Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1997

Mazda 626 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
6691
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 473 000 км
Руль: Левый
Автомобиль долго искал. В последний момент увидел объявление, где замечаю знакомую местность в 5 минутах от дома. Я не буду рассказывать всю хронологию. Но машинка со мной много жизненных трудностей прошла. Я возил в ней любимого человека. А когда его не стало, возил себя. Возил мать до больницы, возил людей, которым нужна помощь. Таскал машины на галстуке по жаре  между городов, не доливая масла. Вёз отца с резаной почкой с Новосибирска до Новокузнецка глубокой ночью. Почти 8000км дальняков за лето на этой машине. Полный кузовной ремонт, хоть и не очень качественный. Перекрас в более насыщенный и светлый оттенок зелёного (цвет на фото). По-моему зелёный тигго. Пробивало прокладку ГБЦ после расставания, машинка как знала, что мои мысли надо чем-то занять)))
Много провозился с ней в гараже. Но это больше был ремонт из любопытства (поменять ремкомплекты суппортов например или поменять колодки с дисками). Замена масляного, воздушного, замена топливного фильтра тонкой очистки и салонника здесь произвожу каждые 5-7 тысяч километров, + корявая чистка форсунок, + чистка рампы всегда. Заказываю сам недорогие расходники. Поэтому себестоимость копейки. Новый тормозной шланг, жижа в КПП, антифриз дважды менял Зато машина работает как нужно. Насос менял, ехал в 2 ночи с водопада, заглох. Причину выявил, а устранить было нечем. С тех пор на все дальняки (хоть 100км, хоть 5000) вожу собой ЗИП. Печечку мыл, лампочки менял, по сканеру настраивал ДПДЗ, термостат, провода, свечи, всё что с резьбой смазывал медной смазкой или литолом. Всё что резиновое пробрызгивал силиконом. Машине никогда не быть в ОТС.

Но запала мне она в душу. Единственная такая во всей Сибири. Зелёная, путешествующая в погоне за мечтой. На днях в октябре свозила меня по Алтаю и по Хакасии. В одиночку, ни разу не зашёл в кафе или гостиницы. Внутри много места, задние сидушки раскладываются в койкоместо))
Машине 25 лет. Но внешний вид красивый. Её легко узнать в потоке и на стоянке. Она одна такая красивая, светло-зелёная, классная. У неё нет страшных фар, которые стоят у Киа или китайцев, у неё не большие лупоглазые фары, которые как у логанов, у ней стеклянные не широкие фары, которые выделяют её из потока пластмассовых стаканчиков. Расход по трассе после ревизии топливной системы составил в спокойном темпе, самый минимальный, 5.8. Ездил до Хакасии и по Алтаю с их барханами. Вышло порядка 6.5 Просто ниже расход уже не бывает на машинах, не считая пластиковых моторчиков с турбинками и ресурсом 70000км))
Тут уже 473 тысяча пошла. И, что не мало важно, мотор не самый мощный, но у него есть запас сил для обгонов. Более новых мазд на автомате на обгонах догонял, и не только мазд. 2-3 передачи иногда делают чудеса))

Для сибирских регионов 2 основных минуса: нераспространённость. То есть вообще нет. Моя 626 тут уникальна и единственная. Те три машины, что я видел в Новосибирске, были обсосанные и убитые. А второй минус - это полная неликвидность машины в этом регионе. Она в ХТС за 170к может стоять на продаже месяцами.

Я столкнулся с такой мыслью: продавать не буду. Она слишком обслужена, чтобы отдавать такую ляльку по цене жигули. Очень, очень недооценённая машина. Машина с хорошим ресурсом и адекватной ремонтопригодностью. Если заточенные руки, любой ремонт делается самостоятельно. Под капотом доступ почти прямой, хоть патрубки, хоть замена термостата, хоть лампочки. Не то что на ваших этих, миллионных кредитопомойках, вот)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спустя год прошёл по Необъятной ещё 25 тысяч километров, из них 15 тысяч почти за два месяца. Трижды Алтай, дважды Хакасия, Красноярский край с его хребтами и заповедниками. Западная РФ, Беларусь.

Всё отлично. Сделал многое просто для себя. Все смазки, подвеска, ГРМ, все 5 фильтров и др.

Из технических проблем, с которыми столкнулся во время поездки Алтай-Беларусь:

1. Некачественный воздушный фильтр, который задушил машину. Сменил на оригинальный.

2. В Хакасии начало прихватывать суппорт. Разбираться не стал, сменил ещё раз ремкомплект резинок, сразу воткнул новый поршень и за компанию новые направляющие....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4153
Да,хорошая была машина,лет 20 назад.
Сейчас да,лучше на кредитопомойках,там хотя бы лет 7 руки чистые будут,да и башка может быть любая)
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
34
14
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
Хорошо написано, поставил 5. У самого была Капелла почти 10 лет, не продал бы, если бы не сгнила.
15
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
"Не то, что на ваших этих миллионных кредитопомойках" - сам себя успокаиваешь, может и хорошая у тебя машина, но не многих привлекает ковырятся в гараже, перекрашивать кузов и т. п. хобби. И фары пластиковые приплел, у меня на ваз2114 были стеклянные, только не светили нешыша.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
27
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1395
Беда этих машин в том, что они уже все насквозь ржавые. И целого донора взять негде. Поэтому и ликвидность у нее нулевая, что привести кузов в порядок будет нерентабельно при любом раскладе.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
38
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9530
Для начала нулевых, это был классный авто.
14
1
Ответить
Партизанск
Хорошо расписал, душевно🙂👍
12
3
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Старое японское качество
Удачи и дальше в эксплуатации
12
1
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
Никола23
"Не то, что на ваших этих миллионных кредитопомойках" - сам себя успокаиваешь, может и хорошая у тебя машина, но не многих привлекает ковырятся в гараже, перекрашивать кузов и т. п. хобби. И фары пластиковые приплел, у меня на ваз2114 были стеклянные, только не светили нешыша.
Да нет, не успокаиваю. Просто каках на вентилятор подкинул. Смотри какие комменты полетели)
А на длительной эксплуатации, когда ты один вдали от дома, знание матчасти своего авто и возможность что-то поменять, играет важную роль. На перегоне Новосибирск-Алтай-Хакасия за 4000км у меня перегорел поворотник. Одна минута, чтобы открутить и сдёрнуть поворотник сзади и 20 секунд, чтобы поменять лампу и продолжить движение. Просто ещё есть плановое ТО, которое нужно делать. И это всё делается легко и просто.

А на чепырках в базе никогда не было нормального освещения. Сравнивать его с маздой глупо) Даже приора со включенными фарами и туманками обсвечивает сектор хуже, чем мазда одними только фарами.
18
17
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
CooperSA
Беда этих машин в том, что они уже все насквозь ржавые. И целого донора взять негде. Поэтому и ликвидность у нее нулевая, что привести кузов в порядок будет нерентабельно при любом раскладе.
626 - это машины, которые приезжали преимущественно из Чехии, Финляндии и Германии. В Беларуси их много. В России мало. Намного больше капелл, потому что Владивосток и Япония рядом)
8
1
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
Serj43
Да,хорошая была машина,лет 20 назад.
Сейчас да,лучше на кредитопомойках,там хотя бы лет 7 руки чистые будут,да и башка может быть любая)
Машина машине рознь)
Мой большой страх с первых дней вождения - встать беспомощно на дороге. Минимизировать его можно было только практическим опытом эксплуатации и ремонта. В случае с машиной тут два нюанса:
1. прошлые хозяева являлись типичными наездниками. Ничего не крутилось, менялось всё крайне редко.
2. Закисшие хомуты, болты, старые смазки.
Сейчас основная часть обновлена и смазана. Я могу без излишнего труда что-то покрутить, если на то будет причина. К чему это я... езжу за город, иногда с ночёвками. За этот год я видел очень много вставших машин. Сначала помогал, но потом убавил пылу. Всем не помочь, да и время своё тратить тоже. А из вставших были машины разных вариаций: была камри, мужик стоял куковал по телефону звонил, была и старая ауди, был и логан, и мондео, и пятнашка. Машина машине рознь. Лучше как по мне знать свою машину, немного чуть больше знать как что устроено, дабы не стоять и не куковать вот так как беспомощный котёнок. Но сноровки и знаний не будет без практики) Ну а к кредитопомойкам не обязательно можно относить новые с завода машины.
22
2
Ответить
11478209
Томск
Вот что что, а оптика на большинстве современных авто явно лучше, чем на любой телеге из 90-х (ну кроме всяких там премиумов, на которых уже тогда ставили ксенон, линзы и прочее). Сейчас даже на бюджетках в хороших комплектациях не редкость матричные фары, например, которые светят вообще как днем. Стекло или пластик не сильно принципиально, как по мне.

А так неплохое авто, ухоженное, как говориться еще побегает.
13
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Мазды впринциае отличные авто в этом ценовом сигменте.Сам когда решал вопрос жилищный,стал обладать малой частью денег.Купил Мазду Премаси,так я ездил на ней почти пять лет и горя незнал,от слова совсем.Для сравнения потом взял китайца свежего 18 года выпуска,так он мне все голову из...б@л.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 4279
Интересный отзыв, в своё время выбрал такую Мазду только Капеллу из Японии в качестве первой машины. И всем нравилась. Дизайн , комфорт, надёжность, практичность https://travel.drom.ru/25884/
Это наша зима! ;)
11
 
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
11478209
Вот что что, а оптика на большинстве современных авто явно лучше, чем на любой телеге из 90-х (ну кроме всяких там премиумов, на которых уже тогда ставили ксенон, линзы и прочее). Сейчас даже на бюджетках...
Разница есть. Стекло всегда прозрачное, на стекле всегда есть ребристые зоны рассеивания света. Капеллы на пластике светят хуже, плюс сам пластик имеет свойство темнеть. Ну а фары современных авто брать не стоит в расчёт. Машины возрастом 20-30 лет на их фоне могут похвастаться разве что "какой авто не так ущербен ночью"))) Есть брички откровенно с херовым светом, со средним, когда освещение не плохое, но и до хорошего мала, и с хорошим освещением. Вот головной свет на 626 - это довольно шикарный свет для машины конца 90 годов. У меня ещё и после выведения массы отдельно на корпус левая стала светить ярче. Сравнится с более новыми авто не может, но может только посоревноваться.
7
4
Ответить
11478209
Томск
Ares-35
Машина машине рознь) Мой большой страх с первых дней вождения - встать беспомощно на дороге. Минимизировать его можно было только практическим опытом эксплуатации и ремонта. В случае с машиной тут два...
Основы знать конечно хорошо. Но проблема в том, что на старом авто отвалиться может все что угодно. Что-то можно починить в дороге, что то нет. Остаточный ресурс - мал, хотя возможность что-то сделать самому при наличии опыта и в силу простоты устройства, это конечно плюс.

По существу - у Вас особо ничего критичного и не ломалось, судя по отзыву. Единственное, прокладку так просто не пробивает, интересно в чем причина, и я бы опасался повторения.
Интересен общий пробег за время владения, кстати.
7
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Цвет красивый - как рассвет. Только зелёный.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
3
2
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
Слесарь Иванов
Цвет красивый - как рассвет. Только зелёный.
Ору
6
1
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
11478209
Основы знать конечно хорошо. Но проблема в том, что на старом авто отвалиться может все что угодно. Что-то можно починить в дороге, что то нет. Остаточный ресурс - мал, хотя возможность что-то сделать...
Я не писал всё то, что делал. Из-за того, что я лезу ко всему, что требует и не требует внимания, удаётся избежать преждевременных проблем. Пока что меня беспокоит задняя подвеска, по теплу буду рычаги менять скорее всего. Сайлентблоки там начали расслаиваться. Пробег при мне чуть за 22000, если бы не кузовня с покраской, было бы больше 30000, потому что она стояла пол года. В свой ЗИП мне остаётся добавить дпкв, правый привод и реле насоса. Больше в этой машине ломаться ВНЕЗАПНО нечему.
6
3
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
11478209
Основы знать конечно хорошо. Но проблема в том, что на старом авто отвалиться может все что угодно. Что-то можно починить в дороге, что то нет. Остаточный ресурс - мал, хотя возможность что-то сделать...
А причина у ГБЦ была неправильно установленная прокладка. Был локальный перегрев 3-4 цилиндров. Бошку повело. И на обгоне антифриз потушил два цилиндра. Ехал до дому на двух горшках. Антифриз выливался из-под головы прям на коллектор)
3
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4153
Ares-35
Машина машине рознь) Мой большой страх с первых дней вождения - встать беспомощно на дороге. Минимизировать его можно было только практическим опытом эксплуатации и ремонта. В случае с машиной тут два...
Я без обид,просто констатирую факт..Сам говоришь что от хозяев зависит-так и есть,машина дешевая,не премиум-ни бизнес,лучше дома с семьей-прочими делами,чем в гараже-по сервисам.А так, любой авто через 5-7 лет превращается в тыкву,набор для слесарей-очумелых ручек,ибо техника должна служить человеку,а не на оборот.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
Serj43
Я без обид,просто констатирую факт..Сам говоришь что от хозяев зависит-так и есть,машина дешевая,не премиум-ни бизнес,лучше дома с семьей-прочими делами,чем в гараже-по сервисам.А так, любой авто через...
бинго
2
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
Van
Хорошо написано, поставил 5. У самого была Капелла почти 10 лет, не продал бы, если бы не сгнила.
Гнили они тогда тех годов. Но у мазды есть плюсы, дизайн всегда отличный, а в годы выпуска очень даже смотрелся.
1
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
редкий зверь!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
 
