Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1993

Mazda 626 1993 — отзыв владельца

, Тюмень
47153
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.3
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня, вечера или ночи, оговорюсь сразу что писать буду долго особенно рассписывать момент приобретения, так что не сердитесь строго, кому лень читать то начинайте сразу с 4-го абзаца. В общем хочу рассказать о своей мазде 626 93 г. До нее была у меня семерка ваз 2107, куплена была с новья в автосалоне, откатался на ней 4 года и не могу просто не упомянуть ее. Проблем с ней не знал ровно 3 года, ну как, были конечно, но с учетом стоимости ремонта и наличия на нее запчастей проблем не было, да и не было такого чтобы она когда то не завелась, только когда родной аккумулятор сел зимой и все, потом че то она мне так надоела я начал думать о том как бы ее продать. Но долго думать не пришлось, решил сначала ее подшаманить, так как масло она жрать начала ведрами, бензин тоже, ходовая вся брякала, перестал в один прекрасный момент следить за ней вот и результат, да еще и раз мысли стали одолевать о продаже ее, дак и вообще руки опустились, откопиталил двигатель и ходовку, вроде все в норму встало, думаю еще поезжу дам обьявление продавать не буду торопиться. Поездил месяц опять расход масла, бензин не сильно заметно было, забрякала снова ходовая, хотя я по природе аккуратный ездок особенно по неровной дороге, езжу аккуратно, тут проехал по ямке, слышу бряк, не понял что конкретно да и вникать не стал, весь испсиховался, тормозная лампочка загорелась, долил, так и стала жидкость куда то убегать, не смог найти, тосол потек через печку в салон на черный коврик, так капал по маленьку не видно было но в бачке убывало, рычаг ручника сломался, сам рычак и в довесок начал гудеть мост но пока только на скорости свше 110 км/ч. В этот же вечер дал везде где мог обьявление о продаже, и думаю - а что брать.
У меня много знакомых и все на иномарках, думаю тоже иномарку взять а какую не знаю, у сестры пежо 206, тоже нет нет да че нить сломается машина в ремонте несколько дней потом вылезает кругленькая сумма, европейки короче вообще не хотел, думал правый руль, так как являюсь давно поклонником данного сайта и начитался отзывов уже наверное по всем машинам, но тут звонят, мы говорит твою машину забираем привози, привез, забрали расчитались и что покупать вообще я весь скис, без машины уже не могу, еду домой на маршрутке матерюсь про себя, че дурак ниче не присмотрел, дома открываю инет давай искать, за семерку денег было только 70 т.р. смешно конечно но факт, товарищь должен был долг отдать большую сумму звоню, у него пока не получается, т.е. думаю я пока жду вообще с ума сойду.
  В инете, кстати на этом сайте искал машины тупо по цене, т.к. ежики в штанах сидели и покоя не давали что мол срочно нужна тачка пофигу какая, ну и наткнулся на мазду 626 1993 г денег за нее просят не много, потом я понял почему когда купил. Ой щас пишу и сам ржу, не зря говорят что на рынке 2 дурака, один продает другой покупает, но не суть. Приехал смотреть ее, не понравилась сразу, вся в пыли, видно что косяков много, салон засран, сел за руль давай проверять кнопки, электрика работала вся, из печки столб пыли как повалил, капец просто, ладно думаю чтобы совсем себя отговорить прокачусь. Не могу включить передачу, хозяин говорит сцепление вообще в пол утопи, утопил так что педаль прижалась к полу, включилась, поехал. Рулевое крутиться легко, ну еще бы гидрач как никак, после семерки то, это я конечно щас так рассуждаю, но пока сидел и ехал пытался вспомнить свои ощущения когда ездил на других машинах, пежо сестры отпала сразу, руль у нее был тяжеле и ощущения машины что она какая то маленькая, и тупая, у товарища королла 95 года тоже не так удобно как в этой, короче ехал и сравнивал, потом надавил на газ, подхватила так с пробуксовкой, ого думаю тачка прет, еду слушаю ходовку, слышу че то брякает но думаю за такие деньги хрен с ней пусть брякаетя если соберусь покупать то сделаю, приехал обратно, ставлю на ручник а он не работает, отдал ключи сказал перезвоню,  я не перезвонил, в итоге так ниче и не нашел, на следующий день уже к вечеру  созвонился говорю давай куплю.
   В итоге купил, еду домой, вроде все работает, мотор урчит, шумоизоляция я бы не сказал что слабая, вполне сносная едешь и спокойно разговариваешь, при условии что окна закрытые. Приехал домой все посмотрели ну говорят ниче так сойдет после семерки то, ладно обмыли, потом, ну когда трезвые уже были, поехали опробовать, под капот и под машину я не заглядывал вообще, потом уже когда покатались кто то попросил капот открыть посмотреть. Оппа а он не открывается, тросика в салоне нету какая то проволока привяза к решетке радиатора, ну мы потянули ее, открылся, фигня думаю, подумаешь капот на проволоке. Мотор в масле, причем весь, ну видно что течет из под проклатки, в дальнейшем ее заменил и все стало в норме, под машину глянули а там пороги начинают гнить, ну думаю переварю или как то потом перед продажей подкрашу.
   Откатался я неделю, понравилось вместительность салона, я 185 см за рулем сижу комфортно и сам же за своим сидением могу спокойно сесть, в семерка за мной не мог сидеть даже ребенок. Багажник большой, задние сидения складываются, обзорность тоже хорошая, но если опущен правый солнце-козырек то нужно смотреть получше стойка мешает, надо башкой покрутить, тянет машина на ура как пустая так и груженая, особой разницы не замечаю, только то что проседает да, замечаю а на тупости мотора нет. Но есть у него одно НО, так то мотор туповат, если с места топить до 5-6 тысяч с первой передачи потом вторая и так далее все в пол, то машина разгоняется до 100 км в час еще на 3 передаче, за 10 сек разгонял, с места трогается вообще быстро, ну это не спорт кар, так что достаточно быстро. Тазики отдыхают, но был случай когда на светофоре тупонул с переключениями меня чувак на 13-ой сделал. Если же ехать примерно 100-120 км в час и нажать на педальку то не так уж она и быстро схватывает, да я скажу вам она начинает тянуть и не тупит, просто как то медленно. Несмотря на этот маленький нюансик скажу что ущербным себя не чувствую не в городе не на трассе, машинка легко идет 120-140, и скорость нисколько не ощущается. Задняя подвеска не зависимая в повороты входит легко и непринужденно, да и вообще она достаточно маневренная. Максимально разгонял ее до 190 км/час, дальше дорога кончилась, но шла уверенно и не кидало ее, единственное что была вибрация но учитывая в каком состоянии я ее взял я считал что это нормальное явление.
   Покатался я так 2 недельки никуда не заглядывая, решил делать ее, загнал к знакомому на сто, он сам в мазде работал, говорит машина хорошая крепкая и выносливая, потому и ушатана так сильно что за ней просто не ходили вообще, гайки все не открутить так просто, шаровые меняны и еще и на сварку прихвачены, тормозные диски стертые и кривые, колеса не отболонсированы, подвеска вся и перед и зад под замену, стойки правда целые и рулевая рейка, я еще переживал за нее так как уж очень она дорогая. И привода говорит скоро умрут люфт имеется. Начал заказывать забчасти потому что у нас в мазинах в наличие только фильтра. Поменял шаровые с рычягами в сборе они идут, тормозные диски, переднюю подвеску, бряканье ушло, отбалансировал колеса, вибрация тоже прошла. осталось зад сделать, тоже заказал запчасти, жду когда придут. Заметил что когда бензина в баке остается мало, последняя риска, то машина тупит, при нажатии на педальку иногда даже пытается заглохнуть, полез в инет, думал может что то где то засралось или датчик какой накрылся, наткнулся на то что могла засориться сеточка в бензобаке, под сидением лючок только для поплавка, чтобы достать насос нужно снимать бак, заехал на яму вижу что не хватает места для его снятия, на эстакаде такая же ерунда, прочитал что кто то разрезал днище, сделал тоже самое, вырезал дырку достал, почистил, все стало в норму.
При покупке на одометре было 281630 км пробега, с одной стороны радует что пробег выглядит реальным и не смотанным т.к. на семерке я за 4 года откатал 140000 км, а тут за 17 лет в принципе можно верить, щас на нем на 10 тыс больше, и я наконец то поменял все масла и фильтры, а так ездил и только думал о том что надо это сделать.
В данный момент накрылся толи опорный подшипник, толи шрус не знаю какой, при ускореении идет вибрация причем сильно, аж долбит че то с правой стороны, может даже и привода умерли про которые мне говорили. Заказал все в сборе чтобы сразу поменять, благо родственни занимается запчастями дак может и потерпеть с оплатой. В планах конечно ее подкрасить и привести в нормальный вид, ну это видно будет.
    В целом машина хорошая, мне нравится, расход сколько не засекал всегда не больше 10 литров, и я бы не сказал что сильно она жрет даже если позажигать, делаю всегда так, подьехал на заправку залил и сматываю спидоментр, если залил 20 литров то проезжаю спокойно 200 километров, если при этом езжу куда то по трассе, то на спидометре циферка уже за 200 километров, примерно смешанный цикл получается 8 литров. Я считаю что это нормально, семерка в городе жрала литров 12 наверное. По ремонту достаточно ремонто пригодная везде можно подлезти и что то открутить проблем с этим нету, стараюсь все делать сам, руки вроде растут откуда надо. Кстати буду благодарен если у кого то есть полезная книжка по ремонту и эксплуатации такой машины в электронном виде может кинете на почту. Еще считаю полезной вещью что имеется обдув ног задних пассажиров, незнаю как это будет выглядеть зимой но то что он есть уже радует, думаю хуже не будет посмотрим. Планов много и все они касаются довести машину до ума, медленно и верно конечно не все сразу. Пока бегает тьфу тьфу тьфу.
    Что еще про нее добавить даже не знаю, если кто то сомневается брать или не брать. я не советчик но я не пожалел что взял, единственное что нужно смотреть что берете если не готовы сразу в нее вкладываться но я повторюсь за те деньги что я взял я был готов на это, за сколько продал семерку за столько же купил мазду, вот такой парадокс. Ну вот вроде все расписал что в голове было. Добавить пока больше нечего, жду запчасти сделаю и еще покатаюсь. Удивляет конечно что уже в 93 году машины оборудовались всеми электростеклоподьемниками и электрозеркалами, да и регулировка климата тоже электрическая, а в некоторых европейцах нынешних даже в новых это идет как опция, а и еще у меня полноразмерная запаска в багажнике что тоже считаю очень удобно. Ну все всем спасибо, удачи на дорогах!!!!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1996
4.0
29217
Mazda 626, 1996
Бекзат, Павлодар
Mazda 626, 1996
4.7
17691
Mazda 626, 1996
Аха, Уральск
Mazda 626, 1994
4.4
31655
Mazda 626, 1994
Dolt, Йошкар-Ола
Mazda 626, 1994
4.2
31844
Mazda 626, 1994
сергей_85, Евпатория
Mazda 626, 1993
4.4
10654
Mazda 626, 1993
Дмитрий Гусаров, Таганрог
Mazda 626, 1993
4.6
16139
Mazda 626, 1993
Оскар, Павлодар
Mazda 626, 1994
4.3
5226
Mazda 626, 1994
, Краснодар

Комментарии

Llcool
Отзыв хороший, фоток давай побольше.
15
 
Ответить
Чипполино1
Бог ты мой! Они еще живые? Машины бандюков тех времен. :-)) Удачи.
11
9
Ответить
 
Сообщений: 6046
+5 Хороший авто! Владел праворуким аналогом,отдал отчу в связи с покупкой другой Мазды (LUCE). Фоток бы побольше!. ))
Всю ночь не ешь,весь день не спишь.. -конечно устаешь!.. ))
5
1
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Одно из лучших авто с японской родословной! Владею такой в течении 2-х лет. Машина позволяет ехать как спокойно и непринужденно, так и прохватить в случае чего может - подвеска и двигатель это позволяют, думаю моя сотню возьмет быстрее 10 сек. Недостатки (или болячки) можно пересчитать по пальцам - суппорта задние, гидрики и шумка. Все лечится при желании. Машина надежная и нереально экономичная - в моем городе, если не попадать в сильные пробки и не топить, с кондиционером и двигателем 2.0 расходует 8-8,5 литров, по трассе при 90 км/час около 5,5. Получается не многим больше, чем Матиз:)))
Автору 5 и удачи на дорогах и в эксплуатации!!!
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
15
1
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
+5!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
1
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
+5!У хорошего хозяина еще столько же прослужит)))
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
6
1
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Как сказал мой друг, у которого был во владении данный аппрат - "Это моя самая любимая машина", а продал он её только потому, что любит лазить по горам (т.е. по бездорожью) и пересел на Паджерик.
5
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Легенда японского автопрома
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Мда.Купил автор ушатайзер.Ещё повезло,что масложора нету.За отзыв 3+ ,за терпение 5+
А вообще мне конечно GE нравится.
GF конечно тоже ничётак,но GE красавица.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
7
1
Ответить
Gonsales007
У меня тоже зелено-синяя 1993г.в.,только 2 литра,покупал в Германии в 1998 году у старушки 75-ти лет .Пробег 76 000 родной,у меня простояла ВОСЕМЬ лет в гараже без движения!!! Многие сказали всё,машина умерла и.т.д.-пришел,поставил новый аком ,налил бензина и через 10 секунд выпустив немного темного дыма -она завелась,хочу отметить идеальное лакокрасочное покрытие,если его не царапать сильно и ессно не бить (к сожалению очень тонкое железо),за 17 лет ни одного коррозийного пятна!А продавать не буду-благо есть другие машины,а в таком идеальном состоянии-пусть ездит потихоньку,может и до 40-лет доживет :)
5
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Gonsales007:
У меня тоже зелено-синяя 1993г.в.,только 2 литра,покупал в Германии в 1998 году у старушки 75-ти лет .Пробег 76 000 родной,у меня простояла ВОСЕМЬ лет в гараже без движения!!! Многие сказали всё,машина умерла и.т.д.-пришел,поставил новый аком ,налил бензина и через 10 секунд выпустив немного темного дыма -она завелась,хочу отметить идеальное лакокрасочное покрытие,если его не царапать сильно и ессно не бить (к сожалению очень тонкое железо),за 17 лет ни одного коррозийного пятна!А продавать не буду-благо есть другие машины,а в таком идеальном состоянии-пусть ездит потихоньку,может и до 40-лет доживет :)
а потом как раритет продать за бешеные бабки!:) Отзыв кстати нормальный. 5.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
3
 
Ответить
Ого, написано очень много, интересный рассказ, я то же взял мазду 626, 1993 года, отличная машинка, но у нас проблемма не работает печка, шланги горячии, а воздух дует чуть тёпленький!!! то же у меня была до этого семёрка!! Если знаешь в чём у нас проблемма напиши если не трудно, у меня руки то же с нормального места ростут, сам могу сделать, только вот не знаю с чего начать((( заранее спасибо
2
1
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Сергей Шиманаев:
Ого, написано очень много, интересный рассказ, я то же взял мазду 626, 1993 года, отличная машинка, но у нас проблемма не работает печка, шланги горячии, а воздух дует чуть тёпленький!!! то же у меня была до этого семёрка!! Если знаешь в чём у нас проблемма напиши если не трудно, у меня руки то же с нормального места ростут, сам могу сделать, только вот не знаю с чего начать((( заранее спасибо
Сложно сказать, какая конкретно у Вас проблема, но для начала я посоветовал бы поменять антифриз. Если не поможет, то обратитесь тут в отзывах к Павлу (серебристый хэтчбек, с Павлодара, Казахстан), он уже "собаку съел" с Маздами и вроде была похожая проблема и он её решил.
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста!!!
Завожу машину (626GE инжектор, 1993г, двс-FP), прогреваю, обороты с 1500 по немногу падают и вот приходят в норму. Далее если нажать на холостых (выжимаешь сцепление, не выжимаешь разницы нет) на педаль газа- не просто нажать, а положить ногу и сдвинуть педальку на 1мм, прям легонечко чуть чуть, обороты падают до 200 и машину колбасит! но не глохнет-отпускаю педальку-всё нормально! если нажать резко то всё нормально. когда еду накатом на нейтраль переключаю, кидаю педаль газа- тоже самое.
такой вот провал оборотов(((
я так понимаю когда педаль газа проходит этот злополучный 1мм перед тем как окончательно вернутся на исходную позицию, то обороты идут вниз- и снова возвращаются на место когда педаль полностью выпрямляется.
весьма сложновато парковаться, когда ехать надо чуть чуть притапливая, тут надо прилично топить или как пошутил мой знакомый парковать на 60км в час)))
свечи менял, фильтр менял, сейчас антифриз поменяю, датчик дмрв по моему ни при чём, хотя брызнул на него пару раз очистителем карбюратора- но он и так чистенький(там нить такая маленькая).
в чём дело? какие варианты? что предложите делать? почему спрашиваю здесь у вас так это по причине бестолковости всех сервисных служащих, которые вне зависимости от проблемы всегда покачивают головой и предлагают почистить инжектор. (у меня не первая машина, но после диагностики двс одни и те же рекомендации-чистить инжектор, притом на разных машинах, при разных проблемах, и чистка как всегда ничего не даёт)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Народ, подскажите пожалуйста. У меня такая проблема (речь, естественно о mazda 626 хетчбек 93г.в. 1.8л) Завожу- обороты 2000... все норм. прогревается- обороты бешенно начинают скакать от 1.5 до 2. продолжается это примерно минут 10-15, затем стабилизируется...
Очень жду помощи!
Можно, если возможно, продублировать в личку artemsm87@rambler.ru
заранее спасибо!
11
 
Ответить
ВЗЯЛ 23102010 ,МАЗДУ 626 1993,ПОМЕНЯЛ САИЛЕНБЛОКИ ПЕРЕДНИЕ ,НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫЕ РАСТОЧИЛИ,МАШИНА НРАВИТСЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС -25 ЗА ОКНОМ,СТЕКЛА НЕ ДО КОНЦА РАЗМОРАЖИВАЮТСЯ,ХОТЯ В МАШИНЕ ТЕПЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ,,,,
3
2
Ответить
slevgeniy7
Друг в октябре взял 626 2-х литровую в идеале, неслись 170 по мокрой дороге и ничего. В чем то даже опасная машина, тк скорость не чувствуется...
2
 
Ответить
Rustikgimadiev
Моя машина....
 
1
Ответить
Подскажите пожалуйста!!!:
Завожу машину (626GE инжектор, 1993г, двс-FP), прогреваю, обороты с 1500 по немногу падают и вот приходят в норму. Далее если нажать на холостых (выжимаешь сцепление, не выжимаешь разницы нет) на педаль газа- не просто нажать, а положить ногу и сдвинуть педальку на 1мм, прям легонечко чуть чуть, обороты падают до 200 и машину колбасит! но не глохнет-отпускаю педальку-всё нормально! если нажать резко то всё нормально. когда еду накатом на нейтраль переключаю, кидаю педаль газа- тоже самое. такой вот провал оборотов((( я так понимаю когда педаль газа проходит этот злополучный 1мм перед тем как окончательно вернутся на исходную позицию, то обороты идут вниз- и снова возвращаются на место когда педаль полностью выпрямляется. весьма сложновато парковаться, когда ехать надо чуть чуть притапливая, тут надо прилично топить или как пошутил мой знакомый парковать на 60км в час))) свечи менял, фильтр менял, сейчас антифриз поменяю, датчик дмрв по моему ни при чём, хотя брызнул на него пару раз очистителем карбюратора- но он и так чистенький(там нить такая маленькая). в чём дело? какие варианты? что предложите делать? почему спрашиваю здесь у вас так это по причине бестолковости всех сервисных служащих, которые вне зависимости от проблемы всегда покачивают головой и предлагают почистить инжектор. (у меня не первая машина, но после диагностики двс одни и те же рекомендации-чистить инжектор, притом на разных машинах, при разных проблемах, и чистка как всегда ничего не даёт)
такая же история, может дорожки подстерлись на датчике положения дрос.заслонки?!
вроде исправляется выкручиванием винта ХХ, но тогда ХХ с перемычкой больше положенного. (может конечно я не прав ) Если исправил, то будь добр напиши как.
1
1
Ответить
Жарголма
Купил такую месяц назад. С оборотами такая же ерунда, особенно если включаешь обогрев заднего стекла. С 1000 до 1500 как ***ха дергается, че делать никто не знает. Да!!! Ручник не работает!!! Удивительно правда??))))
1
1
Ответить
Малыш Казахстан
Сергей Шиманаев:
Ого, написано очень много, интересный рассказ, я то же взял мазду 626, 1993 года, отличная машинка, но у нас проблемма не работает печка, шланги горячии, а воздух дует чуть тёпленький!!! то же у меня была до этого семёрка!! Если знаешь в чём у нас проблемма напиши если не трудно, у меня руки то же с нормального места ростут, сам могу сделать, только вот не знаю с чего начать((( заранее спасибо
Посмотри регулеровку тросика крана отопителя, наверняка проблема и смени тосол, не желей денег , залей дорогой и должно всё встать на место.
1
 
Ответить
Всем привет!!!Купил себе мазду 626 93 года,2 литра.До неё ездил на 7,12, и потом на газели. Мазда с первых моментов времени мне очень понравилась,в принципе она мне и щас нравится,но появилась проблема...При запуске двигатель держит 1500 об потом падают до 800об,это естественно,но когда нажимаешь на газ,хоть на холостых или на ходу,то после 3000об начинает дёргатся,не едет одним словом.Вот щас езжу потихоньку как пенсионер)))и не знаю что делать с ней.Просто начинаю представлять если будет какая ни будь экстренная ситуация где надо будет в пол нажать,а она не поедет,тьфу тьфу конечно,но такая мысля присувствует...Может знает кто ни будь в чем дело,подскажите,заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
Alma$
schuma41:
Всем привет!!!Купил себе мазду 626 93 года,2 литра.До неё ездил на 7,12, и потом на газели. Мазда с первых моментов времени мне очень понравилась,в принципе она мне и щас нравится,но появилась проблема...При запуске двигатель держит 1500 об потом падают до 800об,это естественно,но когда нажимаешь на газ,хоть на холостых или на ходу,то после 3000об начинает дёргатся,не едет одним словом.Вот щас езжу потихоньку как пенсионер)))и не знаю что делать с ней.Просто начинаю представлять если будет какая ни будь экстренная ситуация где надо будет в пол нажать,а она не поедет,тьфу тьфу конечно,но такая мысля присувствует...Может знает кто ни будь в чем дело,подскажите,заранее благодарен!!!
Советую посмотреть датчик потока воздуха (он находится в коробке с возд. фильтром. От нее даже 3(как я помню)провода идут). У меня щас такая фигня.Точнее только начала так делать(нечаяно сломал пластинку когда разбирал). Если все в норме то возможно с электромагнитом проблема. В раене дросс.заслонке(или как его называют незнаю, короче рожок с тросиком) есть 1 клема. Разъедени его и если машина продолжает те выходки то значит нужно поменять э/м.
 
 
Ответить
2052119
schuma41:
Всем привет!!!Купил себе мазду 626 93 года,2 литра.До неё ездил на 7,12, и потом на газели. Мазда с первых моментов времени мне очень понравилась,в принципе она мне и щас нравится,но появилась проблема...При запуске двигатель держит 1500 об потом падают до 800об,это естественно,но когда нажимаешь на газ,хоть на холостых или на ходу,то после 3000об начинает дёргатся,не едет одним словом.Вот щас езжу потихоньку как пенсионер)))и не знаю что делать с ней.Просто начинаю представлять если будет какая ни будь экстренная ситуация где надо будет в пол нажать,а она не поедет,тьфу тьфу конечно,но такая мысля присувствует...Может знает кто ни будь в чем дело,подскажите,заранее благодарен!!!
посмотри топлев ный фильтр 100% он у меня такое было я его снял продул и всё в норме но потом поменял. стоит под капотом с левой стороны лучше снять полностью воздушный фильтр со всеми трехамудиями потом снимаешь фильтр вместе с креплением потом ослабляешь крепление и вытаскиваешь фильтр. лучше поменять сразу если нету немного пополоскать бензом и продуть небольшим давлением чтоб не порвать
 
1
Ответить
2052119
Alma$:
Советую посмотреть датчик потока воздуха (он находится в коробке с возд. фильтром. От нее даже 3(как я помню)провода идут). У меня щас такая фигня.Точнее только начала так делать(нечаяно сломал пластинку когда разбирал). Если все в норме то возможно с электромагнитом проблема. В раене дросс.заслонке(или как его называют незнаю, короче рожок с тросиком) есть 1 клема. Разъедени его и если машина продолжает те выходки то значит нужно поменять э/м.
не в воздухе проблема а в топливе а точнее в его недостатке замена фильтра и всё ок
1
 
Ответить
турагент Юля
Добрый день всем!
хочу купить себе машинку, ещё ни разу не ездила за рулём))) упал глаз на мазду 626 93 года за 117 000 рублей! знакомые говорят что это я зря...скорее всего развалюха...много надо вкладывать и всё такое... а ездить уж очень хочется! в принципе у меня есть кому её сделать если что..... посоветуйте, брать или нет...
Спасибо!
 
3
Ответить
fosterss
Про 2,5 кто что сказать может???машина с этим двигателем чем-нибудь отличается или нет???93 год насмотрелся..единственное про этот двигатель не найти ни чего...за ранее спасибо...
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
fosterss:
Про 2,5 кто что сказать может???машина с этим двигателем чем-нибудь отличается или нет???93 год насмотрелся..единственное про этот двигатель не найти ни чего...за ранее спасибо...
Двигатель другой, но это не главное....дело в том, что там не только двигатель другой, но и подвеска передняя отличается изрядно. Движок, если не убит, превращает Мазду в самолет....ей то и 2.0 вполне достаточно, а с 2.5 так уж совсем супер:) В общем совет прост - пройдитесь по магазинам в вашем городе и наведите справки про запчасти на подвесу и сам ДВС
 
 
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 4
Привет Всем! У меня тоже 93 года, хечбек серебристый металик 2 литра, машина зверь, уже 4 года у меня. Автослесарь из меня конечно некудышный, но стараюсь у профессионалов спрашивать и сам ключиками громыхать. Максимум разгонял до 175 км, дальше чего то страшновато, трасса не подходящая была. Ну ладно, что хотел спросить? Собрался поменять шрус внутренний, сказали что из коробки масло выльется, а как потом новое заливать и куда? Подскажите!!! Буду благодарен
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Тех кого мучает проблема с нестабильными оборотами . я говорю про двигатель FP рядом с заслонкой газа.. есть патрон (регулятор холостого хода) на нем нанесено специальное покрытие и со временем оно стираеться и датчик начинает по медленнее ходить и застревать кстати я узнавал б/у он стоит 5000 примерно а выглядит как батарейка))дело в нем в нем или еще со временем между дрос.заслонкой появляется зазор и начинает подсасывать воздух.. исправляется герметиком. ну вот вроде все.. у самого мазда 626 ge 94г двс FP машина исключительная очень надежная.. один маленький минус после 260000км начинают брякать клапона(гидрокомпинсаторы) если кого то например как меня это начинает бесит то по одному нет смысла менять не пройдет.. а если все сразу поменять то все пройдет
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Привет всем.Купил себе Мазду 626 93 года. После своей 99 машина вообще нравиться. но есть проблема. у меня холостой ход плавает от 1000 до 1500 в чем проблема кто нибудь подскажет? И за одно подскажите каким бензином лучше заправляться?
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
MLIUSS:
Привет всем.Купил себе Мазду 626 93 года. После своей 99 машина вообще нравиться. но есть проблема. у меня холостой ход плавает от 1000 до 1500 в чем проблема кто нибудь подскажет? И за одно подскажите каким бензином лучше заправляться?
Плавает говоришь......смотри, если она у тебя время от времени сама набирает оборы и не сбрасывает, то скорее всего кончилась помпа.На счет бензина - я в свою заливал от 92-го до 96-го, разницы никакой - ни в расходе, ни в динамике.
1
 
Ответить
омск
Сообщений: 2
по поводу гидриков- на 12-ке вроде похожие, может кто знает они взаимозаменяемые?
1
 
Ответить
 
Казахстан
Сообщений: 6
Temka1987:
Народ, подскажите пожалуйста. У меня такая проблема (речь, естественно о mazda 626 хетчбек 93г.в. 1.8л) Завожу- обороты 2000... все норм. прогревается- обороты бешенно начинают скакать от 1.5 до 2. продолжается это примерно минут 10-15, затем стабилизируется...
Очень жду помощи!
Можно, если возможно, продублировать в личку artemsm87@rambler.ru
заранее спасибо!
Добрый день!может смогу помочь.тоже владелец такой машины кронос 1996 года 1.8) была такая проблема как говориться тоже всю голову сломал всё переробывал и помогло одно проверь уровень антифриза, в системе если он будет мал, то обороты будут плавать, у меня была так история.... система была завоздушена!!удачи на дорогах
 
 
Ответить
    
Карабалык Казахстан
Сообщений: 1327
Подскажите пожалуйста!!!:
Завожу машину (626GE инжектор, 1993г, двс-FP), прогреваю, обороты с 1500 по немногу падают и вот приходят в норму. Далее если нажать на холостых (выжимаешь сцепление, не выжимаешь разницы нет) на педаль газа- не просто нажать, а положить ногу и сдвинуть педальку на 1мм, прям легонечко чуть чуть, обороты падают до 200 и машину колбасит! но не глохнет-отпускаю педальку-всё нормально! если нажать резко то всё нормально. когда еду накатом на нейтраль переключаю, кидаю педаль газа- тоже самое.
такой вот провал оборотов(((
я так понимаю когда педаль газа проходит этот злополучный 1мм перед тем как окончательно вернутся на исходную позицию, то обороты идут вниз- и снова возвращаются на место когда педаль полностью выпрямляется.
весьма сложновато парковаться, когда ехать надо чуть чуть притапливая, тут надо прилично топить или как пошутил мой знакомый парковать на 60км в час)))
свечи менял, фильтр менял, сейчас антифриз поменяю, датчик дмрв по моему ни при чём, хотя брызнул на него пару раз очистителем карбюратора- но он и так чистенький(там нить такая маленькая).
в чём дело? какие варианты? что предложите делать? почему спрашиваю здесь у вас так это по причине бестолковости всех сервисных служащих, которые вне зависимости от проблемы всегда покачивают головой и предлагают почистить инжектор. (у меня не первая машина, но после диагностики двс одни и те же рекомендации-чистить инжектор, притом на разных машинах, при разных проблемах, и чистка как всегда ничего не даёт)
Была такая дрянь. Оказались виноваты наконечники высоковольтных проводов. Они в колодцах поэтому не видно. Пробивает обычно под резинкой.
Mazda Premasy 2000 г.в, 1,8L, CP19F, МКПП., бензин, левый руль. Ласточка продана(((( Рено Дастер....
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
1
 
Ответить
    
Карабалык Казахстан
Сообщений: 1327
Rolf87:
Плавает говоришь......смотри, если она у тебя время от времени сама набирает оборы и не сбрасывает, то скорее всего кончилась помпа.На счет бензина - я в свою заливал от 92-го до 96-го, разницы никакой - ни в расходе, ни в динамике.
+1
Mazda Premasy 2000 г.в, 1,8L, CP19F, МКПП., бензин, левый руль. Ласточка продана(((( Рено Дастер....
 
 
Ответить
    
Карабалык Казахстан
Сообщений: 1327
турагент Юля:
Добрый день всем!
хочу купить себе машинку, ещё ни разу не ездила за рулём))) упал глаз на мазду 626 93 года за 117 000 рублей! знакомые говорят что это я зря...скорее всего развалюха...много надо вкладывать и всё такое... а ездить уж очень хочется! в принципе у меня есть кому её сделать если что..... посоветуйте, брать или нет...
Спасибо!
Берите Юлечка, не пожалеете.
Mazda Premasy 2000 г.в, 1,8L, CP19F, МКПП., бензин, левый руль. Ласточка продана(((( Рено Дастер....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1993 в России