Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1988

Mazda 626 1988 — отзыв владельца

, Гвардейск
64491
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-11л. трасса 7 л. л/100км
Руль: Левый
Название: LX
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: нет
Кузов: Спойлер задний.Дворник задний
Ходовая часть: нет
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов,1 распредвал, 90 л.с., карбюратор.
Привет всем "маздистам". Приобрел я свою ласточку в Литве, благо от Калининграда до нее недалеко.Нарынке продавец сказал что она швейцарский вариант чуть придушенная со 101 силы до 90 за счет этого крутящий момент на малых и средних оборотах выше. В принципе с самого начала эксплуатации проблем небыло, как говорят (у нас в армии)не лезь в технику ломаться небудет. Так оно и есть:с дури при замене масла точнее перед заменой залил 15-ти минутку для промывки и пошел угар масла, маслосъемные колпачки закоксовались, а менять надумаешь выбирай или тайваньские за 250р. комплект или оригинальные за 200р. штука, но тайваньских хватает максимум на 4-5 месяцев. Перед поездкой в отпуск в Россию менять не стал а купил канистру масла, мало ли что, короче на 4000 км долил 1л. Двигатель простой менял колпачки 2 раза регулировка клапанов как на москвиче, отвертка и ключ, причем шаг резьбы на котрящих гайках толкателей настолько мал, что после затяжки не нужно перепроверять зазор на клапане. Как-то захожу в гараж, завожу тачку и слышу легкий треск под капотом, оказалось что с центрального провода на входе в катушку искра шъет на боковые клеммы на катушке, как потом оказалось и в свечах зазор был большой а самое главное в/в провод плохо работал, потом стала даже при 120 км/ч троить, после проверки оказалось в 2-х в/в проводах разрывы искре было деваться некуда вот и шило. После замены комплекта проводов стала землю рыть. Со временем заменил ремень ГРМ с роликами, подшипник на шкиве ГУ, свечи меняю каждые 10000 км. Позапрошлым летом еду по Кенигу, пробка - и тут уменя из под капота пар пошел, встаю и вижу-трещина в радиаторе, а через 3 дня ехать в отпуск. Лечу на сервис, ставлю новый радиатор итог-4100 руб. с заменой. Через год поменял задние амортизаторы по 1300 руб. и то из-за того что полетела задняя левая подушка, потек один, а менять надо пару сразу. Недавно поменял термостат. Дело копеешное а как изменилось поведение машины: расход стал меньше, обороты х.х. пришлось уменьшать, перегреваться перестала, да еще каждые два года меняю антифриз.Проезжает сын мимо меня на ней я и не слышу как движок работает. Наворотов особо нет ГУ руля, центральный замок. Кузов в целом крепкий не ржавеет, только только начали пузыриться колесные арки, так уже почти 20 лет старушке. На сервисе сказали по VINу машина собрана в Нагано, да и под капотом на шильдике написано Made in Japan - хочется верить. Вобщем машиной доволен правда езжу немного за 10 лет пошла вторая сотня тысяч км (110 000).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1988
4.4
9339
Mazda 626, 1988
Александр, Одесса
Mazda 626, 1989
4.3
47511
Mazda 626, 1989
Александр, Новосибирск
Mazda 626, 1988
4.5
29997
Mazda 626, 1988
Куат, Астана
Mazda 626, 1988
4.3
21148
Mazda 626, 1988
Rulezzz-1982, Санкт-Петербург
Mazda 626, 1987
4.3
10075
Mazda 626, 1987
6910388, Анжеро-Судженск

Комментарии

Братск
Вот вам и показатель качества MAZDA. Была у соседей по даче такая же Capella, так соседка шла перед машиной как сапёр и отбрасывала крупные камни, уж слишком малый был клиренс, а так ни каких проблем. Берегите старушку!
12
 
Ответить
  
Черский
Сообщений: 289
Хорошая и надежная машина , позже что-нить докатаю :)
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
6
1
Ответить
Сибирский немец
Хорошая машина. У меня в свое время была такая только инжектор, в ПТС тоже 90 сил, на самом деле 115 или 120. Очень большая и вместительная машина, с разобранным салоном возили полутораспальную кровать в багажнике. Проблем с обслуживанием небыло менял только расходники. Жалко у нас в Новокузнецке они не часто встречаются (в кузове хэтчбек) в Новосиберске и Казахстане таких полно, а в Германии на таких машинах ездят в отпуска и таскают дома на колесах (машина очень вместительная).В последний год эксплуатации машина стала поджирать масло и потек гидрач в последствии новый хозяин все это вылечил. От машины остались положительные впечатления, это была моя первая иномарка. Продал Мацуду, возраст автомобиля все таки 20 лет.
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14142
Мдааа..не даром бренд Мазда стартовал на рынке электро лампочек :))

Первый раз слышу, чтобы после замены термостата снижался расход...да и с 15ти минуткой завязывайте - моторы моются моторными маслами.

По поводу числа ремонтов описаных в отзыве - создается впечатление, что читаю про ТАЗ. Надеюсь комфорт это компенсирует.

Удачи на дороге!
3
11
Ответить
ЧВ
за отзыв 5 самое интересное если бы отзыв появился года 2 назад я бы тут наверно усирался доказыва какая-мазда г., но уже 2 года на мазде и за это время тока масло, колодки и 2 лампочки в климат
9
 
Ответить
  
Черский
Сообщений: 289
Автору привет !! Машинка для своих лет очень хорошо выглядит , хозяину плюс . С зазорами на клапанах такая-же беда , на первой машине саморег. были и привыкнуть к этим никак не могу (Carib 1986).Как раз напомнил пока аккум заряжается надо тоже бронепровода проверить :). Вывод - Жаль что короткий но достаточно интересный отзыв и все по делу , приятно читать . Вы прям как я и в России живете и вроде и нет :)
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
5
3
Ответить
     
Новониколаевск?
Сообщений: 3905
Поддерживаю за мазду. Хороший агрегат для суровых российских условий. И за 10 лет не очень большая история поломок и замен. Даже наооборот. Это вам не современный японский автохлам с дешевым и сереньким плвстиком и жуткими тряпками на сидушках ;)
Сам езжу на мазде, чего и вам желаю.
5
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 110
Да Мазда это хорошо почти такая же была только инжектор, настраивал клапана и она полетела зазоры разные на впускном и выпускном. Если пробег у меня был реальный 360 т.км. и я её продал то ещё на этой надо поездить. Ремонт легко запчасти дёшево. И на рынке цена радует не то что ТОЙОТЫ.
Хонда елюзион 2,4, 2005 чёрная
Дайхатсу Териос 1,5, 2009, Для жены
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
7
1
Ответить
Привет Маздоводы.хорошая машинка,езжу уже 2 года,проблемы если и есть то не серьезные.комментаторы постукивают,но я на это не обращаю внимания,это их болезнь на маздах,термостат часто вылетает,и низковата она конечно,вообщем я ей полностью доволен.
4
 
Ответить
Себе взял купе тоже 2.0 литра на меху в плачевном состоянии пытаюсь восстановить потихонечку. Машина понравилась с первого взгляда ей уже 22 года. Старушка...Но говорят машины хорошие опять же в этом убедился.Рассказ на 5+.
7
2
Ответить
U menea takaia je! Vsio v shekolade no jriot ne podetski po moim pods4iotam gde-to 14-15 litrov po gorodu!
2
 
Ответить
Привет всем МАЗДОЕЗДЦАМ! У меня машина с 2003 года, а выпуска 1985, кузов седан, движок F6, 2 литра.Езжу мало,2-2,5 месяца в год, т.к. каждый год по 10 месяцев в командировке. Машина стоит во дворе, под навесом, живу я в частном доме, так вот с запуском, после такого перерыва, не было ни разу проблем, работает как часы, что нимало меня, как водителя со стажем с 83 года, удивляет.
Поездил на уже не помню на скольких марках авто, но почему-то к "МАЗДЕ" отношение теплее чем к остальным, может потому, что женского рода? Не знаю.
За статью спасибо, прямо как о верном друге.
4
 
Ответить
DeMON626
Mazda 626 gd FE 8 кл.карб. езжу 1.5 года никаких косяков.а повыше можно сделать поставив 15-е диски,встают даже на 65-й резине.
3
2
Ответить
за 250000 пробега мой моторист был в шоке от того что мне нужно было купить кольльца и то стандарт. хотя машине тоже 20 лет 1988г FE GD
3
 
Ответить
если не затруднит подскажите где найти клавишу стеклоподъемника!!! просьба скинуть информацию на мой E-mail:anohin_en@mail.ru
3
1
Ответить
вот слушаю вас всех и в сотый раз убеждаюсь,что иномарка лучше нашего авто!!хочу купить себе первую иномарку,но не знаю какую,до этого были тазики!дкмаю остановиться на мазде!!
5
1
Ответить
626 г.в. 88 серо-серебристый цвет, движок 2.0 инжектор напмсано 90 л.с.!машинка классная едиственное, низковата, задние пружины наверное просели еще не менял но хочу попробовать если кто то занимался напишите
11
1
Ответить
Тоже хочу приобрести себе мазду 626. Давно задумывался об этой модели, судя по комментариям, машинка не из плохих. А какую лучше брать: карбюраторную или инжекторную?
22
 
Ответить
Купил мазду 626 неделю назад незадорого, после шахи очень доволен(ГУ,ЦЗ,ЭСП,салон)конечн о доума еще нужно доводить(расход,в/в провода,регулировка клапанов и зажигания),но и без етого всего шлифует,хотя расход ай ай ай!!!!!!!!!!!!
5
2
Ответить
Очень Зеленый
а у меня вообще не было машины до того как. сейчас мазда 626 1988 года. машинка едет в любых условиях, единственное расход масла и топлива. поменял сальники, и за компанию кольца. сейчас в пределах допустимого, если особо не газовать 10 литров по городу 7-8 по трассе. наступают холода - поменяю термостат, а то мерзнет, вернее медленно нагревается (а может там термостата и нет вовсе).
аппарат неубиваемый, прошла 360 т.км это не предел. без водительского опыта самое то, послушная. один нюанс - по гололеду не бросать и сильно не газовать в повороте, иначе хвост бросает. а вообще вытянет в любой ситуации.
6
1
Ответить
Никифоров Игорь
Была у меня капелла история с проводами на 20 году жизни один в один описана
1
 
Ответить
Добавляю для тех, кому интересно: 2005 год-Радиатор (оригинал) - 3600р.+ замена - 450р.,
2007 год-Щетки стеклоочистителя - 2 по 140р. и 1 - 154р.
-Шланг тормозной передний - 340р. + замена 250р.
-Втулка стабилизатора передняя - 2 по 70р. + замена 200р.
-Успокоитель стабилизатора - 2 по 160р. + замена 240р.
- Подшипник опорный передний - 2 по 120 + замена 500р.
- Прокачка тормозов - 50р.
2008 год - Топливный фильтр - 38,80р.
- Фильтр воздушный - 185,30р.
- Фильтр масляный - 135,90р.
- Диагностика ходовой - 250р.
- Тяга рулевая (CTR) - 595р. + замена 300р.
- Подшипник ступицы передний (H13006JC) 1120р + замена 400р.
- Сальник передней ступицы - 87р.
- Хомут 40х60 28р.
- Развал-схождение (перед и зад) - 485р.
- Маслос.колпачки (N33014 JC, оригинал) -8 шт.-1560р.+замена - 970р.
- Прокладка клапанной крышки (оригинал) - 475р.
- Замер компрессии - 194р.
- Герметик высокотемпературный 75р.
- Диагностика ходовой - 242р.
- Ремень ГРМ (E33008 MITSUISHI) - 485р.
- Натяжитель ремня ГРМ (GMB) - 345р.
- Ролик направляющий ремня ГРМ (GMB) - 370р.
- Замена ремня натяжителя и ролика - 1552р.
ИТОГО: за 3 года приблизительно 16 000 руб., по моему нормально
Проверяюсь каждые полгода, все что летит надо менять, а куда деваться.))
15
 
Ответить
Добавлю, что пару дней назад поменял заднюю опору амортизатора-860р. + замена - 400р.
снял фаски на задних тормозных барабанах и разработка обеих гребенок ручника - 600 р.
 
 
Ответить
Купил провода высоковольтные новые - 1300 р.
 
2
Ответить
Вечер добрый. У меня мазда 626 в кузове GC (тож хетчбек). Разместил тут на днях отзыв про свою машинку" Отзыв о Mazda 626" и получил кучу коментариев как хороших так не вполне. Проблемка есть небольшая с запчастями (оригиналами и неориг) (например радиатор к моей посчитали от 9 т.р. до 22 т.р и т.п.) вообщем приходится крутится. напиши пожалуйста про ремень ГРМ "(E33008 MITSUISHI) - 485р"(ширина, кол. зубов). Регулировка клапанов? Какой зазор? Регулировать на холод или горяч.(сервисники оказываются делать - по книжке 0.3) Термостат у меня стоит на 45 градусов - уже заказал на 88. Есть каки либо заморочки при смене малслосъемных колпачков. (заказал япономатерные по 85 р/шт) если есть фото приспособы - заранее спасибо. Если есть опыт - то опиши пожалуйста процесс замены помпы, на что обратить внимание. Не уговаривайте меня бросить её, она мне очень нравится (хотя и требует к себе очень много внимания). Алексей.
8
2
Ответить
Всех с праздником Великой Победы!!!
Неделю назад поменял передние амортизаторы:
- все с работой и заменой пыльников, отбойников, опорно-поворотных подшипников- 6000 р. Сейчас стоит на дороге как вкопанная.
2
 
Ответить
Привет Маздалюбителям.У меня мазда 626 86 г.в.1,6 90 л.с.Спокойно ездит на АИ-80.Масло хавает приблизительно 1 л.на 1000 км.Больше 160 км/ч разогнать не могу.Расход около 10 л/100км.Машинка у меня 2-ой год.После капиталки проехал 9000 тыс.км.Задымила-опять на ремонт.В целом тазик не плохой,жучки отдыхают!
3
 
Ответить
Всем привет! Пришлось поменять еще арки обе, пороги оба ну и днище переварили итог: 30000 р.
 
 
Ответить
Я начитался ваших коментов и взял себе мазду 626 1988г.в.!!! И попал!! Расход 23л. на 100км. Всю зиму вообще зависти не мог! Обороты на прогретой машине 2000! Холостого хода вообще нет! За ремонт карбюратора никто не берется! А новый карбюратор стоит 40000р.! Почему это не кто не написал!!!!!
11
4
Ответить
тютюнник
Это как на скрипку страдивари натянйть проволоку и дать обезьяне ее настроить а потом утверждать что скрипка страдивари это кусок гавна. доведи маздуху до ее правильного состояния и тогда поймеш эту женщину.
5
 
Ответить
Александр*****
Подскажите почему включая фары или печку перестаёт набирать скорость?
8
 
Ответить
Андрей:
626 г.в. 88 серо-серебристый цвет, движок 2.0 инжектор напмсано 90 л.с.!машинка классная едиственное, низковата, задние пружины наверное просели еще не менял но хочу попробовать если кто то занимался напишите
Запасайся 2 домкратами.Один под машину 2 под амортизатор когда будешь собирать в кучу.Незабудь что на амортизаторе трубка тормозов.
1
 
Ответить
Скиньти пожалуста ссылку где можно литературу по ремонту и обслуживанию автомобиля скачать , зарание блогадарен.
6
1
Ответить
P.S. машина 89 года инжектор 2.2 литра
 
 
Ответить
Маэст
1986 года хечбег. Прекрасная машина, у меня 4-года за всё время видела бензина 20 литров, а остальное время газ пропан. Простая, надёжная и дешовая в обслуживании. А есле включить мозги то многое подходит от наших запчастей и ходит неплохо. Задние стойки от девятки а пужины от десятки, подушка движка от стабилизатора Газели. А передние вкладыши стоек от МАЗДЫ- 6 и забыл про передок.
5
 
Ответить
Мазда 626 83 г. седан двигатель FE 101 л.с. по паспорту 90.При кап ремонте (залегли кольца от плохого масла у старого хозяина) заменены кольца с прокладкой,вкладыши живы,выработка по цилиндрам 0,06мм.Стойки родные,пружины подсели,но от новых отговорили,могут лопнуть или быстро просесть (качество!).Замена насоса гидроусилителя по моей вине,там масло своё нужно.Полная регулировка карбюратора по спец книге позволила уменьшить расход бензина с 25 литров до 8 л/100км.Ржавчина была только в местах удара.И вообше сложилось впечатление,что если б не криворукость и безалаберность бывших владельцев то нечего было б ремонтировать,только текущее обслуживание.Сейчас у меня новая Сузуки,но Мазда 626 остается любимой машиной.
5
 
Ответить
Дмитрий с Чусовитино
Ребята, помогите! Первая Мазда. Дымит и жрет масло, движка FE.
5
 
Ответить
1- маслосъемные колпачки;
2- кольца:
- дерзай......
1
 
Ответить
Дмитрий с Чусовитино
Спасибо, а раскоксовка поможет? У нас с запчастями засада, на этот мотор кольца 9500 поршня 11000 и то-под заказ, а вся машина 40000
2
 
Ответить
su27:
Вечер добрый. У меня мазда 626 в кузове GC (тож хетчбек). Разместил тут на днях отзыв про свою машинку" Отзыв о Mazda 626" и получил кучу коментариев как хороших так не вполне. Проблемка есть небольшая с запчастями (оригиналами и неориг) (например радиатор к моей посчитали от 9 т.р. до 22 т.р и т.п.) вообщем приходится крутится. напиши пожалуйста про ремень ГРМ "(E33008 MITSUISHI) - 485р"(ширина, кол. зубов). Регулировка клапанов? Какой зазор? Регулировать на холод или горяч.(сервисники оказываются делать - по книжке 0.3) Термостат у меня стоит на 45 градусов - уже заказал на 88. Есть каки либо заморочки при смене малслосъемных колпачков. (заказал япономатерные по 85 р/шт) если есть фото приспособы - заранее спасибо. Если есть опыт - то опиши пожалуйста процесс замены помпы, на что обратить внимание. Не уговаривайте меня бросить её, она мне очень нравится (хотя и требует к себе очень много внимания). Алексей.
Будь внимателен с зазорами клапанов,поскольку на впускных и выпускных зазор немного отличается.Хотя я регулировал два года назад и сделал одинаково.Ниче,летает!Хотя конечно переделаю до нормы,как только выясню.
1
 
Ответить
witalik10000000 0000000:
Я начитался ваших коментов и взял себе мазду 626 1988г.в.!!! И попал!! Расход 23л. на 100км. Всю зиму вообще зависти не мог! Обороты на прогретой машине 2000! Холостого хода вообще нет! За ремонт карбюратора никто не берется! А новый карбюратор стоит 40000р.! Почему это не кто не написал!!!!!
Карбюратор электронный,если так можно выразиться.На нем несколько электромагнитных клапанов стоит и управляются блоком электронным,он справа под панелью внутри,но он не ремонтируется и не ломается,как написано в инструкции.Возможно какой-то из клапанов не исправен либо провод отлелел.А вообще если такой расход,то скорее всего жиклеры местами перепутали при ремонте,либо вообще какой-то из них потеряли.У меня аналогичный опыт с ВАЗ 2105.Там жиклеры другие ставили чтобы машина резвее ездила.Короче ищи б/у карбюратор и эксперементируй!Обороты пропадают-причина в топливном насосе.Тож самое было.Он хоть и механический,но высокого давления,и при неисправности обороты на холостых почти отсутствуют.Только его менять.Это тыщи полторы за новый.Еще установить правильное зажигание.От него расход увеличивается,если с ошибкой.Высокие обороты легко убираются.С правой стороны если от водителя смотреть,на карбюраторе стоит что-то типа амортизатора своеобразного.Его ход ригулируется и им можно обороты убрать,не трогая винт холостого хода.Сложно объяснить всю процедуру,лучше купи книжку,там много чего интересного.А вообще карбюратор если исправный-вечный двигатель по сравнению с инжектором!Кстати,зимой нужно вытягивать рычаг заслонки до конца,иначе не заведешь!Если заслонка автоматическая,то значит только в ней причина незаводки.СТО ПРОЦЕНТОВ!Больше нечему.
 
 
Ответить
Дмитрий с Чусовитино:
Спасибо, а раскоксовка поможет? У нас с запчастями засада, на этот мотор кольца 9500 поршня 11000 и то-под заказ, а вся машина 40000
Импортная раскоксовка должна помочь,еще не помешает на высоких оборотах погонять машину,тоже помогает.А масло на мазду можно лить 5w40.С ним колечки раскоксовываются,если в пределах разумного закоксовались.Плюс попробуй риметаллизант типа римет пару флаконов залить.С ним компрессия до состояния нового авто поднимется,только вот надолго,точно не скажу.Уверен,что если эти процедуры проделать,то еще погоняешь,тем более ремонт движка все -равно дороже намного!
 
 
Ответить
Дмитрий с Чусовитино:
Ребята, помогите! Первая Мазда. Дымит и жрет масло, движка FE.
Если дым густой белый,то это прокладка головки прогорела и попадает тосол в масло.Если дым сизый,то это маслосъемные колпачки.А если черный дым с шланга вентиляции картера валит-то это колечки залегли.Так что определись сначала какой дым и по признакам уже пошагово иди дальше,а то влезешь в ремонт,который и на требуется.У меня из под клапанной крышки масло сочится,не много,но за 10000 км утекает так сказать примерно коло 4 литров.Пробег 287000км.Это нормально для мазд вообще,они прожорливые до масла все!Посмотри на цвет трубы выхлопной внутри.Если она замаслена,не путать с закопченой,то это все-таки колпачки.Проверь прежде чем это все делать компрессию.Мож с ней что-то не так.
 
 
Ответить
autister:
Мазда 626 83 г. седан двигатель FE 101 л.с. по паспорту 90.При кап ремонте (залегли кольца от плохого масла у старого хозяина) заменены кольца с прокладкой,вкладыши живы,выработка по цилиндрам 0,06мм.Стойки родные,пружины подсели,но от новых отговорили,могут лопнуть или быстро просесть (качество!).Замена насоса гидроусилителя по моей вине,там масло своё нужно.Полная регулировка карбюратора по спец книге позволила уменьшить расход бензина с 25 литров до 8 л/100км.Ржавчина была только в местах удара.И вообше сложилось впечатление,что если б не криворукость и безалаберность бывших владельцев то нечего было б ремонтировать,только текущее обслуживание.Сейчас у меня новая Сузуки,но Мазда 626 остается любимой машиной.
Пружины менять однозначно нужно!С ними машина и магче и выше станет.Тут экономия не уместна!Да и не на один год ведь...
autister:
Мазда 626 83 г. седан двигатель FE 101 л.с. по паспорту 90.При кап ремонте (залегли кольца от плохого масла у старого хозяина) заменены кольца с прокладкой,вкладыши живы,выработка по цилиндрам 0,06мм.Стойки родные,пружины подсели,но от новых отговорили,могут лопнуть или быстро просесть (качество!).Замена насоса гидроусилителя по моей вине,там масло своё нужно.Полная регулировка карбюратора по спец книге позволила уменьшить расход бензина с 25 литров до 8 л/100км.Ржавчина была только в местах удара.И вообше сложилось впечатление,что если б не криворукость и безалаберность бывших владельцев то нечего было б ремонтировать,только текущее обслуживание.Сейчас у меня новая Сузуки,но Мазда 626 остается любимой машиной.
Живу в Пензе,город с плотным потоком машин.Расход летом примерно 11-12 литров,зимой где-то около 13-14,не меньше,и насколько мне известно маздоводы жалуются на такую прожорливость.По трассе 7-8 литров если 110-120 ехать,если 100,то можно и около 7 уложиться,но кайфа так ехать нет.Если конечно карбюратор задушить,то экономия будет,но не будет той мощности и приемистости,характерных для мазд!
1
 
Ответить
олеся034
у меня мазда 626 1989 седан 2.0............читаю про прожоливость..........моя девочка кушает мало......9-10 по городу,6-7 по трассе, про саму машинку скажу просто супер,за 4 года поменяли тормозные колодки,провода на свечах.......пробивал один провод,еле до дома доехала троила и дергалась,по высоте тож нормально,если конечно не сидит в зади 150 кг живого веса)))))ездию летом постоянно на рыбалку,да кстати диски стоят на 15, резина 195/65 отлично............я довольна ею. у меня такой вопрос,кто знает, въехали в бок от удара слетел с крепежей радиатор,крепежи пластиковые,можно как-нить закрепить радиатор или ехать покупать новый?спасибки! вот сейчас она в таком состоянии(((((((
1
 
Ответить
Андрей:
626 г.в. 88 серо-серебристый цвет, движок 2.0 инжектор напмсано 90 л.с.!машинка классная едиственное, низковата, задние пружины наверное просели еще не менял но хочу попробовать если кто то занимался напишите
я себе на купе поставил пружины с 16 клапанной 2.0, на 4-5 см выше стала, но пожёще....
 
 
Ответить
Tayho
Ребят, подскажите- как масло в коробку залить? Мазда-626 88г. двиг. 2 литра FE. В инструкции написано что нужно лить в дырочку для тросика спидометра... Я попробовал, но чего-то оно туда не льётся, подскажите кто-нить!
5
3
Ответить
Tayho:
Ребят, подскажите- как масло в коробку залить? Мазда-626 88г. двиг. 2 литра FE. В инструкции написано что нужно лить в дырочку для тросика спидометра... Я попробовал, но чего-то оно туда не льётся, подскажите кто-нить!
4
 
Ответить
вместе с тросиком нуно ещё и шестерню привода спидометра вытаскивать процедура не очень удобная но по другому ни как.
626 88гв 278 ткм эксплуатация пезпощадная терпит все . если менять то тока на такую-же но с полным приводом ( люблю за город ездить)
1
 
Ответить
Все хорошо иномарка и т. д. и т.п., но как ни крути все таки старые а/м, это хлам. У меня у самого 626 2 90 хечтбек, горюшка я с ней хлебнул. Мое мнение: Если и б/у, то не настолько старая, рублей за 300., не меньше иначе все тот же авто-хлам. Бабок вгрохаешь кучу, а КПД никакое. Да и привыкаешь к ней хоть и "стерва" со временем. Сейчас поставлю свою на крыло, и продам. Другую машинку уже присматриваю...
1
1
Ответить
ГОШАН 626
ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОМОГИТЕ.СКОЛЬКО СТОИТ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА 626 1986 Г.ИЛИ ОТ КАКОЙ МАШИНЫ ПОДХОДИТ(НАПРЯГ С ДЕНЮШКОЙ).машина отличная.спасала не раз.за 4 года только сцепление менял-преведущий хозяин убил,дополнительный вал вытачивали-был заварен(наверное им же).мучили высокие обороты-вчера вылечил.был полный пипец. в город заехать невозможно было(сейчас живу в пригороде),первый светофор мой.начинали расти обороты до 5000 взлетали.сердце обливалось кровью.приходилось останавливаться и ждать пока остынет-электроника даже завести не давала.потеряла в мощности,холостой ход 1000-1200,бензин жрала.ЛЕЧЕНИЕ:СНЯЛ ТРОСИК КРУИЗ КОНТРОЛЯ-ГАЗ ДО КОНЦА НЕ ОТХОДИЛ,было видно визуально,НАСТРОИЛ ОБОРОТЫ,ПОДПРАВИЛ ВОЗДУХ И ОФИГЕЛ.МАШИНА СТАЛА ПРОСТО ЛЕТАТЬ И ОПРАВДЫВАТЬ СВОИ 120 Л.С.ДВИГУ НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ.БЕНЗИН ЕСТЬ ПЕРЕСТАЛА
 
 
Ответить
Молод я еще по машинам,но батя не дал вариантов-отдал только купленную с рук Мазденку-ласточку 1985 года.продавать жалко-очень понравился салон,движок(зверюга 2л карбюратор)ЭЛЕКТРОПОДЪЁМНИКИ!! (и это 85 год!!) стекол,но вот незадачи начались-генератор фирмы митсубиши не хочет,чтобы я отъезжал на рыбалку-тупо не дает положенных 13,5 вольт(хотя бы)а "весело" журчит на любых оборотах ,выдавая родные написанные на любом генераторе 12 вольт,т.е. РН постоянно дает на ОВ напругу-генка греется-можно хоть картошку жарить!,как обмануть генератор,мож напрямик провода выкинуть с обмоток и через вазовские Реле напряжения пробиваться*?Может кто сталкивался?
2
 
Ответить
ГОШАН 626:
ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОМОГИТЕ.СКОЛЬКО СТОИТ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА 626 1986 Г.ИЛИ ОТ КАКОЙ МАШИНЫ ПОДХОДИТ(НАПРЯГ С ДЕНЮШКОЙ).машина отличная.спасала не раз.за 4 года только сцепление менял-преведущий хозяин убил,дополнительный вал вытачивали-был заварен(наверное им же).мучили высокие обороты-вчера вылечил.был полный пипец. в город заехать невозможно было(сейчас живу в пригороде),первый светофор мой.начинали расти обороты до 5000 взлетали.сердце обливалось кровью.приходилось останавливаться и ждать пока остынет-электроника даже завести не давала.потеряла в мощности,холостой ход 1000-1200,бензин жрала.ЛЕЧЕНИЕ:СНЯЛ ТРОСИК КРУИЗ КОНТРОЛЯ-ГАЗ ДО КОНЦА НЕ ОТХОДИЛ,было видно визуально,НАСТРОИЛ ОБОРОТЫ,ПОДПРАВИЛ ВОЗДУХ И ОФИГЕЛ.МАШИНА СТАЛА ПРОСТО ЛЕТАТЬ И ОПРАВДЫВАТЬ СВОИ 120 Л.С.ДВИГУ НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ.БЕНЗИН ЕСТЬ ПЕРЕСТАЛА
Я заказал пару их(левый загудел),у меня вышло по 700эр,кстати на нашу 12-шку подшипники стоят столько же
 
 
Ответить
Руслан из Оренбурга:
-тупо не дает положенных 13,5 вольт(хотя бы)а "весело" журчит на любых оборотах ,выдавая родные написанные на любом генераторе 12 вольт,т.е. РН постоянно дает на ОВ напругу-генка греется-можно хоть картошку жарить!,как обмануть генератор,мож напрямик провода выкинуть с обмоток и через вазовские Реле напряжения
было дело пришлось колхозить думал временно сделаю так уже 2 год так езжу.началось с просадки напруги когда фары включаеш, потом аккум недозаряженый всегда потом и диоды все взорвались .купил реле вазовское отпилил натфилем окошко на крышке откусил проводки от встроенного реле собрал по схеме и припаял к щеткам напрямую все гуд.
зимой диодом подымал напряжение до 14.1 кд502 диод падение 0.5 в
 
 
Ответить
Всем привет! Я тоже владею маздой 626 83 года!машиной в целом доволен, но есть некие проблемы! Ребят подскажите пожалуйста по карбюру: вложил уже кучу денег на его ремонт, ремонтировал у разных мастеров, а толку никакого!Следом купил б/у карбюр, такая же песня вечные проблемы с ним! на днях подсказали что можно воткнуть карбюр с 08, и заказать проставку под него!пойдет ли он на неё?стоит ли с этим заморачиватся? если кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста!!!Заранее спасибо
1
1
Ответить
Сообщений: 1
У меня Mazda 626 gt 2.0 12v 1988,...... В принципе отличный автомобиль, за 1 год поменял только пару пар резины,шаровые,.....Машина проехала более пол лимона км......
Нормальная Скорость для такого движка 160 км в час
Самое приемлемое это управление, даже тогда когда уже с движка все выжал автомобиль надежно и уверено держится дороги, как при 60 км
Многие пишут о низком клиренсе, не знаю как там у седанах но у купе достаточно таки хорошая высота, у меня раньше была ауди 100-91года так она цепляла, а маздой по той же самой дороге нет никаких проблем) пролетаю !!!!
Есть правда минус маленький разворот, и медленно набирает скорость до 60 км,
Обидно когда с тобой на старт стает 21015 и ты его с места взять не можешь...
Хотя по управляемости и по скорости торможения на таких авто можно показать хороший драйв !)))) Может кто знает можно всунуть в этот движок Turbo пишите
Увидимся на дорогах !!!
 
1
Ответить
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1
привет всем помогите пажалуста растёт температура поменял термостат поставил новый радиатор подскажите что делать
4
 
Ответить
Экибастуз
Сообщений: 1
Помогите понять причину, машину дергает при езде, иногда бывает на малых оборотах.
14
1
Ответить
в_волочок
Сообщений: 2
привет всем!!!!!!!!!подскажите пожалуйста,подойдут ли колеса от волги 29 на мазду 626 fe ,88г,в????????????7
5
 
Ответить
в_волочок
Сообщений: 2
ВЫШЕ100%БАЛА:
привет всем!!!!!!!!!подскажите пожалуйста,подойдут ли колеса от волги 29 на мазду 626 fe ,88г,в????????????7
 
 
Ответить
брянск
Сообщений: 1
Маэст:
1986 года хечбег. Прекрасная машина, у меня 4-года за всё время видела бензина 20 литров, а остальное время газ пропан. Простая, надёжная и дешовая в обслуживании. А есле включить мозги то многое подходит от наших запчастей и ходит неплохо. Задние стойки от девятки а пужины от десятки, подушка движка от стабилизатора Газели. А передние вкладыши стоек от МАЗДЫ- 6 и забыл про передок.
 
1
Ответить
Актобе
Сообщений: 2
Привет у меня Мазда 626 купе 1988 г. У меня полетел бензонасос. Подскажите пожалуйста как его менять, сколько он примерно стоит. Подойдет ли бензонасос 89-91 г выпуска?
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Добрый день всем! Собираюсь приобресть мазда 626 дизель,европеец 1987года рождения. Состояние вроде нормальное но накаляет возраст. Ни когда не сталкивался с дизелями, чего ждать и от куда, как проверить? Буду признателен за любую инфу. Да, и как с запчастями на такую машинку.
4
2
Ответить
олег
Новосибирск
Vadim0908:
Привет всем МАЗДОЕЗДЦАМ! У меня машина с 2003 года, а выпуска 1985, кузов седан, движок F6, 2 литра.Езжу мало,2-2,5 месяца в год, т.к. каждый год по 10 месяцев в командировке. Машина стоит во дворе, под навесом, живу я в частном доме, так вот с запуском, после такого перерыва, не было ни разу проблем, работает как часы, что нимало меня, как водителя со стажем с 83 года, удивляет.
Поездил на уже не помню на скольких марках авто, но почему-то к "МАЗДЕ" отношение теплее чем к остальным, может потому, что женского рода? Не знаю.
За статью спасибо, прямо как о верном друге.
mazda не женский род! Это изоархический японский Бог!
 
 
Ответить
олег
Новосибирск
su27:
Вечер добрый. У меня мазда 626 в кузове GC (тож хетчбек). Разместил тут на днях отзыв про свою машинку"http://reviews.d rom.ru/mazda/626/28473/" и получил кучу коментариев как хороших так не вполне. Проблемка есть небольшая с запчастями (оригиналами и неориг) (например радиатор к моей посчитали от 9 т.р. до 22 т.р и т.п.) вообщем приходится крутится. напиши пожалуйста про ремень ГРМ "(E33008 MITSUISHI) - 485р"(ширина, кол. зубов). Регулировка клапанов? Какой зазор? Регулировать на холод или горяч.(сервисники оказываются делать - по книжке 0.3) Термостат у меня стоит на 45 градусов - уже заказал на 88. Есть каки либо заморочки при смене малслосъемных колпачков. (заказал япономатерные по 85 р/шт) если есть фото приспособы - заранее спасибо. Если есть опыт - то опиши пожалуйста процесс замены помпы, на что обратить внимание. Не уговаривайте меня бросить её, она мне очень нравится (хотя и требует к себе очень много внимания). Алексей.
клапана регулируются только на холодную- когда двигло заводится то происходит линейное расширение металла при нагреве и зазор выбирается до минимума. Замена
1
1
Ответить
г. Гвардейск (Гвардейский район)
олег:
клапана регулируются только на холодную- когда двигло заводится то происходит линейное расширение металла при нагреве и зазор выбирается до минимума. Замена
олег:
клапана регулируются только на холодную- когда двигло заводится то происходит линейное расширение металла при нагреве и зазор выбирается до минимума. Замена
1
 
Ответить
г. Гвардейск (Гвардейский район)
Клапана на ней регулируются на горячую. зазор 0,3
 
 
Ответить
Продал.......17,5 лет отъездил
 
 
Ответить
ВИКТОР
Пермь
парни всем привет помогите чем заменить трос газа мазда 626 2л 1989
 
 
Ответить
Александр_62
Калининград
ВИКТОР:
парни всем привет помогите чем заменить трос газа мазда 626 2л 1989
Если интересно: https://maps.yandex.ru/org/avtositi/1034360060
 
1
Ответить
Старая Русса
Привет всем возникла такая проблема у меня Мазда 626 90 г 2.0 карбюратор 3года езжу не было ни каких проблем месяц назад заменил бензонасос месяц поездил сломало лапку я решил что может брак какой купил ещё такой же насос через дня три такая же ситуация подскажите в чем причина у продавца спрашиваю есть другие варианты насосов он сказал что только такой одной модели ( спасибо
 
 
Ответить
г. Гвардейск (Гвардейский район)
Павел Панов
Привет всем возникла такая проблема у меня Мазда 626 90 г 2.0 карбюратор 3года езжу не было ни каких проблем месяц назад заменил бензонасос месяц поездил сломало лапку я решил что может брак какой купил...
А сколько цена насоса? Я покупал помню оригинальный в пределах 3-4 тысяч.
 
 
Ответить
г. Гвардейск (Гвардейский район)
Павел Панов
Привет всем возникла такая проблема у меня Мазда 626 90 г 2.0 карбюратор 3года езжу не было ни каких проблем месяц назад заменил бензонасос месяц поездил сломало лапку я решил что может брак какой купил...
Я уже давал ссылку, если интересно, позвони: https://yandex.ru/maps/org/avtositi/1034360060
 
 
Ответить
Доброе время суток
Такая проблема
Мазда 626 карбюратор троит на холостых и до двух с половиной тысячи оборотов а дальше перестаёт строить
Подсос воздуха исключен
Система зажигания перепроверина
Строит что на газе что и на бензине
Клапана отрегулированые
Компрессия везде 12 что на горячую что на холодную
Пружины на клапанах целые
В общем сделано и перепроверено все что может быть по поверхностям
Что ещё может быть ???
Компресию нагоняет одинаково
 
 
Ответить
Забыл добавить не работает именно третий цилиндра и пахкает с глушака
Снимают насвечник третьего котла ноль реакции
Подают ВД 40 во выпуск коллектор или соляру (на коллекторе есть заглугеный самок ) начинает работать ровно и красиво подают туда же масло эффекта ноль
 
 
Ответить
Остается свечной провод, на коммутатор внимание обрати
 
 
Ответить
Провода в ок состоянии новые свечи новые проверенные
Искра есть везде жирная и синеватая изредка поскакывает жёлтая
На коммутатор что именно обратить ? Проблем с искрой нет есть проблема с топливом в третьем котле
Так как я в него подаю бензин или вд 40 или дизельное топливо
Работа выравнивается и если снимают провод со свечи третьего котла то начинает строить
То есть искра есть а вот топливо очень мала
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1988 в России