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Таким авто на помойке прогулы ставят. В ней, ещё в Японии, три китайца сдохло, а мы катаемся и счастливы
4
4
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
Артем Павлович
Таким авто на помойке прогулы ставят. В ней, ещё в Японии, три китайца сдохло, а мы катаемся и счастливы
Эта машина не была в Японии))
3
3
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Ares-35
Эта машина не была в Японии))
Не суть. Смысл тот же
5
6
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
Артем Павлович
Не суть. Смысл тот же
Честно, тут вопрос надо рассматривать отдельно. Да, машин старых много. Повсюду. Но есть те, кто среди них и вправду на коленях. Такие авто создают реальную угрозу безопасности. А есть машины, которым ещё суждено без проблем десяток лет отъездить. Та машина, что на фото, видит профилактическое ТО чаще, чем некоторые другие машины плановое 😄 А потому, от более молодых моделей, ее отличает только год выпуска и соответствующие нюансы. Мне самому интересно, сколько при таком раскладе она проходит.
4
 
Ответить
11478209
Томск
Ares-35
А причина у ГБЦ была неправильно установленная прокладка. Был локальный перегрев 3-4 цилиндров. Бошку повело. И на обгоне антифриз потушил два цилиндра. Ехал до дому на двух горшках. Антифриз выливался из-под головы прям на коллектор)
ГБЦ меняли после этого?
 
 
Ответить
11478209
Томск
Ares-35
Я не писал всё то, что делал. Из-за того, что я лезу ко всему, что требует и не требует внимания, удаётся избежать преждевременных проблем. Пока что меня беспокоит задняя подвеска, по теплу буду рычаги...
Что у Вас входит в ЗИП ?
Подвеска и другие детали подходят на нее от праворульки?
 
 
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
11478209
ГБЦ меняли после этого?
Точили только.
1
 
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
11478209
Что у Вас входит в ЗИП ?
Подвеска и другие детали подходят на нее от праворульки?
У меня на драйве есть тема. Я там расписывал помню свой ЗИП. Много текста. Но входит туда все основное. От прульки унификация 50 на 50. Обычно нет необходимости забирать что-то у каппелы. Но много что подходит от Волги и Киа.
1
1
Ответить
11478209
Томск
Ares-35
У меня на драйве есть тема. Я там расписывал помню свой ЗИП. Много текста. Но входит туда все основное. От прульки унификация 50 на 50. Обычно нет необходимости забирать что-то у каппелы. Но много что подходит от Волги и Киа.
Почитал на драйве, занимательно
1
 
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
11478209
Почитал на драйве, занимательно
🤔🤨🤨
А....как?🤔
2
 
Ответить
11478209
Томск
Ares-35
🤔🤨🤨
А....как?🤔
Понравилось про Хакасию, сам там не был. В Алтае тоже много где был и еще больше мест тех в которых не был. В частности этим летом спускался на Кату-Ярык на Королле 110, передний привод, АКПП. Впечатлений масса: спуск с перевала в ночное время, а были мы там первый раз, затем подъем уже посветлу в этот же перевал, и т.д.

