Привет всем, кто читает такие отзывы о далеко уже не самых свежих авто. Владею данным аппаратом около 3,5 лет. Пересел с супер тачки ВАЗ 21063. С самого начала было очень интересно, поскольку по привычке пытался разгоняться на МАЗДЕ как на ЖИГЕ и не замечал как в городе разгонял 120, долго не мог привыкнуть, т.к. такая скорость практически не ощущается, всё время поглядывал на спидометр и осаживал себя. Машина очень простая, имею ввиду располагает к себе, через десят минут трогаешься, тормозишь, едешь с таким ощущением, что на этой машине ездишь уже очень давно. Радовался всему, динамике, ТОРМОЗАМ (после ВАЗА) и т.д.. Салон очень даже вместительный, а то что сиденья заваливаются в пропорции 2/3 очень полезно, в быту не раз было в тему. К габаритам привык не сразу, капот конечно же намного подальше чем на ЖИГЕ, поэтому в самом начале подъезжая поближе к гаражу, подъехал более, чем просто близко, упёрся. После этого начал вести себя поаккуратнее. Машина у меня самая простая, 2.0 карбюратор, 8 клапанов, в салаоне не велюра не электропакета, из наворотов тока ГУ руля :-) По поводу клапанов: когда покупал её у своего знакомого, то тот мне сказал, что у неё 12 клапанов (по каталогу это было 107 л.с.), а не так давано, когда решил поменять прокладку, то оказалость что клапанов 8 и 101 л.с. соответственно. Поначалу немного расстроился, что кинули на 6 л.с., а потом понял, что с пробегом в 220тыс. и 18 лет почтенного возраста, она на свои 101 л.с. едет очень чесно, старается, т.е. движок в норме (недавно мерял компрессию - 12, больше,чем по паспорту, может прибор врёт, но главное, что по всем цилиндрам всё поровну). Я наездил за это время немного, около 25 тыс., но бывало всякое. Как-то на ходу слетела клема с аккумулятора, заглохла и всё. Бенз идёт, а искры нет. Быстро кинули катушку от ВАЗ 2108 (подходит), но без результата, потянули её дальше к модному электрику, который за пару минут определил, что это коммутатор. Опуская подробности поменяли 3 новых коммутатора, а она не заводилась. Короче поняли, что этот электрик уж очень модный и потянули к другому дяде Серёже, который с хорошим перегаром дал заключение, что помимо коммутатора может вылететь и датчик Холла (о котором ранее никто не упоминал), поэтому, дабы не %бать мозги, вперёд на разборку за трамблёром в сборе. По цене получилось, что б/у трамблёр, что новый коммутатор - одинаково. Поставили, на второй половине оборота МАЗДА ожила. По ходовке менял и стойки, и пыльнички и т.д. и т.п., но всё равно как-то шумновато, очень грешу на залепушность этих турецких и польскиз пыльников и резиночек. Сейчас уже не кисло подроздолбалась рулевая рейка, на ходу по мелкой брусчатке гремит и немного отдаёт в ноги, хотя рулится машина даже на скорости неплохо. Вот думаю попробовать подреставрировать рейку, поскольку покупать такой узел с разборки несеръёзно, а новый для моей старушки будет слишкоом кучеряво. Подизносились конечно уже дверные и всякие другие резиновые уплотнения (надо тоже поменять, а то после 110 моё боковое стевло начинать неприятно посвистывать). Правда конечно пишут люди, машинка достаточно надёжная, даже подразбитая, но всё равно едет :-). Ещё решил поставить себе трубу на выхлопе бочку. Трубу купил, когда приехал ставить, мне сказали, что настаивают на демонтаже катализатора (очень удивился, что он там был), а вместо него всавить стронгер. Должен сказать, что после демонтажа катализатора и установки этого стронгера, пусть хоть и немного, но ощутил, что поехала интереснее.
Вот такие дела. Учитывая её возраст, очень даже неплохо. Хочется что-то посвежее и поинтереснее, но $$$$$ много для этого нынче нужно, с чем пока проблемы. Так что поезжу пока из т.А в т.Б на этом дриналёте.
Да, если кто чего с такими же монстрами лепил, мутил или крутил, буду только рад и признателен за полезные советы по данномк авто.