Всем привет.рещил написать отзыв о своей старушке. первая машина была 8ка 94 года- в очень хорошем состоянии,но в силу финансовых затруднейни пришлось продать. Но машину всеравно очень сильно хотел.с грехом пополам насобирал 40 тысяч рублей.с этйо суммой решил брать опять 8ку или 9ку. по воле случая поехали за машиной в г.Тольятти. в местных коммисионках за такие деньги были только ржавые авто.были классика но я их принципа ее не хотел.расстроившись что ничего не выберу-решил еще покопить.
Уже уходя из последней коммисионки решил пройтись в самый конец ряда(машин море!!!) и увидел эту старушку. Увидя год-ахнул(1986-старше меня.мне было тогда 19) но решил позвать продавца чтобы дернул капот и открыл машину. не битая(уже хорошо) ,кое-где ржавенькая(для такого года естественно),гнилой левый порог , салон живойю завелась с полутыка(шок)))) , покачали бока машин - борода подвеске(качалась как на батуте)прокатились- ехать можно-вся подвеска звенит,но мотор тянет бодро. на пробеге 290 тыщ было. решил брать. поехали мы домой в Белгород а это около 1100км. отматала как часы не единого нарекания.кроме подвески.
Пригнав машину покатался на ней еще месяца 3 пока копил деньги на подвеску. при вскрытии оказалось что спереди слева стойка родная а справа от нивы.задние стойки от 8ки(шок)все резинки и прочее было убито и по внешнему виду пришли к выводу что это от жигулей и космича 41. заказал передние аморты токико и швецкие пружины.все стабилизаторы все резинки по кругу.задние амортизаторы каяба пружины оставил родные(нехватало бюджета)и два задних поперечных рычага,наконечники рулевых тяг ,шаровые,тормозные диски в ообщем ВСЁ жизненно необходимое для подвеске кроме задних пружин. ставил все сам -купил книжку этой модели и по рисункам все делал(денег на сто нету да и както интересно самому) Поставил пркоатился - супер!
далее просто катался.ездил в институт и так далее. Но тут захотелось мне ее видоизменить. Пошуршал по инету в поисках тюнинга- на такие года уже нету а если лепить с GD то дороговато. Приянл решение попробовать все самому.Время позволяло.Чутка денег тоже было.Прочитал много инфы в инете как все делать.Решено -купил убитые бампера с ниссана авенир 91года.Их взялл за основу.(1500р за два) купил пены стеклоткани смолы полиэфирки шпатли .мНООООООООГО терпения.Бесконечные вечера в гараже.В итоге смастерил бампера (на материал ушло 5000р) с порогами решил не заморачиваться и купил универсальные за 500р из стеклоткани-подогнал под размер. Подготовил к покраске пластик -взял у друзей компрессор и пульт.- покрасил самой дешевой белой краской SADOLIN Алкид.350р банка....подумав что взя машина затертая и невзрачная будет смотрица тупо с свежевыкрашеными бамперами-решил покрасить всю тачку. На 2 месяца прописался в гараже.Все подготавливал(чухал щпатлевал вмятины-сам)в итоге из переделок-обрезал длинное крыло ГЦ под современный бампер- Заклеил стеклотканью дырку под задний дворник,заклеил замок на правой двери- перенес родные повороты на крыльях ниже и поставил 8шные. потом подумал что круче будет смотреться двуцветная тачка- было решенго выбрать броский оранжевый цвет-ну и забабахал крышу. Естественно вся машина покрашена в гараже -садились пылинки иногда всякие мошки,но покрасил без поддеков это ваще круто получилось (сам удивляюсь как получалось это сделать без особого опыта) короче если придираться и смотреть на тачку в упор то косячки будут видны,если смотреть с расстояния 1метр то все зашибато,блестит и довольно свежо выглядит, на покраску я потратил 2кг грунта НОВОЛ 4 банки краски SADOLIN АЛкид (в районе 2500р)
В итоге обновить внешний вид машине мне вышло в районе 9 000р может чуть больше. Все делал сам.Начал работу в августе закончил 16 октября) - тупо смотрел ролики на ютубе читал сайты . Пропадал вечерами в гараже.многие говорили да проще не заморачиваться или отдать на сто пускай делают) но т.к я студент то заработка полноценного нету-позволить себе сто пока немогу.а красивую машину хочется.вот что получилось
машиной доволен вполне.Для ее годов привод зеркал подъемники на все окна гур и круиз контроль- неплохо. сев после 8 в эту мазду ощутил себя в космическом корабле. аппарат надежный едет достойно.максимум что на ней развивал 170 дальше чето боязно-урчит обороты держит как надо . ради эксперименты пару раз гонялся с 10 идет вровень приоре уже проигрывает.мотор кушает масло грамм 250-300 на 1т пробега.колечки пора поменять и сальнички клапанов) думаю поможет еще тыщ на 50. Предыдущий хозяин ваще забил на эту машину колхозил все с жигулей и других русских машин. я в этом не вижу смысла-т.к стоимость деталей на нее чутка дороже чем на 10ку.
щас катаюсь радуюсь .полет нормальный.(тьфу тьфу тьфу стук стук стук)Всем спасибо !ни гвоздя ни жезла вам друзья!