Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1987

Mazda 626 1987 — отзыв владельца

, Донецк, Украина
15301
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.2
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 62 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 5-6, город 6-8 л/100км
Руль: Левый
Название: 626 Limited 2.0D
Цвет кузова: Missuri blue metallic
Цвет салона: голубовато-серый
Салон: стандартная
Кузов: стандартная
Ходовая часть: стандартная, без дополнительных систем
Двигатель: RF 4/8 diesel SOHC 62 hp
Приобретена в 1997 г. ( ввезена из Голландии в 1995). До этой машины имел ВАЗ 2101 и Ниву ( Нива еще имеется и сейчас). Приходилось ездить на VW Passat B3, VW Sharan, Scoda Fabia ну на всех прочих "лапотных" тоже.
Хроника эксплуатации.
  Сразу - частичный кап ремонт двигателя не понравился излишне сильный стук ( как оказалось после
          "вскрытия" - стук от нагара на поршнях (дизель-однако! камера сгорания размером с пятак):
          гильзовка под нормальный размер цилиндров (гильзы переточены из Москвичевских,
                                                     есть у нас в Донецке такие спецы)
          замена вкладышей, колец и всех прокладок, коленвал в нормальном допуске, распредвал
          и вообще клапанная группа без нареканий, поршневая группа - тоже как новая.
    по трансмиссии:      
          замена выжимного подшипника и опорного подшипнмка коленвала
          замена накладок сцепления - (Волговские - как родные )
Все проблемы стоили порядка 400 вечнозеленых.

Из прочих проблем за 10 лет ( пробег около 90000):
   замена передних стоек ( убиты зимой 2000 года)
   текущие замены передних колодок - 2 раза, задних 1 раз
   ремонт системы выпуска с заменой труб и заднего резонатора
   замена шруса промежуточной опоры и одного наружного
   замена рулевых тяг
   ремонт гидронасоса
   замена подшипников передней полуоси и одного заднего
Проблемы с генератором. Накрылась электроника. В связи с отсутствием на тот момент
оригинальных запчастей, все эти потроха выброшены, выведены 3 провода силовой обмотки и
внешне установлен блок диодов и реле-регулятор от Волги.( стоимость примерно $10 )

Проблемы кузова.
   В салоне коррозии нет вообще.
   В 2002 появились трещины в швах на колодцах задних стоек и были легко устранены с помощью
   сварочного автомата ( перфорированные накладки )
   Заилились дренажные трубки люка крыши, потому однажды после дождя получил холодный душ,
   после чего долго и нудно пробивал их с помощью жесткой проволоки и какой-то матери.

Вот и все проблемы.

Теперь о приятном.
Я не водитель-профессионал, но за рулем уже 40 лет. Все свои машины в основном обслуживаю сам.
После всех "лапотных самоходов" сесть за руль этой машины - это как "отдых воину" !.
Я сразу проехал около 300 км и вообще не заметил этого, как в кресле просидел.А в Жиге уже был бы без ног !. Для меня эта машина - как сшитый на меня и обношеный костюм ( при моем росте 180 ).
Очень удобно отсутсвие громадной консоли, как на VW, OPEL и прочих новых иномарках, на которых мне приходится время-от времени сидеть за рулем, а потому ноги никуда не упираются и сидишь не как в ящике ( например Крайслер-VISION, хотя внешне сарай и здоровый ). Сиденья очень удобные и имеют много настроек под конкретный организм, не так как в VW Passat, где если настроить по длине ног, то до руля не достанешь и наоборот.
Ходовые качества.
Конечно это не ПОРШЕ и не ФЕРРАРИ, но для атмосферного дизеля очень даже приличная динамика, во всяком случае не хуже, чем у ВАЗов ( про "шкрагу - ГАЗ-31 " я вообще молчу!). Управление - прекрасное, на дороге как приклееная, больше 160 я ее насиловать не стал, потому как для дизеля это совсем не полезно, а так, 110-140 - это нормальная крейсерская скорость, причем совершенно не ощущается. Колеса 185х70х13, но проходимости мне вполне достаточно. И вообще у этой машины снизу не за что зацепиться!.
Когда мне приходилось иногда выезжать зимой при морозе до -20 ( ну не Сибирь у нас, холоднее если и бывает, то очень редко, и вообще для зимы я использую НИВУ) проблем с запуском у меня не возникало, потому как я осенью добавляю в топливо дизельный антифриз.
Движок работает исключительно ровно и вполне тихо - сравнивал с дизельными Мерсами и Фордаии - так те вообще отдыхают. Может ему и не хватает стартовой динамики, зато всякие переходные режимы очень сглажены, а в городе это удобно. Ну, к тому же у меня уже отсутствует "козлиный задор", я просто еду и получаю удовольствие от того, что мне это делать комфортно.
В заключение хочу сказать, что, хотя я и имею возможность купить чего-нибудь поновее, но мне нет в этом особой нужды, потому как имея эту машину для теплых сезонов и НИВУ для зимы я удовлетворен транспортом на 200%.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1987
4.3
13325
Mazda 626, 1987
6910388, Анжеро-Судженск
Mazda 626, 1997
4.6
6678
Mazda 626, 1997
Ares-35, Новосибирск
Mazda 626, 1988
4.2
2954
Mazda 626, 1988
, Сыктывкар
2162
Mazda 626, 1999
Greenka19, Санкт-Петербург
1776
Mazda 626, 1994
17693756, Алматы
Mazda 626, 1999
4.5
19930
Mazda 626, 1999
Александр, Лабинск
Mazda 626, 1993
4.6
10839
Mazda 626, 1993
9734604, Кемерово
Mazda 626, 1994
4.3
6194
Mazda 626, 1994
, Краснодар

Комментарии

     
Сообщений: 2540
Чё за дизельный антифриз ии где фото?
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
1
 
Ответить
Ездил 2 года назад летом в Харьковскую и Донецкую обл. на скорости 100 км/ч чувствуешь себя комикадзе , потому как там ямы на дорогах залиты смолой или вообще гудроном , разбавленным чем то таким , что на солнце жидкий как вода . Вот и представте влетаешь на белой машине в лужу жидкого гудрона с глубиной 20 см или около того . Поэтому средняя скорость была 40-50 км/ч
2
 
Ответить
"козлиный задор". ха-ха-ха-ха, это ж как так?
1
 
Ответить
Ну че, проблемы более-менее знакомы моя ласточка 88 года (хотя по VIN ноябрь 87, машиной тоже доволен.
 
 
Ответить
автор
Особый коммент для "тех кто в бронепоезде":
дизельный антифриз - это топливная присадка-антигель, которая снижает температуру застывания дизтоплива до -20, -25 градусов;
А "козлиный задор" - это когда на "запоре" нужно любой ценой "сделать" BMW а потом гордиться этим всю оставшуюся жизнь.
5
 
Ответить
amid0678
Кто подскажет? Мазда 85 г.в. перестали включаться передачи. Кто уже столкнулся с этим напишите, порадуете меня на сколько я плотно попал.
3
 
Ответить
масло добавь в коробку передач и нормально будет работать, только синтетику 75w90
1
3
Ответить
Help! кокой топливный фильтр(маркировка) ставиться на мазда 626 2.0d дизель?
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром