Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 2010

Mazda 626 2010 — отзыв владельца

, Алматы
36563
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.8
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
     Доброго времени суток  Автолюбители и отдельно МazdaВОДЫ !. В течении 2-ух. лет читаю различные отзывы. Вот кажись и мой отзыв созрел. Прошу Вас строго не судить, так как пишу о трех автомобилях одной марки Mazda 626 (GC, GE, GF) и при этом в первые. Заранее благодарю за терпение!

     И так немного себе: Я из Казахстана, а именно из Алматинской области из села  Междуреченское, что в вблизи города  Алматы. Ездить  отец научил в  8лет, так как была огромная тяга к автомобилям.   В СТО некогда не обращался кроме как геометрию сделать, иногда сам предоставляю такие услуги  по дружески, если время есть, да и по силам.  
Юзал различные автомобили,  но правда  кратковременно, а именно: Луаз 9696М(86г.в. родителей),AUIDI A6 (95г.в.друга ), AUIDI 80(84г.в. брата ), Nissan Centra (89г.в соседа).Volksvagen Vento (93г.в.соседа ) Mazda 626GD (91г.в. соседа), Mercedes 124 (93г.в.соседа ). Toyota Surf, Camry40(98г.в .и 2007г.в соответственно, друга ). И на всех современных автомобилях созданные  так называемым альянсом Renault-Nissan(так как работал в АЦ,,,,,,,,,,, (некогда не буду ездить на этой марке(кроме PATROL),так как от ниcсана там только название,  бензиновые двигатели и немного японского дизайна  )).
    
    На тот момент  автомобиль в семей был Луаз 9696 М, приобретенный в далеком  94г. который  по проходимости мог потигаться  с любым   внедорожником тех времен хотя ДВС от «Запорожца 1,1л.» поэтому мы с отцом прозвали  его «Танк». Для села под названием «Междуреченск» самый раз, но для выезда в Алматы а это 40 км  не годился . (целый час тряски без всяческого комфорта). История «танка» закончилась 2006г. но это уже отдельная сказка.  

   Так вот в 1996г.  отец приобрел MAZDA 626 GC 1984 г.в.(в просто народии «старушка») в кузове хэтч. сказочные опции на тот момент подсветка замочной скважины водительской двери и замка зажигания , 4 эл. стеклопод. Центр. Замок, квадросистема. Или всё вмести ПЭП,ГУР. 2,0л. 101л.с  5-Мех. С пробегом если память отца не подводит  220тыс. за 3500 баксов.
      
    Отец на ней много не ездил, так как по сей день работает в селе. До 2000 г.в. ездила без всяких проблем  пока отец не пробил бензобак так как клиренс был очень мал. Сняли запаял  поехали дальше. Через некоторое время  вода в бензобаке, карбюратор засорился.
Поехали на СТО за ремонт карбюратора зарядили как будто мы на НЛО приехали. Не пойдет едим на рынок покупаем книгу  по ремонту и эксплуатация. Карбюратор оказался совсем не сложным, чистьем жиклеры  не снимая с  карбюратора. Моем, сливаем остатки бензина и воды с бака.  И так после каждого дождя проделывали эту работу. Затем забился сапун горловины (заливаешь бензин, а он назад выплескивается ). Снимаем горловину, а там вся труба сгнила. На разборе покупаем  за  1500 тг. Где-то через год прогнил бак . Не какая пайка не спасла , пока он гнил  Я сам чуть не сгнил возле машины, так как не какие фильтры и отстойники не спасали карбюратор от ржавчины. Потом купили бак 4500 тг.
   После не продолжительной эксплуатации потребовалась замена накладок сцепления  идем на рынок  феродо типа китай 2000тг. а оригинал  мол 6000тг.  помозговали  с отцом  купили накладки от волги. заклепки и все это за 800тг. едем дальше. Растрескались родные пыльники гранат решили поменять. Но на рынке кроме китая  нечего не нашли. Несколько раз ставили  пыльники китай . Триндец,  рвались очень быстро пока не сказали поставь от нивы  и забудь про них. Заменили задние аморты типа  китай   по 4500тг.  здохли очень быстро стех пор китай старались не брать. Решено было прокачать по 2000тг. за каждый аморт. Стоики стаба усилили, родные были в диаметре на 8мм. поставили на 12мм.  а резинки от волги. Щаровые опоры сделали разборными(только регулярно приходилось подтягивать ). Лифтуем с помощью резины толщиной 10мм. спереди ложем 2 шт. взади 4шт.Замена прокладки крышки клапанной и сальника распредвала. Выжимной подшипник  NTN, ступичные подшипники по кругу NTN,либо TOY (рекомендую). Замена щеток генератора.  Замена сальника на сошке рулевой рейки и крестовины от Жигулей. Бензонасос 4000тыс. поставили типа турецкий  спустя 20тыс.км. здох. Поставили родной отверстия заклеили холодной сваркой  так  и ездили до продажи.  
      
И вот наконец в 2004г. Я получил права. Отец торжественно вручает ключи. Пробег  355тыс.км.  теперь сам уже еду на рынок покупаю: маслоки за 2000тг типа Тайвань(масложор около 500г.на 1000км.) ,комплект пружин за 12000тг.в сечении 12,2мм. типа из эмиратов, хотя китай был за 7000тгправда в сечении 11мм.. Комплект шаровых по 1500тг. типа  Корея  фирмы СTR(рекомендую, подходят на все 626 модели), передние сайлентблоки  в диаметре 32мм. типа Тайвань фирмы RBI(рекомендую),с задними сайлентблоками пришлось попатеть с поиском, поставил типа сделано в Корее от КIA . Подушки амортов комплект за 7000тг фирмы RBI .и масло трансмиссионное 80W90 по GL4 Valvoline по мануалу.
ПТФки  и магнитола типа  KENWOOD вместе с 2 динамиками 100мм. все за 10000тг. пришлось китай брать мол  деньги закончились . Ставлю, заливаю. Пипец высоко. Ладно, думаю со временем типа сядет. Ага  через 8тыс.км гранаты сели наружные.    Вот только гранаты наружные  пришлось брать китай по 2000тг. Скидываю спереди колхозный лифт, а в заде 2 резинки оставил. По поводу замены масло в КПП, залил вроде нормально, но как зима так триндец вся коробка в масле, в сапун выдавливало  и так каждую зиму. Заливал и CASTROL и Opet эффект был один. Так Я  и не понял что там в Европе заливали, так как до замены такого не было!          
     Через некоторое время бах закипел, а-а вентилятор не работает мол реле сломалось. Разбираю ремонту не подлежит. Еду на разбор за б/у 3000тг. ДА Вы Что! Не могу понять откуда цены такие? Подумал поехал, домой покопался в гараже, ставлю от Жигулей реле 5 контактную, завожу и она работает! Через пару недель поехали в Степногорск отказал термостат  за Балхашом, включили печку(летом) в положение 4 открыли окна и в перёд мол  до Караганды дотянем, а там после 6ч.  вечера все закрыто.В итоге заменили в  Степногорске за 3000тг.вместе тосолом.
Одним прекрасным утром  отъехал от дома на 20 км  во время движения  заглох (тахометр моментом упал на нуль), значит либо трамблер, либо ремень ГРМ. Открываю  капот проверяю ремень, нормуль. Значит трамблер, беру на галстук  и домой, затем на рынок. Поменял камутатор 2700тг. и крышку заодно 1500тг. Свечные провода ни разу не менял кроме провода  3-го цилиндра. По запарке оторвал. Покопавшись в гараже поставил какой-то старьё и всё.        
      К 390тыс.км. масложор достиг 1л. на 1000 км. Повторное замена маслоков значительного изменения не дало. Не какие присадки не спасали, почти все типы масел перепробовал разных производителей. Но и здесь есть свой плюс выявил на мой взгляд  нормальных производителей масел  Castrol,Valvoline, BP Visco и фильтров MANN,MAHLE(правда  MAHLE со временем начал халтурить ) так как менял каждые 5тыс.км. если больше проездить то масложор увеличивался в геометрической прогрессии.
А тут как раз отцу нужно в Павлодар , ладна снял ГБЦ, присутствует выработка в гильзах но капиталить времени нет в итоги замена колец и заодно и вкладыши в круговую при этом все стандарт при почти 390тыс.км  Реанимация  встала всего в 15000тг.!
     После  реанимации  проехали 5тыс.км.замена лобового сальника  коленвала и помпы 4500тг.  (потек)хочу подчеркнуть ПЕРВАЯ!                        
      410тыс.км. повторная переклепка диска сцепления  сразу заменил выжимной(исходил из прошлого опыта) и трос сцепления  за 3200тг(еле нашел).
      Через некоторое время потек коренной сальник и трубка ГУРа  блин опять коробку снимать ну да ладно, а вот с трубкой прорезиновый пришлось попатеть не раз, так как на рынке  фиг найдешь, а Б/У не вариант, взяли металлическую трубку приварили щтуцара и готово. Но блин от вибрации каждый этак 5-10тыс. трескался, снимай проваривай так ещё этот декстрон!  
      430тыс. при включении задней передачи ужасный шум и вибрация.  Думаю триндец, разбираю КПП все тип-топ. Собираю, кручу включаю заднею эффект тот же, и так где то 5 раз пока не дошло что на корпусе КПП есть болт на 8мм. с проточкой на конце 6мм. который направляет кулису 2-ой и задней передачи. Так вот он износился токарь выточил такой же болт только с проточкой на 6.8мм. зашел с натягом. Собрал, проверяем, нормально. Ставлю, едет! Так вот этот болт можно было заменить не снимая трансмиссии.
450 тыс. достали экологи хотя масложер не достиг критической отметки 1л. на 1000км.
Пришлось капиталить  движку  по полной! Вал в принципе был нормальный, но шлифовщик сказал давай шлифану скину! И шлифанул 0,25мм.по кругу (сто раз пожалел !!! вспомнил всю родню шлифовшика!!!) а вот гильзы пришлось 0,50мм.
Шливовшик по свойски взял 15000тг . Поршня и кольца типа Корея 12000тг. вкладыши 6000тг.Прокладка ГБЦ и прочая резиновая хренотень  7000тг.
Собрал работал ровно, тянул как будто новый ДВС только 2,2л. Но давления масла  на горячую не мА!
Думал масленый насос 10000тг. Корея, заменил, но давления нет, потом думаю распредвал, притер бугеля распредвала один фиг, думаю на вкладышах проиграл  беру другие вкладыши и другово производителя  один фиг! Да  чё-за хренотень! Снимаю поддон зову знакомого токаря с микрометром, мол замерь шейку хотя бы шатунную. Так он вердикт вынес ШЕЙКА ПРОСЛАБЛЕНА! А это означало что вал по новому нужно шлифовать!
Потом было решено на семейном совете ПРОДАТЬ этот раритет.
2009 г. апрель День Космонавтов,  авто ушёл с молотка за 1100$!

Немного о самом авто:
Подвеска самая жесткая (из всех трех авто)
Жесткость кузова не хватает (самая слабая ),
Кстати в 2005г. заворил   пороги по кругу  и задние стаканы амортов.
При легком дрифте занос уходит сперва передняя  ось, а потом только задняя (если мастерства хватит).  
Эргономика водительского места на высоте особенно сиденье с мощной боковой поддержкой  и с широким диапазоном регулировок (не могу понять почему это сиденье не ставили на более поздние модели), хорошее отделка салона,  вот только пятая дверь гремит по гравийке, печка не плохо справляется с салоном.
В заде мало места для ног, но есть  воздуховоды отопителя  для ног  задних пассажиров!
Багажный отсек больше чем на GE но меньше чем GF.
В одном отзыве читал,что стартер расходник. Хочу сказать это не так, у нас родной стартер отслужил весь срок эксплуатации , только один раз заменил щетки, втулки, пятаки и всё!
Тормоза  информативные и весьма надежные. Не разу ни ремонтировал тормозную систему, спереди  дисковые  (не винтелируемые),  в заде барабанные. Немного страдают  перегревом при активное езде.  Хотел поставить от  626 1985г.в. но блин менять пришлось бы спереди почти все, а сами вентилируемые диски не подошли.
Отлично подобраны передаточные отношения .
Высокая проходимость (в прямом смысле).
Фары правда светили не очень и подстаканников нет.
Потрясный расход  92-ого для карбюраторного двигателя  по городу 8-10л. траса 7-8л.
  Вообщем очень НАДЕЖНЫЙ ,не дорогой в эксплуатации, в меру драйверский автомобиль, не зря этот авто получил приз «Автомобиль года» в 1983г.

На дворе 2007г. возник вопрос в семье о приобретении 2-го автомобиля . Еду с братом(планируемая стоимость 7000$) на рынок почти  уверен что это будет Мазда, хотя расматревался вариант Toyota Carina E, Mitsubishi Galant
. Но Toyota  в практически в пустой комплектации  стоит на несколько тысяч  дороже того же года, а Mitsubishi оказался самым ржавым японским автомобилем.
После не продолжительной ходьбы начинаем смотреть MAZDA 626GE в простонародии  Cronos. И вот  пригляделся  девайс за 6800$, на мой взгляд полной комплектации (литые диски, тонировка, сигналка, ПЭП, ПТФ, Кондер, Люк стеклянный, коженная оплетка руля и КПП, Круиз контроль,CD-магнитола с электроантенной,2SRS, 4 канальный ABS, ГУР, подогрев зеркал с электроприводом выкрашенные в цвет кузова,) Хэтч, 2,0л 113лс. 5-мех. 1997г.в.пробег 163000км.сторговали до 6500$ берем (правда правый бок после легкого ДТП на мой взгляд).
Кстати не советую брать авто на последние деньги!
     Потребовались не большие капиталовложения: замена пыльников гранат (RBI) по 800тг за шт. заодно передние сайлентблоки (комплект передние 6500тг. RBI)  хотя были нормальные, просто немного растрескались так еще в народе слух(Миф) ходил типа передняя подвеска слабовата(но как показало время это не так , вот уже почти 70тыс.км и хоть бы что, так что это полная чушь и миф ), замена всех жижь.(масло CASTROL 10W40, масленый MANN 610/2,воздухан SCTза 1000тг.(блин но SCT самый беспонтовый производитель  , через 10тыс. заменил на MANN C2666 за 3200тг.),свечиNGK BKR 6E11,антифриз NORD, купил мануал за 2500тг.) ремень генератора Contitech 4PK920 за 1200тг, топ.фильтр SCTза 1000тг .
     Через 25тыс.км пришлось заменить внутреннею левую и правую наружную гранату брал китай (видимо поздно заменил пыльники), так как на старушке китай проходил более 120тыс. км По поводу пыльников RBI почему-то сильно потрескались, поменял на LFI (Эмираты ), так как более эластичнее, по цене одинаковые . К зиме пришлось заменить термостат(долго прогревалась ), аккумулятор Medalist Корея за 8500тг.(не обслуживаемый, три года полет нормальный).  
200тыс.км.застучал правый линк стаба, поставил за 1500тг. CTR. Провел комплексный уход как написано в мануале, с чисткой дроссельной заслонки. Через  10тыс. заменил шаровую опору с правой стороны за 1500тг. CTR. Почитал все различные отзывы перешел на синтетику 5W40 BP Visco 3 замены, пока всё тип-топ (блин надо было с самого начало перейти, зря слушал всяких дилетантов на рынке мол двигло убьешь, масложер будет, ВСЁ это МИФ.)
   В начале марта заклинил левый амортизатор хотя был сухой, полазив по авторынку взял масленый аморт.Tokico за 8000тг. на аморте написано Япония, но на коробке написано  и прадовец утверждает Эмираты по лицензии. Хотя были варианты масляные (китай)  2500тг. и китай заводской  Sen-Sen 3500тг., Европа масляные  Monroe 11000тг. Япония  газомаслянные Kayaba12000тг. и  Япония газомаслянные   Tokico  9000тг .(пожалел что не взял так как оказалось это оригинал и ставят на заводе газомаслянные, вот только понял после снятия заклиневшего  аморитзатора (совпадали   Part номера  и голограмма и вси остальное  )).Проехал несколько тысяч разницу не почувствовал между левым масленым и правым газомасленным.
Также заменил правый наконечник   CTR1500тг. и правую гранату(пыльник целый, а внутри столько воды было) китай 2500тг. пыльник оставил старый (LFI) .
Один раз подвела обрывом шлангом сцепления, пришлось ехать почти 50км. до дому  без сцепления, заменил за  2000тг. вместе с жидкостью.

Вот  эксплуатируем бес всяких проблем на мой взгляд пробег на сегодня состовляет 228тыс. км..

Немного о самом авто:
Довольно сильно шумноват, зад обклеил шумопоглошяюшим материалом, один фиг.
Жесткость кузова намного лучше чем на GC, но  при небольшом дрифте на асфальте немного жесткости не хватает.
Хорошая эргономика водительского места, но настроек сиденья поменьше, чем на GC, отличный салон, По началу  были сверчки в раёне лоб. стекла но быстро устраняемые . Просторный, теплый салон, только места над задней тунелью между сиденьем и передним подлокотником маловато.
Очень низкий дорожный просвет (самая низкая проходимость).(Кстати гнул топ.бак и отрывал трубу выхлопа )    
Относительно  мягкая подвеска, редко но иногда пробивает передок (думаю аморты подустали), хорошая устойчивость у управляемость.  
При легком дрифте занос происходит задней оси, самый раз! Так и хочется пройти   все повороты в управляемом  заносе!
Хорошая стерео система, правда  установил дополнительно колонки и заменил голову .
Надежная подвеска и типа мол сайлентблоки  и линки успевай менять, могу заявить это Миф и сказка .  
Двигатель работает как часы, при правильном  масле, компенсаторы  не дадут о себе знать.
Расход 92-го по трассе 5,6-6,2л. город 6,7-8,1 в зависимости от стиля езды и времени года.  
Блин, нету подсветки бегунков отопителя (ночью напрягает).
Кондер просто супер, не разу не заправлял (друган на камри40 позавидовал).
Слабовата ЛКП и очень тонкие кузовные детали (по кузову не большие вмятины и сколы(наверно от крупнозернистого гравия), особенно слева).        
Багажный отсек самый маленький.
Отдельно слова заслуживает люк!
Маленький бардачок и карман в подлокотнике.
Подстаканики не очень и задний подлокотник  так себе да и без подстаканников .  
Немного большеватая  разница передаточного числа между 3-ей и 4-ой передачей но в принципе нормально(возможно чувствуется  из-за увеличенного радиуса резины )  
Самые лучшие тормоза, спереди вентилируемые задние дисковые.
Отлично светят фары.
Резина по кругу стояла 195/65/R15. Но так в стоке должно стоять на R14. На перед поставил 195/60/R15,  а в заде оставил тот же размер(195/65/R15)

Ну теперь о Mazda 626 GF.
Однажды в 2006г. Меня спросила тётка, мол у меня скоро день рождение и наш любимый дядя собрался приехать. Хочет  пригнать авто, какую машину попросить что бы было всё и не дорого. И что бы добрался  с Ростока до Алматы (более 7000км.)без проблем в феврале месяце. Я,  недолго думая сказал Mazda.
Спустя несколько недель в дворе стоит MAZDA 626 GF хетч.1998г.в. 2,0л. 136л.с. 5мех. пробег 117тыс.км. в фарш входит 4 канальное ABS,4 SRS, TCS, круиз контроль, климат контроль,датчик расхода топлива,  ПТФ. ПЭП, подогрев зеркал с электроприводом, ПДУ замков (заводской). Коженная оплетка руля и ручки КПП. Вообщем с растоможкой,дорогой, оформлением и всякой там прибулдой, а также с билетом назад в Германию встал  менее  7000$.
Но так  получилось что тёте на работе дали в распоряжение водителя с автомобилем. А GF-ку  в гараж на 2 года.  Только по праздникам, да и  Я нет нет, так покататься брал. За 2 года проехали  около 16тыс.км.
И вот наступил всеми уважаемый кризис 2008 г. Под сокращение водилу вместе с автомобилем.
И вот тётя теперь на своем авто сама решает проблему с передвижением, как на работе, так и вне её. Так что это время можно назвать полноценной эксплуатацией для этого девайса.
На сегодняшний день пробег превысил 164тыс.км. По ходовке ни каких вложений, только колодки поменял ну и расходники , кстати почти весь расходный материал подходит от GE-шки кроме задних колодок и наверно ремня ГРМ, так как отсутствует трамблер (элетронный распределитель  и датчики положения распредвала и коленвала ) и мощность по больше.
Первое время заливал Castol 10W40, после пробы на своем авто(GE) BPVisco5W40, также и в неё залил BPVisco5W40. Свечи кстати стояли платина, пробывал BKR E11 но сильно возрос по кампу расход топлива и динамика пропала, затем на рынке по каталогу взял Bosch платина 5000тг., пока нормально.
Заменил аккумулятор VARTA 10000тг. вот пожалуй и все  проделанные работы.
Вот только длительная стоянка в закрытом гараже не пошла на пользу.  
Сгнил номер двигателя, прогнили трубки охлаждения ДВС (которые под выхлопным коллектором, (заварили)), сильно подверглись коррозии некоторые элементы подвески, и тормозной системы, сильно окислились детали сделанные из цвет.метала и фрион куда-то делся.
Места подвергшиеся коррозии обработал Гравитом. Кондер заправили, работае нормально УФ!
Но этой осенью отказал кондер. Почему-то компрессор не включается, хотя  фрион на месте .
Поставил резину 195/65R15 стояли185/65R15,в заде резина большего размера уже не влезет.
Сейчас  планирую довести до ума кондей  и поставить литье на 15.  

Немного о самом авто.
Тормоза по информативности похуже, чем на GE (может стоянка боком вылезла).
Самый большой багажный отсек.
Нормальная шумоизоляция и аудосистема но не фантан конечно.  
Самя лучшая эргономика водительского места, но опять не хватает сиденья от GC.
Самый просторный салон, теплый и без сверчков. Правда отопитель послабее чем на GE, но если вытащить салонный фильтр то в принципе одинаково.
На заднем диване уже три подголовника.
Самый  большой заводской  дорожный просвет, не плохая проходимость, вот только передняя губа бампера часто цепляет.
Надежная подвеска, правда жесткая  и что бы пробить её надо постараться  
Отличный двигатель, правда расход  немного больше чем GE-шке исли 92, а если 96 то почти одинакова.
Хорошо подобраны передаточные числа, правда немного длинноваты но мой взгляд.
Жесткость кузова на высоте.
Люка не хватает.  
Устойчивость и управляемость отличная. Если отключить TCS, то можно пошалить правда при легком дрифте в занос уходит  задняя и передняя ось практически одновременно в результате получается не так эффектно как GE-шке.            
Нету подсветок клавиш управления ручного режима климатконтроля (напрягает).
Бесит, что при включении климата в автоматический режим  постоянно включается кондер.
Большой бардачок, но вот подлокотника с бардачком нет, а только подставка для локтя  как в самолетах.
Хорошее качество ЛКП.
Фары светят отлично, но ближний  чуть хуже чем на GE может из-за отсутствия линз. Правда на стеклах передней оптики появились сколы.    
Работа дворников немного напрягает, какие-то медлительные как GC.


Теперь не большое сравнение  ни смотря на возрастную разницу.
Самые большие по площади тормозные передние колодки  на GC.   А на GE и GF передние колодки одинаковые, а самые маленькие задние колодки это на GF.
Самый быстро прогреваемый мотор это на GE (на мой взгляд  из-за отсутствия масляного радиатора ), потом GF(с масленым радиатором) ну и  GC(с масленым радиатором)
Самый лучший клаксон это на GC,потом на GE, ну и на GF.
Самый тихий салон это на GF, особенно при включении омывателя заднего стекла, так как
бачок омывателя один основной под капотом, по шумности салоны  почти одинаковы что  на GE, что на GC особенно при включении омывателя заднего стекла, так как бачок стоит отдельно в багажнике.    
Самые массивные детали это на GC,потом поменьше на GF ну и самые маленькие на  GE
Так к слову, масло в КПП не менял. В масло в ГУРах заменил, залил Dextron II. Несколько раз менял лампочки в фарах и ПТФках пока не поставил Маяк.  

    
  Безусловно GF-ка переняла все достоинства предыдущих моделей, это просто потрясный  автомобиль и стоит своих  денег, хоть и не такой престижный.
GE-ка не менее отличный автомобиль чем GF-ка, только  практически без всякого престижа.
GC-ка  просто один из лучших  автомобилей своих лет  

На последок хочу написать, что аккумулирую средства на 6-ку с  объемом ДВС 2,3л.,
в полном фарше и обязательно хэтч. с люком на ручке, ну или на крайняк с типтроником, А если так, просто, то   хотелось бы  роторное чудовище.
А ещё есть один вопрос: в чем разница между бензином 91-ым,92-ым и 93-им?(кроме октанового числа). И какой лучше заливать?. Кто нибудь  ремонтировал систему кондиционирования и сам кондей?
И как если что, регулировать клапана на двигателе FS ?
На форуме посмотрел как и в мануале, но не понял где брать и куда вставлять эти регулировочные шайбы, всю Алмату облазил но некто и не чего не знает об этом!
Кстати 1российский рубль стоит почти 5 тенге, а 1 американский доллар стоит почти 150тенге.   )
Благодарю за внимание!
Добрых гаишников! И поменьше грязи на лобовом стекле! Удачи!    
        
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, когда писал отзыв, упустил момоент, как шалапаи хотели опчистит авто во дворе города. Оставил на ночь,а утром картина с разбитом окном и зеркалом.Но к счастью, нечего ни унесли(Видемо сигналка спугнула), разве что нанесли материальный урон: стекло Китай 3500тг. зеркало 1200тг. И немного нервов, за то-что обратился к ментам!

   

Вот, поставил диски с летними сликами!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1997
4.6
6377
Mazda 626, 1997
Ares-35, Новосибирск
Mazda 626, 1988
4.2
2870
Mazda 626, 1988
, Сыктывкар
2143
Mazda 626, 1999
Greenka19, Санкт-Петербург
1764
Mazda 626, 1994
17693756, Алматы
Mazda 626, 1999
4.5
19844
Mazda 626, 1999
Александр, Лабинск
Mazda 626, 1993
4.6
10807
Mazda 626, 1993
9734604, Кемерово
Mazda 626, 1994
4.3
6170
Mazda 626, 1994
, Краснодар
Mazda 626, 1988
4.7
11724
Mazda 626, 1988
11631652, Петрозаводск

Комментарии

Наверное самый большой отзыв,недочитал доконца.
Если ты все ремонтируеш сам как написано,МОЛОДЕЦ.
18
4
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
КЛАССНЫЙ ОТЗЫВ!!!!!СРАВНЕНИЕ ПОКОЛЕНИЙ ВООБЩЕ СУПЕР!!!!!55555555!!!!!!!!!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
38
2
Ответить
p-30
прочитав "2009 г. апрель День Космонавтов, авто ушёл с молотка за 1100$!" чуть не прослезился, это как надо всё помнить :)))
Вот как надо с техникой!!!
И пробеги достойные (снимаю шляпу) :))

5, с уважением.
21
3
Ответить
st1ll
1 раз вижу такой отзыв, все осилил с интересом, молоток ! =) 5
Всегда был неравнодушен к маздам =)
19
1
Ответить
Фоткм нормальные, текст тоже. Зачет однозначно.+5555555555
10
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
зачет! 5+
4
1
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 21
Докидываю ещё фото.Сразу не смог.
Мой отзыв: Mazda 626 2010
7
 
Ответить
     
Курган-Питер
Сообщений: 2079
55555555555555
ЗУБАРА НИЕДЕТ ЛИШЬ У ТЕХ,КТО НЕ УМЕЕТ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ
3
2
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Дизайн у авто очень гармоничный! именно в кузове хетч, а седан уже не то. 5!
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Парень молодец.Ставлю 5.Сразу видно-разум не замутненный,помнит все,даже цены на запчасти.Прочитал все-интересно было.Роторную Мазду не бери-не тот ландшафт,возьми Пикапчика-не пожалееш.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Сам недавно стал поклонником Мазды. Была Ф-ка, был ей доволен, особенно понравилась ходовка - глотает неровности на УРА. Тоже сгнил номер движка и тоже теперь мечтаю о 6-ке-последней.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Молодец, спасибо за сравнительный отзыв +5555555!!!
Побольшеб подобных отзывов люди писалиб!!!
SUBARU-Think.Feel.Drive
11
 
Ответить
Ну только пять,типа отлично)))
4
 
Ответить
Вот ты молодчик-то!!!!!!!! 555+++++++
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
ЭТО ПЯЯААТТЬ!Такой отзыв ни разу не читал,настолько подробно.Ты случаем не немец?Сам владел МАЗДА 626 84 года,2 литра на мехе,САМОЛЁТ!Молодец,удачи.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
отзыв на 5ку но с минусом! (перебор со словом ТИПА) и ещё цены бы хоть в доларах указывал (а то какие то ТГ - короче моя твоя не понимай маленько)
4
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Машина не камильфо )))
GET BIG OR DIE.
2
10
Ответить
     
Сообщений: 89939
всем маздам мазда
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Afftar Fanat Mazda !
+5
Бери от жизни всё!
6
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Лучший отзыв! 5Баллов!
Временно пешеход
3
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
молодец - красиво написал сразу три машинки в одном, таперь каждую отдельно и подробно!!))))))))
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
норм
1
 
Ответить
между красной и зелёной было еще одно поколение, мафынки все из Германии приехали, что интересно в казахстан каждый день идут фуры с машинами, разного класса и стоимости, а в Россию только новые и дорогие
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
ЗдОрово!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
клапана также как на девятке регулируются.
продаются запчасти на мазда капелла/626 97-02г.в.
1
 
Ответить
А на первой фотке GD- ха универсал на заднем плане! только GA не хватает!
 
 
Ответить
ДА вот это отзыв по приколУ! за рулем отдыхает!
91 92 93 - разници нет - лишь бы пройзводитель был нормальный! и заправка не бодяжила! в России 91 и 93 в роде как не по госту...
а у нас изголяется кто как может! 93+ гелиос! чистота да и только! но на жаре моторы жигулей и немцев (всех!) детонируют и не тянут, а на морозе испаряться иногда не хочет! - МАЗДЕ 626 двиг FE 8V - Пойдет особых проблем нет... 92 каз мунай газ - грязи в нем побольше, и иногда тупят на нем моторы ...
Кстати FE 8V 90 лс типа 91 положен - от и 80 без проблем - лишь бы это БЕНЗИН был!
А вот в GF 2,0л. 136л.с. типа 95- 96 положено - залил брательник - не понравилось щас на 93+ гелиос! ездит - вроде нормально!
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
ZOOM 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
 
 
Ответить
Молодец земляк!!!
5 баллов...
Люби мазду!!!)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
Пятак однозначно!!!
Целых три поколения в одном отзыве! Так держать! Всем бы авторам так!
Cynos A, 5E-FE, 93, МКПП, был
Lancer 9, 4G18, 2005, АКПП...
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Написано СУПЕР!Пятёрку заработал,это точно.Юзал МАЗДУ 1984 г.в.У меня была 2.0 литра,на мехе.Сейчас гоняет тесть,оч доволен.Пробег 330.000км.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Тока 5!У меня на ФС гидрокомпенсаторы,там нефиг регулировать:))
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
 
 
Ответить
Евген37
Обалдеть! Да у него свой собственный МАЗДА-КЛУБ!!!
А как у них у всех с холостыми оборотами ???
3
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 21
Проблем с хх нету на: FE 850об/м FS 650об/м
1рр=5тг.
1американский доллар=150тг. или=30 рр
 
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 21
Вот ещё фотки!
1
 
Ответить
Rauan
красава! Зачет на 5! классный отзыв! Горжусь маздоводом! Всем отзывам отзыв!
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
А где ПЕРЕХОДКА?
НАдо было ее тоже включить, хотя бы на фотках. Попросил бы соседей.
а так 5
Тойота Рав4 2001гв амер
 
 
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
Была у меня Мазда двигатель GD, с кузовом универсал. ездит (таксует хозяин)еще пробег за 500 тыс.км, без капиталки, правда говорит что, кушает масло. не убиваемая машина.

соответственно от меня только 5!
1
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Молодец, держи 5, земляк. Кто у тебя в Степе живет? Я тож родом оттуда...
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
а где слики-то? )
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
1
 
Ответить
КРУТО!!!
1
 
Ответить
Пятигорск
я не поклонник Мазды но за отзыв ставлю5.
как мог сгнить номер двигателя я так и не понял?
 
 
Ответить
Я - бывший МАЗДАвладелец и МАЗДАвод. Ставлю 5! Старые Мазды имели роскошные салоны!!! Я своё почти 2метровое тело туда вмещал и вымещал на раз-два! А нынче... по пути в Толмачёво, чтоб не попасть в обед, заехали в автосалон Маздовский. Примерил СХ7 - впритык... Примерил 6 - ТЕСНО!!! Голова не вмещается! Примерил 5... Ну ничё,.. но не айс. Короче: само то - ВТ50! И простор! И обзор! И механка с понижайкой и блокировками (мож и приврал, там передний мост точно отключаемый)! И кузов для любителей пи&деть под руку! И цвет - табачный металлик! А за отзыв - молодец паренёк. С правописанием беда, конечно, но есть шанс научиться пользоваться вордовской "орфографией", что ли... С учителями-то и в России сейчас проруха - сами писать не умеют. Что уж про Казахстан говорить.
4
 
Ответить
skamaks
Отличный отзыв +много
1
 
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35652
у самого капелла GD-надежнейшая машина.
Бэсоме мучо
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1212
5 за любовь к авто!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
1
 
Ответить
подбираю первую иномарку в своей жизни теперь точно решил это будет мазда.Спасибо. Пять балов.)))
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 451
Завидую такому постоянству.У самого вторая мазда-Капелла 2001 г.Первая была Фэмили 1994 г.Жду Мазду 6 2005 г. 2.0 л 6МКПП .Друг накатается-заберу.Отзыв серьёзный.5.
Много думать нельзя-голова заболит , однако...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Пятак без вариантов
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
 
Ответить
Семей
Сообщений: 3
День добрый! Я сам из Семея,владею тоже маздой 626,1998 года,V-2.0 и сталкнулся с такой проблемой. Есть трещины в резине вокруг штока на передних опорных чашках,сказали менять... Пока у нас не могу найти такие чашки с кронуса и т.п. не подходят,под заказ только оригенал от 12 тыс.тенге за штуку.Если сталкивались с такой проблемой подскажите,может есть оналог какой на замену или могу я на них ездить пока не найду чашки не боясь,что шток может вылететь?
Мазад-626,1998,V-2.0,GF
 
 
Ответить
а можно стобой связатся ,мне надо поговорить на счёт 626 1984,уменя такаяже я низнаю как замок зажигания поменять
 
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 21
[quote=Maximus77777]День добрый! Я сам из Семея,владею тоже маздой 626,1998 года,V-2.0 и сталкнулся с такой проблемой. Есть трещины в резине вокруг штока на передних опорных чашках,сказали менять... Пока у нас не могу найти такие чашки с кронуса и т.п. не подходят,под заказ только оригенал от 12 тыс.тенге за штуку.Если сталкивались с такой проблемой подскажите,может есть оналог какой на замену или могу я на них ездить пока не найду чашки не боясь,что шток может вылететь[/quo
В принципе у меня тоже потресканные передние чашки амортизаторов, что на кронусе, что на GF-ке (брат купил себе весной тоже GF 1997г.в. с пробегом205тыс. )! так что это не критично что они потресканы ! Ездить можешь, так как чток не вылетит, а только чашка застучит при полном разрыве резины! Сколько стоит в Алмате точно не знаю но можете узнать в автомагазине "MAZDA" по тел. 8 (727)255-35-28 или 8(727)2924193
 
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 21
mayak2214:
а можно стобой связатся ,мне надо поговорить на счёт 626 1984,уменя такаяже я низнаю как замок зажигания поменять
По поводу замка: Я на своем авто не менял замок целиком,а только производил чистку контактов! Это в принцепе не трудно необходимо снять обшивку рулевой калонки, открутить отверткой фигурной с торца замка зажигания в месте подводов проводов шуруп,затем вынуть содержимое и почистить контакты.
Собрать в обратной последовательности!
Кстати, так же устанавливал реле стартера от советского авто ! Так как контакт на замке заижигания идуший на втягивающее был сильно обуглен и изношен, что бы это снова не повторилось установил реле!
 
 
Ответить
За отзыв5+,и вопрос в догонку,ты случаем не в курсе от какой машины можно замутить промижуточную трубу(от резонатора до глушака),у нас родные детали бешиных бабосов стоят,приходится собирать из того что есть(солянку),У меня 626 88г.
 
 
Ответить
!!!Евгений
Очень понравился отзыв, очень подробно и интересно
5+
1
 
Ответить
Добрый день, у меня mazda 84 года, досталась от отца, в ужасном состоянии (стояла почти 5 лет на улице колом в Сибири) решил воскресить ну и пошло двигатель 96 года, затем проводка. расходники и т.д. дошло до ходовки, стойки, рулевое всё меняю пока не дошел до тормозов.... Смотрю на систему забавно чтобы поменять тормозные диски (дырки насквозь от ржавчины) надо снять ступицу и выбить подшипник. ну начинаю разобрал поехал закупаться, накладки есть, подшипник есть диски фиг, ни на заказ (не бьется вин т.к. машина старая), ни на разборах, нигде. Ну думаю фиг сниму, найду ступицу в сборе, нашел такие же, но у меня то диски вентилируемые, а все что находил нет, соответственно толщина не та. Вот делема: или менять ступицу+суппорт+накладки (а на старую систему уже куплено) либо дальше искать. Мож была такая же проблема, если да, то подскажи замену. Спасибо
 
2
Ответить
Подскажите пожалуйста! Какой бензаносос можно поставить на Мазду 626 GC карбюратор.
Он механический.
 
 
Ответить
уважаю ..... МУЖИК .
Хотя Мазду не люблю.
Все одно 5.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 74
красава+5
Мой отзыв: Volvo 740 1988
 
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 18
Отзыв просто супер!!! Как поживают задние арки?
Мой отзыв: Mazda 626 1998
 
 
Ответить
Сообщений: 2
что на панели между магнитолой и кондиционером
 
 
Ответить
   
Сообщений: 938
держи 5
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
 
 
Ответить
Daviti
Владикавказ
Дааа брат,специально зарегистрировался на сайте из за тебя ! ))) Снимаю шляпу перед тобой ! Респект за терпение и мужество с которым ты восстанавливал старое авто,отзыв отличный ! 5+. Тебя на Драйв2 ру нету ?
 
 
Ответить
7605706
Мазда 626 ge какого года?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром