Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1988

Mazda 626 1988 — отзыв владельца

, Одесса
9527
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Название: Самая простая
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Привет всем, кто читает такие отзывы о далеко уже не самых свежих авто. Владею данным аппаратом около 3,5 лет. Пересел с супер тачки ВАЗ 21063. С самого начала было очень интересно, поскольку по привычке пытался разгоняться на МАЗДЕ как на ЖИГЕ и не замечал как в городе разгонял 120, долго не мог привыкнуть, т.к. такая скорость практически не ощущается, всё время поглядывал на спидометр и осаживал себя. Машина очень простая, имею ввиду располагает к себе, через десят минут трогаешься, тормозишь, едешь с таким ощущением, что на этой машине ездишь уже очень давно. Радовался всему, динамике, ТОРМОЗАМ (после ВАЗА) и т.д.. Салон очень даже вместительный, а то что сиденья заваливаются в пропорции 2/3 очень полезно, в быту не раз было в тему. К габаритам привык не сразу, капот конечно же намного подальше чем на ЖИГЕ, поэтому в самом начале подъезжая поближе к гаражу, подъехал более, чем просто близко, упёрся. После этого начал вести себя поаккуратнее. Машина у меня самая простая, 2.0 карбюратор, 8 клапанов, в салаоне не велюра не электропакета, из наворотов тока ГУ руля :-) По поводу клапанов: когда покупал её у своего знакомого, то тот мне сказал, что у неё 12 клапанов (по каталогу это было 107 л.с.), а не так давано, когда решил поменять прокладку, то оказалость что клапанов 8 и 101 л.с. соответственно. Поначалу немного расстроился, что кинули на 6 л.с., а потом понял, что с пробегом в 220тыс. и 18 лет почтенного возраста, она на свои 101 л.с. едет очень чесно, старается, т.е. движок в норме (недавно мерял компрессию - 12, больше,чем по паспорту, может прибор врёт, но главное, что по всем цилиндрам всё поровну). Я наездил за это время немного, около 25 тыс., но бывало всякое. Как-то на ходу слетела клема с аккумулятора, заглохла и всё. Бенз идёт, а искры нет. Быстро кинули катушку от ВАЗ 2108 (подходит), но без результата, потянули её дальше к модному электрику, который за пару минут определил, что это коммутатор. Опуская подробности поменяли 3 новых коммутатора, а она не заводилась. Короче поняли, что этот электрик уж очень модный и потянули к другому дяде Серёже, который с хорошим перегаром дал заключение, что помимо коммутатора может вылететь и датчик Холла (о котором ранее никто не упоминал), поэтому, дабы не %бать мозги, вперёд на разборку за трамблёром в сборе. По цене получилось, что б/у трамблёр, что новый коммутатор - одинаково. Поставили, на второй половине оборота МАЗДА ожила. По ходовке менял и стойки, и пыльнички и т.д. и т.п., но всё равно как-то шумновато, очень грешу на залепушность этих турецких и польскиз пыльников и резиночек. Сейчас уже не кисло подроздолбалась рулевая рейка, на ходу по мелкой брусчатке гремит и немного отдаёт в ноги, хотя рулится машина даже на скорости неплохо. Вот думаю попробовать подреставрировать рейку, поскольку покупать такой узел с разборки несеръёзно, а новый для моей старушки будет слишкоом кучеряво. Подизносились конечно уже дверные и всякие другие резиновые уплотнения (надо тоже поменять, а то после 110 моё боковое стевло начинать неприятно посвистывать). Правда конечно пишут люди, машинка достаточно надёжная, даже подразбитая, но всё равно едет :-). Ещё решил поставить себе трубу на выхлопе бочку. Трубу купил, когда приехал ставить, мне сказали, что настаивают на демонтаже катализатора (очень удивился, что он там был), а вместо него всавить стронгер. Должен сказать, что после демонтажа катализатора и установки этого стронгера, пусть хоть и немного, но ощутил, что поехала интереснее.
Вот такие дела. Учитывая её возраст, очень даже неплохо. Хочется что-то посвежее и поинтереснее, но $$$$$ много для этого нынче нужно, с чем пока проблемы. Так что поезжу пока из т.А в т.Б на этом дриналёте.
Да, если кто чего с такими же монстрами лепил, мутил или крутил, буду только рад и признателен за полезные советы по данномк авто.
Опубликован 14 лет назад
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1988
4.5
31377
Mazda 626, 1988
Куат, Астана
Mazda 626, 1988
4.7
9388
Mazda 626, 1988
11631652, Петрозаводск
Mazda 626, 1988
4.3
22287
Mazda 626, 1988
Rulezzz-1982, Санкт-Петербург
9548
Mazda 626, 1988
IVAN, Усть-Каменогорск
574
Mazda 626, 1999
Greenka19, Санкт-Петербург
1014
Mazda 626, 1994
17693756, Алматы
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Mazda 626 1988 в России