
Удачи!
1
 
Ответить
Дык, мужики! у меня тоже переходка :) (это про гидрачи)
Слабо заводятся именно 2,2! насколько я знаю :)
2,2 опять таки, насколько мне известно - вообще были капризные, я спрашивал на СТОшках - почти все сказали, что 2,2 - капризный движок имеют, что по охлаждению, что по надежности. у моего друга на его 2,2 - треснула головка от перегрева, хотя это агрегат почти спортивный
Бочки - ненавижу тоже :) видел сравнение мазды и бочки - бочка в отстое по всем показателям :)))
Между Астаной и Алматой тоже есть@!#$ый участок - это на подъезде в Алмату - 200 км - машину просто швыряет!
забыл, кстати, упомянуть - в салоне пластиковые панельки начинают сильно греметь при езде по неровным дорогам. Жуть :(
думаю проложить их поролоном или пружинящей материей, например, ватой? не знаю, буду думать
1
 
Ответить
и еще: oki - это я, Олжас из Астаны :) зарегился, вот
1
 
Ответить
Бочки - ненавижу тоже :) видел сравнение мазды и бочки - бочка в отстое по всем показателям :)))

А статья называлась "Не катите бочку на восток: ауди 80 против Мазда 626". Сайт не помню. Кстати, при поездках на Бухтарму, по горным перевалам, кипела постоянно.
 
 
Ответить
DuMoH
Сравнивать Ауди 80 с Маздой... хм, очччень неразумно!!!
 
 
Ответить
Видел твою Мазду не раз, у самого такая была да согласен в целом надежная, живёшь возле музея или работаешь.
 
 
Ответить
Феликс
Была у меня 323ф - 1-я машина. лучше бы взял 626, на неё и 3/ч больше и помягче она...
То, что казахская машина - в точку! Не знал, что 2,2 движки у 626 - какашка..
Отчет хороший, зачот!
1
 
Ответить
Yokon :))) я живу возле музея
а ты, как я могу догадаться - земляк? отдельный салют :)
а работаю я в Компании "Лайн", знаешь такую?
2
 
Ответить
Феликсу:
понимаешь, некоторые пиплы грят, что если у хозяина руки не из задницы - то все будет в порядке. но я думаю 2,2 - это исключение. Этот движок и вправду ненадежен. НО! Огромное НО! Этот движок очень-очень резвый. По отзывам одного моего друга, у которого кстати, головка от перегрева треснула, он уделывал очень многих :))
а вот двойка - неприхотлива и проста, и очень надежна
1
 
Ответить
Олжик, молодец, хорошо написал!
Насчет 2,2 скажу так: Если с умом ездить, то проблем нет никаких. Я ее тоже перегревал и головка треснула. А в остальном остались только приятные впечатления. Еще бы одну купил если бы до сих пор выпускалась именно эта модель. Я ездил на ней 3 года(первая машина). Кстати тормоза действительно очень слабые. Но если проточить тормозные диски и поставить фирменные колодки -например "МАРКОН" ( а не китайские подделки), то тормоза становяться очень прогнозируемые. Еще большой плюс мазды-независимая подвеска. Но большой минус, что в Астане нет хороших сайлент блоков на эту подвеску.
1
 
Ответить
Насчёт морозов не согласна. У меня вообще старая 626 (1987), а при морозах -20 ... -29 (больше в Риге не было)заводится без проблем - ни разу не подвела. В то время как половина машин со стоянки так никуда и не уехала.
 
 
Ответить
Олжас! Спасибо тебе за комент! Я еще пока делитант в иномарках и как раз ищу себе машину, ну вот правда пере выбором Honda civic или 626? Если все это правда, тогда беру не задумываясь 626
 
 
Ответить
Базару нет Мазда тачка хорошая сам хочу купить.Как послушаеш не убиваемая,не то что нашы. Может те люди которые их делают, у них руки из другого места растут. Я рад за эту машыну!!!
 
1
Ответить
С холостыми оборотами та же проблема:разбери датчик холостого хода и промой растворителем.Помогает на пол-года.
 
 
Ответить
Абакан
iz germaniji v kazakstan 626-GD..prodajцtsa tolko dawai!,za horoschij exempliar zdess platjat 1100-1300€(v kazakstan).....za otziv--5!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1991 в России