Всем привет и удачи на дорогах!
Никогда не писал отзывов, и потому не судите строго. Решил написать исключительно потому, что месяц проездил на автомобиле, который никогда не рассматривал в качестве транспортного средства для себя – на Мазде-626. Сразу оговорюсь, машина американка. Пробег, хоть она 2001 года, уже очень приличный (как, впрочем, у многих американцев) – за 200 тыс. км. Техническое состояние посредственное.
Внешне машина неоднозначная. Зад вполне гармоничный и, несмотря на устаревшую в общем оптику, смотрится вполне нормально. Перед абсолютно, на мой взгляд, непримечательный (жена просто машину не могла узнать спереди, постоянно норовила подойти к какой-нибудь другой, и не спроста). В профиль машина смотрится дороже своих денег за счёт того, что габариты умышленно увеличены для американского рынка. Но в этом есть и свой большой минус. В определённых ракурсах нос непропорционально большой и машина смотрится баржой. С технической точки зрения такое решение необъяснимо – открываешь капот, а там от радиатора до решётки сантиметров, наверное, 30! Нафига? Представляю, с какими радостями сопряжена эксплуатация автомобиля с таким свесом зимой.
Салон просторный, функциональный, но без наворотов. Единственно, что прикололо – это типично американские прибамбасы: зеркала в козырьках с подсветкой, пороги тоже подсвечиваются и, главное, кнопочка «твист», которая включает движение дефлекторов воздуховодов влево-вправо, прикольно! Минус - цветовая гамма грустно серая: и пластик, и обивка, и сидения. Сидения без нареканий, но и без особого восторга. Багажник просто огромный. В нише запаска. Но ниши под мелочёвку дурацкие (в тойотах гораздо продуманнее). Очень не понравились зеркала заднего вида. Просто крохотные. Что есть они, что нет. Из-за этого сдавать задом по зеркалам – щекотать себе нервы. Надо сказать, что обзорность у машины вообще не на высоте и габариты чувствуются плохо.
Движок откровенно порадовал (это при том, что с ним всё было не вери гуд): нормально тянет, и особенно бодренькой машина становится после 50 км/ч. По трассе 150 км/ч особо не напрягаясь. Но ездил обычно 120. При этом средний расход в смешанном цикле, не поверите, литров 8-9. Плохая шумоизоляция, особенно со стороны моторного отсека. Мнение по этому поводу сложилось двоякое: когда на небольших скоростях добавляешь газу в городе, звук двигателя, этакий басистый рык, даже нравится, но ездить на скорости по трассе не хочется именно из-за этого навязчивого шума. Музыка тогда вообще уже не нужна.
Ну и подвеска. Тоже хорошие в целом впечатления. Машина переднеприводная, рулится хорошо, надёжно и прогнозируемо.
По поводу ремонта, обслуживания и т.д. ничего сказать не могу – машина была не моя. А написал потому, что, во-первых, мало отзывов о них. Во-вторых, первые впечатления всегда самые верные. И, кроме того, одно дело, когда это твоя машина, особенно та, которую ты хотел купить – отзыв сопли восторга, как правило. И другое дело, когда на машине оказался случайно. Тем более удивлён сам, что она мне в целом понравилась.