Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1992

Mazda 626 1992 — отзыв владельца

, Бишкек
37115
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 6 л., город - 8 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Цвет кузова: серебро
Двигатель: 1.8 24 VALVE
Всем привет. Решил написать данный отзыв для посетителей www.drom.ru с целью помочь (предостеречь) в выборе данного авто (т.е. стоит покупать Кронос или нет).
Данный отзыв решил разделить по пунктам, для того чтобы вам не приходилось читать не нужную вам информацию.
Итак, Мазда Кронос

Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
Кузов: седан
КПП: механика 5-ступка
Цвет кузова: серебро
Комплектация: самая нищая :) (т.е. нет электропакета, ABS, кондера и т.д.), По сути, есть только печка и гидроусилитель рулевого управления.

1. КАКИЕ МАШИНЫ ДОВЕЛОСЬ ОПРОБОВАТЬ (не были моими, но довелось покататься)

Марка                                                   год объем
ВАЗ 21061                                                 1985 1.5
BMW 520                                                 1991 2.0
VW Passat B4                                                    ? 2.0
Mercedes-Benz E420 (лупарь авангард) 1998 4.2
VW Golf3                                                 1993 1.8
Mazda 323                                                 1991 1.6
Mercedes-Benz E230 (подЕшка)             1992 2.3
Mazda 626 (переходка)                         1988 2.0
Mazda Cronos (хетчбэк)                         1993 1.8
Toyota Mark2 (100 кузов)                         1996 3.0
Mercedes-Benz E230 (лупарь)               1996 2.3
Nissan Cefiro                                                 1996 2.5
Mercedes-Benz E320 (лупарь авангард) 1998 3.2
Audi A6 (кузов C4)                                     1996 2.8
Honda Shuttle                                                 1996 2.3
Lexus GS300                                                 2003 3.0
VW Vento                                                 1993 2.0
Toyota Aristo (147 кузов)                         1996 3.0
Toyota Windom                                     2000 2.5
Honda Stream                                       2001 2.0
Honda CR-V                                                 1998 2.0

2. ПОКУПКА
Изначально, Кронос как вариант я даже не рассматривал. Сначала хотел купить Nissan Cefiro A32 2.5, но по деньгам не вышло :( и наиболее оптимальным вариантом (как мне тогда показалось) оказался Кронос. Еще думал о покупке Мазды переходки, но не нашел (были все сильно ушатанные).

3. ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
С первых дней ощущалась очень жесткой, поэтому почти сразу же начал делать ходовку, ошибочно полагал, что если сделаю всю ходовку, то машина станет заметно мягче…ошибся :(
Итак, что было сделано: ручной тормоз (приржавел рычаг ручного тормоза на задних суппортах), заменил сайлентблоки, стойки заднего стабилизатора, рулевые тяги, задние амортизаторы, задние пружины, подушки (которые между амортизаторами и кузовом). Ну, затем само собой развал-схождение передних и задних колес.
Поставил б.у. литье R15 (до этого были железяки R14), и новую летнюю резину Maxxis 195/65 R15 95V (если кому интересно, рисунок протектора: направленный ассиметричный). В планах затонировать задние стекла

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Здесь начну с  плюсов и минусов данного авто.
Что понравилось (плюсы):
1. Достаточно дешевые з/ч.
2. Достаточно экономичная. Расход: 92 бензин, трасса - 6 литров, город - около 8 литров. Короче говоря, расход очень даже не напрягает.
3. Не большие габариты.
4. Багажник более-менее вместительный. Когда менял резину туда влезло бы 3 моих старых колеса. Почему влезло бы? у меня в багажнике саббуфер, поэтому и не влезло. А так влезло только 2 колеса.
5. Хорошие тормоза (хороши даже без ABS).
6. Люк – не протекает.
7. Панель. Понравилась тем, что устойчива к царапинам и трещинам (летом на солнце раскалялась как сковорода, и никаких трещин и т.д.)
8. Всегда заводится без проблем. У нас конечно морозы не такие суровые, но этой зимой бывало «-20» по ночам, и ранним утром заводилась без проблем
Вот вроде бы и все достоинства этого авто которые приходят в голову
Что не понравилось (минусы):
1. Жесткая подвеска. Кронос – он же «деревянный», он же «отбойник» :) Когда ездишь по нашим «великолепным» дорогам, то кажется что сейчас всю душу вытрясет (и не только)
2. Мощности двигателя (1.8) не хватает. На 2.0 может и чуть повеселей будет…не знаю
По трассе на 5 передаче, на скорости 90 км/ч обороты двигателя = 2000 r/min. Больше 90 км/ч без необходимости не езжу, т.к. дальше двигатель начинает «орать», а движок насиловать как-то не охота, да и в целях экономии бензина тоже. В идеале, хотелось, чтобы по трассе при 120 км/ч было 2000 r/min.
3. Очень короткие 1 и 2 передачи.
4. Дизайн (внешний вид). Кому как, мне не очень нравится. Хотя, наверняка в свое время считалась очень даже красивым авто.
5. Водительское сиденье не самое удобное. После дальних поездок побаливает поясница.
6. Угол разворота широковат. Чтобы развернуться на проезжей части, нужно приблизительно как минимум ширину 2-полосной дороги (это при условии, что вы стоите не на проезжей части).
7. Ключ зажигания. Ключ зажигания тонковатый, уже случайно сломал один ключ, когда открывал багажник. Когда ношу ключ в кармане брюк, то постоянно боюсь что ключ погнется.
8. Шумоизоляция.
Еще добавлю, что при езде  постоянно кажется что, что-то сейчас отвалится, сломается и т.д. Т.к. сама по себе машина создает ощущение не надежности данного авто. Как бы это вам подоходчивее объяснить… это не объяснить :) это надо почувствовать. При езде по неровностям, кажется, вся машина сейчас развалится. Именно кажется! Вот в чем проблема.

   До покупки многие мои знакомые пугали тем что, у Кроноса слабая ходовка. Я с этим не соглашусь, т.к. за год эксплуатации (особенно в первые месяцы) часто «ловил» довольно приличные ямы. Однажды, даже налетел на недавно сооруженный лежачий полицейский на скорости 90 км/ч. Лежачий полицейский был довольно таки высоковат, короче удар был очень ощутимым - сильно отдало в руль. После этого происшествия заехал к знакомому ходовику, он посмотрел и сказал, что все в порядке и ничего не погнулось, я был очень удивлен.

5. ИТОГ. ДЛЯ КОГО ЭТА МАШИНА
В-общем, как вы уже заметили, машина оставляет смешанные ощущения от эксплуатации. Лично мне эта машина не понравилась, возможно, я слишком многого от нее требую (либо многого ожидал). До сих пор иногда спрашиваю себя «нафига я ее купил?!». Еще слышал такой типа прикол: «Если не хватает денег на машину, купи Мазду», еще слышал что в Японии, Мазда занимает самое последнее место среди японских авто-производителей. Не знаю так это или нет, но мне тяжело с этим не согласится. Еще раз повторюсь, это лично мое мнение. Заранее попрошу прощения у тех, кого мой отзыв расстроил, разозлил либо обидел.
Итак, для кого же эта машина?
Если вам нужен экономичный, недорогой в эксплуатации автомобиль, нравится внешний вид Mazda Cronos, не пугает жесткость подвески, нет цели тягаться с кем-либо на трассе, то может быть это авто подойдет именно вам.

P.S. это мой первый отзыв о моей первой и пока что единственной машине. Приму во внимание любую вашу критику либо похвалу. Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь помог.
Ниже выложил пару фоток Кроносов (типа с тюнингом), которые нашел в Нэте

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 1992
4.4
26149
Mazda 626, 1992
Павел, Аксу
Mazda Xedos 6, 1992
4.4
44613
Mazda Xedos 6, 1992
reder1, Санкт-Петербург
Mazda 626, 1994
4.2
27737
Mazda 626, 1994
сергей_85, Евпатория
Mazda 626, 1994
3.4
7349
Mazda 626, 1994
6672007, Саки
Mazda 626, 1993
4.6
12184
Mazda 626, 1993
Оскар, Павлодар

Комментарии

glebsochi
Сочи
Хороший отзыв, хоть и необычный - автор больше ругает, чем хвалит свою машину. Зато сразу видно, что это не предпродажная статья.
17
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
ПРикольная
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
364 МАС
Ну не знаю...ездил на такой в течении года и продал только из-за финансовых проблем. Двиг тоже был 1,8, по трассе разгонялся до 190 - в принципе идет нормально, на тахометре 5 тыщ, а так по трассе можно смело 140-150 идти не в напряг. Авто на голову лучше галантов, аудей б4 и фольцов всяких в плане дизайна, салона и простоты эксплуатации. Единственный минус - просвет небольшой, да и это дело привычки.
Потом была возможность взять такую же, но 2л - к сожалению увели из под носа.
Автору удачи!
19
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 242
мазда 323 = мазда кронос=киа спектра))) только где киа взял этот прожорливый движок 1.6, х.з.Только не понял почему автор недоволен, голая комплектация, машина же простая и недорогая в обслуживании, для перевозки своей опы из А до Б.
Мой отзыв: Kia Spectra 2008
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9797
эксплуатировал кронос в самом начале десятилетия.
ни до ни после ни с одной машиной не было столько проблем.
с тех пор к мазде отношение предвзятое.
3
17
Ответить
ghroifjewpoijfdeiowq
364 МАС:
Ну не знаю...ездил на такой в течении года и продал только из-за финансовых проблем. Двиг тоже был 1,8, по трассе разгонялся до 190 - в принципе идет нормально, на тахометре 5 тыщ, а так по трассе можно смело 140-150 идти не в напряг. . Автору удачи!
Всем спасибо за комментарии. Я на этом Кроносе выжимал только 160 км/ч по трассе, не помню сколько при такой скорости было оборотов, но движок уже орал очень сильно
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 4
а ты совестлив?
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Последние 3 фотки улыбнули )))
а ты совестлив?
5
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 50
1. не мазда кронос, а 626 GE. Кронос это правый руль. 626 GE в кузове Хетч это Efini ms-6.
2. возможно у камрада с подвеской что-то не то, газ по кругу, китай пружины.
3. сиденья удобные, проехал фактически без остановок 1200 км, был свеж как огурец.
Mazda 626 GE / 1.8 FP / 10,1996 / МКПП /
Мой отзыв: Mazda 626 1996
9
 
Ответить
ghroifjewpoijfdeiowq
Hulygan:
1. не мазда кронос, а 626 GE. Кронос это правый руль. 626 GE в кузове Хетч это Efini ms-6. 2. возможно у камрада с подвеской что-то не то, газ по кругу, китай пружины. 3. сиденья удобные, проехал фактически без остановок 1200 км, был свеж как огурец.
Точно, не Кронос а 626. это я получается немного не в тот раздел написал
2
1
Ответить
ghroifjewpoijfdeiowq
вот блин, придется в д ругой раздел теперь добавлять
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52075
Hulygan:
1. не мазда кронос, а 626 GE. Кронос это правый руль. 626 GE в кузове Хетч это Efini ms-6.
2. возможно у камрада с подвеской что-то не то, газ по кругу, китай пружины.
3. сиденья удобные, проехал фактически без остановок 1200 км, был свеж как огурец.
1.У меня Кронос ЛЕВЫЙ руль.
2.Подвеска не особо жесткая.
3.Сиденья нормальные.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
Тоже эксплуатирую мазду 626 GE 1995 года 1,8 механика. За полгода эксплуатации вложил 110 тыс тенге (22тыс. рублей), незнаю много или мало. В принципе машинка неплохая, экономная, но замучил стук гидрокомпенсаторов.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Нормуль!! +5
Гайка
3
1
Ответить
364 МАС
2 конструктор
пусть стучат, ниче им не будет)
1
4
Ответить
    
Астана
Сообщений: 50
Nemez00:
1.У меня Кронос ЛЕВЫЙ руль.
не спорь, кронос ТОЛЬКО ПРАВЫЙ руль. Глянь здесь в каталогах.
Mazda 626 GE / 1.8 FP / 10,1996 / МКПП /
2
1
Ответить
Ставь литье поболее. Будет вполне красиво смотреться и никаких обвесов не нужно будет. Без всяких доработок 255/45 ZR18 встают. И никаких ям можно не бояться, просвет как у внедорожника. Для города само-то:)
8
 
Ответить
Присоединюсь к спору:) Кронос - правый руль. 626 - левый руль. А если в документах по другому написано, вспомните в какой стране вы живете. Автомобиль привезенный под документы другого автомобиля далеко не редкость на просторах нашей необъятной страны:)
4
1
Ответить
Coolstas
От Кроноса здесь только решётка радиатора и надпись на крышке багажника. А всё остальное чистой воды 626.

Передние стеклянные фары (на Кроносе они другие и у них стекла пластиковые); на Кроносах почти на всех автоматы стоят, а европейцы предпочитают механику; у Кроноса климат-контроль почти в любой комплектации есть, а механические регуляторы печки, на большинстве 626 стоят; подголовники передних сидений у Кроноса другие; обивка дверей и сидений другая, форма задних стоп-сигналов другая, и самое главное разметка спидометра - в те года в Японии по закону больше 180 ездить нельзя было, а у вас разметка до 240, значит авто изготовлено не для японского рынка.

Так что Вам повезло, у Вас 626! Да и что в этом плохого? Пусть комплектации другие, зато левый руль и механка, а это огромный плюс.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 52075
У меня на зеркалах на арабском написано и VIN 17-значный.Страна производитель Япония.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52075
Год выпуска 96й
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
Японская душа загадочная:) В начале века Мазда выпускала кучу разных моделей, которые, впринципе, почти ни чем не отличались. И причем, на разных рынках разные, поэтому кто его знает, где истина...

Как говорится найдите 10 отличий:
-Cronos,
-626 (для Европы и Америки были в абсолютно разных кузовах),
-Efini ms6,
-Ford Telstar,
-Ford Telstar TX5,
-Autozam Clef.

Была купе mx6, но по шасси, по двигателям, коробкам, электронике, по всем внутренностям это абсолютно та же машина.

Были немного с другими кузовами:
-Efini ms8,
-Eunos 500,
-Xedos 6, но как и в случае с купе это та же машина.

Наверняка, кого-то упустил). Ведь ни для кого не секрет, что у Ford Mondeo и Mazda 6/Anetza шасси одно и тоже, потому что разрабатывалось совместно. А Cronos это древний предок Mazda Atenza, от него, кажется, все это большое семейство и пошло:)
2
 
Ответить
Блин, так усердно названия вспоминал, что в последнем абзаце название Atenza исковеркал. Прошу не пинать:)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 52075
Coolstas:
Блин, так усердно названия вспоминал, что в последнем абзаце название Atenza исковеркал. Прошу не пинать:)
Вчера смотрел Atenza 1,8 спорт.Ниче так мафынка.Прямотоки только злые.Газанул до 3х тыс и по кузову идет вибрация от глушителей,в смысле от рева.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9797
Coolstas:
Японская душа загадочная:) В начале века Мазда выпускала кучу разных моделей, которые, впринципе, почти ни чем не отличались.
efini - подбренд, выпускающий более спортивные комплектации некоторых моделей мазды.
2
 
Ответить
ghroifjewpoijfdeiowq
По моей просьбе администрация переместила мой отзыв сюда - в раздел "Mazda 626".
2
 
Ответить
grease monkey:
efini - подбренд, выпускающий более спортивные комплектации некоторых моделей мазды.
Полностью с Вами согласен, про Efini.

Жалко, что Мазда уже не та... Забрали V6, забрали вращающиеся вслед за рулем задние колеса, поворотные противотуманки, веерный обдув в салонных воздуховодах, агрессивный внешний вид, индивидуальный дизайн каждой модели, забрали Millenia, забрали RX7, ВСЁ ЗАБРАЛИ! А дали что? Улыбку в бампер и экономичные двигатели, которые выключаются на световорах ... ШЛЯПА это всё!
3
3
Ответить
    
Сообщений: 52075
Сегодня видел новую Мазду 6,красавица.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Coolstas:
Полностью с Вами согласен, про Efini.
Жалко, что Мазда уже не та... Забрали V6, забрали вращающиеся вслед за рулем задние колеса, поворотные противотуманки, веерный обдув в салонных воздуховодах, агрессивный внешний вид, индивидуальный дизайн каждой модели, забрали Millenia, забрали RX7, ВСЁ ЗАБРАЛИ! А дали что? Улыбку в бампер и экономичные двигатели, которые выключаются на световорах ... ШЛЯПА это всё!
И это к сожалению не только на маздах.Увы и ах,но производители держат нас с вами всего лишь за мешки с деньгами и экономят н апроизводстве авто каждую копейку.Впрочем это не мешает им за те же и даже большие чем раньше деньги,продавать нам новые,блестящие машины,с космическим дизайном,улыбками на бампере,полным отсутствием шумоизоляции и катастрофически низкой надёжностью.Всё это очень и очень удручает.Скоро все авто,будут на один лад,аля корейские погремушки(((((
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52075
Корейцы стали получше немного делать
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52075
автор,у тебя VIN скольки значный?
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
7. Ключ зажигания. Ключ зажигания тонковатый, уже случайно сломал один ключ, когда открывал багажник. Когда ношу ключ в кармане брюк, то постоянно боюсь что ключ погнется а зачем ключём багажник открывать?
3
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
romualdk2:
7. Ключ зажигания. Ключ зажигания тонковатый, уже случайно сломал один ключ, когда открывал багажник. Когда ношу ключ в кармане брюк, то постоянно боюсь что ключ погнется а зачем ключём багажник открывать?
У автора,наверное ЦЗ нету,а он и багажник вместе с дверьми откр/закрывает
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
2
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
ghroifjewpoijfd eiowq:
Всем спасибо за комментарии. Я на этом Кроносе выжимал только 160 км/ч по трассе, не помню сколько при такой скорости было оборотов, но движок уже орал очень сильно
Там ещё и 5-я передачка есть!
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
 
3
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Constructor:
Тоже эксплуатирую мазду 626 GE 1995 года 1,8 механика. За полгода эксплуатации вложил 110 тыс тенге (22тыс. рублей), незнаю много или мало. В принципе машинка неплохая, экономная, но замучил стук гидрокомпенсаторов.
Зависит от того,за сколько взял. Я купил за 100 т.р. (механика,эл.подъемники,1подуш ка,но без кондея) вложил ещё около 30-ти денег (кап.движки,замена сцепления и подвеска по мелочи) сейчас ездю и радуюсь!! Узнавал на форумах,примерно за 10-ку можно и конд установить,для этого есть крепёжные места,проводка и кнопка на панели
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
1
1
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
А отзыв скучноват,напоминает ворчание старичка,всё ни то,всё ни так... Зачем покупал? Только 3
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
7
4
Ответить
Привет автор, не знаю как у тебя и что, у меня такая же машина, только у меня она мазда 626 93 года с мотором 1,8 считаю что вообще нормальный движок в плане тяги и экономии, насчет шумки двига на скорости, смотри где то у тебя подсекает из выпускного коллектора, я когда купил у меня вся труба была в косяках секло отовсюду, тоже нигде не мог разогнаться, когда все заварил, вообще нормально, едешь 90 и едешь 160 особой разницы в шуме двигателя не слышно, спокойно можно разговаривать, я свою разгонял до 200 км/ч, дальше не смог, она до 160 быстро набирает скорость потом оооооооочччччееееень медленно после 180 особенно. подвеска не настолько жесткая видимо стойки какие то спортивные. я про свою отзыв писал кстати. тогда она еще не была сделана, сейчас я ее подшаманил, вообще нормальная машина, так что зря ты так о ней. Отзыв о Mazda 626
3
 
Ответить
ghroifjewpoijfdeiowq
A.r.t.42:
А отзыв скучноват,напоминает ворчание старичка,всё ни то,всё ни так... Зачем покупал? Только 3
я ж в обзоре писал - так себя и спрашиваю "Нафига я ее купил?"
 
1
Ответить
ghroifjewpoijfdeiowq
Женька28:
Привет автор, не знаю как у тебя и что, у меня такая же машина, только у меня она мазда 626 93 года с мотором 1,8 считаю что вообще нормальный движок в плане тяги и экономии, насчет шумки двига на скорости, смотри где то у тебя подсекает из выпускного коллектора, я когда купил у меня вся труба была в косяках секло отовсюду, тоже нигде не мог разогнаться, когда все заварил, вообще нормально, едешь 90 и едешь 160 особой разницы в шуме двигателя не слышно, спокойно можно разговаривать, я свою разгонял до 200 км/ч, дальше не смог, она до 160 быстро набирает скорость потом оооооооочччччееееень медленно после 180 особенно. подвеска не настолько жесткая видимо стойки какие то спортивные. я про свою отзыв писал кстати. тогда она еще не была сделана, сейчас я ее подшаманил, вообще нормальная машина, так что зря ты так о ней. Отзыв о Mazda 626
Извини но чтото мне не верится, 1.8 выжал до 200 км/ч...По документам максималка до 190 км/ч
3
2
Ответить
ghroifjewpoijfdeiowq
Nemez00:
автор,у тебя VIN скольки значный?
17-значный по документам, попозже может загляну в машинку посмотрю еще
1
 
