Это первый автомобиль в моей собственности, до этого довелось покататься на родительских ВАЗ 21099 и Митсубии Лансер 6 поколения. Мотор fe (16v) 148 л.с., устойчивость на дороге, 170 полёт нормальный. Всегда довозила до места. Более десятка поездок на 600+ км., манера езды у меня умеренно агрессивная, иногда кручу до 5-6к, по трассе еду 130-140, машина (35 летняя машина!!!) держит уже 20к км, без серьёзных поломок.
Подвеска умеренно жесткая, что даёт приемущество в поворотах на трассе. Тормоза есть, если следить за их состояним(!). Простая в обслуживании.
Цена: брал за 80к в 2020 году.
Расход топлива, даже в режиме "дед" (2.5к оборотов потолок), 10 литров в городе минимум. В режиме "что-то могу" (4.5к оборотов потолок) - 15 литров. "Газ в пол" - вози с собой канистру.
Возраст берёт своё (35 лет), постоянные проблемы с электрикой, то трамблёр, то вентилятор охлаждения двигателя отъедет. То подогрев стекла покинет чат, или вентелятро печки откажется работать.
Бензобак расходится по швам и ржа сыпится в бенз, из за этого были проблемы с топливной системой. Был дважды поменян бензонасос, дважды почищен бак, дважды промыты форсунки, дважды поменян фильтр тонкой очистки.
В общем, замарать руки пришлось (мне не в лом)
Что было сделано по автомобилю:
1. Замена рулевых наконечников
2. Замена рулевых тяг
3. Замена стоек стабилизатора
4. Заменён нижний рычаг взборе на новый по правой стороне.
5. Ступечный подшипник по правой стороне
6. Сальники приводов коробки + замена масла
7. Перебран трамблёр
8. Дофига раскопок в проводке
9. Сварочные работы
И вот пришло время делать большое Т.О., принято решение продлить жизнь автомобилю.
Предварительно оценил, запчастей на 30к+. С учётом, что кое что у меня уже есть.
Так что, решайте сами - нужно ли вам такое чудо. О покупке не разу не пожалел.