Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1993

Mazda 626 1993 — отзыв владельца

, Оренбург
18461
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 смотря как топить л/100км
Руль: Левый
Название: По ходу мксимальная, только без АКПП
Цвет кузова: оттенки белого
Цвет салона: бежевый, серый, чёрный
Салон: Полный электропакет, люк, когда то работаюший кондиционер
Кузов: противотуманки только если
Двигатель: V6, 165 лошадок, где то 10 разбежались
Доброго времени суток уважаемые посетители данного ресурса! На это сайте я уже успел отметиться (отзыв о ВАЗ-21063  Отзыв о Xin Kai Xin Kai) так что можете делать со мной что хотите, дабы пишу не в первый раз)

Скажу сразу что машина не моя, ездил на ней в течении 3х месяцев.
Итак начну с того что я будучи студентом, кое как закончившим 2й курс попал по студенческой программе на лето в USA, ну там типа денег немного заработать, да посмотреть как люди живут за океаном. Фирма отправила меня в малоизвестный штат Ohio (Огайо) работать в гостинице, а жить подселили к выходцам из бывшей союзной республики Таджикистан. Первые несколько дней думал "нуу блин ништяк, ехал за 12000км от дома, чтоб с Таджиками жить..." Но в дальнейшем понял, что хороший они народ! Работа у меня находилась довольно далеко от дома, примерно километров 12 в одну сторону, вообщем то можно и на велосипеде, но как то неприкольно. И один из моих сожителей говорит "Эсли хочш, бэри маю мащину на работу ездый, толко аккуратнэй, правила не нарушай, тэбя никто нэ остановит, а если всё таки остановят главное из мащины нэ выхади". Ну говорю понял, а что за машина то? Даа там белая мазда стоит, на тебе ключи, прокатнись, окресности посмотри! Думаю баа, мне даж родители машину не доверяют, а тут дядя которого знаю от силы неделю предоставляет машину, приятно однако! Выхожу на улицу в поисках белой мазды и вот стоит она - белоснежная 626я, в кузове аналогичном праворульному Cronos, издалека выглядела довольно неплохо! Стандартное литьё даже сохранилось. Однако стоило подойти поближе, как выяснилось что авто имеет незначительные кузовные дефекты, такие как вмятина на заднем правом крыле, а также "крашенность" всего переда, обоих пассажирских дверей и всего зада, было это заметно невооружённым глазом, т.к. красилась она по всей видимости без подбора цвета и краской для полов. Зато порадовал шильдик V6 на крышке багажника.   Но я ж ведь не покупать её приехал, крашенная и ладно, зато не пешком)
После того как сел в салон, сразу почувствовал запах "старой машины", такой бывает в старых жигулях или Москвичах... навеяло воспоминания о моей бывшей 6ке. Однако внутри оказалось довольно уютно. Кожаные сиденья , панель из серого пластика приятного на ощупь, ручка кпп отделана кожей, которая правда уже облезла, руль удобный и хваткий, удобно крутить одной рукой. Порадовало наличие стеклоподъёмников (всех) и люка в крыше, который почему то до конца не закрывался. Поворачиваю ключ в замке зажигания и окресности оглашаются симфонией V-образной 6ки и прогоревшего и почти полностью рассыпавшегося глушителя. Хотя звук вообщем то довольно приятный)Педаль сцепления оказалась лёгкой, заднюю интуитивно нашёл на месте где могла бы быть 6я. Трогаться можно с холостых оборотов, двигатель очень эластичен и отлично тянет с самых низов и до 6000об/мин. Выезжаю на ХайВей и решаю проверить на что способен этот авто. 50км/ч,3я передача, 2500об/мин, нажимаю резко в пол и... машина буксуя устремляется вперёд! Ого, не ожидал такой динамики от этого раритета! кручу до ограничителя, спидометр показывает 60mph(100км/ч), на 4ю, опять до ограничителя, скорость 150км/ч! Решаю немного сбавить, т.к. за такое превышение тут можно полдня потом провести в полицейском участке.
Приезжаю домой, спрашиваю у владельца, где когда почём купил этот чудо-автомобиль и что ломалось. Оказалось что купил он его как только сюда приехал, в октябре 2008го года у местной молодёжи, которая по всей видимости посчитала что ресурс этой машины исчерпан и она просто стояла около дома и в ней складировался всякий хлам. Цена вопроса была $500(пять сотен, да да, это не Россия), пробег 180000 миль (290000 км), торговаться не стал, взял как есть. Поставили аккумулятор, завелась с пол-брыка, только работала немного неровно. Но главное что ездила! Через 2 недели поехал в местный сервис, т.к. неровность работы двс настораживала. Там объяснить толком ничего не смогли, сказали только что работает 5 из 6 цилиндров и они могут починить, цена вместе с работой $800. Ну деваться некуда, согласился. Потом замена сцепления в сборе. Затем делал полную ревизию тормозной системы, ну и небольшие ремонты по мелочам. Всего за 2 года было вложено около $3000, что вообщем то немного больше стоимости самой машины.
Ездил я на ней каждодневно, машина радовала просто ненормальной (засекал - чуть меньше 10 сек 0-100км/ч) динамикой! И вполне умеренным расходом бензина, вообем то если никуда особо не спешить то порядка 12 литров на 100км. Нерадовал расход масла, который почти догнал расход бензина около 1л в неделю или 500км пробега, что говорило о том что колец почти не осталось, что вообщем то неудивительно, на момент написания отзыва пробег 243000 миль(390000км)! и двигатель был снизу весь в масле. Также понравилась климатическая установка на кнопочках, которые правда всё равно не меняли напраление потока воздуха и он дул всё время только в ноги. Кондиционер естественно не работал.

Вообщем несмотря на некоторые недостатки машина очень понравилась! Хотя может это потому что всю свою правообладательную жизнь проездил на Ладах, а тут на тебе, такой самолёт! Начал подумывать о покупке подобной Мазды на Родине, только именно с таким же двигателем. Оказалось что Cronos и 626 2.5-литровые редкость да и то только на автоматах. И цены запредельные какие то, под 150000к, что вообщем то дороговато для меня.

Спасибо всем, кто посчитал возможным дочитать до конца!) P.S. писал на ноуте купленном в Штатах, без Русской раскладки, так что за ошибоньки уж извините)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1994
4.4
25075
Mazda 626, 1994
Артём, Шымкент
Mazda 626, 1996
4.7
17178
Mazda 626, 1996
Аха, Уральск
Mazda 626, 1994
4.4
30186
Mazda 626, 1994
Dolt, Йошкар-Ола
BMW 5-Series, 1993
4.7
13509
BMW 5-Series, 1993
Drafter1, Великий Новгород
Mazda 626, 1994
3.4
7758
Mazda 626, 1994
6672007, Саки

Комментарии

Ноябрьск
Уставший авто
8
 
Ответить
rena47
626 хороший апарат,но только если не угроблен батанами
22
3
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Да хороший аппарат особенно с V6, очень надежный двигун.
9
3
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6251
время убивает авто и не только...
ржавчина на крыше(((
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
норм
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 965
Хороший авто , но ушатан сильно под реставрацию...
2
 
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
в салоне помойка...
Opel Astra GTC
3
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Я сколько видел ихние авто (по телевизору) у них там у всех реально помойка. Помниться в тачку на прокачку Экзибит да же дохлую крысу у кого то нашел.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
7
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14299
Чет замучення мазда
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1993 в России