Ответить
ghroifjewpoijfdeiowq
A.r.t.42:
У автора,наверное ЦЗ нету,а он и багажник вместе с дверьми откр/закрывает
ЦЗ есть, но на багажник ЦЗ не распространяется (с замком багажника какойто понт), так что приходится "вручную" открывать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52075
у меня рычажок в салоне для открывания багажника есть,можно и ключом.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52075
ghroifjewpoijfd eiowq:
Всем спасибо за комментарии. Я на этом Кроносе выжимал только 160 км/ч по трассе, не помню сколько при такой скорости было оборотов, но движок уже орал очень сильно
У меня двушка автомат.На 160 чуть меньше 4тыс.оборотов.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
ghroifjewpoijfd eiowq:
Извини но чтото мне не верится, 1.8 выжал до 200 км/ч...По документам максималка до 190 км/ч
Я не доказываю, и не приукрашиваю, я говорю как есть, я же говорю медленно но разгоняется, не так что топнул и полетел, для этого то слабоват мотор, еще странно что ты говоришь передачи короткие, у меня вторая передача позволяет разогнаться до 100 км/ч, правда обороты уже ближе к 6 тыс, 4,5 тысяч на пятой передаче скорость 180 км/ч.
2
2
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
ghroifjewpoijfd eiowq:
я ж в обзоре писал - так себя и спрашиваю "Нафига я ее купил?"
Ну значит не твоя. Я такую случайно взял,как говорится пальцем в небо. И как-то запала она мне.Единственное что я бы поменял,это движку на KF (V6 144 PS в европеиском варианте и 160 в японском) и полный привод на зиму не помешал,но он только на криворульном efini ms-6,а к таким душа не лежит.
Что касается скорости,то приятель в германии с двиглом FS 115л.с. на автобане до 205 догонял! но мог,говорит и больше
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
3
 
Ответить
у меня у брата была мазда 626 GE1996 г, 1.8,механика. Спокойно выжимала 210.на 2 можно было до 100 км/ч
1
1
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Constructor:
Тоже эксплуатирую мазду 626 GE 1995 года 1,8 механика. За полгода эксплуатации вложил 110 тыс тенге (22тыс. рублей), незнаю много или мало. В принципе машинка неплохая, экономная, но замучил стук гидрокомпенсаторов.
Меняй маслонасос, у меня тоже была данная проблема, после замены маслонасоса, все как рукой сняло и вот уже 2 года все тихо под капотом))))
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
1
 
Ответить
07777
Ездил на такой очень долго и без проблем. Кто тут говорит машина плохая - значит врут или нифига не смотрят за автомобилем. Сейчас у меня другая машина, но о Мазде только теплые воспоминания.
3
 
Ответить
zodchii
что-то автор много гонит. владею маздой кронос 1992 года выпуска 2 литровый двигатель 160 л.с. двигатель работает тихо и в салоне его не слышно. при скорости 120 км/ч в салоне тихо, идёт плавно и мягко ямки не чувствуются. зимой в -35 заводится с пол оборота. авто северный вариант. в -40 в машине ехал в рубашке и брюках. расход топлива составляет 12-15 литров. машина хорошая!!! есть один минус дорогие расходники!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 52075
Откуда там 160 кобыл?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Nemez00:
Откуда там 160 кобыл?
16 кобыл, а если точнее 165 есть на версиях с мотором 2,5, на 2-х литровых только 115 или (что реже) 136.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52075
У меня FS-DE в ПТС 125кобыл.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
ricasso
у меня такая же машинка,с таким же движом
так вот все устраивает кроме шумоизоляций,и
жескости ходовки.
еще бы обьема не хватает слегка!
1
 
Ответить
у меня cronos 94г АКПП 1.8 V6 140 коней. Мотор становится слегка слышно после 5000 оборотов, до 5 вообше не слышно, а когда на светофоре останавлеваешься кажется что заглохла))) правда при небольшом кол-ве бензина глохнет при резком повороте вправо (посоветовали сетку бенз.насоса менять). ходовая норм, не скажу что шикарная, но на 4 потянет. до этого из иномарок была honda accord 1990г 2.0 и golf-III 1996г 1.6 или 1.8 (че т забыл уже), но факт в том, что не одна из них не сравнится с маздой! (все машины были в идеале)
3
 
Ответить
юко
Сообщений: 2
мне кажется это вообще оптимальная модель за свои деньги. брал из германии три года назад 2.0 92 года, правда с маленьким пробегом. причем за все это время денежки тратил на расходники только, причем условия эксплуатации нещадные: через иргиз только раз 20 груженый на 16* колесах и с пивом туда-обратно))))) хотя вру-одна пружина лопнула, поменял год назад
1
 
