Когда встал вопрос о покупке очередного автомобиля, стал искать себе левый руль, механику, 1,8-2 литра в кузове хэчбэк, жеательно японского производства не дороже 190 т.р... Под данные критерии подходили MMC galant, T. Carina-e и Mazda-626 1992-97 годов, после просмотра цен на запчасти Митсубиси отпал... Посмотрел несколько Карин - либо убитые вхлам, либо ценник слишком высокий. Тут на глаза попалось объявление о продаже М-626 94 г.в. 2 литра, на веслах, с разбитым передним бампером и закосяченой задней правой дверью поглядел, отдавали за 110, недельку подумав решил брать, но тут хозяин решил пока машину не продавать. Времени на поиски оставалось мало и уже было принято решение братькакого нибудь праворукого японца, как вдруг в газете увидел объявление о продаже Мазды 626 96 г.в. 1,8л. с электропакетом и небольшими косячками по кузову, глянул, хозяин согласился отдать за 120, при просмотре обнаружилось, что повеска вся мертвая, но двс и коробка в отличном состоянии, решил брать... подписали ДКП и я поехал в ГИБДД ставить на учет, вот тут то и начались проблемы - выяснилось, что машина не 96 года, как было написано в ПТС, а 94... началась канитель с экспертизой и т.д. (кстати это частый косяк на "европейских" японцах)... пока оформлялись документы загнал машину на ремонт подвески - заменили стойки в сборе (новые), передне ступичные подшипники, гранаты (наружные), все задние рычаги (задние поперечные родные найти не смогли - подошли с Капеллы GF, только пришлось выкинуть стабилизатор, при этом разницы в управляемости не заметил) и заменили левую рулевую тягу с наконечником, все вместе с работой обошлось почти 45т.р.
Наконец через 2 недели беготни по кабинетам получил номера, и поехал...
Проездил неделю, поставил сигнализацию с а/з, магнитолку, колонки оставил пока родные, поменял все жидкости, свечи, фильтра - все стало отлично, только резина стояла 175/60 на 14 - низковато было, поставил новое литьё на 15 и резину 195/65 (наследство от предыдущих авто) - стало вообще замечательно, единственный минус - плохая шумоизоляция.
проездил еще 2 недели, стукнули морозы, навернулась помпа, нашел на разборе б/у, заменил (на станции, при этом мне там еще и с ремнем накосячили), в принципе в машине стало довольно тепло, хотя в Camry 92г. было теплее.
От греха подальше решил поменять ремень и ролики (нормально на станции старый ремень поставить так и не смогли), заодно пришлось поменять прокладку под головкой - давило масло.
Итог таков машина обошлась мне в 200т.р. в данный момент по состоянию лучше чем Toyota Avensis 2000г. купленная знакомым за 280т.р.
Теперь уже больше месяца езжу и наслаждаюсь - мощности двигателя вполне хватает и в городе можно "погазовать" и на трассе ведет себя замечательно (кстати по трассе расход всего 6-7 литров, в городе с прогревами доходит и до 13)
Самой моделью авто очень доволен - салон вместительный, достаточно места и спереди и сзади, если разложить задние сиденья, то в багажник можно запихать даже холодильник, при этом она даже не просидает. Менять пока не собираюсь, думаю по весне полностью откапиталить двигатель, поставить ГБО и проездить на этом апарате годика два.
Извините за корявость текста это мой первый отзыв.