Всем доброго дня, вечера или ночи, оговорюсь сразу что писать буду долго особенно рассписывать момент приобретения, так что не сердитесь строго, кому лень читать то начинайте сразу с 4-го абзаца. В общем хочу рассказать о своей мазде 626 93 г. До нее была у меня семерка ваз 2107, куплена была с новья в автосалоне, откатался на ней 4 года и не могу просто не упомянуть ее. Проблем с ней не знал ровно 3 года, ну как, были конечно, но с учетом стоимости ремонта и наличия на нее запчастей проблем не было, да и не было такого чтобы она когда то не завелась, только когда родной аккумулятор сел зимой и все, потом че то она мне так надоела я начал думать о том как бы ее продать. Но долго думать не пришлось, решил сначала ее подшаманить, так как масло она жрать начала ведрами, бензин тоже, ходовая вся брякала, перестал в один прекрасный момент следить за ней вот и результат, да еще и раз мысли стали одолевать о продаже ее, дак и вообще руки опустились, откопиталил двигатель и ходовку, вроде все в норму встало, думаю еще поезжу дам обьявление продавать не буду торопиться. Поездил месяц опять расход масла, бензин не сильно заметно было, забрякала снова ходовая, хотя я по природе аккуратный ездок особенно по неровной дороге, езжу аккуратно, тут проехал по ямке, слышу бряк, не понял что конкретно да и вникать не стал, весь испсиховался, тормозная лампочка загорелась, долил, так и стала жидкость куда то убегать, не смог найти, тосол потек через печку в салон на черный коврик, так капал по маленьку не видно было но в бачке убывало, рычаг ручника сломался, сам рычак и в довесок начал гудеть мост но пока только на скорости свше 110 км/ч. В этот же вечер дал везде где мог обьявление о продаже, и думаю - а что брать.
У меня много знакомых и все на иномарках, думаю тоже иномарку взять а какую не знаю, у сестры пежо 206, тоже нет нет да че нить сломается машина в ремонте несколько дней потом вылезает кругленькая сумма, европейки короче вообще не хотел, думал правый руль, так как являюсь давно поклонником данного сайта и начитался отзывов уже наверное по всем машинам, но тут звонят, мы говорит твою машину забираем привози, привез, забрали расчитались и что покупать вообще я весь скис, без машины уже не могу, еду домой на маршрутке матерюсь про себя, че дурак ниче не присмотрел, дома открываю инет давай искать, за семерку денег было только 70 т.р. смешно конечно но факт, товарищь должен был долг отдать большую сумму звоню, у него пока не получается, т.е. думаю я пока жду вообще с ума сойду.
В инете, кстати на этом сайте искал машины тупо по цене, т.к. ежики в штанах сидели и покоя не давали что мол срочно нужна тачка пофигу какая, ну и наткнулся на мазду 626 1993 г денег за нее просят не много, потом я понял почему когда купил. Ой щас пишу и сам ржу, не зря говорят что на рынке 2 дурака, один продает другой покупает, но не суть. Приехал смотреть ее, не понравилась сразу, вся в пыли, видно что косяков много, салон засран, сел за руль давай проверять кнопки, электрика работала вся, из печки столб пыли как повалил, капец просто, ладно думаю чтобы совсем себя отговорить прокачусь. Не могу включить передачу, хозяин говорит сцепление вообще в пол утопи, утопил так что педаль прижалась к полу, включилась, поехал. Рулевое крутиться легко, ну еще бы гидрач как никак, после семерки то, это я конечно щас так рассуждаю, но пока сидел и ехал пытался вспомнить свои ощущения когда ездил на других машинах, пежо сестры отпала сразу, руль у нее был тяжеле и ощущения машины что она какая то маленькая, и тупая, у товарища королла 95 года тоже не так удобно как в этой, короче ехал и сравнивал, потом надавил на газ, подхватила так с пробуксовкой, ого думаю тачка прет, еду слушаю ходовку, слышу че то брякает но думаю за такие деньги хрен с ней пусть брякаетя если соберусь покупать то сделаю, приехал обратно, ставлю на ручник а он не работает, отдал ключи сказал перезвоню, я не перезвонил, в итоге так ниче и не нашел, на следующий день уже к вечеру созвонился говорю давай куплю.
В итоге купил, еду домой, вроде все работает, мотор урчит, шумоизоляция я бы не сказал что слабая, вполне сносная едешь и спокойно разговариваешь, при условии что окна закрытые. Приехал домой все посмотрели ну говорят ниче так сойдет после семерки то, ладно обмыли, потом, ну когда трезвые уже были, поехали опробовать, под капот и под машину я не заглядывал вообще, потом уже когда покатались кто то попросил капот открыть посмотреть. Оппа а он не открывается, тросика в салоне нету какая то проволока привяза к решетке радиатора, ну мы потянули ее, открылся, фигня думаю, подумаешь капот на проволоке. Мотор в масле, причем весь, ну видно что течет из под проклатки, в дальнейшем ее заменил и все стало в норме, под машину глянули а там пороги начинают гнить, ну думаю переварю или как то потом перед продажей подкрашу.
Откатался я неделю, понравилось вместительность салона, я 185 см за рулем сижу комфортно и сам же за своим сидением могу спокойно сесть, в семерка за мной не мог сидеть даже ребенок. Багажник большой, задние сидения складываются, обзорность тоже хорошая, но если опущен правый солнце-козырек то нужно смотреть получше стойка мешает, надо башкой покрутить, тянет машина на ура как пустая так и груженая, особой разницы не замечаю, только то что проседает да, замечаю а на тупости мотора нет. Но есть у него одно НО, так то мотор туповат, если с места топить до 5-6 тысяч с первой передачи потом вторая и так далее все в пол, то машина разгоняется до 100 км в час еще на 3 передаче, за 10 сек разгонял, с места трогается вообще быстро, ну это не спорт кар, так что достаточно быстро. Тазики отдыхают, но был случай когда на светофоре тупонул с переключениями меня чувак на 13-ой сделал. Если же ехать примерно 100-120 км в час и нажать на педальку то не так уж она и быстро схватывает, да я скажу вам она начинает тянуть и не тупит, просто как то медленно. Несмотря на этот маленький нюансик скажу что ущербным себя не чувствую не в городе не на трассе, машинка легко идет 120-140, и скорость нисколько не ощущается. Задняя подвеска не зависимая в повороты входит легко и непринужденно, да и вообще она достаточно маневренная. Максимально разгонял ее до 190 км/час, дальше дорога кончилась, но шла уверенно и не кидало ее, единственное что была вибрация но учитывая в каком состоянии я ее взял я считал что это нормальное явление.
Покатался я так 2 недельки никуда не заглядывая, решил делать ее, загнал к знакомому на сто, он сам в мазде работал, говорит машина хорошая крепкая и выносливая, потому и ушатана так сильно что за ней просто не ходили вообще, гайки все не открутить так просто, шаровые меняны и еще и на сварку прихвачены, тормозные диски стертые и кривые, колеса не отболонсированы, подвеска вся и перед и зад под замену, стойки правда целые и рулевая рейка, я еще переживал за нее так как уж очень она дорогая. И привода говорит скоро умрут люфт имеется. Начал заказывать забчасти потому что у нас в мазинах в наличие только фильтра. Поменял шаровые с рычягами в сборе они идут, тормозные диски, переднюю подвеску, бряканье ушло, отбалансировал колеса, вибрация тоже прошла. осталось зад сделать, тоже заказал запчасти, жду когда придут. Заметил что когда бензина в баке остается мало, последняя риска, то машина тупит, при нажатии на педальку иногда даже пытается заглохнуть, полез в инет, думал может что то где то засралось или датчик какой накрылся, наткнулся на то что могла засориться сеточка в бензобаке, под сидением лючок только для поплавка, чтобы достать насос нужно снимать бак, заехал на яму вижу что не хватает места для его снятия, на эстакаде такая же ерунда, прочитал что кто то разрезал днище, сделал тоже самое, вырезал дырку достал, почистил, все стало в норму.
При покупке на одометре было 281630 км пробега, с одной стороны радует что пробег выглядит реальным и не смотанным т.к. на семерке я за 4 года откатал 140000 км, а тут за 17 лет в принципе можно верить, щас на нем на 10 тыс больше, и я наконец то поменял все масла и фильтры, а так ездил и только думал о том что надо это сделать.
В данный момент накрылся толи опорный подшипник, толи шрус не знаю какой, при ускореении идет вибрация причем сильно, аж долбит че то с правой стороны, может даже и привода умерли про которые мне говорили. Заказал все в сборе чтобы сразу поменять, благо родственни занимается запчастями дак может и потерпеть с оплатой. В планах конечно ее подкрасить и привести в нормальный вид, ну это видно будет.
В целом машина хорошая, мне нравится, расход сколько не засекал всегда не больше 10 литров, и я бы не сказал что сильно она жрет даже если позажигать, делаю всегда так, подьехал на заправку залил и сматываю спидоментр, если залил 20 литров то проезжаю спокойно 200 километров, если при этом езжу куда то по трассе, то на спидометре циферка уже за 200 километров, примерно смешанный цикл получается 8 литров. Я считаю что это нормально, семерка в городе жрала литров 12 наверное. По ремонту достаточно ремонто пригодная везде можно подлезти и что то открутить проблем с этим нету, стараюсь все делать сам, руки вроде растут откуда надо. Кстати буду благодарен если у кого то есть полезная книжка по ремонту и эксплуатации такой машины в электронном виде может кинете на почту. Еще считаю полезной вещью что имеется обдув ног задних пассажиров, незнаю как это будет выглядеть зимой но то что он есть уже радует, думаю хуже не будет посмотрим. Планов много и все они касаются довести машину до ума, медленно и верно конечно не все сразу. Пока бегает тьфу тьфу тьфу.
Что еще про нее добавить даже не знаю, если кто то сомневается брать или не брать. я не советчик но я не пожалел что взял, единственное что нужно смотреть что берете если не готовы сразу в нее вкладываться но я повторюсь за те деньги что я взял я был готов на это, за сколько продал семерку за столько же купил мазду, вот такой парадокс. Ну вот вроде все расписал что в голове было. Добавить пока больше нечего, жду запчасти сделаю и еще покатаюсь. Удивляет конечно что уже в 93 году машины оборудовались всеми электростеклоподьемниками и электрозеркалами, да и регулировка климата тоже электрическая, а в некоторых европейцах нынешних даже в новых это идет как опция, а и еще у меня полноразмерная запаска в багажнике что тоже считаю очень удобно. Ну все всем спасибо, удачи на дорогах!!!!!!!