Зимой мася отблагодарила меня за те силы и средства что я в нее вложил в любой мороз заводилась со второго-третьего раза.
Расскажу подробнее что было сделано:
1. Чистка дроссельной заслонки.
2. Чистка форсунок.
3. Замена фильтров
4. Замена свечей NGK на Bosch super 4
5. Замена ВВ проводов.
6. Ревизия стартера (сточилась втулка со стороны бендикса, подошла от Таврии)
Весной при утренней заводке заметил из выхлопной синий дымок, который исчезал через 10 секунд. Итог: залегшее маслосъемное кольцо 2-го цилиндра + ко всему подошли сальники клапанов....
в мае 2010 сделал капиталку-лайт, поменял только кольца, брал Riken номинал, цилиндры в хор.состоянии, хон присутствует, зазоры колец были вне допуска. Делали вдвоем, начали в 9 утра, в 6 вечера уже завелась, час молотила на ХХ. На обкатку залил Валволайн полусинтетику 10В40. На зиму залил Валволайн 5В30 тоже полусинтетику, июле съездил с семьей в отпуск на Алтай, потом через Усть-Каменогорск домой, проблем не было никаких.
Поставил БК Орион БК-51, установка заняла полчаса, почти все подключал к приборке....