Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1998

Mazda 626 1998 — отзыв владельца

, Волгодонск
24160
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.3
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8 на 100 на трасе 9 по городу л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый синий велюр
Салон: подушка безоп водителя.
Кузов: метла
Ходовая часть: АВС
Двигатель: !: клапанов 2 распредвала инжектор
Хочу поделиться впечатлениями для будущих покупателей Мазды 626 универсал выпуска 1998 года. Куплена в 2001 году при пробег 83500 км. Претензий ни каких не было с самого начала.Я влюблён в универсалы. У меня было 6 машин 21043- 47.А почему? 20 лет занимаюсь пчёлами и универсал незаменимая машина для перевозки грузов и занятий пчёлами. Вот первый ответ тем, кто боится ездить по грунтовкам нет проблем. Хотя кто как ездит. Есть поговорки что дураку стеклянный ….. не надолго. По грязи не ездил берегу нет нужды. пусть подсохнет день- два и тогда вперёд,а когда ещё кондиционер то летом это высший пилотаж. Сейчас на спидометре 115000 –три раза заменил сам масло 5V30 валволаин.  Правда, фильтр неудобно менять, но если нет ключа, то пробиваешь отвёрткой дырку в старом фильтре и сдвигаешь с места, а дальше рукой откручиваешь. Всё можно сделать самому. Расход бензина по трассе 8 при скорости 120.Заливаю 95 + 98 наполовину. Машина из Голландии и на ней стоит газовое оборудование заводское .Мазда  на баллоне написано. Автоматика .Заводиться только на бензине даже если кнопка стоит в положении ГАЗ и через 15 секунд переключается на газ. Экономия ощутимая в 2 раза дешевле. Расход газа при любой скорости практически около 10 литров. По трассе ходим 120 140 .Идёт как корабль чуть- чуть покачиваясь. Подвеска жёстче,  чем на В-4 В-5 WWW .АВС стоит 2.0 литра двигатель. Автоматика не даёт сильно давить на газ.  НУ,   это не гоночная машина. Двигатель чистый  и сегодня. Ни  одного подтека  масла. Поменял на 96000 ремень ГРМ и пыльники на стойках. Сам тоже менял с друзьями у них были 099 .Говорят на 099 целый день потратили,  бы, а тут 2 часа. Задние стойки даже не вытаскивали. Стянули пружины приспособой  и сверху надели новый пыльник, а почему, потому что не смогли открутить болты соединяющие  заднюю тягу поперечной устойчивости. Потом открутили. Оказывается в торце болта есть шестигранник,  чтобы удерживать болт от  прокручивания. Одно слово БУРЖУИ. Очень сильно нагревается  передняя панель от солнца. Так я ложу чёрное или синее махровое полотенце. Белое нельзя отражается в лобовом стекле. Иногда на холостых оборотах глохнет на газе. По разговорам у нас газ  недоочищенный. Многие  совсем не ездят на газе из-за этого. Перегонщик когда пригнал и потом я у него  узнавал,  говорит что пока не заехал в РОССИЮ проблем не было .Я спасаюсь от этой проблемы хотя и не надолго. Откручиваю Распределитель газа и там поршенёк. Брызгаю жидкость ВД которая продаётся  для  разъедания  ржавчины. И на 1-2 заправки хватает. А по трассе без проблем. Идёт на газе прекрасно.180 выжимали. Но это пустяк по сравнению с мировой революцией. Диски на 15 резина стоит 195,  хотя  по паспорту только 185 можно. Я купил и поставил NOKIAN  на  195,  чтобы повыше была. Клиренс у этой модели  повыше, чем выпуска до 1997 года. Литература есть в автомагазинах.  Так  что можно и самому покрутить гайки. Масло от заправки до заправки не доливаю. Виден  расход, когда ездишь со скоростью свыше 120 и долго по трассе. Но  и на наших так же. Вообще машина класс и дешевле  немецких, а особенно  сегодня  когда евро вверх ползёт. Очень удобное переднее сидение водителя. Сидишь как в кресле. Когда первый раз садишься чуствуется  жестковатое, зато потом  забываешь , что ты просидел  5  часов  не вставая из-за баранки. А вот на нисане - премьере, таете - универсале 94 г. в, WWW 94 98 г.в. мне не понравилось сидение. Как в  наших   099. Но это моё личное мнение. Заднее сиденье  передвигается  вперёд сантиметров на 20 всё. Сзади места ногу за ногу можно закидывать и головой не бьёшься о потолок.Подлокотники спереди и сзади. Полный электропакет.Электрозеркала. Пассажирское  сидение трансформируется в обеденный стол.  Лобовое стекло не  забрызгивается,  в какую бы лужу не попал. Не  то  что  наши заливает с ног до головы.  Ну если  кого интересует пишите отвечу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1998
4.1
34446
Mazda 626, 1998
Антон Древов, Калининград
Mazda 626, 1998
4.3
14904
Mazda 626, 1998
romualdk2, vilnius
8130
Mazda 626, 1998
слесаръ, Северодвинск
Mazda 626, 1998
4.4
35112
Mazda 626, 1998
maz626da, Пенза-Москва
3660
Mazda 626, 1998
Mazdaika, Караганда
Mazda 626, 1998
4.5
19709
Mazda 626, 1998
nik22itos, Набережные Челны
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1998 в России