Отзыв автовладельца Mazda 626

Mazda 626 — отзыв владельца

, Киров
13314
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4
5 — 43 пятёрки!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 трасса, до 14 город л/100км
Руль: Левый
Название: не знаю на багажнике осталась буква "G" ост. отломано
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: темный
Привет Всем! Очень коротко о себе - машиноряд выглядит так: 412, 06, 2121. Далее был выбор (ограничен деньгами)08 или 09 1995-1997 годов. Но посмотрев их решил - что лучше пешком чем на ржавых в хлам ведрах с болтами (40-50 т.р.). очередной раз просматривая ИРР нахожу объявление о продаже Мазда 626 84 г.в. ну думаю чем черт не шутит пойду посмотрю. Первое впечатление огромный автомобиль, высокий клиренс, багажник-сказка (приходится возить объемные вещи). Тест-драйф выявил многочисленные стуки и бряки, что немного напрягло. На следующий день выяснил основные болезни и особенности по этой машине у знакомых и решил брать. При торге залез рукой под заднюю арку и с криком "нашел" скинул немного цену. (там гниет у всех подобных мазд).
Впечатление от эксплуатации.
Охрененный автомобиль для своего времени. Даже сейчас владельцы отеч.авто оказываясь в моем потихоньку охеревают: регулир колонка руля, много регулировок водительского сиденья (и удобные пассажирского), стеклоподьемники на всех дверях. центр.замок, много места в салоне, огромный и удобный бажажник, 100 лошадей (на говенной резине, но по хорошей дороге разогнал её до 170 км.ч. крейсерская скорость 110-120 км. ч.).  
Ремонты: менял 2 раза шаровые опоры?, ступичные подшипники, правый наружный ШРУС, опоры передних стоек, поменял рулевые наконечники, задние стойки от 08 (пер), переварил зад (опоры стоек), поставил защиту крыльев от 08, перебрал тормоза, сделал ручник, перетряхнули электрику (нашли "утечку", сигнал, аварийку), поменял радиатор (от 21213), бампер (от 21080), поставил новую отеч.резину (лето), перетряхнули карбюратор и поменял катушку зажигания (от 21213). машина оказалась достаточно ремонтнопригодна. Делал пратически все самостоятельно на улице (кроме электрики). Буквально вчера новая напасть: на трассе порвался ремень ГРМ (износ по краю ремня, наверно ролик износился).
Проходимость: до мазды была 2121, так что поверьте, сравнивать есть с чем. Вообще у меня вот какой вопрос, на чем ездить если до родной деревни 250 км по асфальту (хреновому) и 10 км беда - Нивы, Уазики, 66, трактора. Как быть?  Но мазда не подвела - пропер как танк (жена рукой закрывала глаза, после Нивы, она не верила, что мы доедем). очень порадовало расположение двигателя на подрамнике, который представляет собой 2 лыжи и поперечины, так вот за счет этих лыж она и прет, кроме того не нужна защита двигателя (закрыто лыжей). "Сидел" пару раз по дурости залазил в сугробы очень далеко.
Аппетит: очень зависит от стиля езды. Но больше расстраивает аппетит по маслу. когда купил была синтетика Манол (по моему 0-5/30), но по документам машина жрет до 1 литра на 1000 км (пипец), но так как еще и через прокладку клапанной крышки гонит то доходило до 1,5 литров на 1000. Однажды на трассе обнаружил течь масла (из под масляного радитора, сдернули когда меняли фильтр), так как вариантов не было пришлось заливать Лукойл синтетику. После ремонта оказалось что лукойл она жрет еще лучше. Сейчас снова Манол п/с 10/40, после раскоксовки Лавром, заново установленной клапанной крышки, где-то 0,7 - 0,8 л/1000.
Запчасти: все что по каталогам, а особенно родное - ОООчень дорого, особенно с этого года - цены прыгнули на раз. поэтому стараюсь адаптировать под рос авто пром. Про невысокий ресурс наших запчастей можете меня не лечить, после двойной замены шаровых опор в течении 1 года. Все что поставлено от наших машин работает нормально.
Резюме: Сначала я решил считать скоко денег и куда я трачу на машину, через полгода плюнул. Получалось что-то около 5 рублей за км, но так как она себя окупила за летний сезон полностью (не такси, просто очень нужна вместительная машина для перевозок на небольшие растояния), то решил больше не считать. Продать не надеюсь и не собираюсь. Следующей машиной будет либо Нива 21214 03-04 г.в., или еще год копить и тогда Пробокс тех же годов.
  

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1991
4.2
23538
Mazda 626, 1991
Евгений, Караганда
14357
Mazda 626, 1987
Сергей, Донецк, Украина
Mazda 626, 1986
4.6
25181
Mazda 626, 1986
bazil89, Белгород
19192
Mazda 626, 1986
Igoreha_nsk, Новосибирск
Mazda 626, 1999
4.7
16059
Mazda 626, 1999
Andres-W, Tallinn
Mazda 626, 1987
4.3
8917
Mazda 626, 1987
6910388, Анжеро-Судженск
Mazda 626, 1999
4.5
3837
Mazda 626, 1999
Александр, Лабинск

Комментарии

Баян...
4
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
MAZDA это хорошо.Но кажется этому экземпляру пора на заслуженный покой.По крайней мере как она выглядит на фото и описана в отзыве.
Может хозяину подкопить денег и купить джип???
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
3
6
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Копи еще год! Без вариантов!!!
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
4
2
Ответить
   
Кяхта-Юг
Сообщений: 974
Ваче баян -ххааа...Это как по документам 1литр на 1000????Быть такого не может.Баян.....:-)))
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
 
4
Ответить
Машина еще поживет.Но с запчастями лучше не колхозь,есть же хотя бы неоригинал.И лукойл не вариант.А насчет расхода масла по документам 1л на 1000км ты это серьезно?? А так ничего аппарат,удачи земляк!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Классная машина!
5
 
Ответить
     
была Сибирь
Сообщений: 81301
Легендарный машин!! (да как и многие в те времена) Свою 89г. продал, так до сих пор жива с пробегом почти 400 000км, и ни каких капиталок. Про масло хрень какая то. ФЕ не ломающийся двиг. По проходимости согласен, кто не ездил - не поймет.
Где вы нажили столько врагов?
Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора
7
 
Ответить
Опять бомжета лезет.
Купи се великЪ и катайся на нем.
2
30
Ответить
Рязань
лучше на ниве
2
10
Ответить
   
г.Лесной. Свердловская обл.
Сообщений: 688
1 ч. назад
Директор А.
Опять бомжета лезет.
Купи се великЪ и катайся на нем.
ну ты реально гонишь! если у тебя денег немного больше, то ты типа пацан реальный...тебя на майбахе возят? и самолет личный есть?
афтор-не колхозь, запчасти на мазду конечно трудно найти, особенно на год лохматый, но всеже...
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 11414
да..... доума довести - эксклюзв будет.....
...
4
 
Ответить
Всстановление однозначно,скоро така техника денег будет стоить.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 104
<Афтор- не колхозь>-а он где живет? Выкручивается ,как может.Вот только 170 пулять на ней -перебор!Попробуй обычную минералку.
2
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22441
Да эта мазда лучше жучек новых!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
11
1
Ответить
su27
Про расход масла написано в руководстве по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Мазда 626 начиная с 1983 г.в. специально еще раз посмотрел так и есть расход масла не должен превышать 1 литр на 1000 км (якобы все зависит от стиля езды и установившихся зазоров в ЦПГ.) Спасибо всем кто писал (Мудиректору и Баянисту низкий поклон за "внимание", не учите жить лучше .... молчите в тряпочку, и у нас будут Паджеры с Прадами, но мы то хотя бы людьми останемся).
7
 
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
нормальная тачка,плюнь на всех и езди дальше.
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
10
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Если её привести в порядок, даст фору ещё на многа лет многим наше маркам! Комплектации у них действительно хороши по тем годам!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
10
1
Ответить
Привет всем!!! На эту старушку лей минералку и не более, но не ЛУКОЙЛ, это для дроволетов наших. По ремонту посмотри здесь: Отзыв о Mazda 626 Чета я не видел там масляных радиаторов?=(, а масло действительно читал 1л на 1000 км, хотя у другана такое-же точило и масло ни грамма не жрало. Удачи!
4
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6904
На машину глянул, и плакать охота
TLC200
2
5
Ответить
su27
Алексу 62 Масляный фильтр ставится как раз на масляный радиатор (маленькая такая хреновинка). За ссылку и совет спасибо.
2
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37585
Земляк, привет! Держи 5!
GG2 =>BP5 2,0=>BHE 2,5=>GDB STI=>SF5 STI=>BL5 2,0=>SF5 S/Tb=>GH2=>Prius=>SF5=>Prius=>SH9
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10626
Автор - забей на "Редисок".
Машинка зачетная, она себя под тобой раза 3-4 оправдает, продавать: ГОН, денег не получишь и без "Хозяйки" останешься.
С ней можно подкопить потихоньку, прикинь сколько НашМашинЛюбой уже с тебя вытянул бы???
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
6
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
Автору удачи.
Два кайфа имеешь и ездиш и в своё удовольствие ремонтируешь.
Я сам такой:) Второй машин Кадет 1,8, 88 года. Летает как ласточка. Правда, я ему оригинал или с разборки ставлю по первому требованию.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
5
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 518
su27, удачи на дорогах и не ломаться
Автомобиль хороший - не продавай его, денег все равно за него мало получешь, а лучше восстанавливай его по тихоньку, и когда появица возможность - купишь автомобиль поновее.
У мну тоже первой была ниссан блюберд 85, я ее оставил, тк люблю я ее, она для меня как член семьи и никогда ее не продам, и никому в обиду не дам
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
внешне вполне приятное авто
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
 
Ответить
kuzinatra
хорошо,что есть сравнения в отзыве
проходимость-охотно верю :)
если в деревне-я б доездила "до упора"-денег за неё не наваришь,а от сердца оторвёшь
отзыв-"5"
4
 
Ответить
Добрый вечер. Про ремень пока не могу рассказать, старый в гараже, зазор регулирую на горячую-03мм. Колпачки менять проблем нет, рассухариватель подойдет жиговский, тока надо шпильки с гайками для зацепа оставлять (или болты, не помню), помпу не менял но с книжки сфотаю и отправлю.ставил в 2004 году резину на подвеску ходит до сих пор не жалуюсь. Александр.
3
 
Ответить
Про ремень потом напишу когда замерю. Вообще по опыту 10000км меняю свечи, масло, фильтр возд., 15000 - филтр топл., 2 года-охл. жидкость, 2 года тормозуху, если есть гидрач, тоже жидкость в нем.
3
 
Ответить
Да чуть не забыл, раз в полгода сход-развал и балансировка. Удачи!!!
4
 
Ответить
спасибо за совет. Терзали меня сомнения писать отзыв по моей машинке или нет. А сейчас очень даже простимулировало на её "подъём". Заказал кой какие з/ч, нашел гараж на пару месяцев. Инструмент есть, компрессор, сварочник найду. Время тоже пока не поджимает, так что буду потихоньку восстанавливать. По максимуму постараюсь "не колхозить". После восстановления отчитаюсь. Всем привет.
7
 
Ответить
Mazda класс,любой жучке утрет нос!!!!!У самого такая же!!!!
6
 
Ответить
Для Макся: не стоит употреблять слова, смысл которых далеко в опе, баян - ваще то значит уже сказанное, написанное, показанное, т.е. частое повторение одного и того же, а не то что ты считаешь.
Для директор.а: бомжета - это все кто владеет старыми гнилыми машинами? а ты типа, если к примеру на крузере, то типа перец крутой? глохни мудагг, аж выносит когда такие олени пишут.

Автору: все наман, машина за копейки, вложений не много, окупила полюбасу, советов по ее поводу давать смысла нет, была бы редкость какая, @!#$ов не слушай
2
1
Ответить
И у меня такая же. С запчастями проблем нет - из Москвы под заказ - неделя. Ковыряюсь немного , но дорожный просвет максимум 10 см *(может стойки просели)
С уважением к коллеге.....
2
1
Ответить
Добрый день.Седня посчитал ремень ГРМ (E33008 MITSUBISHI)- 108 зубьев. Ширина приблизительно 20 мм.
3
 
Ответить
bolt1977
машина-зверь! у меня такая тока 87 года инжектор 129 лошадей. по хорошей дороге до 209 разогнал, дальше страшно. масло минералка - расход 100 гр. на 3000 км. с кузовом конечно проблемы-годы. а вот движок FE даст жару многим современным тачкам.
3
 
Ответить
softcreator
Сам юзаю Mazda 626 1985 г.в., 1.6, карбюратор, седан-4. Сильная поддержка в адрес автора. Машина что надо. В соотношение цена-качество даже не могу привести других примеров.
Надежная, вместительная, экономичная. Проходимость - зимой по снежной целине вслед за Нивой и ни разу не засел. Сам рыбак, так что лазить приходится по таким лугам-болотам, что всякие хваленые крузаки нервно курят в сторонке.
По поводу масла. За 3 с лишним года эксплуатации не доливал ни разу. Меняю масло-фильтр раз в год (набегает у меня в год в среднем 10000 км). Масло лью нормальное, синтетику. Меняю обычно осенью, перед зимой, потому лью обычно 5-ку. Хотя один сезон заливал Shell Ultra 0-ку. Мужики на СТО посмеивались, типа ща будет "сифонить" изо всех щелей. Фиг там, всо в полном порядочке. При таком объеме 80 лошадей, кузов легкий так что хватает с лихвой. Разгонял до 170 км/ч, но езжу обычно медленнее, да и дороги у нас хреновые (эконом режим до 3000 об/мин, при 5 ступке это 110-120 км/ч). На хороших участках дороги идет 130-140 без напряга с офигенным запасом.
Вывод:
Двиг - зверюга неубиенная;
Подвеска - неубиенная;
Проходимость - отменная;
Тачка - офигенная... ))))
Автор, подшамань, и езди в свое удовольствие, пока всякие там крузаки и прочие перцы буду каждую железку в своих пароходах менять по цене твоей машины.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Гоняй на здоровье, и удачи на дорогах!!!
4
 
Ответить
вот моя мазда точ такая же но движка 1.8
2
1
Ответить
Дмитрос
Бля, тачка клёвая, только у меня седан 1985 года! Ездил долго, но стала греться до 100 градусов и выше (вентиль работает!)! Что это может быть? Кто подскажет???
3
2
Ответить
здравствуйте всем!!!
вот на этой неделе купил по дешёвке себе mazda 626 с движком F6 1600 cм^31984 года.Решил посмотреть чё народ пишет. И был приятно удивлен что ничего плохого об этом аппарате не написано!!! так что буду следить за вашими новостями и так сказать брать азы по эксплуатации и ремонту!!!
а о своей могу ещё добавить что max пробовал на ней 165 км/ч, в повороты легко входит, вся электрика работает (эл.зеркала,эл.стекло подъёмники,фары и т.д.),единственное что пока не привычно это её посадка, а так пока что всем доволен!!!
1
 
Ответить
Планирую вот купить, машину уже посмотрел (мазда 626, 1985 гв).
В результате беглого осмотра без хозяина:
Замят правый короб, да и арки по правой стороне просят ремонта. Реально ли найти железо на старушку, и в каких ценовых пределах?
Каким образом можно раздобыть запчасти (ростовская область)?
Кроме того, в рамках кузова - на что стоит обратиьть внимание?
Смотрины с хозяином будут в понедельник (через 3 дня), хотелось бы перед этим подковаться ))
Буду признателен за отзывы напрямую на е-маил.
Спасибо за внимание, жду подсказок.
2
1
Ответить
машинка класс!!!а вот моя
3
 
Ответить
красочка родная
1
 
Ответить
У самого 1985 года, 1,6 рассточенный до 1,8, на днях полностью с батьком перебрали - до поршней разбирали. Тоже вроде грелась, заменили вкладыши (почти в 3 рубля вышло), главную прокладку, правда еще не стартовали - на свечи денег не хватило, скоро исправлю, но думаю должно помочь с перегревом, отец у меня в этом шарит. Сам недавно за рулем - не успел покататься, а уже знаю 90% всех узлов автомобиля. Посмотрим, как она себя будет вести на дороге, но отец при мне разгонялся до 160, а далее менты тормознули, только 119 заметили :). После этой тачилы отец себе взял 626 1990 года, русские машины ваще никак не признает.
1
 
Ответить
С момента отчета прошло пол года. В мае купил себе вторую машину "ниву" (это чтоб по грязи ездить, на рыбалку и пр.) А маздочка у меня теперь в любимчиках - холю и лелею.
По ремонтам: При замене ремня ГРМ поменял еще и помпу
Поменял радиатор (от нивы подошел), маслосъемные колпачки (но масла жрать меньше не стала - просит капиталочку), провели ревизию и ремонт карбюратора и стартера (стала меньше кушать и заводится получше). В планах на осень- зиму косметика внешности и капиталка внутрянки. Думаю к весне не спеша сделаю, тогда будет второй отчет с фотками.
PS машинка очень радует комфортом и динамикой (после нивы :-))))))))))))))
1
 
Ответить
И еще машина во первых не джип и не седан ка написано в начале а хетчбек, и год не 1970, а 1984. кто меняет не знаю?
1
 
Ответить
myxins
В общем работы по ремонту двигателя закончили, начались проблемы с ходовой. Палец шаровой не хочет оставаться в ступице, вылетает... За дней 15 пользования только один день не домкратил, а катался... Появились какие-то шумы, как-будто где цепляет, после замены гранат тачку начало кидать - плечо на левой на ~сантиметр длинее стандартного. Поставил хомут на гранату, дык ентот болтик суппорт тормоза расковырял основательно. Также, имеет свойство периодически глохнуть, если не прогреть минуты 2.
1
 
Ответить
Всем привет.Был такойже аппарат.Тачка супер 2 литра 105голов.Любил погонять парней на тазах вторая передача газ в пол и сотка на спидометре легко.Сейчас тесть гоняет после НОВОЙ ТАЗ 06 в ауте.тачка хорошая береги её.Удачи.
1
 
Ответить
myxins
Короче мне с тачкой не повезло. Если рулевая не барахлит (палец шаровой из ступицы постоянно вылетает), то движок начинает стремно работать. Сейчас вот начало дергать машину со страшной силой - продули топливную, заменили кондер - все равно. Планируем продуть карбюратор.
1
 
Ответить
автору большой привет. 626 86г.в. это не машина, это легенда. издил на такой же 6 лет. двигатель FE очень надёжный, недаром его корейцы на KIA SPORTEG ставят, но зараза масло действительно любит. очень хорошая эргономика, за рулём чувствуешь себя человеком. лично я разгонял свою до 190 км/ч. у вас комплектация GE! с запчастями лучше не колхозь, закажи в EXIST дёшево и сердито. следи за арками задних колёс, иначе стойки могут оказаться в салоне, проверено на собственном опыте. удачи брат маздовод.)))))
2
 
Ответить
всем привет.У меня такая же.мне нравится.масло не разу не доливал.заливаю ШЕЛЛЛ10W40.на15000 хватает.меняю масло+фильтр.Уменя одна проблема не могу поднять тем-у поменял уже 4 термостата.Просвет увеличил.Под верхние крепления подложил резиновые подушки 2см.длина болтов позволяла(передние)На задних поменял пружины на классику.только укоротил до39см.Задние реактивные тяги хочу переделать от классики.для того чтоб палец шаровой не вылетал.сними палец .зажми гнездо газовым кл.или тисами.также движок дергало проблемы.нашел в.эл оборудовании.наконечник провода м\у реле и катушкой держался на последней жилке.желаю удачи.Уменя МАЗДА 626 1987дв1600. хетчбек хочу такую же для сына.но в Башкирий пока не нашел.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
машина обалденная сам езжу на мзде 626(1985/FE) только кузов купе даже маленькие стекла задние на электропакете пока больше нигде не встречал такого.
2
 
Ответить
машина высший класс.но согласитесь ходовка слаба.а запчасти всегда надо заказывать.я хочу переделать под наши.У кого опыт подскажите
1
 
Ответить
то же вот на днях взял 626 не знаю пока,первая японка.1988г-красивая но работы дохрена.
1
 
Ответить
1985 объем 2.0купе не могу найти искру,дайте совет,литье от чего подходит,и бампера.
1
 
Ответить
для TAGAY-ka Посмотри коммутатор (под капотом, на левом брызговике. Подходит от волги)
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13293
Хоть и старовата ,но живая
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
2
 
Ответить
Машина хорошая у меня 626 переходка 88 г расход 10 по городу езжу 3 года менял стойки по трасе разгонял до 200 и ни каких проблем
1
 
Ответить
владимир
Чебоксары
у меня тоже такаяже только 2дверная купе 1984г отличная тачка жаль что назадних сиденьях непредусмотренны ремни безопасности детей как возить хз а продовать жалко хорошая машина
 
 
Ответить
т
Чаны
задние подшипники от класики подходят один в один
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 в России


Добавить отзыв