Вот я и решил написать свой первый отзыв. О своей ласточке- mazda 626(переходка). Итак определился я с выбором автомобиля быстро: на руках было 3000уёв, а какие варианты есть за три штуки либо задроченный пассат года этак 88, либо не менее задроченная бочка года ещё более бородатого(«крутые» российские тачки не рассматривал, куда уж мне простому смертному на ВАЗЕ), ну и вышеупомянутая 626 переходка(кстати сказать тоже не в идеале). Но как я пояснил, с выбором я особенно не заморачивался. Ведь 626 это моя первая любовь, с которой я познакомился ещё в автошколе(именно на ней я проходил вождение), и она запала мне в душу. Поэтому просто ради приличия, посмотрев и посидев за рулём нескольких пассатов и бочек, я ещё больше убедился в том, что надо брать мазду. Смотрел только двухлитровые, т.к. все говорили, что 2,2 очень ненадёжный, хотя и быстрый. И вот в очередной раз листая газету автообьявлений наткнулся на очень заманчивую объяву: Mazda 626 90г. 2800уе. Позвонил, судя по словам хозяина: состояние было хорошее. Забили стрелку на вечер. Он любезно согласился подъехать к моему дому. Кузов у машины для её года был отличный, были небольшие сколы, но в целом очень даже ничего. Комплектация ПЭП, гидрач, кондёр, по словам хозяина в серьёзных авариях не была. Единственное но(хотя и очень не существенное) это самый кондёр не работал. Хозяин говорил, что надо заправить. Ну думаю я знаю я вас «заправить», и предложил ему съездить c утречка и заправить, за его счёт, если всё в порядке то возьму тачку и отдам деньги за заправку. Так и сделали, и вот через день я уже ехал на свое собственной машине. В итоге обошлась она мне в 2800$ + 5000тг. За заправку кондиционера.
Права получил я всего месяц назад, поэтому особо не гоняю. Но когда нет машин, и дорога позволяет почему бы нет? Так вот у меня 2 литра 16кл. и я могу сказать - она едет, да ещё как. Конкурентов за такую цену нет! На оставшиеся 200 баксов, машинку затонировал и поменял масло с антифризом. Менял и тонировал сам. Вроде как руки не из жопы растут, поэтому и в дальнейшем планирую стараться всё делать сам(тем более, что в 626 говорят всё очень просто устроено). Управляемость хорошая, рулевое в меру острое, за дорогу 626 цепляется очень хорошо, поэтому в повороты можно входить на приличной скорости. Но идеальных вещей как известно не существует, следовательно, подвеска на мазде жестковата.
Уже успел съездить к родственникам в Омск, ехали как говорится под завязку. 5 человек включая меня + собака (спаниэль ), и полный багажник сумок, еле закрыл.(политика бабушки была такова, у нас в казахстане всё дешевле, поэтому скупаем всё и везем) По трассе идёт хорошо, курсовая устойчивость отличная. Шёл со скоростью 120-130км.ч мне хватает(зачем машинку насиловать, тем более гружённую), жрала с включенным кондёром 10-11л- заправлял полный бак 92 у нас на Heliose(кто с Казахстана знает). Отдельно хочется сказать про салон, очень просторный, сзади три человека сидели( среди ни довольно немальнький дяденька весом в центнер), говорят не устали, даже ноги не затекли. Передние сиденья очень удобные, за всю дорогу нисколько не устал В салоне все очень просто, и при том очень удобно- не зря говорят «всё гениальное, очень простое»(вроде бы так х.з.). Багажник тоже довольно большой, ездили на шашлычок, так у меня туда мангал влез , 3 ящика пива, + куча всякого барахла, и при этом осталось место. Упомяну, что заднее сиденье довольно хорошо справляется с обязоностью траходрома.
Движок очень тяговитый, не дизель конечно, но для бензина объёмом 2л вполне достойно. Крутится тоже очень весело. На обратном пути из Омска ехали вдвоём (как говориться всё «лишнее» оставили), разгонял на хороших дороге до 180, чувствуется можно ещё, но при этом движок явно не доволен, и так как шумоизоляция не очень, отчётливо это понимаешь. Масло ест грамм 100-150 на тысячу, говрят это особенность этого движка.
В Омске прокатился пару раз на машине сестры с ПРАВильным рулём- Toyota Ceres (115л.с. с автоматом). Ни чё так машинка, комфорт на уровне моей мазды, только сзади сидеть по- моему тесно(сел ради интереса на галерку и с моим ростом в 189см, было тесно, ноги деть некуда, а вот в моей старушке всё норм). Движок у тойоты чувствуется, что весёлый, но автомат его душит( лично мне ближе, да и лучше родная механика, придуманная ещё х.з. в каком году).
Вообщем машинка у меня всего три недели, но уже и по пробкам(в Омске) покаталась, и на трассе, и по просёлочной дороге поездил причём везде проявила себе очень достойно.
Как мне кажется 626 идеальная машина, для молодого, неимеющего стабильного дохода парня, т.к. цена невысокая, обслуга тоже(сам не знаю не менял ещё ни чего, но говорят запчасти стоят чуть дороже чем на жигули), + ко всему очень комфортная и вместительная, короче лучшая соотношение Цена/качество за эти деньги.
Ладно всем пока, пошёл таксовать(надо ж на чё то бедному 11 класснику, бензин покупать). Всем удачи на дорогах!!! Кстати забыл сказать мазда у меня хэтч.
P/S извините фоток нет бедный 11 классник всё продал(в том числе и телефон с цифровиком), чтобы осуществить свою мечту детства купить машину, поэтому раньше ходил с Nokia N73, а теперь с Siemens A65, зато на тачке.
Фотки выложил, чтобы люди посмотрели, что и из старушки мазды, можно сделать достойную машину, были бы деньги(которых у меня, и как я думаю у многих владельцев 626 на такие цели нет, поэтому остаётся нам только смотреть).