Ну а в возимый с собой ЗИП я б не стал включать например тормозной диск, тем более они уже новые стоят, как я понял.
При этом неплохо бы иметь с собой в дальней дороге основные ремни, в т.ч. ГРМ и все необходимое для его замены.
Бензонасос и трамблер (правда не совсем исправный ) также с собой вожу, когда далеко еду, на всякий случай.
Тоже была тема как то сгорел бензонасос по дороге с Алтая в Томск, сломался в Кемеровской области, пришлось там ночевать , потом менять топл.насос на след.день, когда магазины открылись в ближайшем населенном пункте ( Граматеино) , до которого меня успешно дотащил один добрый водитель грузовика.
2
 
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
11478209
Понравилось про Хакасию, сам там не был. В Алтае тоже много где был и еще больше мест тех в которых не был. В частности этим летом спускался на Кату-Ярык на Королле 110, передний привод, АКПП. Впечатлений...
Спускаться на переднеприводном седане - это отчаянно. Ещё более отчаянно делать это ночью А особенно потом подниматься) Много камней пузо пощекотали? :)
Я брал диск ещё, потому что ставил сзади ставил канистру с бензином. Меня разъедала паранойя, что она будет шоркаться об войлок и обшивку багажника и хоть она диэлектрик, но мало ли что короче))) А так, канистра удачно пролазила в обод пустого колеса и стояла ровно на тормозном диске сверху :D За всё время ни разу не упала.

У меня тоже насос отъезжал ночью. Знал что он после полугодового простоя нажрался, но отнёсся легкомысленно) С тех пор тоже вожу собой.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9530
Ares-35
Да нет, не успокаиваю. Просто каках на вентилятор подкинул. Смотри какие комменты полетели) А на длительной эксплуатации, когда ты один вдали от дома, знание матчасти своего авто и возможность что-то...
Поичнтырке согласен, фары у неё не светят. А по приоре - это перебор . Там свет отличный.
 
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
11478209
Вот что что, а оптика на большинстве современных авто явно лучше, чем на любой телеге из 90-х (ну кроме всяких там премиумов, на которых уже тогда ставили ксенон, линзы и прочее). Сейчас даже на бюджетках...
Лучший свет, который мне посчастливилось за все время видеть на своих авто, а было их у меня числом более двадцати (не считая служебных), это на новенькой ВАЗ-2106 в 1984-м году. Все четыре, идеально отрегулированные, с гэдээровскими лампами накаливания фары давали такой правильный и яркий пучок белого света, повторить который не смогла даже трешка БМВ через двадцать с лишним лет.
Вот как-то так.
3
 
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
Nachtwandler
Поичнтырке согласен, фары у неё не светят. А по приоре - это перебор . Там свет отличный.
На дороге в принципе разница невелика. В тёмном лесу смотрел, у приорки охват с туманками и фарами немного меньше, чем у мазды. Также вдоль гаражей ночью ехали. Тоже визуально видно область охвата. Но это не значит, что он плохой. Просто из трёх вариантов я бы выбрал маздовское стекло :)
3
 
Ответить
Роман Касымов
Мазды гниют как Вазы.усугу***ется это тем,что владельцы иномарок,считают иномарки негниющими и не уделяют внимания антикоррозийная обработке.Мазды особенно подвержены коррозии.
2
 
Ответить
22926548
Барнаул
Да нет друган, не у одного у тебя такая)
 
1
Ответить
Ares-35
автор
Новосибирск
22926548
Да нет друган, не у одного у тебя такая)
Говоря о ней так, я подразумевал, что такой другой в природе нет. Ни одну 626 ты в таком цвете не найдёшь. Она не в родной зелёнке) Скоро ещё фарополивалки на место верну и будет огонь)
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Товарищ, зря ты так выразился, назвав современные машины "кредитопойками". Во-первых, люди не хотят ковыряться в машине как ты. Во-вторых, ты таким образом успокаиваешь сеья в том, что сделал "правильный" выбор. В-третьих, можно часами говорить про то, что раньше были машины лучше, ты бы Форд-Т, или машину с паровым двигателем купил с таким мнением.

P. S. У меня самого есть машины 1993 года и более свежая. Старенькая это моё хобби, кусочек детства, не более)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром