Отзыв автовладельца Mazda 626 1988

Mazda 626 1988 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20091
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.3
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Достоинства:
Надежность
Управляемость
Динамика
Огромный салон
Не интересна угонщикам
Эргономика водительского места и салона в целом




Недостатки:
Низкий клиренс (защиту картера надо ставить обязательно)
Подгнивает днище и задние арки от нашей соли
Дорогие оригинальные кузовные запчасти
Бак железный — следовательно гниет
Шаровые меняются вместе с рычагом
Задние газовые упоры 5-й двери дохнут довольно быстро
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:


Отзыв о Mazda 626 1.8 (1988 г.в.):

Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Первой машиной у меня была ВАЗ 21047, про нее напишу чуть позже.

И вот, после 2-х лет езды на отечественном чуде, решил ее продавать. Что покупать, особо не представлял. Хотел лишь иномарку. Тут друг на автосервисе предложил Мерина Е230 лохматого года, а параллельно друг семьи продавал свою Мазду 626 88 г.

Я взял Масю, и не жалел об этом в дальнейшем (кроме того, что пришлось исправлять косяки прежних владельцев).

Скажу сразу, что за 1,5 года владения Маздой я параллельно катался на многих авто (Hyundai h 200, Subaru Forester, Toyota avensys, Golf 3 gti, Chevrolet lacetty и т. д.), так что есть с чем сравнивать.

Купил я ее за 2 тыс. убитых енотов. Комплектация самая простенькая, движок 1.8 карбюр, ни ГУРа, ни кондея не было.Была битая в заднее правое крыло и в заднюю правую дверь, но грамотные мастера сделали это за 10 тыс. рэ.

Подвеска гремела безбожно. Поначалу не напрягался и ездил так. С движкой проблем поначалу не было. В общем, подушатана была машинка.

Но мне все равно было по кайфу! Еще бы — велюровый салон — супер, все электроподъемники с дозажимом, электролюк Вебасто.

После ВАЗа это был просто праздник для души.

Если память не изменяет, семь регулировок водительского сиденья, включая поясничный подпор — сидишь как в домашнем кресле, толко посадка полулежачая, но к этому привыкаешь:)))! Интерьер без изысков, но все очень добротно и понятно сделано. Пластик отменного качества, солидный на вид (в отличие от корейцев).

Внешность мне нравится — угловатые формы, здоровый капот, узкие хищные фары — не машина — акула!

При покупке была на 13 дисках, но из-за ограничения денежных средств я колеса так и не менял. Диски, естественно, не родные, а от какого-то японского джипа. Зато кованые и вечные, на любой дороге я за них не парился и не разу не прокатывал.

За все время ни разу не ездилна галстуке, хотя машинке 20 лет.

Зимой 2007 г. перебрал всю подвеску. После пробило прокладку ГБЦ, но машина ЕЗДИЛА! Капиталочки было не избежать, но еще неделю до нее пришлось кататься в таком виде. Ноу проблем — утром заливаю 2 литра недорогого русского антифриза и дымя белым парком из трубы еду куда надо. Машинка прощает все, хотя так лучше не делать!

Продал я ее этим летом, пошли прахом торм. диски, подгнила задняя арка, пороги и местами днище. Кузовню делать не хотел, а на тот момент у меня была еще и микра 1994 г. для жены. А содержать 2 немолодых авто слишком дорогое удовольствие.

В общем продал, а на душе как кошки скребли. Не было радости от продажи, как это бывает с жигами:)))

Подытоживая, болячки были только от возраста и ушатанности прежними владельцами. Авто очень надежный! Вскоре дополню отзыв, так как что-то, наверное, забыл. И фото приложу!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1989
4.3
45065
Mazda 626, 1989
Александр, Новосибирск
Mazda 626, 1988
4.5
28759
Mazda 626, 1988
Куат, Астана
Mazda 626, 1989
4.5
5619
Mazda 626, 1989
10809501, Астана
Mazda 626, 1987
4.3
8803
Mazda 626, 1987
6910388, Анжеро-Судженск

Комментарии

  
Сообщений: 12869
Петрофан за старания!!!
Этого только неделай...
Первой машиной у меня была ВАЗ 21047, про нее напишу чуть позже
танк Pathfinder R51
17
5
Ответить
avto002..
"Это мой первый отзыв, так что не судите строго".

Уже видимо не первый..рядом еще про микру че та там написано...

Строго судить не станут.- 3 -
3
3
Ответить
отзыв скромный, но все по делу, только про расход ничего не написал...
4-ка
3
 
Ответить
avto002..
Расход топлива: 12
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Автор:
электролюк Вебасто
Здоровская вещь наверно)
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
7
1
Ответить
вот про недостатки странно написал!

Низкий клиренс (защиту картера надо ставить обязательно)

- на 13 редко бывает!! обычно 14 и с клиренсом тогда всё в порядке, более того оригинальная подвеска очень упругая и прекрасно борется с раскачкой кузова - на жигулях москвичах я больше цеплял! за 8 лет всю евразию на моей вдоль изъездили, а на поддоне ни единой царапины!!! садились только на лонжероны днища, даже ползунками их прозвали.... я правда недавно в отдельно лежащий булыжник поддоном в***... и сразу поставил защиту!!!!

Подгнивает днище и задние арки от нашей соли

- самое пробдемное место - задний низ переднего крыла под штатными брызговиками, ну может ещё левое заднее, где трубки бензобака прикрыты пластиком... там у меня намёки на корозию!! а ползунки и задние арки скорей протираються а не прогнивают...

Шаровые меняются вместе с рычагом - 200 000 миниум ходят! оригинальные естественно...

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:

-это скорей достоинства?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
владел такой только 87 года переходная самые лучшие воспоминания
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
4
1
Ответить
отзыв супер у самого маська только купешка ноу проблем машина клас респект уско глазым))
2
 
Ответить
254345
Я шаровые менял отдельно от рычага. Старую выпресовывал, новую ставил. Правда, в трех точках для надежности сваркой прихватывал. На двух Маздах так делал, и ничего - проблем не было
4
 
Ответить
Актобе
Сообщений: 2
Привет у меня Мазда 626 купе 1988 г. У меня полетел бензонасос. Подскажите пожалуйста как его менять, сколько он примерно стоит. Подойдет ли бнезонасос 89-91 г выпуска?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
 
 
Ответить
11631652
Привет соседям !))) Я из Карелии тоже 626 капелла только, диски максималку какие ставил ?и что у тебя за мотор F8 карбюратор или инжектор?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1988 в России


Добавить отзыв