Отзыв автовладельца Mazda 626 1992

Mazda 626 1992 — отзыв владельца

, Караганда
24658
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1840 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Комбинированный
Признаться, не хотелось мне брать Мазду 626 в этом кузове. Был наслышан о слабости ходовки. Тем более, после фантастически крепкой подвески 626-й 1990 года выпуска (переходка). На той машине за три года эксплуатации, где только не мотался, но ходовку даже не трогал. Так и продал. Новый владелец сначала загнал машину на диагностику, думал, ну все, конец, сейчас вылезут болячки за все три года нещадной работы – придется цену скидывать. Но мастер обнаружил, что в замене нуждается только одна шаровая. Все остальное в норме. Это удивило.
Имея на руках энную сумму, стал искать машину. Присматривался к разным авто, но, так как сумма была небольшая, в основном попадались «убитые». Потом, увидел объявление о продаже этой Мазды. Цена была приемлемая, поскольку машина была битая в левый бок, но восстановлена и покрашена довольно прилично.  Единственное, как я писал выше, пугала слабость ходовки. Хотя заглянув под машину, я большой конструктивной разницы между этой подвеской и прежней не обнаружил. Решил брать.
С тех пор прошло больше года. Намотал прилично, поскольку пешком хожу только от дивана до туалета. Жена ворчит, что уже брюхо себе отрастил.
Первым делом, хочу развеять миф о слабости подвески. А ей за год пришлось несладко. Дороги были самые разные, от идеально ровной трассы «Караганда-Астана», до ушатаной в хлам «Караганда-Павлодар», плюс многочисленные поездки по грейдеру и степи на рыбалку. К тому же, я не сторонник «кланяться» каждой кочке и ямке. Честно говоря, раздражает, когда кто ни будь впереди, осторожненько так перелезает через трамвайные пути. Я обычно пролетаю почти не снижая скорости. Так даже комфортнее «трррр» и все. А когда медленно «бух, бух, бам» - неприятно. Сайлентблоки целые, стойки сухие.
Но я понял, почему все жалуются на эту подвеску. Самое слабое место в ней это стойки переднего стабилизатора. Я в первый раз их поменял спустя два месяца езды. На той Мазде с этим вообще проблем не было. А тут немного другая конструкция, она гораздо слабее. Даже новые стойки стаба, начинают постукивать чуть ли не через пару недель. Действует на нервы. Этой весной, после очередной замены стоек, хотел переделать конструкцию на прежний лад, но не пришлось… Возвращаясь с рыбалки на приличной скорости налетел на огромную яму. Был ужасный звук, думал, вся ходовка разлетелась вдребезги. Остановился, заглянул, но все на месте. Так мне показалось. Потом уже в городе в районе левого переднего колеса послышался какой-то металлический лязг. Проездил с этим лязгом дня три, потом заметил, что с той стороны не видно стойки стабилизатора. Решив, что он в очередной раз отвалился, поехал на рынок купил самый дорогой из китайских, какой был. Других запчастей у нас в городе просто нет. Самый дорогой у нас стоит 10 долларов)))). Приехал на сервис, там сняли колесо… а стойка стаба целехонькая, просто он лег на бок поэтому я его не видел. Оказалось, что сломалась сама штанга стабилизатора. Мастер просто ее вырезал и выкинул. Другую штангу я ставить не стал. Соответственно и стойки на стабилизатор мне с тех пор стали не нужны. Так я избавился от самого слабого места в ходовке этой Мазды.))) По моим субъективным оценкам, поведение машины изменилось не кардинально. Хотя читал в инете, что без стабилизатора авто будет сильно крениться в поворотах. Но ничего, повороты прописываю нормально, так же, как и раньше. И к тому же исчезли эти надоедливые стуки. Да и машина мягче стала, как американское авто. А то прыгал, как на табуретке. Мазда сама по себе жестковатая машина, а на 16 дисках, как у меня, вообще труба!
В остальном  - это надежный и неприхотливый автомобиль. За год у меня была только одна поломка, кстати, спустя неделю после покупки, генератор престал заряжать. Поставил, конечно, китайский. Потому что чинить оригинальный по деньгам дороже. Генератор купил за 50 долларов. Работает пока. Больше ничего не ломалось. Остальные траты на расходники – фильтры, пыльники, ремни и т.д. Ах, да. Чуть не забыл – зимой машина стала не по-детски жрать масло. Доливал постоянно. Думал, попал на ремонт поршневой. Потом случайно заглянул под машину и увидел, что все днище у нее в масле. Поехал к мастерам, те поглядели решили, что пробило подкладку под головкой со стороны маслянного фильтра. Но, слава богу, до снятия головки дело не дошло – другой более «глазастый» мастер разгядел, что масло давило из-под датчика давления масла. Причем масло выдавливало только на больших оборотах, на ходу, поэтому его ветром размазывало по днищу, будь это дело на холостых, под машиной была бы лужица, которую я бы сразу обнаружил. А так два месяца ездил и матерился, что масло жрет. Датчик обошелся в 8 долларов. Естественно, китайский.
Зимой была, поломка не поломка. Решайте сами. Однажды утром, я вышел к машине, нажал на кнопочку сигналки, а в ответ тишина… Обычно, при нажатии волшебной кнопочки, авто радостно приветствовало меня китайским писком и любезно разблокировало двери. А тут… Я почесал репу, и полез в машину через багажник. Хорошо ключом открывается. Содрав кожу на руках, обматерив всех и вся, я, спустя несколько минут пролез в салон. Потом попытался завестись. Фиг! Аккумулятор сдох. Хотя вечером был бодренький, как мой пещеристый дружок. Приятель предоставил мне свою батарею, с помощью которой Мазда была реанимирована. Тогда я подумал, что китайский генератор передал мне последний маоистский привет, позже выяснилось, что он не виноват. Электрик проверил и его и мой аккумулятор. Все в норме. Так, я проездил три дня. Очередным утром все повторилось – кнопочка, тишина, багажник, маты, кровь на руках, приятель с батареей, недоумевающий электрик. На этот раз машина не капризничала неделю. Но показала характер в неподходящий момент. Знакомые девчонки сидели в кафе, и попросили приехать, разбавить их компанию мужской особой. Я приехал, попил чаю (за рулем не пью), пообщался с ними часика два. Когда все вместе вышли из заведения, машина уже не подавала признаков жизни. Краснея от стыда я полез в машину через багажник… До приятеля не дозвонился, пришлось девчатам толкать мою красотку, прямо посреди оживленной улицы. Кто-то из них при этом сломал мне спойлер на багажнике(((. Машина завелась и запыхавшиеся девахи весело гогоча набились в салон, требуя в качестве оплаты развозить всех по домам. В тот день  я твердо решил разобраться, отчего внезапно умирает батарея. Вечером перещупал все жгуты, предохранители и тд. Потом видимо, какое провидение усадило меня на заднее сидение, где я стал задумчиво играться со стеклоподьемником опуская стекло то вверх, то вниз. Я был в отчаянии, причина недомогания авто, так и не была найдена. И тут в процессе игры, я вдруг, заметил, что кнопка стеклоподъемника иногда западает в верхнем положении. И я решился на эксперимент, оставив его в таком положении. Аккумулятор через два часа сдох, поскольку на моторчик подъемника подавалось напряжение. Остальное было делом техники… Я разобрал кнопку, немного подогнул контакты, что бы кнопка всегда отщелкивалась в нейтральное положение. С тех пор, эта проблема больше меня не беспокоила. Кстати, над остальными кнопками я тоже поработал.
Еще народ жалуется на стук гидрокомпенсаторов. Но меня, к счастью, эта беда миновала. Масло лью полусинтетику летом и синтетику зимой, не дорогую, но и не дешевую. Мотор меня радует, очень оборотистый и экономичный. Расход по городу 9-10 летом, зимой до 12. На трассе от 7 литров. Еще зависит от бензина, ездил как-то на 85-м, с ним расход на литр больше. Но машина давится, рыгает, но едет)))). А обычно заправляю 93-й. Скоростные характеристики не проверял, на спидометре 240. Лишь однажды разогнался до 180, стало страшно, а водитель Камри оказался смелее))). Ушел от меня.
Зимой заводится прекрасно, хотя у нас бывали морозы до минус 40. Но печка неважная, прямо скажем не Ташкент, и шумит она в 3 и 4 положении. На нервы прям действует. Кстати о шуме. Шумоизоляции тут нет! На гладком асфальте еще ничего, а на крупнозернистом хоть уши закладывай. Про грейдер вообще промолчу. Особенно досаждает шум от резины. Некоторые пассажиры даже пугались этого гула, мол, что это у вас так шумит? На старой Мазде то же самое было, везде голый металл с жалкими кусочками, типа, шумоизоляции. Сегодня смотрел на рынке, продают шумку, вибропласт, по-моему. Рулон на 2,5 квадрата стоит где-то 60 баксов. Надо делать, иначе оглохну.
В целом марка Мазда, меня и на этот раз не разочаровала. Фирма делает, нормальные авто, для повседневной езды. Все так простенько и понятно, без распальцовки. По надежности, я думаю, Мазда ничем не уступит легендарной Тойоте. Просто для меня Тойота, образно говоря, это уверенная в себе бизнес-леди, вся такая на понтах, а Мазда хоть и женского рода, но для меня этот автомобиль предстает в образе простого работяги, который просто, без шума и суеты делает свою каждодневную работу.
ЗЫ. Хочу добавить, что качество пластика в моей древней машине на порядок лучше, чем в современных машинах. Она и на вид приятная, и мягкая на ощупь. В новых авто пластик какой-то по большей части дубовый.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это фото прежней Мазды. Очень хорошая, надежная машина. Сейчас такие не делают. Ее эксплуатировал три года, при минимальных затратах

   

На той неделе потекла помпа. Измученный совестью, что пичкаю машину запчастями китайского производства решил твердо найти оригинальную помпу. Обошел кучу отделов, весь авторынок, но увы - нет у нас в Караганде других запчастей! Есть "дорогой Китай" и "дешевый Китай". Купил подороже за 30 долларов. На вид изготовлено довольно качественно и аккуратно. И коробочка такая красивенькая. Покупать б/у на разборе, честно говоря, не решился. Все таки это кот в мешке.

По поводу салона. Тут были вопросы по нему. Салон у меня был светлый....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1992
4.5
24458
Mazda 626, 1992
Павел, Аксу
Mazda 626, 1993
4.4
43501
Mazda 626, 1993
Женька-28, Тюмень
Mazda 626, 1992
4.0
35434
Mazda 626, 1992
ghroifjewpoijfdeiowq, Бишкек
Mazda 626, 1992
4.4
9249
Mazda 626, 1992
Kutuzoff55, Омск
Mazda 626, 1994
4.4
1978
Mazda 626, 1994
, Краснодар

Комментарии

Томск
Второе фото, какое то очень красивое. Фотошоп? :)
Все равно именно за него 5.
25
 
Ответить
Белореченск
Хотя вечером был бодренький, как мой пещеристый дружок...
8
3
Ответить
Белореченск
прикалола
3
2
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
"Честно говоря, раздражает, когда кто ни будь впереди, осторожненько так перелезает через трамвайные пути." - поддерживая, в основном! Как-то знакомая девченка на старой 9-ке меня подвозила, а спереди резко затормозив, стал тихо-тихо переезжать полицейского новый бумер, последовал крик души: "Вот народ, понакупают себе иномарок и еле ездят, жалеют их!" И я считаю она и автор правы (в пределах разумного).

"Масло лью полусинтетику летом и синтетику зимой" - ты уверен что можно мешать тип масла (т.к. все масло по любому не сливается)? Проконсультируйся по этому вопросу?!

"В целом марка Мазда, меня и на этот раз не разочаровала. Фирма делает, нормальные авто, для повседневной езды." - ну на дворе 2009 год, а у тебя авто 92-го, поэтому говорить о том что сейчас фирма делает, некорректно. Так, к примеру, по отзывам прессы 6-я мазда стала пресной. Но так-то ты прав - мазда держит марку - авто для водителя! Что говорить, у них даже 5-я серия (минивэн) доставляет удовольствие от вождения.

Кстати, по моему лишить авто стабилизатора - это издевательство. Жаловаться, что у авто подвеска жесткая - это издевательства (зато она рулится).

Про движку не понял, что за агрегат с забралом воздуха и кучей выхлопух - неужели фикция??

Отзыв хороший, на 5!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
10
3
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
Кстати, земляк, бери субару - будешь и удовольствие получать от вождения и на рыбалку ездить как парень.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
7
7
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
5
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7789
5+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan___auto
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
2 фотка действительно очень красивая!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
6
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1617
"Масло лью полусинтетику летом и синтетику зимой" - ты уверен что можно мешать тип масла (т.к. все масло по любому не сливается)? Проконсультируйся по этому вопросу?!
Что там консультироваться. Работал в такси на камри 1991 г.в. (машина фирмы) доливали масло какое попадется, меняли на какое дешевле, никогда не промывали. никогда не было проблем. Там смешивалось не то что два масла, а неизвестно сколько. Сливали при замене ничего особенного не замечали. Кстати один раз на замене слили масло, а его всего 1 литр ОФИГЕЛИ ДВС 4S-FE.
3
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1134
5! Хорошая 2 фотка!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
3
 
Ответить
zomg
Владивосток
"К тому же, я не сторонник «кланяться» каждой кочке и ямке. Честно говоря, раздражает, когда кто ни будь впереди, осторожненько так перелезает через трамвайные пути"

мда...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9014
Смешно написано, 5
2
 
Ответить
  
Астана-Магнитогорск
Сообщений: 8232
Не едет эта машина с двиглом 1.8 л. А эти ****и с капота нада снять... не солидно смотрится, ширпотреб...
Е-класс...

Не ту страну Гандурасом назвали
Мой отзыв: Honda Civic 1996
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Можно мешать эти масла спокойно, я эксперименты ставил очень долго, мешалось как 5-40 + 10-40, вплоть до 10-40 + 15-40, никакой разницы, жора масла нет, не пенится там ничего, смешивалось Несте турбо 10-40, Fuchs 15-40, Fuchs 10-40, Ravenol diesel plus 15-40, Chevron Delo 15-40...Двигатель 2С откапиталенный, никакой пены, никакой промывки не использовал никогда, замена масла каждые 4 т.км т.к. дизель и масло вольное.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
2
1
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 196
уставшее авто
после 256 сообщений
6
6
Ответить
Привет!!!
Классный отзыв.
Классное авто!!!
Фотка с луной и правда хороша)
Кстати по поводу стабилизатора вопрос. И правда стало тихо? Шумы не донимают? Шумку салона делал?
Ставлю 5+!!!)))
А вот про масло из под датчика, и правда. тоже самое было.
Поставили как ты говоришь самый дорогой китай))))))) и проблема исчезла.
Вот только появляться она зимой обычно...
3
1
Ответить
   
родной 22ой
Сообщений: 927
Я бы побольше фот салона глянул! Чтото заманчивое там внутри есть по любому!
Машин хороший, интересный, живучий... Но умоляю тебя не продавай её в РФ! Нам и так не сладко живётся...
Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
Ассирийская табличка,2800г до нэ
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
5
 
Ответить
HammerHead
Была такая у меня, кузов GE, только хетчбек, и движка 2л - FS.
У этих машин 2 главных косяка(помимо гидрокомпенсаторов) - закисают суппорта задних тормозов и изнашиваются шлицы на правом приводе, со стороны коробки.
Про тормоза: зад перестает тормозить и не работает ручник. Решение простое: если удалось отмочить и разобрать суппорт, то необходимо заменить все пыльники (ремкомплект продается на Экзисте), смазать все это дело и периодически проверять работоспособность и делать профилактику. Если разобрать не удалось, то придется покупать новые суппорта)
Про привод: из коробки выходит граната с правой стороны (внутренний ШРУС), в нее вставляется вал (привод). Если гранату провернет, то можно купить новую, а вот вал я не нашел.. Вариант ремонта - отцентровать вал в гранате и приварить. Минус - соединение будет неразборным, но тыщ на сто хватит)
Нормальная машина, но стаб лучше верни назад)
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 272
Да Мazda как Mitsubishi на любителя.
Toyota Camry 3S-FE 1990, Toyota Gaia 2001 3S-FE.
2
11
Ответить
земеле пятак!
 
 
Ответить
Да. Был у брата в этом году в Казахстане. Европейский автопром 90-х годов. Увидел как-то ипсум, даже на дуще радостно стало. А если есть японцы, то 70% леворукие. А по делу тебе 5, интресно читать.
P.s. Мужики. Казахстан Казахстаном. А жизнь там для водителей лучше. У них там пошлин таких нет, земные цены на налоги, машины и бензин. И нет политики АВТОВАЗА... За державу обидно. :(
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4513
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 784
Почти все авто поездиевшие в Казахстан постепенно становятся китайскими. Все запчасти возят с Китая, а кто говорит, что с Эмиратов или Кореи тот нагло врет. К тому же китайцы тоже растут на глазах, несколько лет назад их запчастей хватало максимум на пару месяцев. Сейчас качество выросло. Зачем мне покупать якобы оригинальный генератор за 250 долларов, если есть за 50. А я зарекся покупать, типа, оригинал. На прежнюю машину очень дорого брал, как-то регулятор напряжения. Продавец сказал "чисто германский". Не поверите, он не проработал и минуты. Замкнул на корпус. Был чисто заводской брак, а доказать я это не смог. Пришлось ставить китайский за 10 баксов. Он проработал ровно год. За такие деньги неплохой результат.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 784
Павел,вместе со стабом ушли стуки стоек. А шумку не делал, руки не доходят. Но надо, это просто невыносимо. Ты, кстати, это вопрос не прорабатывал?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 784
По поводу внешнего тюнинга. Я ничего не делал, такую купил. Конечно, воздухозаборник и четыре выхлопа, это понты. А по поводу, что с этим движком машина не едет, полностью не согласен. Если движок не уставший, авто очень даже быстрое. Подхват хороший. На трассе 4 передачей пользуюсь редко, на обгоны и подъемы хватает 5-й.
 
 
Ответить
m626gd
С последними двумя обзацами согласен целиком и полностью! Да и со всем отзывом тоже!Добавишь еще Фотки салона движка и багажника и будет лучший отзыв про МАЗДУ 626 на дроме!
PS. И почему у нас в КАЗАХСТАНЕ Мазда офицально не представлена? и exsist`а нет вовсе? закажкшь, заплотишь, и лови поезд Омск Караганда.... да так ни очем.. просто китайские запчасти задолбали уже! и чето они не особо дешевые последнее время!
 
 
Ответить
Привет!!!

Павел,вместе со стабом ушли стуки стоек. А шумку не делал, руки не доходят. Но надо, это просто невыносимо. Ты, кстати, это вопрос не прорабатывал?

По поводу шумки, нет, не делал.
Только делали шумку моторного отсека. Теперь когда едем.
Тишина полнейшая) Едешь и пугаешь пешеходов)))

Удачи!!!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Взял 626-ю 2000года, двигатель ФС, на палке, с пробегом 200тыщ. Достойное авто, больше всего радует расход- 7.5-8 литров
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
надежней мерседеса только МАЗДА!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
5
2
Ответить
Лови 5-ку ,земляк. Встречал на дороге.
1
 
Ответить
>KAZED
Да Мazda как Mitsubishi на любителя.
------------------------------ ------------------------------ ------------
не понимаю я этого "на любителя". Какого такого любителя? Ладно если человек предпочел вместо легковой машины возить семью на экскаваторе или на зерноуборочном комбайне. Но тут то - каким еще любителем надо быть? Что Мазда, что Мицубися - обычные машины с рулем и четырьмя колесами! Купил человек и ездит. Ездил и на БМВ и на Мицубиси. Обе машины для людей, а не для инопланетян.
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5
2
 
Ответить
M909SMM
zemlyak otziv 5!!(M909SMM) kstaty esli obshivat salon to lutshe ne kleyem a spesialnim steplerom. kstaty kak dobavlyat komenty? v moem otzive ya ih ne viju a zdes est.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 641
А может вместо клея герметик (красный, держит до 343-х градусов) попробовать тонким слоем? =)
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
 
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Зачет Жалко фоток салона не осталось=(
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 784
На третьей фотке видно кусочек двери со светлой обшивкой))) Такого цвета был весь салон.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
древняя, но вид хороший, пять
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
 
 
Ответить
Спасибо за подсказку с подъемником - НЕДОПУЩЮ !
 
 
Ответить
m626gd
Та универсал кручее! мне больше нравится!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 784
Признаться, я по-прежнему засматриваюсь на эти универсалы. Красивые машины. И они очень очень надежны.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15686
Фотки классные, и отзыв неплохой! Вот теперь думаю..
Сибирь - да километры!...
http://goo.gl/95R8Td
1
 
Ответить
Красава маська! Обвесы скромно,но со вкусом! Вот только насчес подьёмников и батареи,у меня при выключении зажигания выключались и подъемники,хотя задние кнопки тоже зависали вверху.Т.е. никаких проблем с разрядкой нет. По поводу салона,на мой взгляд он и так хорош и не надо его ничем обшивать(у меня светло-серый).вот сидел в авенсисе 98г.вот там скучновато! Машинка простая и надежная! и дизайн у них впереди лет на 10!! Следующую М6 хачу!!
1
1
Ответить
***KIPISH***
Кемерово
Автору привет!!! Подскажи пожалуйста, от чего у тебя стоят дифлекторы окон???
 
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Дефлекторы сейчас не проблема преобрести.У меня такой-же кузов,я приобрел от следующего(GF) подошли без проблем,только задние пришлось подрезать чуть-чуть. Можно от капеллы 97-2001 г.в. заплатил 1200 р .
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
отлично!
хороший отчёт!
 
1
Ответить
   
рубцовск
Сообщений: 29
[quote=Kaspersiy]"Честно говоря, раздражает, когда кто ни будь впереди, осторожненько так перелезает через трамвайные пути." - поддерживая, в основном! Как-то знакомая девченка на старой 9-ке меня подвозила, а спереди резко затормозив, стал тихо-тихо переезжать полицейского новый бумер, последовал крик души: "Вот народ, понакупают себе иномарок и еле ездят, жалеют их!" И я считаю она и автор правы (в пределах разумного).

"Масло лью полусинтетику летом и синтетику зимой" - ты уверен что можно мешать тип масла (т.к. все масло по любому не сливается)? Проконсультируйся по этому вопросу?!

мала на данный момент все взаимо заменяемые,в любом нормальном сто подскажут
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Обе мазды у вас отличные были!...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 784
Artoba:
Обе мазды у вас отличные были!...
Да, проблем не доставляли
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Дромовод:
Да, проблем не доставляли
Согласен.
Знаю это не по наслышке,а по своим машинкам...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
...автор,а сейчас на каком авто передвигаетесь,ежели не секрет?...просто интересно стало..)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
...чёт "дромовод" в свой отзыв не заглядывает..*)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 784
Привет, да, сюда редко заглядываю
Езжу на Мазде, конечно))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Дромовод:
Привет, да, сюда редко заглядываю
Езжу на Мазде, конечно))))
Хороша!!!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1992 в России


Добавить отзыв