Привет всем!!!! Хочу написать отзыв о своей ласточке, настроение так себе в ввиду непредвиденных обстоятельств - предстоит кузовной ремонт. Но сначало о ней, о 626.
Покупка.
Была куплена у молодых ребят из Костромы на авто рынке г.Ярославля. Усталый внешний вид кузова, глухая тонировка, мелкие сколы и т.д. и т.п. Все ходили мимо неё. Поэтому не составило труда уронить в цене до стоимости пассата б3 92г.в. И так была приобретена MAZDA 626 GE 1996 г.в. дв 1,8 МКПП, ГУР, кондей, все электро, салон ткань, без АБС, синий-металлик.
Эксплуатация.
В первый же день с непривычки к габаритам был совершен наезд задним бампером на громоотводный штырь. Что позволило избежать аварий в послед. 2а года. Сразу же было поменяно все то и сами знаете что, залито 5w-40(если масло плохое или пора менять гидрокомпенсатор скажет(представьте что ваша бритва может говорить:)). Болячки конкретной машины описывать не буду, а по модели расскажу:
ДВС
Двигатель не принес ни каких сюрпризов (тьфу 3раза), обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах 2500-4500, требует хорошего масла см выше. Как купил жрал масло, поменял масло съемные колпачки, все ровно жрет, а оказалось бывший владелец неправильно поставил сапун на крышке головки:)
Трансмиссия
Пришло время менять диск сцепления. Промежуточный вал с подвесным подшипником считаю слабым местом данной модели. Остальное сделано с запасом прочности.
Подвеска.
Слабенькая для наших дорог. До конца только хоть и на эксклюзивных ямах пробивает, но гремучая ппц, не помогают замены сайлентблоков, шаровых шарниров(наконечники, опоры, тяги), стоек, втулок. Хотя после установки усиленных задних пружин ЛЕСДЖОФРС (увеличен диаметр прутка) ситуация изменилась в сторону задней подвески, перестала играть на пробой.
Кузов.
Не отличался хорошей шумоизоляцией в связи с чем пришлось доработать. Для своих лет держится молодцом.
Интерьер.
Просторный салон, удобные сиденья, при росте в 196 я устраиваюсь отодвигая кресло не до конца 1-2 щелчка.
Отношение к автомобилю у меня если чего-то где-то то сразу подмазать, заменить, доработать. Короче баловал её, а она меня - ни разу не заглохла, всегда заводилась с "полпинка", ни каких сюрпризов...
Но, пришло время расстоватся. После принятия этого решения не попал в гараж с первого раза - итог царапина на бампере, появился люфт в рулевой рейке. Через неделю был найден покупатель который позвал в сервис на диагностику дв. и подвески. Ехала туда как-то странно рывками. После осмотра покупатель попросил меня подкинуть его до центра, я согласился. Ехали молчали, и черт его дернул сказать "БЕРУ" как вдруг впереди идущая 12ка резко останавливается упершись в Опель и я тараню ее:((( (Знаю сам виноват но по ощущениям не тормозила вообще)
Под замену:
бампер 2500(Тайвань)
фара DEPO 1500
решетка радиатора 700
радиатор 2500
капот 5000 (родной б/у)
+15000 работа и материалы
+2000р ДОБЛЕСНЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХВОСТА ОТ ЗЕБРЫ(с собой мед. справки не было, а в правах пометочка, очкарик я :(((
Сейчас чувства перемешались, допишу завтра(звонили по запчастям)...