Ответить
    
Карабалык Казахстан
Сообщений: 1327
ghroifjewpoijfd eiowq:
ЦЗ есть, но на багажник ЦЗ не распространяется (с замком багажника какойто понт), так что приходится "вручную" открывать
Надо личинку багажника перевести в вертикальное положение. И будет открываться с ц.з
Mazda Premasy 2000 г.в, 1,8L, CP19F, МКПП., бензин, левый руль. Ласточка продана(((( Рено Дастер....
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52075
Igore4eg:
у меня cronos 94г АКПП 1.8 V6 140 коней. Мотор становится слегка слышно после 5000 оборотов, до 5 вообше не слышно, а когда на светофоре останавлеваешься кажется что заглохла))) правда при небольшом кол-ве бензина глохнет при резком повороте вправо (посоветовали сетку бенз.насоса менять). ходовая норм, не скажу что шикарная, но на 4 потянет. до этого из иномарок была honda accord 1990г 2.0 и golf-III 1996г 1.6 или 1.8 (че т забыл уже), но факт в том, что не одна из них не сравнится с маздой! (все машины были в идеале)
почисти сетку и немного удлинни шланг.насос опустится,проблема пропадет
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
5
 
 
Ответить
   
РК Усть-Каменогорс
Сообщений: 21
У меня тоже 1,8 но хетч да автор прав тоже смещанные чувства от авто пользуюсь уже год так и не понял нравится или нет. Пока мечтал о ней думал все мое, а стал владельцем что то изменилось и поменялось во взглядах. Надежный - да, большой, комфорт в меру, но что то не так, а что, не пойму хотя Кронос молодец стас мне жизнь. А все же осталось это одно - НО.Вот на ЦРВухе ездил зачетный аппарат, Виндом 3-х литровый вообще нравился почти любился, нексия была в новом кузове знаю что будь возможность взял бы заново такую же. А вот Мазда кронос чем то отпугивает хотя твердо знаешь что свои обязаности возложеные на этот автомобиль он выполнит на твердую пятерку и не подведет.
И еще тут люди спорят кронос или нет насколько я знаю автомобиль создовался японцами для потребителей Европы и Америки. В Европе с 92 года в таком обновленом кузове он шел как мазда - 626, а в Америке как мазда кронос-I. С конца 97 начало 98 годов кузов претерпел некоторые измерения интерьера радиаторная решетка поменялась фары и линии кузова в европе она стала как мазда -626-кронос (наверное потому что народ консервативен) Ну в америке как Мазда кронос-II. Причем так машины полностью схожи. А кседос это автомобиль с другим двигателем как бензиновым так и дизелем.
1
 
Ответить
   
РК Усть-Каменогорс
Сообщений: 21
А так за отзыв ставлю Пять с плюсом
1
 
Ответить
7413673
Это не кронос, а обыкновенная 626, кронос все с правым рулем.
 
 
Ответить
Я сам владею 626 уже более 3 лет.. Было 3 626.. С разными моторами.. Все были 1992 года выпуска.. Первая fs2.0 вторая fs1.8 третья fp1.9 на которой сейчас и езжу.. По поводу рева мотора на 160 бред.. На 2.0 моторе разгонял мазду до 225.. Страшно.. И такое ощущение что она развалится по болтам.. 1.8 максимум был достигнут скоростной барьер в 210.. На 1.9 195 больше не хочет как бы мне не хотелось.. Не согласен еще с тем что короткие передачи.. 1-60 2-110 3короткая.. 3-160 4-210(fs2.0)(fs1.8 195))(fp1.9 180))) 5 еле разгоняет.. Но думаю на 2.0 моторе можно было бы и больше..
 
 
Ответить
14325777
Петропавловск-Камчатский
Товарищ не совсем компетентен в дизайне и прочем. Но берется судить автомобиль года.
Наверное ему нравятся авто с разинутой до земли пастью. Японские авто самые качественные. а до Кроноса рецензент просто не дорос. У меня Кронос служит с 2000 года без особых проблем. но двигатель V-6 1.8. Достоинста перечислять не буду, машина ушла в прошлое, но дфигатель, ходовая, кузов, экстерьер и интерьер выше прочих конкурентов тех лет и даже современных. Знатоки оборачиваются, авторемонтники цокают языком. При гаражном хранении вечная машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1992 в России