Отзыв автовладельца Mazda 626 1992

Mazda 626 1992 — отзыв владельца

, Аксу
25691
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6л трасса, 9л город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: GLX
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Двигатель: FS
Достоинства:


Великолепный дизайн
Интерьер
Тяговитый и экономичный двигатель
Огромный багажник
Знаменитая японская надежность

  
Недостатки:

Закисание ручника
  


Добрый день всем Маздаводам. И любителям авто японского производства.

Предыстория тут:
Это первый  Отзыв о Mazda 626
Это второй  Отзыв о Mazda 626


Рассказик третий
Особо не пинайте)))



Что прошло за один год.
Скажу честно и открыто – «НИЧЕГО» кардинального)))


По порядку.
1. Решили мы машину побаловать небольшим презентом. Купили комплект литья на 15’. (раньше стояли колеса на 14’). Обошелся нам он в 95 тыс тенге (около 19 тыщ. рублей) сами диски + новая резина. Диски решили брать в проверенном магазине что в Павлодаре от Красноярского завода что их делает. K@K «Гавана» если не ошибаюсь. Плюс ко всему уже было сказано резину Cordiant Comfort 205/60 R15. Машина поднялась на см 4 минимум…А если учесть что до этого стояли проставки по кругу, то машина стала как маленький паркетник))) На рыбалку, за грибами, на дачу, прет как танк…Но небольшая не задачка, продавец, в магазе «редиска» когда покупали, сказал что все путем, под арки влезут и все будет красиво. (планировали размер 195/65 R15)

Когда ставили на перед, так оно и было, колеса влезли на ура. А задние чуток вылезли. Что не есть гуд))) Сразу не заметили и уехали домой. Потом у меня нагрянул отпуск приезжаю я домой, стоит на вокзале красотка))) «Маздушка - наша». Кстати шины в меру мягкие и тихие. В журнале «За рулем» заняли первое место среди шин эконом класса).

Плюс на дороге улучшилось поведение. Ямы проходить на ура!!!

2. Купили прошлой зимой новый аккумулятор Mutlu, пережил только одну зиму, вообще фигня полная. Отдали 7 тыщ тенге (1200р). как коту под хвост( .  На семейном кругу было принято решение по смене акума, и встал вопрос что взять?))) Из всей кучи акумов решили пусть дороже и лучше, остановились на  Varta blue dynamic. 18500 тенге (3700р).

Дали в магазине гарантию на 2 года.

3. Дома обмыли мой приезд. На следующий день говорю, надо бы проставки убрать, а то шрусам,  хреновенько будет. Решили, так и сделаем. За день сняли все стойки….передние еще куда не шло, ушло 1,5 часа. А вот задние стойки - это я вам скажу жопа))) обшивку снимать и т.д., кое как на ощупь открутили болты, поставили старые, ибо при проставках использовали длиннее.  Все собрали. На глаз машина как была паркетником так и осталась. Но не тут то было.)))

Решили пошопиться в соседнем городе, сели мы вчетвером + еще багаж битком. И услышали шорох не приятный. Выключили музыку, и о боже))))))) колеса на всех кочках и волнах асфальта скребли задние арки. Было принято решение вернуться обратно в город. Что тоже не есть гуд. Вообщем день был испорчен))) Приехали в гараж….и обратно за проставки… злости не было предела. Собрали все по новой. Уже все 4 стойки за 2 часа уложились))) я уже шутил. Так на СТО быстро не делают)))))) Выехали проверили, красота…картошку перевозили с дачи, все классно. Нигде не цепляет. Клиренс стал больше чем у Приоры)))))))

Вообщем по поводу размера дисков, ставьте если 205 –ые то лучше высотой 55. Будет самое оно.

4. Далее случился проблемка с маслом что в прошлый раз залили. Я посоветовал Dextron, автор на одном сайте сказал типо лей…все путем будет, тоже редиска))) передачи стали включаться туго, подумали и купили масло для мех КПП  Aral EP GL-4 75W/90, через день, мотались по речкам (рыбалку любим), заметил скорости включаються мягко и четко. Одним словом – приятно.  

5. В один прекрасный день приказал долго жить привод стекла водителя. Хотели ехать на очередную рыбалку и облом. Окно на половину открылось и не закрывается.

Разобрали в гараже дверь. Сняли привод, проверили все контакты, все вроде нормально, но звук такой ужасный…и стекло не поднимает. Добрались до шестеренки одной. А на ней зубцы срубило( В итоге жопа. Искать одну шестеренку смысла не было. В магазах их не продают. Остался один вариант, ехать на разборку. Благо в Казахстане в г.Павлодаре, их пруд пруди. Разбитых мазд GE стояло штук 7. Спросили барыгу, что и как и скока стоить будет. Он сцука заломил 7 тыщ тенге (1400р) за весь привод!!! Мы грим побойся бога. В ответ нет и все…типо веешь дорогая, эксклюзивная. Делать было нечего, купили. В тот же вечер поставили все на место. Красота. Если бы делали на СТО, остались бы без штанов. Лучше делать самому) Оно как то надежнее…

6. Ну и случился еще один неприятный момент. Поехали за грибами…и при свороте на проселочную дорогу…бум и машина накренилась… лопнула пружина. Видно уже от старости))) там был надлом, вовремя не заметили. Что делать, вернулись кое как в город.

И купили в местом магазе (спасибо братьям китайцам пружины 2 шт. предние на GE 5000 тенге) т.е. 1000р.!!! Пружины дешевле привода стекла, жесть блин. Четко встали и все.

Итог за год:
Шины+диски, пружины, привод стекла 113512 тенге (22702,4р) если не считать диски и резину, считайте дорого или нет?)
Масла и фильтра все покупалось и менялось вовремя на оригинал. (недешево скажу) но как в поговорке «любишь кататься – люби и саночки возить»)))
Все работы по замене расходников и прочего, делалось в гараже. Благо есть яма. Все удобно и под рукой. Ну и благо руки с нужного места растут)))

Продавать нашу «Муську»  мы не намерены, пусть радует нас дальше. Хотя конечно годы берут свое. С этим ничего не поделаешь.

Любите свое авто, оно ответит вам взаимностью.

Спасибо всем кто дочитал сие отзыв

Если будут вопросы, пишите.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить фотки с рыбалки.)

Салона и багажника.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 15379
Бедная мафынка..... картофан он на ней возит.... машинке 5, автора в бан ))))
V6 3.0L
DILLIGAF
14
3
Ответить
xenium7
машина нормульная, но зачем так издеваться то, может проще купить что нибудь более преспособленное для таких условий эксплуатации. Устанет скоро. Отзыв 4.
2
7
Ответить
здорово!я тоже из казахстана!езжу на такой же мазде только вишневой 3 года!резина стоит 205/60 на 15 ни за что не за что резина не задевает, правда литье от виндома может вылету него другой.машина отличная все проблемы только от возраста.удачи на дорогах.
свою тоже продавать не собираюсь
1
 
Ответить
sanchez_83
Привет земляк!!!
Скорее всего у тебя диски, вылет действительно другой. Вот она и не цепляет.
По поводу издевательства, исключено. Любим и лелеям ее.)))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3391
В 90-х заглядывался на такие машинки, очень нравилась.
1
 
Ответить
Александр.....
Привет!!!
Мы когда авто искали, про нее особо и не знали.
Увидели ее на рынке, и поняли что это любовь )
Сейчас много их уже)
 
 
Ответить
pravdolub1
Вот она - бабушка Мазды 6 (Атензы)...А внучка то в бабушку пошла))))
2
 
Ответить
pravdolub1
Привет!!!
По мне эта Мазда 626 GE и Мазда 6-ка самый классные по дизайну
GF-как = какая то безликая. Не в обиду будет сказано владельцам данных 626
Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Павел привет! Отличное литье, супер! Совсем другой вид у машины! Тоже вот приглядываюсь взять..
У меня кста тожа со стеклоподъемниками были приключения- на водительском порвался тросик почему то,( купил в хозяйственом и без проблем поменяли) и на правом сшоркались щетки двигателя, тоже работы было на час-электрик подобрал похожие, подточил и все заработало))
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Павел привет! Отличное литье! Совсем другой вид у машины) Тоже приглядываюсь..охота.)
Кста у меня тож были приключения со стеклоподъемниками- сначала порвался трос с водительского стекла. Купил в хозяйственном и поменяли без проблем. Потом щетки на пассажирском. Электрик справился за час, подобрал чуть большие по размеру, подпилил их, поставил и все ок))
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
1
1
Ответить
Привет Павел. Недавно ездил в Павлодар, красивый зеленый город. Очень понравился. Но рыбы что-то нифига в Иртыше нет. Выловили что ли?
1
1
Ответить
маздасуперпупер
привет!!!
Да город развивается:)
А рыбы нету, дык рыбаков стало как грязи)))))))
Почти все выловили)
Когда в отпуске был, год назад рыбачили, рыбы было куда больше.
Щас стало меньше, гораздо меньше.
Удачи!!!
1
 
Ответить
polusvet
Привет!!!
Спасибо за комменты)
У нас там не с тросиком проблемы были, а с шестеренкой.
Кстати смотри привод от GD-ки, совсем другой.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Уменя на GD кстати в електростеклах никаких тросов нет! суперсовременный и супер навороченый гибкий вал! Мутла мега кальциум с 2003 года стоит, пока нормально ! А Варта по местам крепления лучше подходит подобрать можно!
 
 
Ответить
! нифига! где ты оригинальные масла и фильтра брал?
 
 
Ответить
m626gd
Оригинал фильтра, германия, не помню фирму, а масла Aral - производитель советует. Качественное маслице.
По ценам не скажу. Брали весной все.
Удачи!!!
 
 
Ответить
маздасуперпупер Скажи, если в курсе какой вылет на колесиках твоих стоит? (хочу литье брать на 16, но вылет 35-й кажется выперать будет из задних арок. У тебя вроде нормально, вот и интерестно что за вылет у тя там). Кстати, при полной загрузки салона она у тебя шинами за арки не скребет?
 
 
Ответить
Rolf8, честно не знаю. Купил такую. Диски на 16, резина 205/55. Смотриться красиво, но при максимальной загрузке,(с тремья людьми сзади и грузом в багажнике) на волнах, когда машина раскачивается иногда задевает. Но я всего раз так нагрузил машину. В остальном проблем нет.
 
 
Ответить
derlan@yandex.ru
Привет!!!
ну все равно цепляет за арки? )
там хитрость с вылетом.
 
 
Ответить
Где еще комменты???)))
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
ппц...великолепный дизаааааайнннн....20 лет назад может и был....
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
1
6
Ответить
Был в Казахстане,Любят у вас там хлам старый)P.S Брат в казахстане ездит на w 124)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Несмотря на возраст машина хорошо выглядит и сегодня. +4
Липецк
4
 
Ответить
Привет
fat_ninja
для тех лет, да, дизайн отличный.
Конечно она не Мазда 6 :)
Но все же
Удачи
 
 
Ответить
Был в Казахстане,Любят у вас там хлам старый)P.S Брат в казахстане ездит на w 124)

Да потому что купить что то другое более менее, по карману далеко не каждому. Авто крепкое. А 124 - дык вообще легенда)))!!! он НЕУБИВАЕМ))))
Как в КЗ, купит казах машину и будет ездить пока она не развалиться.
А Мазда GD и w124 как и Audi селедка - это просто неубиваемые)
Вот они и популярны.
Удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
Павел привет. Я с Кокшетау, подскажи есть ли Мазде 626 96 года воздушный фильтр на печку, если есть то где. Спасибо.
2
 
Ответить
Den 26
Привет!!!
По моему нету никакого фильтра...
Что плохо греет?
Удачи!!!
 
 
Ответить
Всем привет! Стал недавно обладателем 626ge, первый автомобиль (в авто я не очень разбираюсь), поменял масла, подушки двигателя, коробки и "слева, сверху", так она расположена, если открыть капот. Так вот, замена подушек я так понял была произведена для смягчения вибрации (что имело место быть), и да, помогло, но только на некоторое время. Раньше это была проблема, при включении задней передачи (и не только - при холостом ходу все ок, при включении передачи начинается вибрация), руль трясет, ощущение не из приятных. Через некоторое непродолжительное время проблема опять возникла. Трясет не так сильно, но ощутимо. Возможно, другие подушки тоже не в порядке и на этом фоне деформировались новые.
И что то там с кондером, только при включении двигателя гонит теплую температуру, это так и должно быть?
Насчет высоты авто, я где-то читал, люди ставят "РОСТОЧКИ" на амортизаторы, чтобы поднять машину, один так на 23мм поднял. Если кто знает, посоветуйте что делать чтобы поднять машину.
Спасибо, Габит из Алматы
 
 
Ответить
Мне кажется плохо дует. Знакомый говорит на такой же Мазде стоял пылевой фильтр над бардачком.
2
 
Ответить
Gabit
Привет!!!
по поводу подъема машины...
почитай мой предыдущий отзывы,там описано вроде
в кратце, просто расточили проставки...спереди и сзади.
Все встало красиво. Машина серьезно поднялась.
Удачи
 
 
Ответить
Den 26
Привет
у меня 92 год, фильтра нету
мож в 96 стали ставить, хз.
Удачи
 
 
Ответить
KarKZ
Приветы маздалюбы) Катаюсь на такой машине уже 4 года, ток движка 2,5. Тож рыбалки, степи по 40-80 км. Малость низкавата, цепляет иногда днищем, менял два раза резонатор и глушак, от Аудюхи 100 влазит на ура, ток крепёж переваривал. Салон как у маленького грузовика, по работе тоскаю дофига всякого борохла компьютерного, помню ещё трубочныt мониторы 15" на с пор с кладавщиком засунул в неё 14 шт. Его сменщик также проспорил что я не засуну в неё 16 принтеров в каробках Canon 2900) А вообще 2,5 в таком кузове - это гемаройный движка, никуда толком не подлезешь, ГРМ из 5 сто, ток 1 согласилось менять, там рукой толком не залезешь а чёто крутить вообще сложновато. Немного шумовата. Вообще я доволен такой машиной. Дней через 10-15 предет с Германии MPV-ха, буду скучать по 626.
 
 
Ответить
KarKZ
Во и ещё) Заметил практически на всех маздах такого типа задний бампер просидает. Я как купил сразу снял его поправил все крепления, кое где усилил крепежи. Стоит все 4 года не шалохн.., нешелахне.., а кроч на своем месте без зазоров)
зы.ссори за ошибки. 2 по рускому было)
 
 
Ответить
Привет
KarKZ
На сколько улов потянул что на фото?*)
Не увеличивал ли?
Какой год у 626?)
2.5 говорят двиган лучше чем 2 литра, типо надежнее
Удачи
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
Машинко СУПЕР! Отзыв на 5+! Афтару респектос!
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
 
 
Ответить
gexagen 626
Привет)
Спасибо)))
 
 
Ответить
KarKZ2
Привет Павел17
год машины 1992 декабрь. Да улов не намного потянул, щука эта грамм на 800, случайное фото, дело было к вечеру клев пошел на 10 забросов - 7 поклёвок, фотать было некогда до темноты оставалось минут 20.
Незнаю как двух литровые, но 2,5 для этой машинки просто зверь, тягался и с БМВхами и Меринами и многими другими, разгонял до 220 км/ч, хотя на спидометре 240, но больше не решался.
Всякие там Гольфы3, ФольцВагены, Бочки примерно таких же лет очень сильно пыхтели и на 160-180 км/ч оставались позади.
Попадал в заносы на гололёде при в ходе в поворот 90гр. на скорости 90 км/ч, машину сильно крутило бросало то в право то влево, викинуло на втречку, разошолся с Нивой в нескольких сантиметрах, потом удалось выровнить машину, сьехал на обочину... руки ноги треслись - это был опыт первых месяцев вождения. Бы случай когда торопился домой и гнал 180 км/ч, в машине сидели жена с дочкой, тут вдруг не спеша перед самым носом на полосу выежает Москвичёнок со скоростью примерно 20км/ч, как я не пытался остановить машину как будто тормоза отказали а Москвич всё ближе и ближе, кое как обошел его по обочине. В машине жутко пахло палёным. Остановился глянул на колёса, а на ней аж ошметки резины. После этого случая больше не скем не гоняюсь стараюсь ездить по правилам, думаю, что Бог дал мне в том случае последний шанс. Как представлю что могло произойти, стало страшно за родных мне людей.
Чтото не смог зайти под своим логином, поэтому KarKZ2
 
 
Ответить
KarKZ2
Во ещё на счет надежности, когда купил авто, на горловине для заливки тассола, была маленькая трещина, с которой только при давлении парил тассол. Обьездив кучу шротов и авто магазинов не нашел ничего подходящего для замены, клеить было безполезно, там горловина из материал вроде углепластика. Вообщем заглушил я этот гемор. Так проездил всю зиму до весны. Весной в один прекрасный день из под капота пошел пар, вообщем накрылась помпа, видать давлением под сальник протек тасол и пошипник постепенно остался без смаски, в следствии чего заклинил. Пришлось менять помпу. У друга токаря заказал патрубок, выточил один в один.
Рвался ремень ГРМ (по собственной неопотности). При заводе на холодную секунд 5 с двигателя доносился писк, как будто ремень проскальзывает. Оказалось что это были ролики натяжения ремня. Ну как и следовало в один прекрасный день подшипники в этих роликах клинануло на столько, что ремень тупо расплавился от трения. Долго не мог найти кто возмется за ремонт все на отрез отказывались как только понимали какой гемор им предстоит. Во первых защитный кожух расплавился и деформировался, всё было просто заклеянно и залепленно расплавленым ремнем. У автослесарей явно не хватало опыта, и все говорили мне, что кроме всего у меня загнуло клапана, а один самый умный сказал что ещё и проршня пробило. После того как принес статью с инета, про то что не гнет клапана на этих движках, звялись за ремонт. Блин лучшебы я некогда не видел как работают эти мастера, по шкифам молотками, при потдомкрачивании двигателя береборщили с высотой, да так что подушку сорвали. А недавно при замене пыльника на гранту, забыли поставить шплинт (вроде так называется, стопорная проволка)на шарнире рулевой тяги. Нармульно бы было еслибы гайка открутилась на ходу. Мой совет, следите всегда за тем что вам лепят эти горе мастера.
1
 
Ответить
KarKZ2
Привет!!!
Да ужжж, ну ты и летчик)
По поводу совета. И то правда. Меняли подшипник ступичный. Как мне рассказывали. Жалко на машину было смотреть). Ее бедную крутили и вертели как могли.
И с тех пор стараемся сами машину делать. Уж в самых редких случаях на СТО.
Спасибо за рассказ)))
Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
Павел, здравствуйте! Не знаю,сможете ли помочь, но вот такая ерунда сегодня вышла у меня: Был легкий дождик, остановился возле магазина, вышел, купил сигарет, завожку обратно машину, а она заводится и ВООБЩЕ не держит холостых - только если педаль газа держать. Попробовал так я её позаводить раза 3, потом сильно газанул (6,500 об/мин), и мотор стал держать холостые. По прибытия в гараж заглушил и завел раз 8-10 и ничего - НЕ ГЛОХНЕТ. ОЧень странно и не есть гуд. Вот и не знаю, что это было....коммутатор, датчик холостого хода, датчик коленвала (если он есть). Надеюсь, конечно, что такого больше не будет, но страх то остался - а вдруг где далего встанет и никакие перегазовки не помогут((((
 
 
Ответить
Rolf8
Привет!!!
Знаешь я тебе точно не подскажу что могло быть.
Но раз обороты так резко падают.
То возможно:
1. Воздушный фильтр - на всякий случай замени.
2. Скорее всего это датчик холостого хода.
3. Попробуй почистить инжектор, бывает из за гуамного топлива.
Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Павел, спасибо за ответ. Сейчас пока по Нэту шарил, вспомнил, что месяца 2 назад поменял какой-то датчик, название которого как не странно никто не знает:)))Поменял только из-за того, что он издавал на обротах 1200-2500 "стректание", никак не влияя на работу двигателя. Купил на разборке за 1000 тенге. Фото внизу. Не могли бы Вы сказать что это такое? (реально никто не в курсе, в Нэте тоже ничего не нашел). Просто подозрения на него теперь:))Спасибо.
 
 
Ответить
Rolf8
Привет
По фотке сразу и не определишь что за датчик.
Мы такой точно не меняли. Это не сам датчик холостого хода кстати?
С утра вспомнил мануал по Мазде)))
нарыл по фотке это электромагнитный клапан . Для управления регулятором давления.
Если точно, то не знаю)
Удачи!!!
1
 
Ответить
Павел, спасибо за ответ. Посоветовался со знакомыми и пока решили не делать поспешных выводов, так как это вполне может быть бензин слабого качества....У нас в Шымкенте (как и у Вас на Севере думаю) тяжко с бензином в последнее время и поэтому пару раз заправлялся на заправке третьего сорта, может это и сыграло свою роль....Дело даже не в этом, а в том, что моя Мазда реально СПАСАЕТ от достаточно дорогостоящего ремонта)))) Сейчас объясню. Случай 1-й, произошел в начале лета. Менял на СТО стоички стаба и два нижних сайлентблока. После ремонта проехал примерно 5 км. и почувствовал, что под передним левым колесом что-то "цокает", вышел посмотреть. Колеса случайным образом были вывернуты вправо. Я глянул на резину - торчит маленький гвоздик (не страшно) и тут взгляд цепляется на пыльник гранаты....на нем НЕТ хомута и шрус помалеху уже раскидало (до СТО этого ТОЧНО не было). Проедь я ещё немного и гранате шландец:) Ну и машина, походу решила "подобрать" гвоздик с дороги и обратить мое внимание на это колесико.
Ну а теперь случай вчерашний. Машина непонятно "взбрыкнула", по другому не скажешь. Завелась и заглохла. После все ОК. (**(помните машина по ходу живая:)**). Стою я сегодня возле здания одного, жду человека, времени очень много, ждать ещё час. Я скучаю и вспоминаю вчерашнюю историю и датчик на фото выше. Открываю капот с мыслью "мож контак от него отшел или сидит неплотно". Рассматриваю датчик и взгляд падает на пыльник "карандаша"....он разорван НАПРОЧЬ!!! Произошло это по той причине, что неделю назад я полностью делал передок - карандаши, наконечники и прочее. Поехав на "развал" после ремонта. Не уследил, что "мастер" (завтра его выловлю), когда регулировал все это хозяйство не ослабил хомут пыльника "карандаша" и его (пыльник) попросту скрутило и порвало!!! Я в шоке, по другому не скажешь. Благо Втрой пыльник не успело порвать, его скрутило в трубочку, но не порвало. Страшно представить, еслибы я не заглянул в капот....так и до "кончины" рейки не далеко.... Так что машина живая, это факт. Не обрати она внимание на себя (тупо заглохнув), я бы точно не увидел этого пыльника, пока не пришел бы конец как минимум "карандашам".
Будьте все ВНИМАТЕЛЬНЫ, нам до Европы ещё, к сожалению, очень далеко:))
3
 
Ответить
Rolf8
Да ужж...
Свервисмены пошли сволочи полные.
Поэтому мы не особо им доверяем.
Химичут много.
Когда меняли задние колодки...СТО-ик сволоч, этакая забыл заглушку поставить. В итоге когда был дождь...вода залилась туда. На утро мороз...задних тормозов просто не было. А нам надо было ехать. Ну не уроды они??? Приехали на СТО знакомого...и лично смотрели что и как.
В итоге с горем пополам, удадось выдавить воду...и тормоза ожили...
А все дело было в обычной маааханькой резиночке.
Удачи!!!
1
 
Ответить
Rolf8
Здравствуте Павел! Есть ещё вопрос,(день рыскал,так и не нашел), где у нас в машинах находится датчик холостого хода?Случае не внутри трамблера?(надеюсь,что нет)
 
 
Ответить
Rolf8
привет!!!
Если чесно то не знаю. мы его никогда не трогали)
Инет поштудируй, там много интересного.

Вот почитай..мож пригодиться.

Всем привет!

Прошу совета и помощи.

Автомобиль Мазда 626, 1996 года выпуска, GE, двигатель 2,0 литра, пробег 250 000 тыс. км..

Столкнулся несколько дней назад со следующей проблемой.

Запускаю на холодную двигатель. Обороты 2000. По мере прогревания двигателя обороты опускаются, до 1200. Затем обороты начинают прыгать с 1200 где-то до 2000, как будто кто-то газует. Температура двигателя в норме. Не могу сказать с полной уверенностью, но температуру двигатель набирает несколько быстрее, чем обычно. Может показалось.

Самое интересное, что после того, как машина проедет минут 10, обороты приходят в норму, т.е. 650- 750. Видимо, когда моторный отсек весь прогреется, что-то начинает работать правильно.

Расход топлива в норме.

Что сделали.

* Проверили, не подсасывает ли воздух. Ничего не нашли.
* Проверили датчик расхода воздуха все в норме.
* Почистили дроссельную заслонку (т.к. при нажатии на педаль газа дроссель «залипал»),сейчас в норме.
* Заменили крышку на радиаторе, добавили непосредственно в радиатор охлаждающей жидкости.

Результат:

Скачки оборотов пропали, т.е. с 1200 до 2000. Машина прогревается, как положено, т.е. при холодном запуске выставляет 2000 оборотов и постепенно опускает до 750.

Но при движении, например на коротком участке (от светофора до светофора) перед остановкой автомобиля, когда выжимаем педаль сцепления и останавливаемся, обороты не сбрасываются, а зависают на отметке 1400.

Так же обороты могут остаться на отметке 1400, могут через десяток секунд упасть до нормальных (650-750), могут сразу установиться до нормальных.

Что еще. До этого момента, с машиной вообще ни каких проблем не было. Пробег родной. Техническое обслуживание проходит своевременно, на расходниках (масла , фильтры и т.п) не экономлю. Общее мнение- аппарат просто отличный.

О грустном. Официальные дилеры Мазда пригласили в свое время приглашение «уважаемый приезжайте» и т.д. «мы обучены и научены». Я к ним, когда случилось проблемная ситуация. Отказались, «мол, машина старая». До этого приезжал, рады были, и денег просили не слабо как за «модель 2007 года» и не отказывались.

В общем, помогите советом. Страна большая и не без добрых людей.
Всем удачи на дорогах. Александр, Челябинск.
1
 
Ответить
Где комменты?)
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Павел, здравствуйте,с прошедшим новым годом Вас. Есть вопрос. У Вас рейка не постукивает? У меня чего-то стучит, причем переднюю подвеску я полностью отремонтировал, а стук остался (на мести, если руль туда-сюда крутить). Так вот, в принципе есть ребята,которые готовы рейку отремонтировать (5000 тн.), но я сомневаюсь. Ещё пока точно не могу узнать скока рейка в сборе стоит. Как думайте, ремонтировать, копить на новую или "забить" на характерный стук?
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
 
 
Ответить
Rolf87 Привет!!!
И тебя с новым годом!!!
По поводу рулевой, не подскажу. У нас по крайней мере не стучит.
Попробуй жидкость в ГУРе заменить, может поможет.
Новая она шипко дорого стоит. Забивать не стоит, если уверен что рулевая. Это не шутки.Новая узнай сколько стоит. Б/у не бери...очень рисковано, "кот в мешке".
Удачи!!!
 
 
Ответить
пешеход86
приветствую всех! подскажите возможно-ли в ней устроить спальное место! хватит-ли длины багажника с разложенными сидениями?
 
 
Ответить
Да ладно классное авто,у меня такаяже тока вишневая,купил в 2007 за 4800уе.до сих пор езжу и не жалею.Кстати 2ух литр.двтгатель типа FS самый надежный,2,5*****.-один гемор с ним.При обпыве ремня клапана не загибает.Но весь прикол в мазде-что расходники и мелочи надо вовремя менять,ато потом тянет весь узел-порпвался пыльник ШРУса наружнего я на него и ездил в итоге попаала на ШРУС,хотя мог отделаться резинкой за 6 баков.Согласен низковата она для наших дорог,но проставки не выход,если тока их назад ставить,хотя сзади все ок-перед низковат,как вариант заниженные пружины с возможностью регулировки,на ебее 80баков комплект.Кстати фильтры необязательно оригиналы ставить,я тока масляный ставлю(200р),остальное средние заменители.Бенз 92,масло кастрол 5на40 синтетика,в коробку залил манол GL5,все остальное как у у всех,тока вместо тосола я лью антифриз да и промывками я не пользуюсь-никчему-этож не ТАЗ.Всеми удачи.Да резина стояла 205,55,15.щас думаю на 195,65 перейти,а диски почти как у меня.Зря стабилизатор выкинул.
 
 
Ответить
да а комлектуха у меня GLE-все кроме кондея и подушек
 
 
Ответить
Точь такая и у меня (93 г в)... с 2005 г...болезни знакомые...На самом деле машина не плохая, но коль у всех симптомы одинаковые - одно только хорошо что знаешь к чему готовться в следующий раз: РКМН меняли, стеклоподъемник зависал, задние суппорта закисали, по итогам последней зимы новая проблема - ниже -15 отказывается заводиться (проблема скорее всего с зажиганием) Кстати по поводу клиренса - у меня лето 205/55/16 и стойки KYB GAS все остальное родное - никаких проблем.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3651
Здарова земляк!

Классные фотки! Наша природа!
 
 
Ответить
VitalkaSub
Привет!!!
Ага...природа в КЗ - что надо!!!
В отпуск хочется опять на рыбалку...на Иртыш)))
 
 
Ответить
ОТЛИЧНЕЙШАЯ МАШИНА!!!!!Приятно на такой ездить и смотреть вслед!!!!!Хлопот мало доставляет, ни какие немцы так не делают!!!!! за отзыв и рыбок )))) ПЯТЕРКА!!!
 
 
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
прочитал все ваши отзывы,очень понравилось много полезного узнал!!! машина супер 5+!!! Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
!!!Евгений
Прочитал все три отзыва! Владею такой же маздой уже пять лет! Столкнулся с такими же проблемами! По поводу печки хотелось бы добавить, дуло так себе, заехал к грамотным ребятам, они подключили к печке компрессор и под давлением прогнали через нею туда и обратно несколько раз, воду потом кислоту и потом опять воду, вышло очень много грязи, песка, накипи, после этой процедуры на 3 руку держать невозможно так горячо.
 
 
Ответить
Малыш Тараз
Павел17:
VitalkaSub Привет!!! Ага...природа в КЗ - что надо!!! В отпуск хочется опять на рыбалку...на Иртыш)))
Был у вас в Павлодаре, несколько раз. Город понравился, а особенно природа вдоль Иртыша, вот только гайцы у вас слишком злые с нашими общий язык быстрей находиш. У самого МАСЯНЯ 92 года седан. Машинкой очень доволен, а жена от неё в восторге. Всем поклонникам этого авто здоровья и удачи!
 
 
Ответить
###Tolyn@@@
Павел привет!!! Изрядно покатавшись и наевшись вдоволь всеми проблемами нашего "любимого" Автоваза решил надо переходить на иномарки и прочитав все твои три отзыва я решил буду брать мазду 626-ю, и кое что подчерпнул для себя может быть в дальнейшем пригодиться. Коротко о своей проблеме: буквально на днях смотрел одну 626-ю 96-го года, 1.8 90 лошадок, и вроди бы все ничего только вот что меня насторожило при включении зажигания на панели приборов загорелись только две контрольные лампы, а именно подушки и аккамулаторная батарея и больше ничего. Ну ладно я промолчу про ABS, но контрольная лампа давления масла должна загораться или нет. Продавец объяснил это так сказав что здесь загорается эта лампа только когда давление масла в системе действительно упадет, интересно подумал я а если лампочка перегорела то тогда что, вообщем не стал спорить но себе на ус намотал "что-то здесь не так" Вобщем мой вопрос скажите пожалуйста уважаемые "маздоводы" просвятите меня какие лампочки должны загораться при включении зажигания и какие тухнуть после заводки двигателя что бы в следующий раз не выглядить дураком. С уважением и с нетерпением жду ответ!!!!
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
###Tolyn@@@:
Павел привет!!! Изрядно покатавшись и наевшись вдоволь всеми проблемами нашего "любимого" Автоваза решил надо переходить на иномарки и прочитав все твои три отзыва я решил буду брать мазду 626-ю, и кое что подчерпнул для себя может быть в дальнейшем пригодиться. Коротко о своей проблеме: буквально на днях смотрел одну 626-ю 96-го года, 1.8 90 лошадок, и вроди бы все ничего только вот что меня насторожило при включении зажигания на панели приборов загорелись только две контрольные лампы, а именно подушки и аккамулаторная батарея и больше ничего. Ну ладно я промолчу про ABS, но контрольная лампа давления масла должна загораться или нет. Продавец объяснил это так сказав что здесь загорается эта лампа только когда давление масла в системе действительно упадет, интересно подумал я а если лампочка перегорела то тогда что, вообщем не стал спорить но себе на ус намотал "что-то здесь не так" Вобщем мой вопрос скажите пожалуйста уважаемые "маздоводы" просвятите меня какие лампочки должны загораться при включении зажигания и какие тухнуть после заводки двигателя что бы в следующий раз не выглядить дураком. С уважением и с нетерпением жду ответ!!!!
Езжу очень много на своей 626-й, но на лампочки чего-то не обращал внимание. Знаю, что давление масла при включенном зажигании загорается, а потом секунды через 2-3 тухнет, в общем как у всех авто. В Вашем случае, я думаю просто перегорела лампочка, либо что-то с блоком управления сигналкой (такое бывает, не удивляйтесь). В любом случае, если проблема с маслом - в 99 процентах вы это услышите еще задолго до "критичного" момента - компенсаторы, они очень чувствительны к "масляным" проблемам.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
друзья товарищи всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!Купил себе такую-же но право рукую,ни в одном месте немогу на неё сайлентблоки взять!!!!!!!Подскажите где найти пожалуйста.....
 
 
Ответить
--Павел привет!!! Изрядно покатавшись и наевшись вдоволь всеми проблемами нашего "любимого" Автоваза решил надо переходить на иномарки и прочитав все твои три отзыва я решил буду брать мазду 626-ю, и кое что подчерпнул для себя может быть в дальнейшем пригодиться. Коротко о своей проблеме: буквально на днях смотрел одну 626-ю 96-го года, 1.8 90 лошадок, и вроди бы все ничего только вот что меня насторожило при включении зажигания на панели приборов загорелись только две контрольные лампы, а именно подушки и аккамулаторная батарея и больше ничего. Ну ладно я промолчу про ABS, но контрольная лампа давления масла должна загораться или нет. Продавец объяснил это так сказав что здесь загорается эта лампа только когда давление масла в системе действительно упадет, интересно подумал я а если лампочка перегорела то тогда что, вообщем не стал спорить но себе на ус намотал "что-то здесь не так" Вобщем мой вопрос скажите пожалуйста уважаемые "маздоводы" просвятите меня какие лампочки должны загораться при включении зажигания и какие тухнуть после заводки двигателя что бы в следующий раз не выглядить дураком. С уважением и с нетерпением жду ответ!!!!--

ну я не провидец, могу сказать что скорее всего, перегорела лампочка.
ибо - когда мы заводим, лапочки 4-5 точно загораются, потом тухнут через 2-3 сек. и все
и уже заведенная, горит один стояночный тормоз.
удачи!
 
 
Ответить
Павел17
--друзья товарищи всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!Купил себе такую-же но право рукую,ни в одном месте немогу на неё сайлентблоки взять!!!!!!!Подскажите где найти пожалуйста.....--

в КЗ - этого добра завались. ты откуда?
я конечно не знаю, но ходовка право и лево - одна. хотя у право - есть и вэдовая версия.
могу посоветовать поискать от кларусов - первых лет, запчасти по подвеске
удачи!
 
 
Ответить
###Tolyn@@@
Ребята спасибо за Ваши ответы, если не против я черкану еще вопросик, а точнее два,)) Подскажите мне пожалуйста хозяин этой Мазды говорит что у него есть ABS, и он работает но контрольная лампочка на панели приборов также не горит, можно ли как-нибудь визуально или может быть разогнавшись резко нажать на педаль тормоза что бы проверить работоспособность данной опции??, я знаю что это проблематично сделать на сухом асфальте и что ABS можно проверить только зимой в гололёд, но все же уважаемые маздоводы может быть кто-нибудь знает какие-нибудь уловки и хитрости, или все таки придется верить продавцу на слово и надеятся на то что действительно просто перегорела лампа, и еще можно как нибудь проверить работоспособность и заправку кондёра в холодное время года или все таки опять глядя в честные глаза верить на слово продавцу. Просто я считаю что если этих дорогостоющих опций нет или они просто не работают то я могу рассчитывать на хороший торг при покупке, т.к. например заправка и смена фильтра в кондёре у нас в Иванове стоит довольно таки не дёшего??? За ранее спасибо!
 
 
Ответить
###Tolyn@@@
###Tolyn@@@:
Ребята спасибо за Ваши ответы, если не против я черкану еще вопросик, а точнее два,)) Подскажите мне пожалуйста хозяин этой Мазды говорит что у него есть ABS, и он работает но контрольная лампочка на панели приборов также не горит, можно ли как-нибудь визуально или может быть разогнавшись резко нажать на педаль тормоза что бы проверить работоспособность данной опции??, я знаю что это проблематично сделать на сухом асфальте и что ABS можно проверить только зимой в гололёд, но все же уважаемые маздоводы может быть кто-нибудь знает какие-нибудь уловки и хитрости, или все таки придется верить продавцу на слово и надеятся на то что действительно просто перегорела лампа, и еще можно как нибудь проверить работоспособность и заправку кондёра в холодное время года или все таки опять глядя в честные глаза верить на слово продавцу. Просто я считаю что если этих дорогостоющих опций нет или они просто не работают то я могу рассчитывать на хороший торг при покупке, т.к. например заправка и смена фильтра в кондёре у нас в Иванове стоит довольно таки не дёшего??? За ранее спасибо!
Да кстати модель Мазда хетч 96-го года в кузове GE.
 
 
Ответить
кстати - пришла пора продавать машинку, грустно конечно, но факт.
если кому интересно - пишите, начальная цена 5 тыщ.у.е. торг.
1
 
Ответить
Машина продана!
 
 
Ответить
Хочу себе 626 2х Литровую брать года 92ого , посоветуйте на что стоит обратить 1ое внимание !!!
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
MuHyZZZ:
Хочу себе 626 2х Литровую брать года 92ого , посоветуйте на что стоит обратить 1ое внимание !!!
На мой взгляд самое поганное, это если масло будет есть.... Все остальное реально ерунда (за исключением если на авто АКП). Ну а по мелочи - лучше если не будут стучать гидрокомпенсоторы, т.к. это у них болезнь, но даже это лечится быстро и дешево.
 
 
Ответить
MuHyZZZ
Нашел ) !992 года всё вроде в норме , пару рыжиков на задней арке 145тыс.р. и задняя стойка чуть подтекает ! сколько стойка обойдётся ???
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
MuHyZZZ:
Нашел ) !992 года всё вроде в норме , пару рыжиков на задней арке 145тыс.р. и задняя стойка чуть подтекает ! сколько стойка обойдётся ???
Не дороже чем на любой другой авто))) Поздравляю с покупкой!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1992 в России


Добавить отзыв