Привет всем "маздистам". Приобрел я свою ласточку в Литве, благо от Калининграда до нее недалеко.Нарынке продавец сказал что она швейцарский вариант чуть придушенная со 101 силы до 90 за счет этого крутящий момент на малых и средних оборотах выше. В принципе с самого начала эксплуатации проблем небыло, как говорят (у нас в армии)не лезь в технику ломаться небудет. Так оно и есть:с дури при замене масла точнее перед заменой залил 15-ти минутку для промывки и пошел угар масла, маслосъемные колпачки закоксовались, а менять надумаешь выбирай или тайваньские за 250р. комплект или оригинальные за 200р. штука, но тайваньских хватает максимум на 4-5 месяцев. Перед поездкой в отпуск в Россию менять не стал а купил канистру масла, мало ли что, короче на 4000 км долил 1л. Двигатель простой менял колпачки 2 раза регулировка клапанов как на москвиче, отвертка и ключ, причем шаг резьбы на котрящих гайках толкателей настолько мал, что после затяжки не нужно перепроверять зазор на клапане. Как-то захожу в гараж, завожу тачку и слышу легкий треск под капотом, оказалось что с центрального провода на входе в катушку искра шъет на боковые клеммы на катушке, как потом оказалось и в свечах зазор был большой а самое главное в/в провод плохо работал, потом стала даже при 120 км/ч троить, после проверки оказалось в 2-х в/в проводах разрывы искре было деваться некуда вот и шило. После замены комплекта проводов стала землю рыть. Со временем заменил ремень ГРМ с роликами, подшипник на шкиве ГУ, свечи меняю каждые 10000 км. Позапрошлым летом еду по Кенигу, пробка - и тут уменя из под капота пар пошел, встаю и вижу-трещина в радиаторе, а через 3 дня ехать в отпуск. Лечу на сервис, ставлю новый радиатор итог-4100 руб. с заменой. Через год поменял задние амортизаторы по 1300 руб. и то из-за того что полетела задняя левая подушка, потек один, а менять надо пару сразу. Недавно поменял термостат. Дело копеешное а как изменилось поведение машины: расход стал меньше, обороты х.х. пришлось уменьшать, перегреваться перестала, да еще каждые два года меняю антифриз.Проезжает сын мимо меня на ней я и не слышу как движок работает. Наворотов особо нет ГУ руля, центральный замок. Кузов в целом крепкий не ржавеет, только только начали пузыриться колесные арки, так уже почти 20 лет старушке. На сервисе сказали по VINу машина собрана в Нагано, да и под капотом на шильдике написано Made in Japan - хочется верить. Вобщем машиной доволен правда езжу немного за 10 лет пошла вторая сотня тысяч км (110 000).