Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1984

Mazda 626 1984 — отзыв владельца

, Новосибирск
9880
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.1
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 литров л/100км
Руль: Левый
Название: не знаю
Цвет кузова: серебрисый металлик
Цвет салона: серый
Салон: тахометр, эл.стеклоподъемники, велюр
Двигатель: 4 цилиндра, 2 литра, ремень, 101 л.с. вроде, карбюратор
Здраствуйте, решил написать о бывшей своей Мазде, которая была у меня всего 2 месяца. Ну в общем сложились так обстоятельства, денег было немного, а машина нужна была, и решил я взять себе Мазду,  (просто у друга была такая и в свое время мне довелось на ней немало поездить)а до этого у меня была восьмерка 1991 г.в., которую мне удалось удачно продать и рассчитаться с кредитом. Ну в общем походил я по рынку, посмотрел, один хлам,все перекрашенные, битые и стоят дохрена. И тут один знакомый мне говорит, есть у него друг, дед 74 летний, а у него есть Мазда 626, и он ее собирается продавать. Ну в общем беру адрес, телефон этого деда, приезжаю: стоит Мазда 626, 1984 г.в., 2 литра, карбюратор, родная краска, не битая, цвет металлик, единственное коегде начал лак отходить, но дед эти места баллончиком подкрасил (аэрозольной краской). Завелась с полоборота, двигатель шепчет (капремонт 3 года назад делали). Кузов седан, 4 электростеклоподъемника, КПП механика 5ступка,гидроусилитель руля.  Прокатнулся, мотор зверь, все работает, ничего нигде не отваливается как в восьмерке, только ходовка вся раздолбаная, но дед сказал что резинки поменять надо. Ну в общем сторговались и за 1300 американских рублей я стал ее обладателем. В общем сразу же было сделано: заварил пороги и задние стаканы (на этих маздах это болезнь, они все гниют), заантикорил, перетряс всю ходовку (амортизаторы, пружины, сайлентблоки, рейку), почистил салон. После этого это стала просто сказка, дорогу держит отлично, разгонял до 165 км/ч, передачи включаются четко, единственное салон немного дребезжит. Двигатель отличный, 2 литра разгоняют машину хорошо, расход топлива по трассе 8 л, по городу 10. Дорожный просвет нормальный, ездил я на ней и по буеракам, и на дачу довелось съездить, нормально. Запчасти дешевые, все есть. Хороший автомобиль за небольшие деньги, хоть и старый, салон просторный, багажник тоже, управление хорошее. В общем я на нем проездил 2 месяца, а потом продал, он меня ни разу не подвел, хороший автомобиль. Фотографий к сожалению нет, не успел сделать, да и както не приходило в голову, в общем вот так. Короткий такой отзыв получился. Удачи всем на дорогах.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 816
Хорошая машинка, когда-то рассматривал её в качестве своего первого авто =)
5
1
Ответить
Цитата автора-"4электростеклопод ъемника,гидроусилитель руля"... и это на автомобиле 1984г.в.!!!
После этого о российском ********* проме говорить что-то даже язык не поворачивается!
11
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Плохо конечно что фоток не осталось.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Знаю такую машину, с запчастями только трабл, а так у ней все в поряде!
2
2
Ответить
Здорово,ребя!Читаю статьи про Мазду 626,и в очередной раз на сердце приятное тепло.Прочитайте мой коммент до конца.Во всех комментах характеристики и собенности не до конца прописаны.Расскажу как есть,приджерживыясь других комментариев.У меня 626-я GC 1986 года,европейка.Купил в 2001 году.До сих пор катаюсь.После 5-ки ВАЗ-самолет!А в целом так все и есть,тем более за такие деньги!Купил за 86 тыс.тогда это пол ВАЗ 2110,карбюраторной версии.Про начинку скажу что есть все,но кондей УЖЕ сняли до меня,а так бы сказка во всем.Машина низкая,надо привыкнуть если по природе ездишь,но это быстро и компенсируется развесовкой авто 50/50 по весу,всвязи с чем отличнейшая проходимость по снегу и жидкой каше,едишь пока уж вообще конкретно на дно не ляжешь,что редко при наличае мозгов.Машина БЫСТРАЯ,но не шустрая.Но 80-ю бочку или 100-ку порвет на ДРАГЕ запросто.По трассе устойчивая,разгонял по прямой до!!! 205 по спидометру при 5700 об/минуту!!!!-клянусь!Страшно, но ведь смогла!Но не это главное.Главное,что салон и багажник чисто семейный,если на представительский,судя по размеру!Это основной плюс.Комфортно короче.Движка надежная.Ремень на 8-клапаннике прошел 110 тысяч.При замене выяснилось что пару лет еще бы походил.Правда ремень ГРМ-оригинал...Затраты на машину только на подвеску,все остальное мелочи или то,что можно игнорировать до бесконечности.Шум в коробке на морозе связан с износом подшипников коробки,что исчезает при прогреве и НИКАК не связано с выжимным!Присадка РИМЕТ в коробку-хорошая вещь,но в движку ничего не лить,это суицид,да и не требуется.2-литровый 8-клап.моновпрысковый двигатель для своего расхода бензина вполне современный,разве в отличае от 16-ти клап.не такой уж шустрый,хотя и тяговитый.Кургановский прицеп груженый под 500 кг тянет 120-130 по трассе нормально и очень устойчиво,работал так целый год,никаких напрагов в езде!Расход нормальный.По городу 92-й 11-12,по трассе 7[без прицепа естественно],опять же можно меньше,но я люблю энергичную езду,так-что нормально!Да,города бываю разные,в Пензе куча авто и пробок.Теперь про запчасти.Не дешовые,если оригинал.Даже дороговатые.Но имеется куча заменителей.Да и от других моделей много чего подходит.Тормозная магистраль[трубка из латуни]к примеру, от главного до заднего суппорта оригинал 2500руб.!Подходит по диамеру от десятки ВАЗ за 80 рублей!!!Только разволцевать концы и использовать старые наконечники,и ВСЕ!И таких ноу-хау---до фига!Рулевое с ГУРом супер надежное и вечное,работает бесшумно,в целом как и все рулевое управление.Все доступно при цене и легко и дешево меняется,все только зависит от желания и сравнения с другими аналогами.Есть куча минусов-это хренов-я шумоизоляция,жестковатая для города подвеска в целом,маслицо любит,но это норма в допуске 1л.на 2 тысячи км.Труба -то чистая при этом,да и машина 86 года!Подкрылки раз в год-два надо обрабатывать качественно-локеров нет.Впереди их жалкое подобие,взади-пусто!Электроник а надежное,но б/у редкость как не странно,впрочем как и все запчасти б/у.Даже странно...Или не ломаются,либо не бъются...Печка-офигенная,зимой позволит и в рубашке поездить для форса,если прогреть,что тоже не долго делается.Вообще обогрев без нареканий,если все работает!Вывод-автомобиль!Не тазик с гайками.Но если вы живете в сельской местности иил нет в населенном пункте автомагазина для иномарок,да и денег тоже нет лишних,пусть даже на штатное обслуживание такого авто такого класса,то не стоит связываться,возьмите лучше ВАЗ,хотя б/у-е омно будет даже не дотягивать до такого уровня,но ремонт и запчасти доступней.С Приорой не сравниваю-поскольку авто разные даже классом,а про годы молчу,но на трассе в горку Приору затягиваются,несмотря на их резвость,а старая лошадка МАЗДА 626 везет и не стонет.Хочу вот новый автомобиль приобрести,но хватает в кредит только на Приору с кондиционером.Сравниваю,понима ю что нельзя ровнять,но новое авто-есть новое авто,а фирма японская-есть фирма!Тут уж кто-как решит!В целом мазду 626 не бойтесь,только уж чермет откровенный не берите.А в целом авто актуальна и сегодня.Всем привет!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 73
вот моя, 1984 год, купе-движок тяговитый даже не вериться, полный электропакет-комфортно, дизайн канечн не современный, но все елементы отделки гораздо качественней наших новых авто, если про Приору-у друга приора свежая, сел, посидел и понял-не хочу...
Мой отзыв: Volvo 740 1988
9
 
Ответить
владимир
Чебоксары
я:
Цитата автора-"4электростеклопо дъемника,гидроусилитель руля"... и это на автомобиле 1984г.в.!!!
После этого о российском ********* проме говорить что-то даже язык не поворачивается!
Я полностью согласен гораздо круче любой девятки. у меня машина пока неделю ну радует она меня конкретно, по крайне мере пока ни одного плохого впечатления, правдо передний бампер отваливается неполностью конечно пласмаска только.
2
 
Ответить
Куаныш Жунусов
Добрый вечер у меня вопрос такой где в Казахстане можно купить двигатель на неё у меня 626 2 литровая карбюратор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1984 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром