Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1988

Mazda 626 1988 — отзыв владельца

, Астана
29853
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.5
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Всем привет из гостеприимной страны Казахстан!!
В первых большой респект создателям сайта. Удачи в своем деле.
Заранее извиняюсь, за грубые и не грубые ошибки.
Теперь ближе  к делу.
МАZDA МАZDA МАZDA МАZDA с этими словами я купил свою первую  машину. Купил на свои деньги,  которые заработал кровью и потом.  Купил у своего лучшего друга и брата Данияра (Рахмет-Спасибо ему большой.)  Машина была не свежак, но хорошем состояний не смотря на свой год (1988). Друг мой хорошо ухаживал за ней. Я изначально знал, какие там были косяки. Но в тот момент друг уже устранил все болячки, и мне оставалось только завести машинку и поехать.  Купил ее я за 3000$ американских. Ну, вот сел и поехал я на своей Ласточке. Первая машина это как первая девушка,  я думаю, все меня понимают.  
И так что я купил за 3000$:
Mazda 626 GLX. 1988 года выпуска. Кузов хэчбек. 2 литровый объем, инжектор, ГУР,  полный электропакет, сигналка  томагавка-9010, проигрыватель хороший с такими же колонками и пищалками. Диски R14-k&k с резиной Dunlop. Хороший  для своих годов внешний вид. Цвет кстати серебристый металлик.    
Двигатель:  
Отличный двигатель с 2 литровым  объемом. Самый надежный и не капризный  из 626 моделей. За 20 летний стаж его работы он не подвел. Капремонт  движки не делали. Масло меняли вовремя.  Для своего объема и возраста тянул отлично.  Стрелку тахометра до красной 8ки клал спокойно.  Максимально разгонял 180. Очень даже порадовал такой результат,  лично мне этого хватало. К бензину не особо капризен.  Бывало, что даже заливали 80, ничего тянул также. Масло всегда заливал Мобил. За год эксплуатаций в движке дальше  сальника клапанов не совался. Выезжая на трассу, всегда был уверен, что тупо нигде не встану. Ездил с Астаны в Алматы и обратно  5 раз, это 1200 км только в одну сторону  и ни разу не подвела.  Насчет тягучести тоже одни плюсы. У сестры мужа была Камри10 универсал. Ехали мы на двух машинах с гостей (650 км), всю дорогу Камри  перегревалась ну и пипетс  застучала движка. До Астаны еще 200 км пилить.  Пришлось  мне  брать ее на буксир. Она зараза в хлам груженная, и в моей  мазде 5 человек и багажник битком. Выхода нет, пришлось брать на буксир. Зацепили, включили аварийку и поехали.  Вот тогда я еще раз убедился что она хоть и старая но лошадка еще та. )))))  В общем,  доехали  благополучно. Мне реально стало гордо за свою ласточку. Ни разу не перегревалась. Рабочая температура 90 и выше никогда не поднималась. Масло от замены до замены заливал 1 литр не больше. Думаю это норма для такой машины. Болезнь у них это антифриз, где то пропускало и за этого приходилось всегда подливать. Ну, это даже не отражалось на работе машины. Так что это мелочь.
Один раз тупо заглох. Вечером вышел с работы. Завел, сижу  и прогреваю машину. Через  минуты 3 взял и заглох. Пытаюсь завести, не берет. Звоню другу, тащим к электрику. Причина была в перегоревшем коммутаторе. Он искру не давал. Хорошо, что там, на месте оказался б/у коммутатор  а то пришлось бы на разборе весь трамблер покупать. Заодно поставил новый аккумулятор Varta. Вот в принципе после этого под капотом меня за время эксплуатаций ничего не напрягало и не беспокоило.

Ходовка:
Как у всех владельцев железных коней я думаю, всегда была и будет одна проблема  это Ходовка. С ней мы часто сталкиваемся за время эксплуатаций наших железных друзей. Дароги у  нас  тоже не ахти  (пальцы не поворачиваются написать Дороги).  Ходовка у мазды крепкая, независимая. Трассу и неровности на большой скорости держит отлично. Ходовка в меру жесткая. Руль чувствителен. В поворот входит послушно без сильных кренов. Клиренс на мазде был увеличен и за этого я мог без проблем заезжать в туда, куда другие не могли заехать или же они обязательно скребли свои брюха.  
Особенность этой 626 модели это то, что если  где то, что- то в хлам будет  стучать или греметь, то никогда ничего не отвалится. ))))) С запчастями проблем никогда не было. Конечно  все Китай!!! Если бы были реально немецкие оригиналы, то ресурс запчастей был в 2-3 раза больше. Слабые места это наверно только шаровые, да и то зависеть от качества самой шаровой. Да еще пыльники часто рвались  на гранатах. Но это я тоже решил, ставил пыльники от Нивы. Перед  тем как продать мне мазду, друг поставил 4 новые газомасленные  стойки. Так же заменил на передних и задних рычагах  салентблоки. Поставили кировские самодельные, правда  жестковаты. Мастера грамотные  гарантию дают  1 год, я проездил и когда продавал машину они еще были в хорошем состояний. Вот и все что я менял на мазде за год. Да больше там и нет особо таких важных деталей, все нужное я уже изложил.  

Кузов:    Кузову 20 лет, а очаги коррозии даже не наблюдалось.  Дно машины было не гнилое, хотя я сравнивал с другими маздами такого же года, они были ваше в хреновом состояний.  Немцы и в Африке немцы. В те времена, когда еще мой друг гонял на ней,  прям на 31 декабря ее догнал один мужичек на  паркетнике. Мужик оказался с перегаром и даже не тормозил, а тупо въехал в зад мазды. Друг в шоке, а мазда без  ж..ы. Мужик попался нормальным, гайцов не стали вызывать. Он отдал документы в залог, так как реальных денег у него не было собой, а друг мой прикачал его хорошо.)))) На следующий день как договаривались, он без разговоров отдал 1000 зеленых. На ремонт отдали в хороший дорогой автосервис. Вытянули, подбили, выпрямили, шпаклевали, покрасили, полирнули  поставили все на место и ляпотааааа. ))))) Сделали за недельку,  даже денег  осталось от той суммы. После этого ее зад никто не трогал. Наоборот  я уже догонял других, но об этом я не буду писать. )))))  
В салоне все в стиле High tech. Шутка. Сиденья удобные, обшиты из качественного велюра. Есть все, что нужно для повседневной необходимости.  Набор стандартных приятных мелочей. Например,  датчики разные, когда лампочки перегорают, когда в бочонке воды нет, регулировка яркости панели.  Для заднего стекла есть дворник, омыватель, подогрев. Так же имелись  уже готовые разъемы с готовыми проводами для подогрева передних сидушек но вот как то руки не доходили,  чтоб их установить. Есть много удобных контейнеров. 2 небольших  под подлокотником. 1 под магнитолой. 1 маленький  контейнер справа от руля для монет.  Даже под ручником есть небольшая такая выемка для мелких вещей. Ну, про бардачок я молчу, он реально вместителен. В дверях тоже были большие отсеки. Так что проблем  не возникало, куда положить небольшие и мелкие вещи. Проблемы с дребезжанием были  с задней полкой. Она все время падала, когда ехал быстро по неровной дороге. Конечно, звукоизоляция слабовата, но для такой машины с таким годом это норма. Салон вместителен,  не совру, сзади до 7 человек набивали. Плюсы в мазде это конечно вместительность. Задние сидушки откидываются и можно разместить длинные предметы в салон, к примеру, плинтуса или гардины. Багажник ну очень вместителен и удобен. Зимой в салоне всегда Ташкент. Салон быстро нагревается и соответственно быстро остывает. Один раз стало холодно, температура не больше 50. Причина была в термостате. Меняем на новый и снова 90. Обдув окон работает  на 5. Зимой никогда с замершими окнами не ездил, будь это город или трасса. Летом на трассе в жару замес-то кондера работает внешний обдув. Когда скорость свыше 60 км он начинает дуть холодным воздухов в салон, очень удобно.




Цены на запчасти:
1. Стойки газомасленные хорошие - 180$ за 4 шт.
2. Шаровая - 15$ за 2 шт.
3. Граната - 15$ за 1шт.
4. Салентблоки - на заказ 180$ за перед и зад + работа.
5. Сальники клапанов - 15$ за комплект.
6. Ремень ГРМ - друг подарил. Хороши где то стоит 25$.
7. Ролик натяжителя – 6$
8. Ремень генератора – 10$
9. Ремень ГУРА- 10$
10. Коммутатор  Б/У – 6$
11. Масло Mobil 10w40 - 36$ за 4 литра + замена бесплатно.
12. Фильтр масленый – 10$.
13. Свечи BosH – 10$ за 4 шт.
14. Аккумулятор Varta – 100$ + 1 гарантия.
15. Передняя фара- 20$.


PS:  Могу уверенно сказать что Mazda 626- переходка:  это очень надежная машина, дешевая в обслуживании, экономичная, выносливая. Советую  тем, кто собирается покупать свою первую машину.
С маздой у меня столько интересного было. На  рыбалку с друзьями  на ней, на природу, на гулянку, где она только не была, кого и чего только не перевозила, столько пользы было от нее, столько добра сделала, всегда всем и везде помогала. Когда продавал свою старую лошадку, как то на душе тоскливо было. Особенная машина была для меня. Хотелось бы многое чего написать про нее, но с меня писатель не очень. Как смог, так и написал. Вот и весь мой отзыв о моем первом железном друге. После продажи купил себе Toyota Chaser  в 90 кузове, но это уже другой отзыв. Спасибо  всем кто уделил время и дочитал до конца. Всем удачи в этой не легкой жизни. Берегите себя!!!!!                          




НЕ большой такой прикол!!!!!
Реально, с некоторыми персонажами приходилось ехать )

ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК
Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать
на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска -
флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в
стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке.
Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая
лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс".
Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу
выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда,
те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить
пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.

КРУТОЙ
Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с
КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее
обычного(Хонда на Аль-Фараби-Фурманова влетела на 2-й этаж) Принципиальной
разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.
1. Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый
цвет.
2. Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).
3. Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга"
дедушки.

КОЛХОЗНИК
Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка, волга,
москвич". Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в
некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали
машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие
капитально прикручены проволокой. Загружена настолько, что задние колеса
вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр. Глушитель
оторван 100000 километров тому назад.
Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности
автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким
звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку.
Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно
всем, кому не лень его остановить..

ЧИСТА ПАЦАН
Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки,
китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка
руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом,
посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с
запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу
придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей
водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".
Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на
выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин,
бордюров, столбов и окрестных гаишников.
Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если
машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.

ДАЧНИК
Средней ушатанности 41-й "Москвич". В салоне - жена, теща, трое детей, два
кота, одна собака. В багажнике - навоз и вилы. На крыше - две железные
бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый
диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник
срывается со стоек и приземляется на капот.
Едет со скоростью 50 км в час, но строго по левой полосе. Будучи напуганным
громким сигналом, начинает внезапно метаться по дороге и в этот момент
становится смертельно опасным для окружающих.
Законная добыча для дорожной полиции. Виноват по десяти пунктам ПДД сразу, а
также вследствие самого факта своего существования.

БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ"
Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом
контролирует салон, другим - зыркает на обочину в поисках клиента. Руль
крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает скорость. За рулем
находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-то управлял в колхозе
комбайном.
В его дребезжащее "такси" впрессовано десятка два сидящих пассажиров и
столько же стоящих в позе, напоминающей букву "Г". При резком ускорении или
торможении (а других вариантов стиль вождения и не предусматривает) стоящие
пассажиры тычутся задами в лица сидящих.
Иногда его останавливают сотрудники дорожной полиции. Водитель выходит,
обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд БЕШЕНАЯ
"ГАЗЕЛЬ" снова несется вперед, наводя ужас на встречных и поперечных.

ОШПАРОК
Надо быть Фрейдом, чтобы описать запутанный клубок комплексов, гнездящихся в
душе ОШПАРКА. Несомненно, в детстве его дразнили во дворе, а родители часто
наказывали, ставя на колени на горох. В юности он был прыщав и подвергался
насмешкам девушек. Лишь за рулем ему удается самореализоваться - ОШПАРОК
норовит во что бы то ни стало обогнать любую машину, оказавшуюся впереди
него. С риском для жизни проскакивает на желтый, вклинивается в любую щель
между машинами, проходимую разве что для мотоцикла. Прочим участникам
движения корчит страшные рожи и демонстрирует оскорбительные жесты.
Подрезает тех, кто, по его мнению, смертельно обидел его, не уступив дорогу
по первому требованию. Какую бы полосу он ни занимал, полоса соседа всегда
оказывается лучше и свободнее, что вынуждает ОШПАРКА вступать в жаркий бой
за жизненное пространство. Ездит с зажженными фарами даже днем, чтобы
подгонять передних.
Любой свой маневр сопровождает звуковым сигналом. Оказавшись в пробке или у
перекрестка, дудит и вовсе не переставая, поскольку в придачу к прочим своим
комплексам он в детском саду не набибикался всласть.

БОМБИЛА-калымщик
На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Завидев голосующего на обочине
потенциального пассажира, БОМБИЛА стремительно бросается к нему с третьего
ряда. Тем самым он проверяет остальных водителей на бдительность и скорость
реакции, а их машины - на исправность тормозов. Оригинальные и неожиданные
маневры БОМБИЛЫ приятно разнообразят дорожное движение.

СОЛДАТИК
Молодой орел с дебильной ухмылкой на хитрющей роже. Управляет рычащим
чудовищем с кощунственной надписью "ЛЮДИ" на борту. Об устройстве доверенной
ему техники имеет весьма слабое понятие, но твердо знает, что его тачка -
самая крепкая. Не боится никого, кроме командира, которого тоже не боится.
Стиль вождения в пьяном и трезвом состоянии практически идентичен. Опасен на
любой скорости, но особенно грозен, когда сдает задним ходом. В случае ДТП
сохраняет полное спокойствие и философский взгляд на вещи. В постоянном
поиске - кому продать соляру?

БЛОНДИНКА
Это не масть, это состояние души. Завидев на дороге ее сверкающий, как
елочная игрушка, паркетный джип, прочие водители стараются или сразу же
обогнать ее, или отстать метров на пятьсот.

ДЕДОК
Тачка - вылизанный языком "Москвич".
Стиль езды: открыть гараж, протереть тряпочкой, залудить стакан, вздохнуть,
закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой.

ХОХМАЧ
Кладезь народной мудрости. На "Оке" пишут: "Подрасту - КамАЗом стану", на
"Запорожце": "Не Абижай малИньких". Встречаются приколы вроде "Прикрой,
атакую!" "Тяни, pодной, - спешу домой", "Сам дурак!" и даже "Смотри не на
попы, а на стопы".
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1991
4.2
24716
Mazda 626, 1991
Евгений, Караганда
Mazda 626, 1988
4.3
21015
Mazda 626, 1988
Rulezzz-1982, Санкт-Петербург
Mazda 626, 1987
4.3
9885
Mazda 626, 1987
6910388, Анжеро-Судженск

Комментарии

 
Сообщений: 4511
Молодца Куат! Я в ах*е!!!
5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
15
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10248
молодец земляк!)))так держать
однозначно пятерка.тож была мазда.много хороших воспоминаний
SS Actyon '12 D20T AT6 4 wd
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Хороший озыв земляк! Я с Степногорска !
Автомобили: каких только не было, включая праворукие. Сейчас Теана II, Премиум, 2008 год.
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
7
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
улыбнуло ! 5!
7
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
5+ Мазда вещь! Тачка супер!!!!!!! Отзыв улыбнул.)))
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
9
1
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1725
Ух ты, даж из Степы есть кто, а я тож оттуда родом. Всем земем салам))))
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Спасибо ! Где жил в Степногорске ?
Автомобили: каких только не было, включая праворукие. Сейчас Теана II, Премиум, 2008 год.
2
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
Идеальное состояние для своих годов) 5
8
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1725
Я жил 3- 9, молочный магаз №17, потом ресторан Аэлита забадяжили там. А ты где?
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 42463
На одометре-то 300 000 км...!!!
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 42
Уже почти 400! Мотает потихоньку :)
Мой отзыв: Mazda 626 1991
1
 
Ответить
    
Зарайск
Сообщений: 1404
была такая же, только положительные воспоминания, отзыв на 5
PEUGEOT 407, 2004 г.в., 2 л. МКПП.
626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765
Мой отзыв: Volkswagen Polo 1996
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Молодец земляк. Машина - была народной машиной Казахстана в 90-х, как сейчас Камри в нашей стране.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
дружище не подскажешь откуда запасти заказывал,если не трудно можешь контактные данные написать! заранее спасибо
1
 
Ответить
    
астана
Сообщений: 40
Неубиваемый аппарат. У самого был 89 года. С автовоза с германии. Самые классные сиденья у переходки. Да и еще куат твою дверь можно открыть пяти тенговой копейкой. Для щипачей саый классный вариант мазда. Надежный авто.
Мой отзыв: Toyota Windom
 
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 8
Степногорск рулит )) Всем привет! ))
 
 
Ответить
такой трогательный отзыв...чуть не всплакнул))...мне кажется что водители о девушке своей так не напишут как о своей машине
 
 
Ответить
Немец может и немец!!! Только это Японец))))
2
 
Ответить
Всем привет подскажите пожалуйста почему заливает свечи
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1988 в России