Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1986

Mazda 626 1986 — отзыв владельца

, Барнаул
15355
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л л/100км
Руль: Левый
Название: GT
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-синий
Двигатель: двигатель 4-х цилиндровый, 8 клапанов, привод газораспределения ремнем, 115 л.с., впрыск топлива.
            Эта Мазда - 626 была привезена, судя по наклейке на крышке багажника,  из Голландии. От своих японских собратьев (Capella) она отличалась левым расположением руля и отсутствием кондиционера. Комплектация для автомобиля из Европы такого года выпуска наверное самая богатая – электрические стеклоподъемники, центральный замок, гидроусилитель руля, установка режима работы дворников, складывающееся по частям спинка заднего сидения, велюровая обивка сидений, регулировка руля по высоте, куча регулировок водительского сидения, включая регулировку длины подушки, боковой поддержки и подушки под поясницу. Наконец главная фишка – круиз контроль. Кроме того обилие лампочек для подсветки салона, в том числе подсветка педалей, замка зажигания и личинки замка на водительской двери (дернул за ручку - в темноте личинка обозначилась зеленым светом). Внешне автомобиль, мягко говоря, страшненький, хотя вполне приемлимо для начала 80-х годов прошлого века, сохранился довольно хорошо. Особого внимания заслуживает задняя часть – надпись GT, да двойная выхлопная труба. Двигатель – бензиновый, восьмиклапанный, объем 2 литра, впрыск топлива. К моменту покупки (за очень смешные деньги) машина была не на ходу, двигатель не заводился. В России я был вторым владельцем этой Mазды. Первый же, сельский механизатор с немецкой фамилией, очевидно, считал её дизельной  и заправлял солярой с колхозного трактора – вскрытие показало, что двигатель умер (менее чем за 6 месяцев эксплуатации!!!)  от детонации,  вызванной низким качеством топлива, сломались кольца, поршни лопнули и задрали цилиндры. Ремонт двигателя проблемой не стал, запчастей - море по доступным ценам, и через две недели машина была поставлена на ход. Расходы на покупку, транспортировку и ремонт составили 25000 рублей (1998 год), при цене на базаре около 40000. Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая. Порадовала коротким ходом рычага, приятным на ощупь наболдашником и высокой четкостью включения передач. Кроме этого автомобиль «подсказывал» о необходимости смены передачи. Для этого предназначены две желтые лампочки: одна с символом в виде направленной вверх стрелки, загорается при оборотах двигателя более 3000 (кроме движения на 5-й передаче), и сигнализирует о необходимости перехода на повышенную передачу. Другая с символом в виде ботинка нажимающего на педаль, в которую с обратной стороны упирается стрелка просит перейти на пониженную. Если ездить недопуская долгого горения этих лампочек то расход топлива будет минимальным. При запуске двигателя в холодную погоду коробка издавала противный воющий звук, пропадавший при выжатом сцеплении и последующем прогреве. Источником воя был, скорее всего, выжимной подшипник, но до его замены дело не дошло. Тормоза, передние и задние – дисковые, передние – вентилируемые. Способны обеспечить эффективное замедление с любой скорости. Максимальная скорость которой удалось достичь – 195 км/ч (по спидометру). За полтора года эксплуатации к имевшимся 135000 км на одометре я прибавил еще 40000 и это был самый БЕСПРОБЛЕМНЫЙ период моей автомобильной жизни. Замена масла и фильтров (3 раза, воздушный – 1 раз), передних тормозных колодок это само собой. Механические проблемы можно пересчитать на пальцах одной руки, все они возрастные, либо следствие неправильной эксплуатации: замена задних пружин (левая сломалась-багажник очень вместителен), прогорел глушитель – заварил, загудел бензонасос – промыл бак и сетку топливозаборника от грязи (спасибо трактористу), еще замки дверей стали самопроизвольно открываться и закрываться – пришлось поменять какую-то копеечную детальку в блоке управления центральным замком, и это все, несмотря на то, что машину особо не берег.   Проблем с запуском двигателя на морозе не было ни разу, при –30 заводилась спокойно. Обогрев и вентиляция салона без замечаний, салон быстро прогревается, лобовое и передние боковые стекла не затягивало в любой мороз. Динамика разгона хорошая, вполне достаточно для уверенного движения как в городе, так и на трассе. Рулевое управление в меру острое, высокоинформативное. Руль оптимальной толщины, мягкий со специальными выступами под большие пальцы. В движении с высокой скоростью, более 150 км/ч машина начинала рыскать из стороны в сторону, делая вождение более напряженным и утомительным. Причина скорее всего кроется в разных шинах на передней и задней оси. После замены задних пружин корма приподнялась, но трясти на кочках стало сильней.
            Итог таков: Мазда – 626 показала себя крепким и надежным автомобилем, не приносящим особых проблем в эксплуатации и ремонте. Несмотря на солидный возраст гораздо привлекательней последних разработок отечественного автопрома. Старомодный внешний вид не привлекает внимания жулья, низкая цена позволяет особо не переживать по поводу появления «боевых шрамов» и отвратительного состояния дорог. С другой стороны некая эксклюзивность машины позволила услышать много лестных отзывов в ее адрес. Абсолютно аналогичную машину пришлось встретить лишь однажды и то с номерами другого региона. Основная масса – хэтчбек с двигателем 1,8 и в более простой комплектации.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626
Запчасти на двигатель FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром