Всем привет.
Ну, началось все(выбор) года эдак 3 назад... Была у нас (отца и меня) Ваз 21093 вишнего цвета, 95 года в отличном состоянии для своего года, без наворотов и всякого навешанного хлама. Ну просто стоковая девятка, даже тонировки не было(напрягала, чувствовать себя как в аквариуме, когда останавливается напротив маршрутка и конечно все люди начинаются палится, как будто бы стоит топовая тачка) ну да ладно. Как то раз папа возвращался с командировки, зимой с города Калуга и на трассе его занесло (подрезал джип) его повело и в снегоуборочный КАМАЗ, на немаленькой скорости, джип (паджеро) перевернулся на встречке. В папиной машине было 3 человека! Итог...машина практически в хлам, морде оч. сильно досталось и крыша вся в изломах. Папа отделался царапинами и его товарищи только испугом...лежало в машине 3 моб. телефона и все умерли после аварии)) Не забуду тот вечер когда, мне звонит левый человек и говорит что Ваш отец попал в аварию и не знает жив он или нет...Я нахожусь в Воронеже, только на вертолете я мог бы туда добраться быстро. Кто это был за человек так и не поняли, мама в шоке. Ну слава богу все разъяснилось...за машину на месте ГАИ предлагало 10 000 рублей. Папа из за любви к машине, не продал...И вот через некоторое я вижу во дворе появляется эвакуатор, в нем отец и водитель. И вижу как у гаража уже стоит не та машина что была раньше, честно аж жалко ее было...Папа был раздасадованный и я тоже( я все таки учился на ней ездить и все азы познал на ней), но пришлось ее продать за копейки. Т.к. машина ему была нужна как воздух человеку...то сразу приняли решение купить другую уже через пару дней, так как на след. выходные снова уезжать. Времени на выбор особо не было, да и денег честно тоже...и поехали сразу же на авторынок. Смотрели только девятки и восьмерки....но, я так не хотел снова зубилу, но спорить с отцом не стал. И вот мы выбрали через 1час походов (оч. быстро)) девятку, какого сраного фиолетового цвета. Состояние было ничего...ездил инвалид. Он почти ее купил...и я попросил пройти еще 1 кружочек...и тут я вижу этого зверька. Прикольная мордочка (относительно 9-ки и все что ниже) смотрим ближе...бампер был не родной (я так и не узнал, с какой машины, но смотрелось агрессивно) и решили ее поглядеть (я постарался) Движок 105 лс, 2.0 карб. Сели, проехались, ничего не скрипит, не гремит...единственное глохла на холостых иногда...Но я был в шоке после девятки, я влюбился. Больше в сторону девятки и смотреть не хотел (да и по сей день). Относительно резвая, салон коричневый(тоже прикольно). У нас иномарки не было, отец боялся дорогих запчастей. Продавец...так красиво лгал и в конце признался, что он перекуп. Начальная стоимость была 100 000, купили все таки за 70. Сразу скажу, машина была пустая...не ГУРа, не кондея конечно, не дисковых задних тормозов, короче ГОЛАЯ! Но, все равно я ее любил, холил и лелеял. Через некоторое время, все тяготы обслуживания перешли на меня! Отец купил Газель и забил на мазду. Цвет серый, аэрография на капоте, литья нет и тонировка по стандарту. На ней я ощущал себя уже другим человеком)))
Ремонтировали ее сами, впринципе не сложно и ко всему можно подлезть. Меняли колодки, фильтры и все подобное. Масло Shell Hellix Plus 10w 40...Поражала ее надежность, но часто ломались узлы подвески. Шаровые менял раз 3 штуки за 8 месяцев с одной стороны. Подвеска, по моим меркам дорогая для этой машины, но надежна. Движок барахлить начал после зимы...поджирать масло, и компресия хреноватая стала...капремонт оценили 30000. Арки сгнили полностью задние, переварил хороший мастер и взял 8 000, с покраской и подкрыльниками. Днище отличное , ни одного места коррозии. Затем купили машину еще одну мазду 626, с нее скинули движок инжекторный 123 л.с. рост мощности я почуял сразу...но и этот движок поджирал масло, я расстроился((
Писать я еще могу много...скажу главное по моим оценкам:
Машина ОООЧЕНЬ надежная, для новичков просто то что нужно.
Минус в старости и гниет сволочь. Дорогая подвеска, в Воронеже. Запчасти всегда есть в наличии. Задняя фара оригинал 7000 )))
НО, она ни разу не ломалась без предупреждения. ВОт честно, сначала, что то заскрипит, засвистит, завоет, забрякает или еще что, и если в течении некоторого времени недели/месяца не устраняешь проблему, вот тогда она ломается. В дороге рвался только тормозной шланг. и отказал разок стартер, по моей вине...не уследил за ним, он до поломки неделю подтупливал. Машина как бы предупреждает...сделай меня., я почти сломалась...иначе встрянешь где нить) Если что, то не делаешь...то начинает ломать сама себя. меня очень досадует тот факт, что и прошлым двигателем и с этим жрет много бензина, причем все равно насколько быстро ты едешь. я за ней к сожалению уже так не слежу(извини машинка) так как хочу брать посвежее и скорее всего будет японка. Раз ехал на ней 500 км, и остановили на трассе менты...и даже документов не просили, а просто хотели посмотреть под капотом (видно у кого то из них, такая же была) и удивлялись, что все родное...ничего от русского хлама. Кому интересно, макс пробовал ехать 192 км.ч., больше такого не делал, жить еще хочется.
Я знаю, что много ошибок в запятых и точках)) , но пишу с работы времени исправлять нет.