Отзыв автовладельца Mazda 626 1992

Mazda 626 1992 — отзыв владельца

, Аксу
22153
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.5
5 — 85 пятёрок!
Mazda 626 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе:5,5 трасса 8 город л/100км
Руль:Левый
Название:GLX
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый
Достоинства:


Великолепный дизайн
Интерьер
Тяговитый и экономичный двигатель
Огромный багажник
Знаменитая японская надежность

  
Недостатки:


Тормоза.
  
Отзыв:


Коротко. Mazda 626 Cronos 1992 г.в., GE хэтчбэк серого цвета, двигатель FS 2.0i DOSH 16 клапанов. Цена 5300$. Пригнанная из Германии в июле того же года. Из комплектации: ГУР, ЦЗ, полный электропакет (все стекла + зеркала с обогревом), сигнализация. Сейчас еще поставили нормальную музыку Sony MP3, MP4, VCD, DVD и телевизор вместо зеркала заднего вида. СУПЕР!!! Сзади народ едет и клипы смотрит с фильмами. Красота.

Вот и прошло с момента покупки 8 месяцев. За это время прикипели к машине, так что не оторвать нравится в ней и все тут. Дизайн кузова особенно хэтчбэк даст фору многим современным иномаркам, да и смотрится он круто со встроенным антикрылом. Сидишь в машине, все под рукой, управление климатом кнопочками все приятно аж жуть. В Казахстане морозы бывают и под -20. Но было прочитано на многих форумах, что Мазды обладают слабой печкой и долго прогреваются. Все это фуфло ребята, наша «ласточка» прогревается до рабочей температуры за 5 минут, сидишь в ней зимой в рубахе Ташкент просто! Обзорность в машине на честную пятерку. А рулится как Мазда это песня на 110 км/ч под углом 70 градусов легко и крена практически нет. Все естественно зависит от резины. Обогнать фуру, тапок вниз 110 – 140 км/ч, легко. По трассе не оторвать ни чем. Запчасти копеечные.

Много качественного и не очень дубликата. Братья китайцы помогают, поубивал бы за такие зап. части. На зиму были куплена соответствующая резина 4 колеса Amtel NordMaster ST 310 185/70 R14. Сначала было страшно шум от резины был такой как на Боинге при взлете. Но рулится машина на этой резине на 4,5 бала. Лед и снег не чувствовал разницы, идет и тормозит как влитая.

Двигатель. Залито маслице Visco 5000 5w40 (50$), все фильтра естественно (масло, топливный, воздушный). А ведь паленное или бадяжное масло то Казахстане?! Слили немецкое масло черное аж жуть. Залили промывку Visco и все гидрокомпенсаторы проснулись. Знаете страху тогда натерпелся мама не горюй! Все думаю капец двигателю. Поурчало так минут 15 слили опять масло черное. Залили синтетику, завели, и тишина. Радости не было предела. Но недолго, через тыщ 5 поутру на холодный двигатель опять знакомый шум шарикоподшибников. Зимой заехали к одному мастеру на СТО (не буду рекламировать), он чета там сделал под клапанной крышкой и шума нет, только щелканье форсунок. На эту весну закажем для профилактики редукционный клапан масляного насоса (5$). А лить только полусинтетику и только TOTAL, ARAL или ELF.

Коробка. Масло в коробке не меняли. Работает себе и работает. Ничто не делали. ВСЕ ОК!

Электрика. Вот действительно любой немец или америкоса копыта откинет а японец будет жить, жить, жить!!! Электрика СУПЕР!!!

Подвеска. Поставлены проставки на все 4 колеса. Все сайлентблоки, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги все родное и ничто не беспокоит. СУПЕР!!! А дороги в Казахстане мама не горюй, колеса с рычагами можно поотрывать! Были случаи кстати у других.

Тормоза. Замучился с ручником. Постоянно закисал, до тех пор, пока не был куплен ремкоплект заднего суппорта за копеечные деньги и все стало нормально. Просто о ручнике лучше не вспоминать.

Кузов. Он не оцинкован, но для своих лет даст фору всем отечественным Тазам, Москвичам, Волгам которые ужи сгнили три раза подряд, да и многим иномаркам тоже. Ржавчины нет, тьфу, тьфу, тьфу 3 раза через левое плечо.

Ну, вот и все!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 85
Была такая ласточка у меня, только 1,8 отличная машина, если бы была возможность, оставил бы как вторую машину, на дальняк напрмер ездить.

Все что написано в отзыве правда. Удачи автору с машиной
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
11
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Добавлю от себя.
626-я.Автомобиль года(1991)
Настолько удачная(как и все японцы 90-х),что выпускается до сих пор,
в виде Киа Спектра.
7
 
Ответить
Ra$ta(Man)
Чисто такой нацмобиль.Второй по знчимости после "мЕрса".Если не "мЕрс",то зазда.В КЗ их как грязи.Дезигн весьма и весьма спорный.Когда ездишь,такое ощущение,что вместо стоек и пружин колышки деревянные стоят.Отстой,ИМХО
 
13
Ответить
автор
Ra$ta(Man)
Дизайн тех лет афигительный!!!
Все кто видел восхищались. И состоянием кузова!!!
По поводу ходовой могу поспорить.
Сидел в гольфе3 табуретка!!!
Видно ты на Мазде с газовыми стойками ездил!!!
Там да!!!
Зато как рулиться!!! Одно слово Zoom zoom :)))
5
 
Ответить
Ra$ta(Man)
Офигитильный дизайн-это скай в 32 кузове.Или марк в 90м.А это-нацмобиль.И пофиг как он там рулится.Ездил на разных заздах,все жесткие,аки телеги.
 
10
Ответить
Классная машина! и про оцинковку по подробней! какоето покрытие у неё есть! мы тут предидущей моделькой балуемся - корозии нет
а про подвеску не знаете не шиздите!!! за 185 тыс по казахско российским национально федералльным дорогам - пыльники амортов!? - неопрен мороза не выдержали а все остальное как на новом автомобиле и плавность хода / управляемость отличная!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
м626
насчет предидущей модели. Не смешите насчет плавности хода, её там просто нет. У меня 3 штуки таких было 88-91 года, отзыыв имеется. А так машина хорошая, в КЗ самая распространенная телега. А на кронос зря гоните, даст фору многим отноклассникам, той же каринеЕ(вобще унитаз, при всем уважении к тойоте) да и Пассату нос утрет.
 
 
Ответить
автор
m626
Про оцинковку не знаю. Вред ли оцинкованна. Но покрыта чем то!!!
Но факт фактом не ржавеет!!! Несмотря на возраст!!!
Всем удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Привет земляк!
Согласен в целом хорошая машина.
Насет плавности не согласен. Жесткая!
Не согласен с расходом (топливо)!
По кузову,(не насчет оцинковки) безопасность я оценил на 3-й
Вопрос: почему с Visco на TOTAL, ARAL или ELF?
За отзыв 4-й!
1
 
Ответить
Павел17
Здоров земляк!!!
И в правду говорят земля круглая. )))
По поводу ходовки. Зато как она рулится?!!! МММ.
Класс.
Лили Visco гидрики стучать стали.
Есть в Павлодаре магазин один "Иволга" запчасти для иномарок всяких разных. Там все время берем масла, фильтра. Короче залили Aral полусинтетику и прикинь вот уже 9 месяцев тишина!!!
Вот так!!!
А у тебя какая машина? Хэтч?
 
 
Ответить
Здарова! Земляк в смысле с КЗ-а!(имел ввиду) я с другого города.(Актюбинск)
Была у меня и переходка и по свежее. Хорошая тачка. у меня сейчас другая ММС.
Есть в плане брать 626-ю годов 98-2000.
С маслом повезло. к нам еще не завезли такого добра. Удачи!
 
1
Ответить
Павел17
автор
Спасибо!!!
Кстати я думаю что масло Aral есть и в Актюбинске.
Посмотри внимательней должно быть.
Хорошое маслице кстати. В Brabus заливают такое с завода.
Еще мы перед этим маслом поменяли РКМН 20$ и все!!!
(редукционный клапан маслянного насоса)
 
 
Ответить
Алмас
Сдравствуйте! У меня тоже Мазда 626 97г.в. 2,0л.кронос 177000км. Заливаю кастрол 10w40 уже 2-ой год.Вроде нормально!
А всетаки можно?
Машина просто слов нет"супер!",все опции от круиза до кондера с люком кроме подогрева сидений.Но немного жесковато!До нее ездел 12лет на 626 1984г.в. 2.0л. с ГУРом цен.замком и с ПЭПом проехал нна ней за все время 260000км. когда продовал было 475000км. без кипиталки!! но правдо маслице ело гдето 800г.на 10000км.
 
 
Ответить
Алмас
Сдравствуйте! У меня тоже Мазда 626 97г.в. 2,0л.кронос 177000км. Заливаю кастрол 10w40 уже 2-ой год.Вроде нормально!
А всетаки можно?
Машина просто слов нет"супер!",все опции от круиза до кондера с люком кроме подогрева сидений.Но немного жесковато!До нее ездел 12лет на 626 1984г.в. 2.0л. с ГУРом цен.замком и с ПЭПом проехал нна ней за все время 260000км. когда продовал было 475000км. без кипиталки!! но правдо маслице ело гдето 800г.на 10000км. И тепеорь только Мазда!И больше ничего!!!
 
 
Ответить
Павел17
Да Алмас!!!
Мазда машина вечная!!!
Но и за ней надо ухаживать!!! )))
Удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
Алмас полистай форумы.
когда то лил Кастрол Магнатек. притензии не было. но много прочитал что это все келешь, но все это догадки. лично мне от кастрола "плохо" не было.сейчас заливаю Валвалин Макс Лайф. жалоб нет.
1
 
Ответить
Саранск
Респект Тебе! У друга такой же агрегат, в этой же комплектации. На счет греется долго, херня!!! Очень даже быстро набирает раб.температуру. Но вот с Ташкентом в -20 не знаю!? Салон очень быстро остывает! У самого 9-ка, проклеена сопственноручно, даже в -35 ездил в рубашке! Кто не верит обращайтесь, подскажу как сделать ташкент в салоне наших тазиков! Удачи.
2
 
Ответить
Здорова.
Братуха.
Отдали за долги Мазду Кроноса 92, 2 литра
Тока чувачёк её по ходу на колени поставил.
мотор трещит! Скозали менять гидрокомпенсаторы и масляннMazda 626, Cronosый насос....
Прошёл по магазинам Лавэ нада 27 - насос, 32 гидрокомпенсаторы...
Щто за приблуда "РЕДУКТИВНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯННОГО НАСОСА"?(сам живу в Семее)
1
 
Ответить
Павел17
автор
posmakovv@mail.ru

Здоровая земляк. :))))))))
Не РЕДУКТИВНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯННОГО НАСОСА.
А РЕДУКЦИОНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯННОГО НАСОСА. Это пружинка, стопорное кольцо, и сам клапан вроде. Ваще класс. Гидриков уже 15 тыщ не слыхать.
А стоит эта приблуда 15 бакинских.
В крупных магазинах поспрашивай. И на заказ привезут. Не пожалеешь.
Тока маслице лей качественное. Проверенное.
Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
У меня Мазда 626 GE FP 1993 г. Все описаное автором соответствует действительности на все 100%. Главное, получаю от езды огромное удовольствие. Попробовал посидеть за рулем в разных марках отечественного и иностранного производства авто - водителю в мазде просторно и удобно. Правда, слегка тесновато пасажирам на заднем сиденье. Проблема у меня возникла пока слюком (заводским)- не могу найти уплотнитель, оказывается это проблема №1. Советуют посадить на герметик и забыть про люк.
 
 
Ответить
здарова зема.на счет компенсаторов ,че стоит работа при замене ред. клапана
2
 
Ответить
жас
Салам земляк!!! :)))
Замена обошлась с заменой масла в 15 тыщ тенге. Т.е. 3 тыщ рублей. По времени 3 часа...
И будет тебе счастье))))))))
 
 
Ответить
Машина класс!!! Надежная и неприхотливая.
У меня самого Кронос, только 1.6 Fulltime 4WD праворукая, механика.
На счёт копеечных запчастей я бы помолчал, дороговато. А на счёт кузова - полностью согласен, 17 лет, а гнили х.й найдёшь.
 
 
Ответить
SpyD3r
---У меня самого Кронос, только 1.6 Fulltime 4WD праворукая, механика.

А сколько дури?))) 1,6 не мало? Или V6. Что мало вероятно.
Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
привет всем!!! у меня 626-я кузов GE хечбэк 116л.с. объумом 2.0л, 1992г.в. на счет управления и мощи при такой экономии, то это ДААА!!! но есть не большая проблема!? подключал магнитолу и по ошибке подцепил массу магнотолы на провод подсветки панели приборов! и теперь у меня не горят габариты и подсветка! смотрел предохранители под ногами все целые! в чем дело не пойму? если есть у кого есть книга, в электронном виде, "описания эксплуатации и ремонта" пришлите на email(alexbobnev@mail.ru буду очень благодарен!!!
1
1
Ответить
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! У меня тоже такая же "ласточка"...очень нравится, купил ее 1 год назад, знакомые говорили, что она холодная зимой, и что печка зимой долго греется...у меня салон нагревается за 10-15 минут, в 27-30 градусов...и это я считаю нормально, в салоне жара...Кстати, резвая она капец какая...послушная, маневренная, быстрая...
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста почему у Мазды 2 знака?
10
1
Ответить
Серега199
Подскажите, что за птица такая 626 кронос 4WD?
 
 
Ответить
Здравствуйте!
Интересуюсь где бы можно сейчас купить кузовные комплектующие, а именно капот, бампера(оба) передние боковые крылья, заднее лобовое стекло
Если есть полезная информация по моему вопросу, пишите на почту.
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
ЗДРАСТВУЙТЕ У Меня ТОЖЕ МАЗДОЧКА GE ДОНС 20 16КЛАП115Л.С, МАЗДАДЕРЖИТ ДОРОГУ ХОРоШО РЕЗВАЯ, ХОРШИЕ ТОРМЗА,ПОСЛУШНАЯ РАСХД ТОПЛИВА 6,6 НА 100 ПО ГОРОДУ 9 ПРОСТО КЛАСС,ЗАЛИВАЮ МОТОРНОЕ МАСЛО ENEOS SAE 10W-40 ЗАМЕНА 6ТЫС КМ МАЗДА НЕ ПОДВАДИЛ МЕНЯ НЕ ОДИН РАЗ -35 40 ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО 2Й ГОД МАШИНКА пРОСТО КЛАСС
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626


Добавить отзыв