Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1991

Mazda 626 1991 — отзыв владельца

, Караганда
24857
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.2
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров на 100 км по городу л/100км
Руль: Левый
Салон: полный электропакет, ГУР
Двигатель: 2 литра, 8 клапанов, 90 л.с.
Написать отзыв хотел давно, но решил прочувствовать все до конца, чтоб отзыв содержал все, что я знаю. Теперь я большего не узнаю, так как машина продана.
Это была моя личная первая машина. Выбирал из критериев надежности, комфорта, и небольшой цены. Хотелось канечна что-нить чистокровно японское, но так как ездить практически не умел, то побоялся брать машину подороже на роль учебной. И оказался прав на 100 %. Основные противники: Пассат, Ауди 80 "бочка". На всех них ездил и в качестве пассажира, и немного рулил. Скажу, что по управлению 626 на порядок выше их, ущербно себя не чувствуешь. Все как на иномарке: руль лекго рулится, тормоз тормозит, понятно все интуитивно, все легко и непринужденно. Машина едет точно туда, куда ты и намеревался. Вообщем взял Мазду у хорошего друга. Mazda 626, 91 г.в., 2 литра, 8 клапанов, серебристый металлик, Гур и все такое, которое обязательно есть у японцев, кроме кондишена. Машина была в Караганде уже 5 лет, состояние кузова - хорошее, даже можно сказать отличное, если учесть возраст машины и 5 лет у нас. Заехали на сервис, движка, ходовка - все ок. Взял по цене свежепригнанной. Пацаны, которые не знали прежнего хозяина и знали цены на машины, удивленно пожимали плечами, кто знал хозяина - соглашались, что нормальный вариант, хотя можно было и своим немного скинуть :).
Машину взял в феврале. Через неделю разбил задний бампер - учился ездить задним ходом :) На следующий день проехался по разборам, купил бу за 80$. Поставил, цвет подошел, красить не надо было. Вот это неоспаримое преимущество распостраненных машин - запчастей валом. Представляю, если бы разбил бампер на марке или субарике, скока бы выстрелило. Передний привод зимой - это хорошо + шиповки. Машина едет как надо. Тока надо не поддаваться впечатлению вседозволенности, иначе можно не успеть остановиться на гололеде вовремя. С заводом проблем небыло. Единтсвенно - очень долго машина нагревается. Зато летом +. В весений период машина показала великолепную проходимость по тающим сугробам и всему такому. Весной появилось ну просто оооочень много кочек. По своей неопытности ну ооочень много кочек я собрал по началу. Результат - грыжа на заднем колесе и все :). Летом ездил и наслаждался: пришел на стоянку, завел и поехал - никаких проблем. Осенью продал.
Ну теперь об особенностях эксплуатации.
В машине все работало, абсолютно все. И электропакет, и замки, и все лампочки, вообщем все. Сразу после покупки заменил сальники на движке, вроде коренные называются. Был шум какой-то из под капота. Оказалось шумел подшипник генератора. Это оказывается такая болезнь у мазд. Ездить можно, просто не приятно. Заменил и его, шум снова появился через месяца три, надо было разобрать и почистить. Было не охота, так и продал.  На все это вместе с работой ушло порядка 80 баксов. Это считаю мелочью, и на это внимание, думаю, не стоит обращать. Но был один случай, который портит все картину благоденствия.
Однажды машина начала глохнуть при переключении скоростей. На холостых - нормально, при наборе - глохнет. Поездила 3 часа так и совсем сдохла. Отогнали к другу во двор и на следующий день занялись ремонтом. Оказалось, что искра была совсем слабая. "Катушка", сказали все хором. Поехали покупать катушку, но в одном из магазинов было устройство по тестированию катушек. Решили проверить. Устройство примитивное: ставишь катушку, подаешь напряжение , и на встроенной свече смотришь искру. Никаких параметров. Искра была отменной. Значит не катушка. Посмотрел по инету всякие посты, нашел аналогичную ситуацию - оказывается сдох коммутатор. Решил сделать все сам, так как ломало тащить машину буксиром на СТО. Купил коммутатор, поменял. Машина сразу завелась. Я этому обрадовался, а также порадовался своей крутости в области ремонта тачек. Радость длилась не долго, через 5 км все пришло в исходную точку.
Вообщем оттащил в сервис к электрику. Оказалось, что катушка начала глючить и иногда выдавала не то, что надо. Из-за этого и вылетел старый коммутатор, а следом и новый. Вообщем ремонт встал мне в сотку баксов, включая лишний спаленный коммутатор. Катушку за 10 баксов купил на разборе - нет проблем, коммутаор купил новый японский за 45.
Вот это единственный случай, когда моя машина меня подвела.

Резюме. Машина надежная, среднего класса комфортности, пригодна для дальних поездок и городской езды, клиренс канечно маловат, по бордюрам не попрыгаешь. Ездить просто и легко. Подвеска жестковатая, шумоизоляция слабая, но для машины данного класа вполне приемлимая. Двигатель - сама надежность. Ест что попало и не давится. Часто ездил на 80-ом бензине. Разница по ходу с 93-им почти не чувствуется, зато кошелек чувствует экономию очень даже.
Вообщем , ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на мазде, а не на фольксвагене или ауди. Единственное, что найти такую машину в хорошем состоянии в наше время практически не возможно - все уже убитые. хотя и ездят.
Теперь вибираю другую машину, более высокого класса и комфортную. Катался на мерсах в 124 кузове, марках, ауди. Вообщем - не нравятся мне немцы, если буду брать то тойоту праворукую, марка или чайзера в 100 кузове, а если получится, то аристу. Вот такие пирожки, спасибо за внимание.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DuMoH
Mazda - FOREVER!!! 11 лет отъездил, ни разу не подвела...
12
 
Ответить
Молодца! Хороший отзыв!
А машинка и вправду была отменная! Я знаю владельца этой мазды - и первого и того, что написал отзыв. Мне тоже довелось на ней и покататься, и порулить. Машина замечательная! Именно после езды на ней коренным образом изменилось моё мнение об уместности владения иномарками в наших условиях (климат, дороги). На этой Мазде мы легко пробирались через жуткие сугробы в зимних поездках на рыбалку, легко ездили на дальние расстояния (более 1000 км) - всё работало как часы!!! Ремонта она не требовала (так, иногда, от нечего делать друг чего-нить решулировал, но можно было этого и не делать). В общем у Вас не очень большой бюджет и есть сомнения насчёт владения инормаркой, то покатайтесь на этой Мазде, всё сразу встанет на свои места!
5
 
Ответить
автор
ЖЖешь! Красавчег!
2
 
Ответить
Недавно тоже такую же взял только 88 года , че-то на холостых тресет машину , кто че знает по этой проблеме?
3
1
Ответить
alex
У меня токая же, только 89года 2.2л 12клапонов , автомат. По трассе гоняюсь с новьём. У отца milenia до 160, а потом теряется. Машина отличная, но задняя подвеска дорого вышла 12 саленблоков меняются с рычагами взборе, зато дорогу держит. Поставил литьё 15е , затонировал и супер-кар. Наша семья фонаты мазды. Следущий этап МАЗДА 3
2
3
Ответить
Если вы хотите надёжную и недорогую иномарку, MAZDA626 то что вы ищите!
8
 
Ответить
кто подскажет где навесы можно купить в Одессе на mazda626-1991г.???кто знает скинте на почту!
2
 
Ответить
{Недавно тоже такую же взял только 88 года , че-то на холостых тресет машину , кто че знает по этой проблеме? }

Холостой ход отрегулируй подними обороты немного) и форсунки проверь - дослжно отпустить
2
 
Ответить
kventin_hire
гы на дату глянул :))) Гоню :)
 
 
Ответить
Отличная тачила!!! да и запчасти дешёвые!!!
1
 
Ответить
владимир
МАZDA FOREVER!!!!!!
1
 
Ответить
"Часто ездил на 80-ом бензине. Разница по ходу с 93-им почти не чувствуется"
Мужик 3 года уже 76 заправляется, спросил его как переваривает? нормально для FE, а для других пакостно, потому что 8 клапанов и ст.сжатия 8,5, расход по трассе 8-9, в городе 11.
1
 
Ответить
у меня мазда 626 1993г.в, универсал,всем устраивает только зимой незаводиться кто что знает?
1
 
Ответить
Если коммутатор китайский, то при температуре ниже минус 15, машина не заводится. Немного теплее, с полпинка. У меня было такое. Долго искал причину))) Оригинал покупать не стал - дорого. Пришлось обливать железо вокруг трамблера кипятком. Заводилась всегда.
1
 
Ответить
maxmazdafe88
05.12.2006
alex
62.183.9.--- У меня токая же, только 89года 2.2л 12клапонов , автомат. По трассе гоняюсь с новьём. У отца milenia до 160, а потом теряется. Машина отличная, но задняя подвеска дорого вышла 12 саленблоков меняются с рычагами взборе, зато дорогу держит. Поставил литьё 15е , затонировал и супер-кар. Наша семья фонаты мазды. Следущий этап МАЗДА 3

минутку.....а где на такой мазде 12 сайлентов сзади????!!!!!эт что-то новое....)))))))))
1
 
Ответить
Коля Х.
У меня мазда 626 1986 г. Была проблема с коммутатором. Купил новый, поставил, сгорел. Потом я взял и переделать систему зажигания с ВАЗ-2108. оставил только свой трамблер. Работает как часы. кому интересно, можете позвонить 80669137725.
 
 
Ответить
У меня МАЗДА 626 1991г. 2,2. 12 клапанов, люди добрые, помогите разобраться, начала терять холостой ход, тресется, при трогании дергается и продолжает дергаться до 3-х тыс, газ в пол и пошла нормально, газ отпустить опять обороты минимальные, тресется... и еще при отпускании педали газа слышно как щелкает какое то реле в стороне педали сцепления... может кто знает, подскажите, на СТО не хватает деньгов поехать, да и думаю что они там знают не больше меня...
3
1
Ответить
Или провода или свечи или коммутатор.
2
 
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
Здорова земляк,приятно видеть отзывы владельцев с Караганды!!! +5
3
1
Ответить
[quote=Костанайский]У меня МАЗДА 626 1991г. 2,2. 12 клапанов, люди добрые, помогите разобраться, начала терять холостой ход, тресется, при трогании дергается....

Такая же фигня была, пробивал провод который к свечам идет.
1
 
Ответить
самара
Сообщений: 2
у меня мазда 626 2.0i 1991г движок FE ) помагите бронепровада поставить провильно)скиньте фотку плиз
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1991 в России